Игры Никита Лосев
9 109

Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили классы, генератор персонажей и отсутствие микротранзакций в одиночном режиме

А также поделились дополнительной информаций о грядущей ролевой игре.

В закладки

22 марта прошла очередная презентация компании CD Projekt RED, известной по серии «Ведьмак», с отчётом о результатах прошлого финансового года. Руководитель студии Адам Кичиньски во время выступления заявил, что хотел бы рассказать немного о Cyberpunk 2077, однако добавил, что сейчас ещё не время.

Тем не менее, он ответил на несколько вопросов, в том числе и о том, когда именно представители компании расскажут об игре больше. Кичиньски сообщил, что он не может заранее «анонсировать анонс». Президент CD Projekt RED не подтвердил демонстрацию Cyberpunk 2077 на грядущей Е3, однако упомянул, что студия анонсирует что-то прямо перед выставкой.

Кроме того, Кичиньски прокомментировал появившуюся в сети информацию о том, что Cyberpunk 2077 будет кроссген-игрой, то есть выйдет на консолях и текущего поколения и следующего. По словам руководителя, новые консоли пока не были представлены производителями, поэтому он может только делать предположения.

Кичиньски отметил, что технологически их будущая ролевая игра «очень продвинута», а студия «обладает необходимыми возможностями для работы со следующим поколением устройств». При этом сама игра создаётся таким образом, чтобы она смогла использовать дополнительные мощности будущего «железа».

Глава CD Projekt RED подтвердил наличие в Cyberpunk 2077 генератора собственных персонажей и возможность выбора из различных классов, опровергнув слухи о том, что таких функций в игре не будет.

По поводу многопользовательского режима Кичиньски лишь заявил, что команда в первую очередь работает над огромной одиночной и сюжетноориентированной ролевой игрой, примерно так же, как это было с третьим «Ведьмаком».

На прямой вопрос о возможности введения мультиплеера после релиза или в будущих дополнениях руководитель студии не ответил, сообщив лишь, что не хотел бы сейчас это комментировать. Тем не менее, Кичиньски не отверг такую возможность, а ранее он уже говорил, что в будущих разработках CD Projekt RED в какой-то момент всё же появятся многопользовательские элементы.

Насчёт потенциального появления в ролевой игре режима «королевской битвы» Кичиньски заявил, что сейчас разработчики рассматривают любые варианты, но пока не могут сказать ничего конкретного. По его словам, в первую очередь речь будет идти об одиночном игровом опыте с упором на сюжет без каких-либо микротранзакций или скрытых платежей, ещё раз сравнив игру с «Ведьмаком», несмотря на совсем другой, фантастический сеттинг, а также отсутствие заранее прописанного главного героя.

Помимо этого, Кичиньски рассказал, что студия пока не планирует выпускать Cyberpunk 2077 на Switch, так как команда сосредоточена на более мощных устройствах. Что касается их прошлых игр, то разработчики также не рассматривают их выпуск на консоли Nintendo, однако в будущем ситуация может измениться.

Глава CD Projekt RED также прокомментировал будущее появление главного героя серии «Ведьмак» Геральта из Ривии в файтинге SoulCalibur VI, отметив, что у компании не было никакого финансового стимула, и всё это задумано лишь для рекламных целей.

Ролевая игра Cyberpunk 2077 была анонсирована ещё в 2012 году. За прошедшие годы игроки увидели лишь короткий тизер с несколькими персонажами. Точной даты выхода у игры до сих пор нет.

#cyberpunk2077 #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Компания CD Projekt RED открыла подразделение во Вроцлаве
«Cyberpunk станет франшизой блокбастеров»
«Они не думают о чувствах геймеров»: глава CD Projekt RED высказался против микротранзаций
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","cyberpunk2077"], "comments": 65, "likes": 136, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17649, "is_wide": false }
{ "id": 17649, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17649\/get","add":"\/comments\/17649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

Насчёт потенциального появления в ролевой игре режима «королевской битвы» Кичиньски заявил, что сейчас разработчики рассматривают любые варианты, но пока не могут сказать ничего конкретного.

- Мы делаем одиночную сюжетоориентированную ролевую игру с генерацией персонажа...
- А режим Королевский битвы будет?

Ответить
29

Шел 2018й.
- Мы разрабатываем новый экономический строй-сим с уникальным геймпелеем
- А Режим Королевской битвы будет?

- Мы решили создать автосимулятор расчитаный на одиночное прохождение
- Не, я не понял, че Королевской битвы и в нем не будет?? =))

Ответить
1

Пора отменять предзаказы!

Ответить
–22

А чё нет то? В игре явно будет мультиплеер, а там можно легко свою версию бэттлрояля запилить

Ответить
10

"Он нам нахуй не нужён мультиплеяр этот ваш"

Ответить
0

Бефезда тоже самое говорила) А теперь в 3-ем вольфе и новой игре от аркейнов будет мультиплеер;)

Ответить
0

Это ну вот совсем не та игра, которой нужен будет мультиплеер.

Ответить
0

Вы ещё игру не видели, но уже точно знаете)

Ответить
0

Согласен,я не видел, но я вижу, что упор там делается на сюжет, как и в прошлых частях и страшно подумать, если бы он был в предыдущих.

Ответить
4

явно для кого? явно откуда?

Ответить
1

как бы глупо делать такую игру как киберпанк без мультиплеера)

Ответить
0

эммм, с какой стати?

Ответить

Комментарий удален

0

а текст прочитать не? может 6 лет назад и хотели "супер прогрессивное с мультиплеером", сейчас они об этом определённо не думают

Ответить

Комментарий удален

0

Эту статью перечитайте, от мультиплеера никто не отказывается и о нём думают, просто первостепенная задача - сингл.

Ответить
0

тоже перечитайте - и никто не говорит, что мульти (уже тем более ЯВНО) в игре будет

Ответить
0

Куча новостей и инсайдов уже было, плюс Кичиньски не опроверг появление мультиплеера, просто до анонса не хочет все карты раскрывать.

Ответить
–1

Надеюсь вы этими минусами подавитесь, когда рэды всё же анонсируют мультиплеер) А это будет, не сомневайтесь;D

Ответить
–1

*закатывает глаза*
бывают же такие...

Ответить
–1

Какие? Адекватные и которые могут взять кучу новостей и сложить дважды два?) Покажите здесь в тексте, где написано, что мультиплеера не будет.

Ответить
37

- А многопользовательский режим будет?
- Нет, мы делаем одиночную сюжетноориентированную ролевую игру.
- А баттлрояль будет?
- Нет, мы делаем одиноч...
- А...
- ОДИНОЧНУЮ. СЮЖЕТНООРИЕНТИРОВАННУЮ. РОЛЕВУЮ. ИГРУ.

Ответить
27

Меня больше всего беспокоит боёвка и система прокачки. Какой бы шикарной игрой Ведьмак 3 ни был, но прокачка там совершенно ужасна и несбалансирована. А боёвку также хорошей назвать не могу, она...приемлемая. Для RGP в ней слишком мало тактики и много слешера, а для слешера боёвка слишком простая и примитивная, как в первых частях Ассасина примерно.

Но всё-равно я в них верю.

Ответить
10

Прокачка в принципе неплохая была. А вот экономика просто убита. Золото стало нужно только в дополнениях, крафт абсолютно бесполезен, кроме как для чертежей сетовых шмоток. Ну и сами сетовые шмотки убирают любую нужду в остальных. А, да, ещё и тонны мусора - зачем он, когда крафт лишь в довесок.
Если бы не эти и другие досадные просчеты в геймдизайне, игра бы вышла на десятилетия.

Ответить
6

Она и так вышла на десятилетия. Продажи об этом говорят. Подобных вам олдфагов, которые докопаются до любой мелочи, к счастью, мало и кассу они не делают игре. Так как практически всегда такие критики играют в пиратку, но вони от них больше всего.

Ответить
2

Она и так вышла на десятилетия. Продажи об этом говорят.

Я хоть с этим и согласен, но критерии продаж не показатель, ибо тогда любая CoD — игра не только десятилетия, а века, ведь они продаются в разы лучше, чем Ведьмак 3.

Хотя довольно странно, что очень многие не видят в Ведьмаке 3 реально большое количество проблем, в том числе и в геймдизайне.

Ответить
1

Что может побудить искать проблемы в том, что доставляет удовольствие? Я понимаю например в пубге проблемы искать, ибо проблемы пубга большинству игроков удовольствие руинят время от времени, и они вынуждены с ними мириться, но не хотят. А большинству игроков ведьмака его недостатки ничего не руинят, раз они не поднимают вой)

Ответить
3

Любая критика сразу считатся воем, вонью и прочим "в"?
Их следующая игра обещает быть полноценной RPG, ей такие косяки уже будут в тягость, т.к. акцент на другом.

Ответить
0

я использовал неудачное слово. Можешь заменить его на "критику" и так читать моё сообщение.

То что будет в их следующей игре мало волнует людей, которые проходят ведьмак и получают удовольствие, вот и всё. Если в следующей игре эти особенности начнут им мешать, они сразу всё увидят и обо всём заговорят.

Ответить
0

Скорее всего это потому, что большинство в неё играет и наслаждается этой игрой, а не доёбываются до всего подряд, спустя годы продаж.

Ответить
2

Окей, замалчивайте критику по любой игре, давайте только плюсы везде находить. И в итоге случится то, что обычно случается с коммунистическими режимами.
Критика - это всегда хорошо. Это возможность выяснить, что можно сделать лучше. Может показаться: "Ну что может сделать какой-то недовольный пидорас с DTF?", но на самом деле эффект обсуждений распространяется легко и достаточно широко. Если хочется наглядных примеров - Diablo 3 и Path of Exile. Первые шли своим, особым путём, а вторые прислушиваются к каждому мнению игроков и бьют рекорды топ гроссинга в своём жанре, оставаясь при этом хардкорной игрой.
Неистово защищая разработчиков от любых мнений, отличных от идеальных, вы оказываете медвежью услугу.

Ответить
0

Что значит "окей, замалчивайте критику"?
Я не против критики, она всегда нужна, но надо не забывать, что она есть везде абсолютно, нет такой игры, где можно было бы обойтись без критики или вовсе её не найти к чему либо, только это дело каждого лично игрока с его взглядами, манерой игры и познаниями в игровой индустрии в целом. Конечно в Ведьмаке есть косяки, но почему то такие как вы, голосящие про них всё больше именно тогда, когда масса людей играет и ей нравится, заставляете прям насильно выдавливать эти огрехи наружу методом споров и доказательств вот в таких вот комментариях.
Выше на комментарий я потому и ответил: "Хотя довольно странно, что очень многие не видят в Ведьмаке 3 реально большое количество проблем, в том числе и в геймдизайне"-Как будто весь народ геймеров такой тупой, никто ничего не видит, одни вы разглядели. Люди играют, они видят эти косяки, просто кто то пишет о них, кто то упоминает в обзорах, кто то просто не акцентирует внимание на них, а кто то брызжет слюной, что бы их заметили "неверующие". Да знают о них все больше вашего.

Ответить
0

Я брызжу слюной, значит? Чего не хватило, того, постоянных упоминаний того, что я прошёл на 100% ведьмака и мне понравилось, или скобочек в конце сообщений?
Странные вы какие-то.

Ответить
0

Что там хватило или нет в твоём комменте мне всё равно, это твоё мнение, ты его сформировал так, я же не насчёт его состава ответил. Я отвечаю насчёт его посыла-никто ничего не замалчивает, все всё видят и обсуждают в меру их заинтересованности.

Ответить
0

Ты чего так на свой счёт воспринимаешь то сразу. Ты же даже с собственно критикой в этой ветке не выступал, так что и судить о твоей позиции нельзя, брызгаешь ты там слюной или по делу без эмоций вещаешь)

Есть определённая группа людей (не все критики), которая реагирует на всенародную любовь к некоему объекту следующим образом - находит в этом объекте недостаток или недостатки, после чего идут на форумы и вбрасывают о том, что объект в целом херня, потому что у него есть такие вот недостатки. Все положительные стороны перечёркиваются. Вон pidoracula в этой ветке отметился, он похоже из таких. Конструктивного в этом ноль целых хрен десятых, только провоцирование конфликта либо желание демонстративно отмежеваться от большинства.

Слышно/видно таких больше всего, сам понимаешь.

Ответить

Комментарий удален

0

Относительно мусора. Представьте, как у меня горело, когда я таскал с собой, часто с перевесом под отваром беса, кучу алхимических элементов, а когда уже прошел игру - их сделали без веса? ААААААААААААААААААААААААААААААААААА.

Ответить
–19

Да, недоработанная обратная связь в боёвке с первой части Ведьмака отталкивает. Сеттинг только вытягивает. Геймплей не лучшая сторона Ведьмака однозначно. Вообще польские студии умеют нагнать пафоса и ажиотажа, а на релизе проекты оказываются посредственностью.

Ответить
15

Вообще польские студии умеют нагнать пафоса и ажиотажа, а на релизе проекты оказываются посредственностью.

...

Ответить
0

ну ты и ретард

Ответить
0

Ну он и редгард.

Ответить
0

От таких слов просто хочется проломить себе лицо в бесконечном фейспалме. Сказал бы я, какая тут связь не дотягивает..

Ответить
–1

Ты уже его проломил своим бездарным комментарием...

Ответить
0

Это ты мне о бездарных комментариях говоришь? Смешно, смешно.

Ответить
0

А можно пример отличной боевки в РПГ?

Ответить
22

верим. надеемся. ждем.

Ответить

Комментарий удален

8

Он взял и развеял почти все слухи, которые собрались за всё время..........

Ответить
3

А поддержка рейтресинга буит? Моно дазе в 25 эфпиездиезмайонез.

Ответить
5

ты не шаиишь

Ответить
0

он эсперт

Ответить
0

Хгэклама

Ответить
0

Про прочие виды работ, вы кафель кладете?

Ответить
2

Как по мне, лучше молчать и не кидать дезинфу, или "то что мы планируем сделать, но не факт", дабы люди и фанаты не строили себе ложных представлений о проекте.
Пусть лучше мы будем условно ждать и мало что знать, чем придумать себе десятки теорий и потом говорить "почему не так, вы обещали!".

Ответить
–5

В Ведьмаке 4 тоже будет редактор персонажей, скриньте

Ответить
6

За чёрного Геральта можно будет играть?

Ответить
0

за чёрного Геральта женщину инвалида

Ответить
2

Сюзанна Дин?

Ответить
0

Но это не точно

Ответить
0

Ну кстати... Думаю, Геральта в редакторе будут создавать (как и многих других известных личностей, аналогично Saints Row и Fallout 4), но насчет цвета кожи не уверен.

Ответить
0

Есть кончено кейсы, маловато но будет когда после долгой разработки выпускали играбильное добро. Но 6 лет это срок уже более чем приличный, и на мой взгляд даже тизер уже по графике устарел.

Ответить
0

Сейчас в каждом анонсе будут специально делать упор на "отсутствие микронтранзакций".

Ответить
0

Как по мне, эта музыка подошла бы трейлеру гораздо лучше.
http://www.youtubemultiplier.com/5a5622d23ae9c-good-cyberpunk-trailer.php

Ответить
0

Странно, мне казалось, что именно мультиплеерную игру ждут. А сингла с киберпанком и так достаточно.

Ответить
0

Когда уже этот хайп про королевскую битву затухнет. Вот реально надоело.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления