Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript

Когда выйдет игра в сеттинге Первой мировой войны, всё ещё неясно.

Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript

Джордан Мочи, автор инди-хоррора Conscript, вдохновлённого классическими частями Resident Evil, опубликовал в Steam свежий девлог. В нём он подробно рассказал о том, как проходит производство и показал скриншоты игры.

  • Разработчик сообщил, что в последнее время не так часто делился информацией о своём тайтле, так как посвятил всё время на завершение Conscript, трудясь над ней по 10-12 часов в день.
  • Мочи потратил много сил на продвижение хоррора на крупных мероприятиях вроде Gamescom и PAX. По его словам, этот процесс был «утомительной, но необходимой частью прогресса».
  • На момент написания заметки более 70 тысяч пользователей магазина Valve добавили игру в список желаемого, что превзошло все ожидания разработчика.
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
  • Геймдизайнер признал, что производство Conscript замедлилось в связи с частыми путешествиями и подготовкой выставочных стендов для тематических мероприятий.
  • В течение 2023 года Мочи планирует «избавиться от всех отвлекающих факторов» и сосредоточиться на игре. Он попросил прощения у поклонников за задержки и отметил, что недооценил сроки, которые ушли на «реализацию своего видения».
  • В настоящее время Conscript почти завершена, и уже скоро билд можно будет полностью пройти. Релизная версия хоррора будет состоять из шести глав, действие большей части которых развернётся в уникальных локациях
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
  • Как отметил Мочи, первый уровень, доступный в демо-версии, будет самым маленьким.
  • Недавно разработчику удалось получить грант от австралийского киноагентства Screen Australia. Подобная помощь позволит ему провести последний год производства игры практически без финансовых проблем.
  • Изначально геймдизайнер не хотел обращаться к сторонним издательствам за помощью, так как был уверен в том, что заняться маркетингом и продвижением хоррора лучше него самого всё равно никто не сможет. Однако теперь Мочи заявил, что решил поступиться принципом и уже находится на финальной стадии переговоров с одной крупной компанией.
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript

Когда выйдет Conscript, неизвестно. Сейчас производство игры проходит хорошо; Мочи пообещал, что поделиться дополнительной информацией в ближайшие месяцы.

Скриншоты

Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
Поддержка крупного издательства и 12-часовой рабочий день: детали производства инди-хоррора Conscript
21K21K показов
5.2K5.2K открытий
46 комментариев

не ожидал conscript увидеть на главной

дико жду ее. это короче как сигналис, только про первую мировую и более интересной боевкой. атмосфера просто ахуй замогильный. в стиме демка есть, можете попробовать. я прям кайфанул

Ответить

Давно считаю, что Conscript слишком мало внимания уделяют. А тут как раз разработчик пост выкатил, и я решил закинуть выжимку. Тем более, есть интересные детали.

Ответить

12-часовой рабочий день? Что-то мне это напоминает. Разрабы не едят суп из опилок?

Ответить

там один разраб огромный гигачад, хуярит за троих день и ночь. максимально НЕ СОЕВАЯ РАЗРАБОТКА

Ответить

Так там один разраб. Может себе позволить полноценный суп из цельной коры.

Ответить

Джордан МочиКогда будет Питерсон Говна?

Ответить

@Andrei Apanasik тут кранчат

Ответить