343 Industries не уверена, что сможет провести открытый бета-тест Halo Infinite

Известный инсайдер Брэд Самс тем временем со ссылкой на свой источник сообщил, что игра выйдет осенью без мультиплеера.

Обновление Комьюнити-менеджер 343 Industries заявил, что информация инсайдера Брэда Самса о выходе Halo Infinite без мультиплеера — неправда.
343 Industries не уверена, что сможет провести открытый бета-тест Halo Infinite

О том, что Halo Infinite может не получить открытого бета-теста, разработчики рассказали после показа игры на июльской презентации Xbox. Открыть доступ к шутеру до его выхода 343 Industries обещала ещё в 2018 году, но летом 2020-го заявила, что не уверена в такой возможности из-за «беспрецедентных вызовов 2020 года».

Разработчики отметили, что по-прежнему оценивают возможность тестирования Halo Infinite до её релиза. Но даже если оно состоится, то из-за пандемии Covid-19 будет не таким масштабным, как тесты ПК-версий предыдущих частей серии для Halo: The Master Chief Collection.

343 Industries также подчеркнула, что на протяжении всей разработки Halo Infinite сотрудничала с сообществом и собирала отзывы по разным элементам игры. Студия намерена взаимодействовать с игроками и после выхода шутера, так как разработчики планируют развивать его в течение 10 лет.

В свою очередь, журналист и инсайдер Брэд Самс, который неоднократно публиковал достоверную информацию об играх и иных продуктах Microsoft до их анонса и релиза, со ссылкой на один из своих надёжных источников сообщил, что в Halo Infinite на старте не будет мультиплеера.

Подтверждений этой информации из других источников нет. Брайан Джеррард, комьюнити-менеджер студии 343 Industries, в соцсетях заявил, что информация Брэда Самса недостоверна. Разработчики на презентации Xbox также упоминали, что вскоре планируют показать игрокам мультиплеерную часть Halo Infinite.

3.4K3.4K открытий
47 комментариев

Че такое, я думал Хейло это флагман Иксбокса, с бюджетом в бесконечные хорошее настроение, а тут какой-то мрак разработки и бедная картинка. 

Ответить

Хэйло было флагманом при банжи, сейчас это больше попытка выехать на знаковом имени. Игры в целом хорошие, но не совсем то.

Ответить

Infinite как бесконечный цикл разработки?

Ответить

Ну вообще идеальное название для игры сервиса так-то. Молодцы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Вспомнил, кого мне напоминают эти рожи стремные)

Ответить