Я в 2000-х не играл игры, и начал нагонять в районе 2014 года. Когда взялся за Bioware, сначала прошел KotOR. Там напарники на корабле сидели в своих каютах или на рабочих местах, у всех были уникальные многоступенчатые личные квесты. Скажешь что-то, что ему не по нраву — и всё, квест развиваться не будет.
Потом взялся за KotOR 2 (да, это не Bioware). В нем команда не просто сидела на своих местах, а активно взаимодействовала, что-то замышляла и перемещалась по кораблю.
А потом начал проходить ME1. В нем вся команда по стеночке ровным рядком была выставлена в трюме, а квесты напарников запускались автоматом после первой сюжетной миссии и двух разговоров.
В МЕ2 сильно деграднули в этом плане, особенно Гаррус, с тремя строчками диалогов. В МЕ3 наконец Нормандия зажила, мало того, что нпс перестали быть привязаны к одному месту, так еще и между собой у них происходили интересные диалоги
Я в 2000-х не играл игры, и начал нагонять в районе 2014 года. Когда взялся за Bioware, сначала прошел KotOR. Там напарники на корабле сидели в своих каютах или на рабочих местах, у всех были уникальные многоступенчатые личные квесты. Скажешь что-то, что ему не по нраву — и всё, квест развиваться не будет.
Потом взялся за KotOR 2 (да, это не Bioware). В нем команда не просто сидела на своих местах, а активно взаимодействовала, что-то замышляла и перемещалась по кораблю.
А потом начал проходить ME1. В нем вся команда по стеночке ровным рядком была выставлена в трюме, а квесты напарников запускались автоматом после первой сюжетной миссии и двух разговоров.
Вот так я столкнулся с эволюцией жанра RPG.
В МЕ2 сильно деграднули в этом плане, особенно Гаррус, с тремя строчками диалогов. В МЕ3 наконец Нормандия зажила, мало того, что нпс перестали быть привязаны к одному месту, так еще и между собой у них происходили интересные диалоги
А КОТОР сегодня играбелен без ностальгии?
Я с играми биовейр как раз и познакомился с сабжа на хвох 360
Ну дальше в МЕ2/3 уже напарники могли находится в разных местах, не Котор 2 конечно же, но все же )