Игры
Разный яд
16 161

Что не так с Grand Theft Auto Online

Или как загубить мультиплеер с хорошим потенциалом

В закладки
Слушать

Скоро наступит 7 лет с выхода пятой Grand Theft Auto. Игра продалась в 120 млн копий и принесла разработчикам более $6 млрд выручки. Rockstar по сей день выпускают обновления для онлайна. Но игра имеет кучу проблем, которые спустя почти 7 лет еще не решены. Сегодня я расскажу о 3 основных проблемах игры, которые привели GTA Online к стагнации, а также покажу в каждом пункте, в чем вина Rockstar.

Проблема № 1 — Технические неполадки

Ни для кого не секрет, что GTA Online имеет множество технических неполадок. Проблемы затрагивают каждый аспект игры: от «бесконечных загрузок», до «бага с доставкой груза». А есть и баги, которые ломают PvP баланс в игре: «god mode на транспорт» (когда любая техника может стать неуязвимок ко взрывам) или «спам орбитальной пушкой».

При помощи «магии» этот хлипкий фургончик может стать неубиваемым танком

И многие скажут: «В каждой онлайн игре есть баги, с этим можно жить».

Есть одно но — политика Rockstar по устранению багов. Дело в том, что разработчики в первую очередь чинят неполадки, которые могут помешать внутренней экономике игры. В то время пока большая часть сообщества фанатов просит Rockstar решить проблемы с загрузками или с «год модом», разработчики больше всего заострены на фиксе «глитчей на деньги», (например, недавно Rockstar забанила кучу игровых аккаунтов из-за глитча на деньги в казино) ибо они могут помешать продажам Shark Cards (об этом я расскажу позже).

Другой проблемой, является большое количество читеров в открытых сессиях (эксклюзивно для ПК). Конечно, не все «читаки» плохие, кто — то развлекает всю сессию, кто — то раздает деньги игрокам (правда, после этого, в лучшем случае ваш счет в игре будет обнулен, а в худшем вас забанят). Но есть и те, которые могут отобрать у вас недвижимость, запереть в клетку или «крашнуть» игру. Ситуация с «читаками» обострилась после бесплатных недель в EGS.

И если раньше Rockstar пытались бороться с читерами, обновляя каждую неделю анти — чит, то сейчас защиту год как не обновляли (возможно, что разработчики сдались), вместо этого, британцы банят игроков, которые попались под руку.

Пробелма № 2 — Коммьюнити и баланс PvP

Многие, кто играл в мультиплеер, знают насколько «неприветливая» основная часть коммьюнити игры. Вас могут убить просто так, выгнать из ограбления из-за низкого уровня, или «выразить любовь к вашей семье» в войс чате. Казалось бы, любая популярная игра имеет таких личностей. Есть одно но — Rockstar поощряют такое поведение игроков в мультиплеере.

Иначе объясните мне такое количество военной техники в игре. Коммьюнити стало, не побоюсь этого слова, более «токсичным». Если раньше, во время боя, выигрывал самый опытный игрок, то сейчас победитель тот, у кого есть все оружие в игре и все улучшения на него.

Но было ли так всегда, или ностальгия «замылила мне глаза»?

Давайте вернемся в период с 2013, по 2017 год. Особого «гриферства» не было в сессиях. Чтобы добыть истребитель, вам требовалось пробраться на военную базу, выжить на ней, угнать самолет и увернуться от ракет. Тогда, да и по сей день, это было сложной задачей. Даже когда добавили другой истребитель, под названием Hydra, особо лобби никто не терроризировал. Причинами была цена данного летательного аппарата, и наличием у игроков (даже низкого уровня) самонаводящихся ракетниц.

Однако, все изменилось с выходом дополнения Gunrunning: были добавлены БТР, трейлер с ПВО, снайперская винтовка с разрывными патронами и летающий мотоцикл, который терроризировал сессии.

Ситуация обострилась с выходом дополнения The Doomsday Heist. Тогда были добавлены стелс вертолет, летающая машина с ракетами, и орбитальная пушка, благодаря которой за $750 тыс. можно было убить любого игрока, не выходя из своей базы.

Но все это легко «контрилось» (не считая Орбитальной пушки, но мало у кого есть лишние $750 тыс., чтобы убить человека). Но, во время выхода дополнения After Hours, был добавлен самый «дизбалансный» транспорт в игре на данный момент.

Как один мотоцикл погубил баланс

Одна из причин упадка онлайна

Представьте себе летающий мотоцикл, но котором установлены самые лучшие ракеты в игре и ИК — ловушки; он развивает скорость самолета и управляется как обычный мотоцикл; он умеет летать и имеет маленький «хитбокс». Представили? А теперь зайдите в GTA Online, и вы увидите в любой сессии такой мотоцикл — Pegassi Oppressor MK2. Будьте готовы погибать раз за разом от этого «мотоцикла». Доставлять груз в открытой сессии стало небезопасно, ибо вас уничтожит «Опперессор». В отличие от оригинала, MK2 имеет ИК-ловушки, «контрящие» ракеты. Поэтому его сбить не так то просто. И опытные ветераны онлайна с большей вероятностью смогут сбить его.

Но смогут ли новички? Вряд ли, ибо по сей день в игре основное оружие привязано к уровню игрока. А это значит, чтобы открыть РПГ, вам нужно докачаться до 100 уровня. Будьте готовы погибать раз за разом от танков, вертолетов, разрывных патронов, «Оппрессоров» и Орбитальных пушек, потому что баланс PvP в игре испорчен.

Все эти 2 проблемы вытекают из одной, самой дотошной, которую бы никто не ожидал в игре Rockstar.

Проблема № 3 — Монетизация

И вот мы подошли к главной проблеме GTA Online. Я напомню, игра продажи игры принесли британцам больше $6 млрд. Но Rockstar миллиардов оказалось мало, и они ввели донат, под названием Shark Cards. На данный момент (сужу по ценам в PS Store) стоимость самой дешевой карты составляет 100 руб, а самой дорогой 4299. И казалось бы, особо донат не нужен. Но попробуйте заработать на заданиях в соло. И вы потратите десятки часов на прохождение одних и тех же миссий.

Инфляция цен

На данный момент цены возросли на 525%, что критично для игры. Например кроссоверы из оригинальной игры стоят до $100 тыс., а из дополнений цена варьируется от $700 тыс. до миллиона. Если в далеком 2013 году, покупа самой дорогой квартиры и самого дорогого автомобиля (вместе цена составляла $1,500,000), то после обновления Heists цены резко возросли вверх. Теперь самый дорогой дом стоит за 1,500,000, а самое дорогое авто (без вооружения) стоит почти $3,000,000.

Та же самая орбитальная пушка стоит $900 тыс., а выстрел стоит $750 тыс. (Конечно, никто в здравом уме не будет тратить около $1,600,000 на пушку).

Ситуация дошла до апогея с выходом обновления Arena War, где кроме высоких цен на автомобили, стоимость одной детали кастомизации равнялась цене автомобиля из игр ($100 тыс. Карл!). Авто стоит от $1,500,000 до $3,000,000, а вся прокачка практически равна миллиону.

Но есть решение, в виде Shark Cards, не правда ли? Самая дорогая (4,299) является картой на $8 млн.

Но учтите, что стоимость боевого транспорта равняется около $3,500,000, (это около 1500 руб) и если вы хотите собрать себе коллекцию, то вам придется потратить больше 5000 рублей.

Но есть же различные виды бизнеса в игре, не так ли?

Да есть, и причем несколько разновидностей: грузы, авиа грузы, оружие, документы, авто и т.д. Но везде есть свои подводные камни.

Начнем с того, что миссии по добыче товара очень долгие (около 10-20 мин), и например в том же мотобизнесе или доставке оружия, вы привозите немного сырья, а затем ждете, когда оно превратиться в товар. Также, игрок не может нести больше одного груза, что означает вам придется возвращаться раз за разом, за коробками с товаром или сырьем. Rockstar специально занижают количество сырья, чтобы сделать бизнес доставки длинными и скучными.

Далее, в миссиях очень странное ИИ. Дело в том, что враги очень меткие, и даже если вы летите на самолете или вертолете, то NPC все равно смогут в вас попасть. Хуже всего обстоят дела с доставкой авто. Цена за ремонт увеличивается за каждое дтп, и мало того, что враги так и норовят пострелять, так еще и гражданские резко начинают поворачивать в вашу сторону (я не шучу, игроки давно знакомы с тем, что NPC поворачивают в сторону игрока при доставках в игре).

Продажа товара тоже не легкое дело. В основном вам выдадут очень медленный транспорт (а если вы решите продать полный склад, то около 5 фургонов) таймер на 20 мин, и около десяти точек доставки груза, разбросанных по всей карте. Плюс вас видит вся сессия, а другим игрокам предлагают вас уничтожить за жалкие $2000. И ладно, если бы игра разрешала воровать товар и отвозить к себе, но можно только его взорвать.

Поэтому Rockstar выгодна инфляция цен на военную технику. Игроки, будут покупать боевой транспорт, чтобы отбиваться от таких же броневиков. А все выше перечисленное наглядно показывает, что разработчикам не важно качество игры, а важны деньги.

Еще есть ограбления. Но если у вас нет друзей, которые могли помочь, то готовьтесь раз за разом терпеть поражения с рандомными игроками из — за несобранности команды, слишком метких врагов и различных багов.

Луч света в кромешной тьме

Но не все так грустно. Последние два обновления попытались вдохнуть новую жизнь в игру. Игроки получили казино, которое они требовали от разработчиков почти 5 лет. А второе обновление принесло новое ограбление, пусть и одно, зато его можно пройти любым способом: хоть штурмом, хоть по стелсу, хоть переодевшись в костюмы инкассаторов.

Самое главное, в этих обновлениях Rockstar не добавили военную технику, а надоевший Oppressor MK2 «занерфили». В целом, игра стала напоминать ту самую GTA Online, которая была в 13 — 15 годах. Конечно, у этих обновлений есть свои недостатки: цены до сих пор завышенные, казино недоступно в некоторых странах, а боты все также назойливы. Но, в этих двух обновлениях плюсы превышают минусы.

Однако, чтобы новичкам добыть себе денег на выживание, им придется или задонатить, или вести свой бизнес. Если вы не хотите тратить деньги, то открывайте бизнес в игре, и доставляейте грузы в открытом мире. А так как открытые сессии наполнены свирепыми до зубов «гриферами», будет сложно продать товар такими «игроками». И что тогда делать? «Ветераны» игры твердят одно — с помощью багов сделать себе пустую открытую сессию.

Пустую? Но это же тогда синглплеер?

Хорошая работа Rockstar, таким образом вы «разрушили» свой мультиплеер!

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "DJ Качан", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","rockstar","gtav","gtaonline","grandtheftauto"], "comments": 272, "likes": 261, "favorites": 155, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 177223, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 13:03:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
272 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сельскохозяйственный рак

258

Обычная донатная помoйка, до краёв заполненная мусорным контентом. Всё что есть путное - это контент с одиночной игры.

Особенно раздражают все эти диалоги в миссиях и звонку по телефону, которые представляют из себя поток малосодержательного унылого словоблудия. РДР Онлайн кстати тоже перенял это себе.

Ответить
–158

Диванные эксперты пожаловали.

Ответить
53

У вас уже «чёрт ногу сломит» кто является «аналитиком диванных масштабов». А вдруг человек играл в игру и знает о чём говорит? Нет, же естественно он это где-то прочитал. Тот момент, когда определение переиначивают, чтобы выглядеть «умнее»!

Ответить
5 комментариев
6

привет, я подсяду? 

Ответить
1 комментарий
21

Если тебе больше двенадцати лет, делать в GTA в онлайне нечего

Ответить
8

Там топовые ограбления, не преувеличивай.

Ответить
7 комментариев

Специфический Абдужаббор

Дмитрий
1

Периодически в онлайне можно катать с друзьями разные упоротые азиатские \ воллрайд карты в приватных лобби.

Ответить
3

Забавно, за полторы тысячи часов в ней ни разу не задонатил, но есть практически все. 

Ответить
63

за полторы тысячи часов

Ответить
6 комментариев
1

Забавно, благодаря читаку ни разу не задонатил, есть все.

Ответить
0

Там можно вообще 200 на гринд убить и потом купить все, что хочешь по скидкам. На ящиках топ

Ответить
0

>которые представляют из себя поток малосодержательного унылого словоблудия

ну, собственно, как и почти любой диалог из одиночной кампании

Ответить
61

>. Сегодня я расскажу о 3 основных проблемах игры, которые привели GTA Online к упадку

Всем бы играм такой упадок.

Ответить
92

Да какой бы онлайн у игры не был, все равно геймдизайн и "глубокая" монетизация ухудшают времяпровождение в игре и интерес угасает. А тут недавно еще раздавали в эпик геймс игру, поэтому и вырос онлайн

Ответить
19

ухудшают времяпровождение в игре и интерес угасает.

Почему игра тогда постоянно висит в топах продаж даже через 7 лет после релиза?

Ответить
24 комментария
1

Это стимовская статистикая, активные аккаунты EGS тут скорее всего не присутствуют, в том числе и игроки, которые получили бесплатно копию.
Касаемо предмета вопроса, геймдизайн и монетизация. Я  согласен на 100% с тобой, и мне лично самому многое в GTA Online не нравится. Но объективно я не могу считать, что подобные нововведения в игре и политика Rockstar ведет игру к упадку. Отнюдь, судя по статистике стима игра держится очень уверенно.

Ответить
0

  интерес угасает

 Да какой бы онлайн у игры не был

Вообще единственный способ объективно измерить интерес - количество активных игроков. Есть много популярных игр которые по геймдизайну помойки. 

Ответить
23

Если дрочить писюн на графики то выйдет что ворлд оф тункс идеальная игра, онлайна миллиард человек, читов нет, все работает идеально, а анальный донат такой же как в GTA. Еще и бесплатно без смс и Галёнкина.
Рокстар повержены белорусами.

Ответить
3

Просто не надо было в статьей писать про "упадок". Это все-таки слишком сильное слово в контексте игры, которая собирает огромные суммы и онлайн спустя почти десятилетие после своего выхода.

Ответить
0

То же самое, но без сарказма. 

Ответить
0

Ну я не считаю GTA идеальной игрой, как и танки собственно, и понимаю какие проблемы есть у этого проекта,  но как уже Alex Nebesiuk хорошо сказал ниже, не получается позиционировать уверенно держащийся продукт в плане онлайна как упадок.

Ответить

Тревожный клуб

Thundercrash
1

С 250к до 100к не упадок?

Ответить
4

Посмотри на график, там были отметки и ниже 100к, но игра энивей потом набирала упущенное. 

Ответить
0

Alex Nebesiuk ниже прокомментировал данную ситуацию, добавить не чего)
 

Ответить

Судебный хичхакер

51

Неделю ебались с друзьями в мульте гта.
Это просто ад, когда по часу пытаешься попасть в одно лобби и тд.

Ответить
31

Ага, и за два часа игры выполнить одну миссию вместе - это норма.. и боже упаси если вас меньше четырёх...

Ответить
2

там до сих пор на ссд длинные загрузки?

Ответить
7 комментариев
0

Вот да этим  и бесит онлайн ,на днях    потратил  4-5  часов     на ограбы и так толком норм не сыграл то   меня выкидывали из  подключившимся игрокам  т.к    играть не с кем то приходится играть с  рандомными челами в самом онлайне  ,  то долгие  загрузки  были ,то вообще    меня кидало  в текстуры  когда   уже   ограбление начиналось  и   главный   игрок   распределял прибыль а я кроме как писать в чат ничего сделать не  мог ( т.е  кнопка подтверждения не работала)даже когда время  выходило и мы должны были начать играть  ,    короче     буду видимо только теперь опять гонять в гонки))

Ответить
1

Если играешь не один, то из сингла во вкладке онлайна можно создать приватное лобби только для друзей, только для crew, либо инвайт-онли. Скорость загрузки возрастает очень заметно.

Ответить
57

Разгадка проста, Take-Two мечтали доить онлайн GTA еще с конца 90-х, а Rockstar срать хотели на этот онлайн. Кто его пилит неизвестно, судя по качеству левые индусы котором все до пизды.

Ответить
2

пилить сольники это не пилить онлайн, тодд говард не даст соврать 

Ответить
0

Ну, соглашусь, но не совсем. Качество миссий, кончено, оставляет желать лучшего. Однако из-за убитого баланса в игре, необычные профессии и бизнес теряет смысл, независимо от того: плохого всё это качества или нет.
Никто не будет развивать бизнес и проходить дополнительные миссии, если смысла, кроме как в деньгах, нет. Мы вот с друзьями в прошлом году денег себе зафигачили и всё. По факту игра просто потеряла смысл.
P.S. На самом деле нет, но можно ли назвать борьбу против токсичных дебилов смыслом GTA V? Потому что кроме как воевать с другими игроками, делать больше в Online нечего.

Ответить
0

+ про rdr2 тоже самое можно сказать

Ответить
39

Самое ебаное это загрузка ВЕЧНАЯ

Ответить
33

 в онлайне тапки не отлипают от ног

Ответить
16

Вас могут убить просто так, выгнать из ограбления из-за низкого уровня

В этом нет ничего токсичного, ограбления в гта требовательны если не к скиллу, то к знаниям, поэтому никому не хочется 10 раз перезапускать его из-за неумелого новичка, который потом еще ливнет посреди ограбления.

в войс чате

Ни разу не слышал войс чата в игре

Rockstar поощряют такое поведение игроков в мультиплеере

Нет не поощряют, за оскорбления можно отхватить бан на время.

выигрывал самый опытный игрок, то сейчас победитель тот, у кого есть все оружие в игре и все улучшения на него

Чушь, любой скилловый игрок развалит любого нуба-донатера хотя-бы просто из-за своих знаний.

Даже когда добавили другой истребитель, под названием Hydra особо лобби никто не терроризировал

Смешно, еще как терроризировали.

Однако, все изменилось с выходом дополнения Gunrunning

Все перечисленные транспортные средства очень слабый против опытного игрока.

Как один мотоцикл погубил баланс

Cнова чушь, опрессор контрится целой кучей вещей, начиная от атомайзера, заканчивая любым тоннелем и минами

установлены самые лучшие ракеты

Не самые

ИК — ловушки

Которые контрят только ракеты, причем только одну.

он развивает скорость самолета

А вот тут я понял что автор вообще ничего не знает ни про опрессор, ни про онлайн. Нет, уважаемый, он не развивает скорость самолета, он даже медленнее обычного мотоцикла.

чтобы открыть РПГ

Самое глупое что можно сделать - это пытаться контрить опрессор при помощи РПГ.

а вся прокачка практически равна миллиону

Миллион в игре новичком зарабатывается за часов 5 доставки автомобилей. Старичком за час-полтора.

Хуже всего обстоят дела с доставкой авто

Наоборот, лучше всего. Есть маленькая хитрость, которая позволяет вообще не платить за ремонт. И никаких читов. Об этой хитрости написано буквально в каждом гайде по импорту-экспорту.

В основном вам выдадут очень медленный транспорт

Это рандом, и никто не мешает пересоздать сессию и вам дадут другой тип доставки.

И ладно, если бы игра разрешала воровать товар и отвозить к себе

Она это разрешает.

а надоевший Oppressor MK2 занерфили

Нет не занерфили.

В целом видно что автор очень слабо разбирается в ГТА онлайн.

Ответить
15

 Ни разу не слышал войс чата в игре

Потому что он по умолчанию выключен

 Cнова чушь, опрессор контрится целой кучей вещей, начиная от атомайзера, заканчивая любым тоннелем и минами

А еще хотя бы один транспорт ребует такого подхода к контре?

 Это рандом, и никто не мешает пересоздать сессию и вам дадут другой тип доставки.

Это совсем неправда. Достаточно посмотреть на задания бункера, где нормальные только фура и джипы при игре с союзником. Багги и бигфуты - это просто каторга. Про другие бизнесы (как насчет продажи со склада путем выхода в море на тихоходной ржавой лохани?) тоже выдают прям чудовищно ущербный транспорт и максимально растыкивают точки доставки. 

В общем я понимаю что вы хотели пристыдить автора, но половина из вашей критики - на грани бреда

Ответить
6

А еще хотя бы один транспорт ребует такого подхода к контре?

Да в принципе любой вменяемый. Куруму надо выносить только с ракеты или минированием. Гидру со снайперки или лазером. Инсургент переворачивать и расстреливать пассажиров в упор. 

Это совсем неправда.

Еще какая правда. 

фура и джипы при игре с союзником

Делал доставку фулл бункера соло, уж где-где, а тут союзник не особо нужен.

Багги и бигфуты - это просто каторга

Неприятно, но не смертельно, гораздо лучше чем почтовые фургоны у байкеров, в соло можно спокойно справиться. Особенно с багги.

как насчет продажи со склада путем выхода в море на тихоходной ржавой лохани

А в чем проблема? Тебе нужно только убить бандитов и отстрелить два вертолета. Проходится за 10 минут. Продается весь товар за раз.

чудовищно ущербный транспорт

Это какой? Грузовик, который мчится быстрее многих легковушек или самолет, который вполне себе нормально летит?

на грани бреда

Чушь, это опыт человека, наигравшего полторы тысячи часов в гта, который повидал вообще все, что можно было в игре и у которого есть практически весь транспорт и все бизнесы, на которые я заработал без читов и доната. 

Ответить
6 комментариев
1

Так продавать на буксире в море изи. Апгрейд сделал брони и движка и все. И да. Нах бункер фармить, когда на ящиках легче и быстрее. У меня пока бункнр заполнялся я уже 111 ящиков продал. Блять деньги только зря потратил на улучшение бункера. 

Ответить
1 комментарий

Тупой ихтиандр

Nachtigall
5

Хомячки, познания которых о GTAO находятся на уровне «что-то там слышал» любят такие жёлтые статейки.

Ответить

Разный яд

Nachtigall
2

Нет не поощряют, за оскорбления можно отхватить бан на время.

Ну а тогда зачем столько военной техники в игре, есть предложение, появится и спрос

Смешно, еще как терроризировали.

Одна ракетница, и любой неумелый пилот отлетал к праотцам

Все перечисленные транспортные средства очень слабый против опытного игрока.

То то же, люди начали ругаться, когда новый опрессор завезли, конечно старые МК1 хуже МК2, но в свое время он терраризировал сессии (как Гидра)

Не самые

Чернобог не считается, и то он более нормально сделан в плане баланса, чем МК2

Миллион в игре новичком зарабатывается за часов 5 доставки автомобилей. Старичком за час-полтора.

Как же хочется угробит время в своей жизни на однотипные миссии по доставке груза, вместо фана на арене

Самое глупое что можно сделать - это пытаться контрить опрессор при помощи РПГ.

РПГ для пвп обычного (без говнолета) одно из лучших оружий в игре

Наоборот, лучше всего. Есть маленькая хитрость, которая позволяет вообще не платить за ремонт. И никаких читов. Об этой хитрости написано буквально в каждом гайде по импорту-экспорту.

А как отключить транспорт гражданских, таранящий тебя?

Она это разрешает.

Я говорил про груз, который продают, а не доставляют

Нет не занерфили.

Дали самонаведенение на пилота МК2 и вызывать с байкерского клуба придется долго после уничтожения

Ответить
5

Ну а тогда зачем столько военной техники в игре

Для разнообразия, из всей этой техники действительно полезных штук 1-2. Тот же инсургент и авенджер. Все остальное картонная фигня. Танки медленные и неповоротливые, разносятся даже с простой рпг, чернобог разлетается с одной ракеты, вертолеты - ужасное управление, легко выносятся со снайперки. Самолеты контрятся другими самолетами.

Одна ракетница, и любой неумелый пилот отлетал к праотцам

Точно так же как и сейчас

То то же, люди начали ругаться

Люди всегда ругаются и ноют. 

он терраризировал сессии

И точно так же как и с гидрой - с ним быстро научились бороться. Есть даже забава - охота на опрессорщиков, посмотри на реддите, чем их только не убивают.

он более нормально сделан в плане баланса

Даже не смешно, боевая техника, которая выносится с одной ракеты и ничего не может вообще не против кого, кроме ботов - это не баланс.

Как же хочется угробит время в своей жизни на однотипные миссии по доставке груза, вместо фана на арене

Глупейшая придирка, если ты хочешь только фаниться - вперед на пиратские серваки,  а гта - песочница, и гринд как раз позволяет ей сохранять баланс, т.к. бесконечного фана не бывает. Ну и подводя итог своей мысли, ты получаешь 750к за 3 простые миссии и еще 500к просто за подключение двух факторки - это уже 1200000. Плюс если ты покупаешь спец издание, которое стоит столько же сколько сама игра, то тебе тоже дают лям, плюс тачки, офисы и бункер. Так что твои придирки ну вообще неочем.

РПГ для пвп обычного (без говнолета) одно из лучших оружий в игре

Вот это тебя и палит, что ты или играл давно или играл мало. Я тебе просто не дам с него выстрелить при помощи мини танка, атомайзера и снайперки. 

А как отключить транспорт гражданских, таранящий тебя?

Его не надо отключать, там вообще пофиг какой счет тебе предьявят.

Дали самонаведенение на пилота МК2

На консолях? Так там и так автонаведение всегда было. На пк - такого нет, если не зайти в спец сессии.

вызывать с байкерского клуба придется долго

Можно не байкерским клубом вызывать

Ответить
7 комментариев
0

да ты тоже не особо спец. про контру опрессора — смех куриный.

Ответить
13

В игру, почти на старте, добавили кооп-ограбления, которые были интересны сами по себе, и позволяли неплохо заработать, при хорошей командной игре.

Также они имели сюжет, который происходил перед синглом, и ничего не ломал.

Но на это дело забили, и новые сюжетные задания, по хронологии идут после сингла, и плюют на его последствия.

Ответить

Предметный вентилятор

J
10

В игру, почти на старте, добавили кооп-ограбления

2015 год

Ответить

Белорусский цветок

Предметный
15

Для кого-то 2015 год это старт.

Ответить
1

Судя по онлайну, всё там заебись. А что до того, что старички доминируют над новичками, оно в любой игре так, где нужно наращивать своё состояние.

Ответить
25

В любой игре скилл решает, а в гта сколько ты задонатил. 

Ответить
0

В какой это любой? В любой игре, где есть постоянное развитие и накопление богатств, очень решает то, сколько ты в неё играешь. Скилл решает только в бою или в менеджменте (да и то в последнем скорее опыт).

Ответить
16 комментариев

Тупой ихтиандр

Олег
–1

Задонатил 0 рублей, всё у меня замечательно. Я что-то не так делаю?

Ответить
22 комментария
0

Это в какой?

Ответить
0

Проблема в том чтобы стать успешным нужно играть сильно или купить деньги , но зачем покупать официально , если за копейки можно было сделать накрутку , что я и сделал , купил все что можно , любую машину, пушку, обвесы на все , последнее что было клубы и честно скажу когда все есть , играть особо не весело

Ответить

Разный яд

7

Кстати, подпишитесь на мой бложик. Интересные статьи порой кидаю туда, эксклюзивно для подписчиков своих

Ответить
6

@Denis Shiryaev что с сайтом? Опять вижу белую гифку, уведомления не приходят и т.д

Ответить
1

Уведомления будут глючить еще неделю-полторы :( чиним

Ответить
2 комментария
1

Клевая гифка

Ответить
9

Вас могут убить просто так, выгнать из ограбления из-за низкого уровня, или «выразить любовь к вашей семье» в войс чате.

Rockstar поощряют такое поведение игроков в мультиплеере.

Иначе объясните мне такое количество военной техники в игре.

Комьюнити у игры токсичное, а Рокстар поощряет такое поведение, потому что вводит больше военной техники - простите?.. Как эти три элемента между собой у вас логически связались?..

Ответить
6

Там у автора логика частенько хромает. Видно сразу что человек очень мало играл в эту игру.

Ответить
0

Скорее автор построил предложение неправильно.

Ответить
2 комментария
–3

Хлопофобия помноженная на леволиберальную риторику.
Ничего нового.

Ответить
0

Разработчики поощряют агрессивный стиль игры, вводя большое количество военной техники. Больше дорогой военной техники в игре — больше доминирования тех, кто её сумел приобрести и больше желания её купить у тех, кто устал постоянно умирать и фейлить миссии.

Наша пати прошла через это, когда мы вернулись поиграть в GTA:O после перерыва, взятого в 2016. Военной техники, грифферов и пвпшников стало больше в разы потому, что средств к реализации этого стиля игры стало больше. Пока я не купил технику, нас регулярно убивали на миссиях, а после мы начали давать отпор и, чего уж таить, нападать на других и мешать им проходить миссии. Ради фана и денег. Совпадение, наверное. Проблема только в нас, конечно же. Разработчики ничего не поощряли, никакой базовой человеческой психологии не стимулировали.

При чём тут хлопофобы и либералы? С ЖЖ перепутал или ты просто ищешь повод выплеснуть свои политические пристрастия?

Ответить

Двойной череп

10

после раздачи в ЕГС был не прочь окунуться в онлайн ГТА
но сначала нужно запустить лаунчер ЕГС, а он запускается долго 
потом нужно запустить ланчер рокстар, это вообще тормознутый, некчемный кусок говна которому срать на любое ссд, потому что он соединяется с сервером по несколько минут
потом загружаешь игру, довольно долго, в РДР заходит заметно быстрей
потом заходишь в онлайн, очень долго, в РДР заходит заметно быстрей
потом хочешь с кем нибудь поиграть и заходишь в миссию, и она грузится долго, в РДР тоже долго, но быстрей, привел бы в пример дивижн 2, где те же миссии собирает просто влет.
а потом вы просто едите, едите, едите, потом стреляете пару минут, кто то что то не так сделал, провал миссии
еще один раз был просто отключен от сервера со стандартной для маленьких-инди серверов рокстар ошибкой
удалил со спокойной душой, я пытался 

Ответить

Предстоящий каякер

6

"Что не так с ГТА?"
Все так 

Ответить
8

загубить

Там ебанное цунами из денег в офисах рокстаров из-за прибыльности онлайна, какой еще упадок?

Ответить
7

+1200 часов в онлайне. С автором не согласен по ряду аспектов. В игру что на старте, что сейчас стоит играть со своей командой, которую можно собрать на реддите или в дискорде.

Играть соло в мультиплеер можно, но тогда не стоит переживать о потраченном времени - рандомы на то и рандомы.

Ответить
7

Играл несколько лет в это говно, ненавидел, но играл, были все бизнесы, все плюшки, но играть было пиздец скучно, но дропнуть не мог, это была как ебаная зависимость. Потом я наглитчил миллиард через казино и меня обнулили, за что я благодарен рокам, ведь после этого я смог слезть с иглы гта онлайн и насладиться кучей других нормальных игр. 

Ответить

Явный Орзэмэс

4

Послал на хуй онлайн примерно в то время когда понял что пуленепробиваемая Курума в игре так и останется.

Ответить
5

Которая взрывается с одной ракеты или липучки.

Ответить

Явный Орзэмэс

Антон
1

Да, но она в свое время мне совершенно испортила впечатление от миссий и ограблений с рандомами (и от свободного режима), которые вели любые перестрелки исключительно из нее, да еще и обижались если к ним не подсесть.

Ответить
2

Так один фиг с любой гранаты инста-килл этой курумы.

Ответить
1

В тоже время оттуда ушёл с братом, воспоминания оставило хорошее. Круто, когда умеешь вовремя уходить. О Куруме слагали легенды!

Ответить
5

Насчет Шарк карт. Гостил недавно у друга в Германии, ходили с ним в местный тц, а там на кассе карты оплаты продавались на всякие амазоны нетфликсы, и рядом Шарк карты на разные суммы. Карточка на 8 000 000 стоила 30 или 60 евро, не помню точно, в любом случае шли бы нахер Рокстар с такими запросами.

Ответить
–9

Что не так с Grand Theft Auto Online

Да все с ним так. 7 лет уже живее живых. Конечно твоя диванная аналитика умнее Рокстаров.

Ответить
10

А чем твоя лучше? Конечно, Take-Two и Rockstar знают как лучше самому себе, но речь ведь идёт об отношении издателя и разработчика к игрокам и игре. Тут уже пусть каждый сам решает. Твоя аналитика такая же диванная, как и автора материала (моя тоже, можешь с радостью отослать меня на хутор рыбацкий), не зазнавайся.

Ответить
0

Какая моя? Я не выкладываю посты со своим очень важным мнением. Всегда есть чем-то недовольные. Давайте все будем писать на DTF об этом.

Ответить
2 комментария
0

Человек факт сказал. Гта в топах продаж.

Ответить
–14

Интересно было бы почитать такую статью от человека который создал аналогичный конкурентный продукт, столько бы его продержал, столько же заработал и со своего опыта делает какие-то выводы о там как работают в Рокстар.

Ответить
12

если вы не повар, нельзя оценить блюдо

С таким подходом ещё можно запретить оценивать работу издателей. Например:
Интересно было бы почитать такую статью от человека, который аналогично запрещал создавать моды, делал бы всё для их уничтожения, нанимал бы вышибал для запугивания модмейкеров и со своего опыта делает какие-то выводы о том, как работают в Take-Two.

Ответить
–5

оценить блюда для себя - вы можете, но вот поместив себя в рамки специалиста, вводит в заблуждение и голословно обсуждать/осуждать работу сотни людей — скорее всего нет.
ps: и да, я вобще никак не "трогаю" автора статьи, ведь каждый волен делать то, что хочет. просто было бы интересно прочесть статью от специалиста.

Ответить
0

И всё же, есть ли у тебя претензии к содержанию статьи, или же её минус строго в том, что автор перед её написанием не стал создателем аналогичного конкурентного продукта..?

Ответить
0

Статья хорошая. Хорошее мнение.
Но.
Мне кажется, что всё что мы читаем или смотрим должно делать нас сильнее так как мы учимся узнавая что-то новое.
Интересно бы узнать мнение человека из "Лиги", но мне кажется такого не будет. А хотелось бы узнать, если плохо — то что именно? Как ни делать? В чём ошибка?

К примеру, ни одни режиссёр фильмов не обсуждает картины другого режиссёра. Всё это труд большого количества людей, но самое главное - мечта. Всё это воплощение мечты.

Ответить
4

Идея того, что «нужны союзники чтоб достичь успеха» очень даже прикольная. Такой себе ммо со своими подземельями. Но не до абсолюта же это доводить. Чтоб хоть как-то доставлять груз за нормальные деньги приходиться продавать неполные склады и в два захода возить странспорт. Без пустой сессии это сделать почти невозможно. В итоге получается ультра тупо. Играешь в онлайн сам, так как тогда никто не помешает и будет !!!меньше лагов. Когда на сервере свыше 10 человек фпс падает на 5-10 единиц. Так-же ахуенно, что информация о мире на каждом компьютере своя и часто появляются такие интересные штуки, когда едешь на одной машине с другом и после дтп вы видите разные последствия из-за рассинхрона и всё из-за того, что Рокстар жмут бабки на серверные вычисления. Получается не онлайн, а кооп какой-то. Короче бля, как с комунизмом. Идея заебись, а реализация хуёвая. Так-же печалит утраченный характер игры в угоду военным действиям. Опрессор сосать бтв, каждый раз очко жмётся, когда на нём какой-то шкодливое рядом пролетает

Ответить
0

Это временное после раздачи эпиков. Когда поутихнет всем опять будет насрать на твои доставки)

Ответить
4

Мне нравится, как люди сравнивают игру сейчас и раньше, говоря, что раньше было лучше.
А можно вопрос: чем? Когда не было ни ограбление, ни гриндеров, ни wannabe tryhards, когда вчетвером грабили магазин а затем делили жалкие 20к. 
Да, сейчас игра, по факту, в хаосе, но ведь это добавляет ей интереса - хотя "ватные игроки" только умеют жаловаться, что "опять меня убивают всеми доступными способами" (mk 2 не в счёт).
Токсики есть во всех играх, где хоть как то можно мешать игрокам, так что жаловаться на это.. как то странно. 
А баг на год мод на машину, кстати, пофикшен (по крайней мере на пк) , на спам орбиталки тоже. 

Ответить
3

Так они полностью убили атмосферу своими летающими мотоциклами

Ответить
3

Пытался играть в онлайн на пс4 и это жопа. Хз, что с контентом, но загрузки долгие, а в сессиях с игроками фпс нерфится до 15-20 кадров.

Ответить
1

На пк они такие же долгие. Но фпс лучше

Ответить
0

мдаа... такая же бня и на ПК, стабильных 60 кадров хрен добьёшься, особенно заметно в казино (55-58), и просадки при большом количестве игроков в сессии

Ответить
3

По инфляции цен: Rockstar особо никогда и не заморачивалась с решением глитчей на самом деле. Во времена, когда игра вышла на X360 и PS3 существовали глитчи с машинами - создаёшь копию своей самой дорогой машины и продаёшь её почти за полную стоимость в автосервисе. Эти глитчи правились довольно быстро, буквально в течение недели он становился бесполезным. Потом начали банить тех, кто эти глитчи использует. В конце концов глитчей нашли всё больше, появились технические уязвимости, позволяющие прокачивать персонажа (группы по прокачке в вк игрокам известны были как раз с тех времён). В какой-то момент миллионеров становилось всё больше, дешёвого транспорта столько же, а глитчей внутри игры всё-таки всё меньше. Тогда они видимо приняли решение, которое и сделало из игры симулятор гринда - со времён дополнения Ограбления все новые транспортные средства стоили баснословных для честных игроков денег.

Ответить
0

Не практикую, не пробовал, но слышал, что соло клонирование одной из машин арены и продажа за 1.7 миллиона за штуку до сих пор тема. 

Ответить
3

После раздачи в EGS в каждой сессии по 2-3 читера. Стало нереально играть, когда на тебя постоянно спавнят машины, телепортируют и чего только еще не делают. Здесь они как боги

Ответить
2

Без друзей, причем без хороший друзей с которыми реально весело, GTAO тупо ни о чем, а с друзьями это одно из самых фановых и дико угарных онлайновых экспериенсов что у меня были. На одних ограблениях просто угараем до боли в животе так что остальное кажется суетой. Да и сейчас на PS4 каждый месяц раздают по миллиону, а благодаря наличию Twitch Prime, который я получил бесплатно благодаря наличию Amazon Prime Video, дают еще лям каждый месяц.

Ответить
0

А с ПК таких плюшек не дают? 

Ответить
0

Дают периодически. 

Ответить
7 комментариев
2

Отлично помню как орбитальное оружие заставляло фризить всё лобби.

Ответить
0

Ну хоть теперь нет бага который позволял стрелять бесплатно из орбитальной пушки. Теперь читеры, гриферы, ваннабе трайхарды стреляют просто с накрученных миллионов. 

Ответить
2

Текст паршивый, автору стоило его хотя бы вычитать. Оборванные обороты режут глаз, словно писал не очень грамотный школьник (нет, я не эйджист)

Ответить
2

В приватных лобби с друзьями можно пройти ограбления (из сейчас уже, получается, 6?) и часть миссий, и все там будет нормально. В приватных лобби нет проблем ни с временем загрузки, ни с опрессорами. Гриндан отпугивает, но для прохождения ограбления он почти не нужен

Ответить
0

Господа с опытом игры в онлайне, а скиньте плз адекватный и актуальный гайд для новичков

Ответить
3

Как у тебя с инглиш? Есть только на английском

https://www.reddit.com/r/gtaonline/comments/4rpuf8/for_newpoor_players_ive_made_a_guide_to_make_you/

https://docs.google.com/document/u/0/d/125OHkxjdfyKawqMEa9TKYI1p43EBtMO15z90Dj0TCkI/mobilebasic

Вот два гайда и ещё сабреддит r/gtaonline норм место - https://www.reddit.com/r/gtaonline/

Ответить
0

На этом англоговорящем дискорд сервере есть отличный сборник ответов на вопросы в канале gta-faq: http://discord.gg/gtao. Например список что покупать, в каком порядке, где, сравнительная таблица транспорта.
Этот ютюбер делает лучшие гайды по фарму, что я видел: https://www.youtube.com/channel/UC1NzF95Dk5tXCNdDFmyq9aQ

Ответить
1

То есть на пс4 у людей не было опыта в игре с читерами ?
Они очень многое упускают. Спавн в клетках, метеориты на персонажа, блок в машине, смена времени суток по твоей просьбе. И конечно же краши лобби каждый час.
Советую каждому поиграть в онлайн на пк.

Ответить
0

А как же снег от тех же ребят

Ответить
0

снег из денег?

Ответить
1

Это ты ещё не знаешь как осенью 2013го выглядел этот онлайн ))

Ответить
1

Да все просто вообщем то. Технические беды + анальный донат, получается ммо во вселенной гта

Ответить
1

GTA Online

загубить мультиплеер с хорошим потенциалом

Игра в топах продаж уже 5 лет (или больше), о каком загубленном мультиплеере речь?

Ответить
1

Атмосферу игры погубили летающие хренолёты по типу Опрессора и отсутствие адекватной системы присоединения на ограблениях, где большинство школьников сразу ливают когда задание всего лишь подготовка, а не финальное ограбление.

Ответить
1

Меня лично заебал этот симулятор загрузки часу к 30му (основная причина), читаки напрягают, но не настолько, всегда можно сменить сервак(но благодаря предыдущему пункту вариант такой себе), неадекватно летающие мотоциклы с ракетами и пр. хуйней (даже сейчас они неадекватны, какой-нибудь летающий делориан еще хуй с ним), некоторые чересчур быстрые машины относительно физики,а так же чересчур больше количество никому невсравшихся видов гонок и  их подобие, а многие  из них затянуты и очень унылы. Так же очень много не стоящих своего времени занятия (копейки с байкерского клуба, доставка и добыча грузов как босса компании (что забавно, шестирить и работать с тобой нахер никому не надо) относительно других  игроков которые на читах и  летающих велосипедах могут у тебя всё отжать по щелчку,если не сидеть на соло сервере, склад с пушками не тестил, но не уверен что лучше).
Есть ещё блядский поиск группы в ограбления или её добор, а так же дисбалансные  миссии (особенно для новичков), но это уже мелочи. 

Ответить
1

они не британцы, компания из сша 

Ответить

Ласковый цвет

0

Сколько авианосец стоит?

Ответить
0

Обращайтесь к читерам

Ответить

Ласковый цвет

Разный
0

Его нельзя купить? Я про тот, что на скриншоте в статье.

Ответить
3 комментария

Любимый Илья

0

поднимал бабло на кастомных играх созданными игроками, где например одни на тачках, а другие должны их со снайперок валить. давно правда было, может пофиксили уже

Ответить

Ласковый цвет

0

Та же самая орбитальная пушка стоит $900 тыс., а выстрел стоит $750 тыс. (Конечно, никто в здравом уме не будет тратить около $1,600,000 на пушку).

Периодически деньги раздают просто за вход в игру, почему бы и не бахнуть :)
Кстати, до выхода GTA Online на PS5 ежемесячно раздают по 1000000 денег GTA. "Колесо удачи" в казино, тоже сильно упростило жизнь новым игрокам.

Ответить
0

Туда уже не захожу давно. 

Ответить
0

Еще года 3 доить будут, а потом может быть выпустят gta 6 но это не точно) 

Ответить
0

Да все так с ней. Те, кто на старте играли в ограбления (и до них) - свое отыграли давно. Вот я в то время наигрался в усмерть, бесчисленное кол-во раз проходил все ограбления.
А сейчас там новые донатные монстры и те, кто влились в игру заметно позже добавления ограблений, но успели всего нафармить. Нормальная стратегия, нельзя всех удовлетворить.

Ответить
0

Ребцы, а сейчас реально пройти ограбления? На старте, когда вышла на ПК, я только сюжет пройти успел. Там есть что-то вроде кооператива или это всегда онлайн всех со всеми? Как найти ребят, чтобы тебе дали нормально поиграть?)

Ответить
0

Реально, заходи на сервак дискорда снг-шный и проходи.

Ответить
0

GTA Online - это ТикТок от мира игр.
Да, помойка, но сколько денег приносят дети.

В чем смысл таких статей? У онлайн режима игры только одна цель - приносить как можно больше денег, и она её выполняет.

Ответить

Железнодорожный паркур

0

Только позавчера начал играть. Из минусов пока что долгая загрузка в сессию и читеры, хоть последних нечасто видел. Один мне под ноги стрелял пакетами с деньгами.

Ответить
0

Мультиплеер там всегда был такой себе...

В 14 году примерно случай был: игрок разъезжая на купленном танке убивал всех кто ему попадался. Я пробрался на военную базу и угнал самолет. С огромным трудом убил того маньяка(он только меня раз 5 убивал), мне написали что я уничтожил чужую технику и теперь я буду играть с неуравновешенными игроками.... 

Ответить
0

«кто — то»
Мне аж поплохело.

Ответить
0

Перезибыток низкокачественного контента, затмевающего собой хороший контент, плохая техническая составляющая, поломанный пвп баланс, херовый неткод, засилье читеров- это вот минусы онлайна не касаясь донатной темы. Это всё можно было если не пофиксить, то хотя бы частично исправить, но take2 и R* просто начхать из-за ультраприбыльности проекта

Ответить
0

Вот только из-за этого онлайна мне не хочется играть.
Слишком много всего, на все нужны бабки! МНОГО БАБОК! 
И МНОГО ВРЕМЕНИ!
Также тут просто до хера контента который либо закрыт пока у тебя бабок нет, либо у тебя тупо нет ни опыта, ни снаряги.
Играть в Online это надо забить буквально на свою реальную жизнь.
Новичку который только начнет играть будет много чего не понятно.
Задания вываливаются одна за другой. Вроде здорово что контента столько но его слишком много и толком ничего не объясняют. Только методом проб и ошибок, а ах да еще как повезет с другими игрокам если будешь играть.

Ответить
0

Игру слишком сильно в Saints Row превратили, ну и донат в игре жадный и эта смесь онлайна сюжетом явно лишняя. По-моему игра сейчас только на RP держится.

Ответить
0

И на что ты донатишь?

Ответить
0

Для меня убило только одно
Это долгие

Загрузки

Ответить
0

Автор забыл ещё упомянуть просто ужасную производительность на консолях. Даже у меня на XOX в этой игре частенько слайдшоу. Игра работает без лагов только когда народу минимум в сессии.
И на неё при всем при этом нет 4К патча, 1080р/30 фпс.
Такая же залупень и с РДР онлайн. Но там далеко не так сильно лагает и только в городах, при этом графон лучше в разы.
Я понимаю конечно, что онлайн в таких играх очень зависим от мощности процессора, а в текущем поколении консолей она весьма так себе.
Но наверняка можно что-то было сделать с этим, хоть как-то оптимизировать.
Просто я не понимаю, как та куча народу, что в играет в гта на консолях не возмущается от этого всего безобразия. Смысл от этого количества контента, если основная платформа под которую вы делаете игру не тянет его.

Ответить
0

После релиза на пк долго играл в онлайн, но эта система зависимости уровня с доступом к контенту просто бесила и бесит. Ну и также да, в открытой сессии всегда в пассивном режиме.

Ответить
0

читерские бабки истратились ещё года 3 назад, что там делать ума не приложу в здравом уме в 2020

Ответить
0

А в гта онлайн нет никаких частных серверов с админа и регистрацией? Хотел начать с другом играть в онлайне, но после прочтения этой статьи такое чувство, что вообще без шансов...

Ответить
0

Можно делать закрытые сервера только для друзей.
Но это как бы уже и не совсем онлайн

Ответить
0

Зато играбельно. 

Ответить
0

Короч. Ставите по умолчанию загрузку в сингл. Так быстрее, ибо меньше зависит от серверов рокстар. Из сингла идёте в сессию по приглашениям. Она гораздо быстрее грузится. В ней все ещё работает автоподбор на хейсты. В ней нет читеров, если вы не читеры. В ней можно делать ограбления, но нельзя бизнесы. Для бизнесов есть публичные соло сессии. Ещё могу дать пару дискорд серверов и добавиться в друзья, что б в случае чего помочь с ограблениями или другими кооп штуками.

Ответить

Совместный бас

0

Инфляцию спровоцировал выход игры на ПК – сразу появились дюперы и накрутчики, плюс кучи читеров и школьниках на гидрах в каждой сессии. Скорее всего это же ждёт и РДО. Играю в обе со старта беты на консолях и меня всё устраивает, очень нравятся миры рокстар. А если хочешь заработать, то набери на ютубчике Diletant

Ответить
0

Когда был релиз на ПК - впилились с друзьями в онлайн и в целом по первым впечатлениям было круто. Куча всякого что можно купить, ограбления доставляют да и всякие падения по банальной человеческой тупости радовали.
Но мало того что все эти "военные обновления" действительно погубили ощущения просто весёлого попёрдывания в игре, так ещё и самые старые проблемы всё ещё актуальны.
1. На тот момент актуально стоял вопрос "Зачем нужна вообще какая-либо тачка, если есть Курума?". Каждый мимокрокодил так и желает убить тебя просто так. Это всё усугубилось с обновлениями. Зачем нужна какая-либо тачка кроме того самого Опрессора?
2. Загрузки это ад. Сколько раз у всех нас жопа горела когда в самый случайный момент ты просто напарываешься на ошибку и пошло-поехало, пару минут загрузки в новую сессию, потом пару минут загрузки обратно в сессию друзей, ошибка и ещё пару минут загрузка в сингл. Вот так внезапно и пролетают 15 минут игрового времени.
3. Все эти "бизнесы" - тупое говно тупого говна. Вот нас 4 человека. Один сумел накопить на создание байкерского клуба и было ожидание что сейчас всем станет зарабатывать веселее и быстрее. А в итоге в любом бизнесе владелец получает миллионы пока его друзья чуть ли не за бесплатно ему в этом помогают. Не помню суммы но там раз в определённое время что-то около 20к давалось союзникам. Это просто ничто.
Это в итоге приводит к ситуации когда всем попросту выгодно быть боссами и искать дебилов которые будут им помогать. Друзья в это говно вписываться не станут, ибо хочется и оружие и дом и машину. А поделиться никак нельзя. Проще на тот момент было пойти в гонку на эстрим.трассах и сразу получить и фан и нормальное кол-во денег.

В итоге игра сводится к логике: фармишь с друзьями ограбления, покупаешь всякое для аннигиляции ну и собственно летаешь и унижаешь тех кто нафармил ограблений меньше чем ты. Совершенный дебилизм. 
А в игре собственно всё так и осталось. Она прекрасно удовлетворяет потребность детей летать и убивать всех просто потому что это прикольно. Ну вот дети летают и убивают. 

Ответить
0

политика Rockstar по устранению багов. Дело в том, что разработчики в первую очередь чинят неполадки, которые могут помешать внутренней экономике игры.

Это не политика Рокстар, это общая практика. Во всех крупных гейдмев-компаниях самый высокий приоритет имеют баги, которые мешают в принципе билд запустить, либо же краши с высокой воспроизводимостью. Затём - всё, что может поломать экономику. 

Ответить
0

Деньги взламываются элементарно Cheat Engine с продажей машин, очень старый рабочий метод. Рокстар абсолютно по барабану судя по всему.

Ответить
0

Стал? А может был?
Как человек, который вкусил все прелести рокстаровского подхода к мультиплееру в первой РДР я был не удивлён.
Сборище обиженок, перед которыми даже встать спиной - уже вопрос.
ГТА5 на релизе, на ПС3, была той же самой баландой. Почему? Да потому что кто-то ради фана решил тебя убить из окна машины, пока ты выбираешь себе трусы в магазине.
Самые лютые читы вроде пофиксили, но послевкусие осталось.

Статья хорошая, но мультик у рокстаров никогда не был хорош. Просто постмодернизм в их стиле "наши игроки быдло и пускай месятся там, друг-другу отравляют жизнь". Синглового контента они конечно не выпустили.

Ответить
0

Просто разрабы ленивые для правки баланса.Играю в shgoh и там точно такая же ситуация.В целом каждый новый значимый персонаж из вселенной становится имбой,за редким исключением.И обычно имбовым персам докидывают имбовые способности после старта.Осоьенно во флоте хорошо видно(раньше было три флагмана всего,ввели трауна ->трауны в топе->ввели сокол хана ->рыбы в топе->ввели злорадство->гривусы в топе)
А реальный угнот или полицейский корусанта находятся на дне с самого начала игры.

Ответить
0

Интересно, автор сам в гта играл? Как рпг поможет в борьбе с опрессором? И это самый малый бред из прочитанного.

Ответить
0

В статье много нытья и упущено самое главное - ночной клуб. Прокачай его склад по максимуму и запускай производство, сделай два простых трюка - первый - чтобы не выкинуло из сессии за бездействие и второй - чтобы остаться одному в открытой сессии. И просто оставь игру на несколько часов (на ночь, к примеру), потом смени ответственных за сырье, оставь еще на время. Таким образом можно без риска собрать около миллиона (и больше) местных баксов и спокойно продать будучи одним в публичной сессии. Продажа с ночного клуба ИМХО самая простая, главное прокачать транспорт. Это всегда один транспорт и доставка на несколько точек - идеально для одиночной доставки. Важно: регулярное повторение данной схемы повышает вероятность того, что следующий накопленный миллион конфискуют местные стражи порядка (терял так дважды, делайте cooldown). Ну и не забывай про реальный счет за электричество от круглосуточно работающего компа)

Ответить
0

Ну га ПК у меня дико бомбило от онлайна. Тогда опрессора еще не было, но товар продать в сессии с онлайном или перегнать тачку это пздц полнейший бы