Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

19K19K открытий
22 репоста

По инфляции цен: Rockstar особо никогда и не заморачивалась с решением глитчей на самом деле. Во времена, когда игра вышла на X360 и PS3 существовали глитчи с машинами - создаёшь копию своей самой дорогой машины и продаёшь её почти за полную стоимость в автосервисе. Эти глитчи правились довольно быстро, буквально в течение недели он становился бесполезным. Потом начали банить тех, кто эти глитчи использует. В конце концов глитчей нашли всё больше, появились технические уязвимости, позволяющие прокачивать персонажа (группы по прокачке в вк игрокам известны были как раз с тех времён). В какой-то момент миллионеров становилось всё больше, дешёвого транспорта столько же, а глитчей внутри игры всё-таки всё меньше. Тогда они видимо приняли решение, которое и сделало из игры симулятор гринда - со времён дополнения Ограбления все новые транспортные средства стоили баснословных для честных игроков денег.

Ответить

Не практикую, не пробовал, но слышал, что соло клонирование одной из машин арены и продажа за 1.7 миллиона за штуку до сих пор тема. 

Ответить