Сам так же скептически был настроен, раза 3 устанавливал, потом дропал. Просто бесило строительство , стреляешь в чувака а он вокруг себя блядский Биг-Бен возводит. Потом от нечего делать глянул пару стримов, решил снова попробовать и как-то втянулся. Страшное дело маркетинг.
Фортнайт за один матч (всего 20 минут) генерирует кучу прикольных разнообразных ситуаций. Про которые можно легко рассказать друзьям, не углубляясь в геймплей, в отличие от ситуаций, например в Овервотче, где надо знать особенности героев.
Игра красивая, цветастая, несложная, бесплатная, и наконец не лагающая. Все эти факторы + невероятный хайп делают своё дело. Пройдет время и все уляжется, как было с пубгом до этого.
Вот хоть убейте, не понимаю, что такого в Fortnite. Почему именно на ней собирают такое количество зрителей?
Сам так же скептически был настроен, раза 3 устанавливал, потом дропал. Просто бесило строительство , стреляешь в чувака а он вокруг себя блядский Биг-Бен возводит. Потом от нечего делать глянул пару стримов, решил снова попробовать и как-то втянулся. Страшное дело маркетинг.
Она свежее чем PUBG, людям нужны новые батлрояли каждые пол года.
То, чего нет у пубг - оптимизация, частые изменения и юзерфрендли контент.
Фортнайт за один матч (всего 20 минут) генерирует кучу прикольных разнообразных ситуаций. Про которые можно легко рассказать друзьям, не углубляясь в геймплей, в отличие от ситуаций, например в Овервотче, где надо знать особенности героев.
Игра красивая, цветастая, несложная, бесплатная, и наконец не лагающая. Все эти факторы + невероятный хайп делают своё дело. Пройдет время и все уляжется, как было с пубгом до этого.
Стилистика, маркетинг, удобовариваемость, бесплатность, удача- главные столпы успеха Форточки.