Сегодня разработчики Valheim поделились новыми подробностями о разработке Обновления Пепловые Земли. Концепция нового биома будет строиться вокруг Крепостей и их Осад, так называемая механика "Время Крепостей" И если есть Крепости, то нужны и большие осадные машины.
А оптимизация нахуй не нужна кек
А чего с ней? На старте играли с друзьями вчетвером, как раз показалось что в игре всё хорошо
А че там не так?
Для игры с такой огромной картой, которая должна быть все время подгружена у хоста-офигенная оптимизация. Я бы также сказал в ее защиту, что она в раннем доступе, вот только какого черта она до сих пор в раннем доступе. Более чем за 2года в нее добавили только одно крупное обновление...
Если не засирать всю карту эмпаер стейт билдингами и не ставить 10000 источников света и эффектов на квадратный метр, то игра не лагает даже не на самом свежем железе. В выживаче с рандомной генерацией, открытым миром и возможностью менять ландшафт многие фишки, позволяющие разгрузить машину, просто нереализуемы
новый комп судя по всему тоже)