Уже давно созданы системы объективно логичнее и совершенней. Например система, применённая в TES 5: Skyrim, работающая по принципу «Что делаешь, то и качается».(с)
Пройдите в газенваген пжлста. Эта система НЕ работает и пожалуй никогда толком в играх работать без оговорок не будет.У нее столько недостатков, что стандартная система с раскидыванием цифирек по характеристикам смотрится верхом адекватности.
Прокачка в скайриме хоть и смотрится более менее логично, но на деле - полное говно. Что бы качать блок - блокируй пол часа атаки одного моба. Что бы прокачать кузнечное дело - таскай на своем горбе и горбе напарников( которые кроме этого, ни на что не годятся) тонны двемерского металлолома, что бы сделать доспехи и тут же их выкинуть.
Уже давно созданы системы объективно логичнее и совершенней. Например система, применённая в TES 5: Skyrim, работающая по принципу «Что делаешь, то и качается».(с)
Пройдите в газенваген пжлста. Эта система НЕ работает и пожалуй никогда толком в играх работать без оговорок не будет.У нее столько недостатков, что стандартная система с раскидыванием цифирек по характеристикам смотрится верхом адекватности.
Комментарий недоступен
Прокачка в скайриме хоть и смотрится более менее логично, но на деле - полное говно. Что бы качать блок - блокируй пол часа атаки одного моба. Что бы прокачать кузнечное дело - таскай на своем горбе и горбе напарников( которые кроме этого, ни на что не годятся) тонны двемерского металлолома, что бы сделать доспехи и тут же их выкинуть.
Отчаянно плюсую. Развитие должно быть полноценной контролируемой механикой, а не чем-то побочным от геймплея.