Лабиринт отражений: история трассировки лучей в играх

Технология, которая уже десять лет идёт в «риалтайм».

Лабиринт отражений: история трассировки лучей в играх
66 показов
20K20K открытий
11 репост

Как ни печально, но трассировка почти стопроцентно станет новым маркетинговым инструментом для пропихивания новых поколений карточек. Технология абсолютно не дает никакого "вау" на фоне симуляций, которые везде используют. Поработать с анимацией, разумеется налегать на геймдизайн и делать интересные проекты - вот что важно. Все эти дристоперделки это всего лишь инструмент. Видимо мы никогда не получим запаса мощности по железу - любую мощность сожрут какие-нибудь очередные технологии, которые особо то и не видны, но жрут заветные фпс со страшной силой.

Ответить