Спасти рядового Сэма: как не умереть от информационного голода и дождаться Serious Sam 4

Новые подробности о шутере: русский дубляж и детали геймплея.

В закладки
Слушать

Много ли мы знаем о Serious Sam 4? А ведь релиз намечен уже на жаркий август этого года. Лишь в последнее время стали появляться интервью с композитором серии и комьюнити-менеджером Croteam. Может разработчики не хотят наступить на грабли Serious Sam 3, когда в трейлерах было показано почти всё до мельчайших деталей? Разве что финальный босс остался для многих загадкой. Или игру вместе с движком едва-едва успевают доделать? Может оказаться, что обе теории верны.

Ниже будут рассмотрены новые подробности о Serious Sam 4. О некоторых стало известно только из Discord-канала Croteam и…фан-сообщества во Вконтакте? Давайте разбираться.

Как важно сделать первый шаг

Начнём с самого начала. Анонс Serious Sam 4: Planet Badass на E3 в 2018 году. Тот сочный трейлер, Сэм едет на байке навстречу огромной армии Ментала. Оттуда же мы узнали, что в игре будет транспорт, «легионы» врагов, NPC, сайдквесты и огромные локации. Но как мы знаем по недавнему интервью, разработку игры перезапустили два-три года назад. Помните тот чёрно-белый логотип? Силуэты на фоне созданы на основе текстур из Serious Sam 3. Сейчас всё это, конечно же, переделано.

Многие думают, что Croteam уже давно изготовила в своей пекарне ароматный Serious Engine 4. Но нет! Около сорока разработчиков в штате, по всей видимости, едва успевали работать над Serious Sam 4, самим движком и при этом поддерживать тот же Serious Sam: Fusion, который обещают выпустить в релиз только с выходом нового Сэма.

А показывать трейлер в мае Croteam нужно было. Ну они и показали, получив от игроков бочку негатива. Как оказалось, синематик создавался на Unreal Engine 4, а не на Serious Engine. Об этом поведал художник 3D окружения, который работал над этим трейлером.

Тот самый трейлер.

Многих удивили нарезки геймплея из Serious Sam 4, которые вдруг стали выбегать из-за угла, как назойливые клиры из страшных снов Сэма. В начале этого года официальный твиттер Croteam буквально сиял ими, как новогодняя ёлка. Очевидно, что разработчики уже по ходу правили шероховатости. Так, сотрудник студии под ником Solais недавно поделился информацией в Discord-канале о том, как они постоянно меняли цвет «безголовых» — от обычного зелёного, к оранжевому, а под конец к ярко-зелёному.

Необычная студия с необычной игрой

Всё в том же Discord-канале DANNY (комьюнити-менеджер) и Solais (тестер) рассказали много нового о геймплее Serious Sam 4. Во-первых, разработчики стараются как можно сильнее приблизиться к классике – The First Encounter и Second Encounter. Нетрикса (голосовой помощник) будет схож с тем, что было в первом Serious Sam. Забудьте про тот ужас, который нас встретил в третьей части.

Некоторые боялись, что «открытый» мир может больно ударить по задорному геймплею Сэма. Как оказалось, огромных открытых локаций будет всего 3. Сама игра будет линейной.

Теперь пройдёмся по мелочам:

  • В игре будет более продвинутая система ближнего боя, чем в Serious Sam 3
  • Спринт и перезарядка оружия останутся
  • Игру можно легко пройти и без апгрейдов. Причем, если вы случайно пропустите какое-либо улучшение в начале игры, оно появится в дальнейшем

  • В игре можно будет включить вид от третьего лица
  • В трейлерах показали далеко не всех противников

  • Режим выживания появится только после релиза
  • Сплит-скрина на релизе не будет

  • Вторичный режим огня не будет работать, если игрок решит взять в руки два оружия
Скриншот из версии Serious Sam 4 месячной давности (графика не окончательная)

Лёгок на подъём, но сложен внутри

Новость о том, что сооснователь Croteam ушёл работать в Google Stadia была показательной. Уже спустя пол года Serious Sam 4 анонсировали для этого облачного сервиса и ПК. Но все же мы помним какие проблемы были у Stadia?

С другой стороны, Croteam тяжело тягаться с другими студиями, где над игрой могло работать больше 2 тысяч человек. И это на фоне заявлений разработчиков, что на экране могут одновременно находиться тысячи противников. Именно поэтому графика вряд ли станет аргументом «за» покупку игры.

Над Shadow warrior 3 работает гораздо больше людей.

Именно поэтому в компьютерах тестеров стояли по большей части такие видеокарты, как Nvidia GTX 970/1070. Кроме того, не так давно Дэниель Лючич, комьюнити-менеджер Croteam, заявил, что в Serious Sam 4 не будет поддержки трассировки лучей.

На момент 22 июля игра весит около 30 гигабайт. Со временем размер может измениться, оптимизация ещё продолжается. Что касается режима VR – о нём разработчики сейчас почти не задумываются, плотно работают над самим сиквелом. По всей видимости, он может появиться уже после релиза.

Семечки и русский колорит

Croteam ещё в первых скриншотах Serious Sam 4 в 2018 году показала, что русская аудитория ей как минимум не безразлична. Ещё два года назад люди начали строить теории о том, почему в скриншоте из игры появилась надпись «Семечки». Почему бы Сэму и не побывать в России, захваченной войсками Ментала? Тем более моддеры уже успели пофантазировать на эту тему.

Это было первым звоночком. И уже в начале 2020 года хорватская студия Croteam официально завела страницу во Вконтакте. Любовь к сообществу была столь высока, что композитор Дамьян Мравунац решил поделиться полной версией композиции из последнего геймплейного трейлера Serious Sam 4.

Да-да, официальный ремикс легендарного трека из уровня «Великий Собор» в Serious Sam: The Second Encounter.

Тот самый трейлер.

Несмотря на это, на момент середины июля Croteam ещё не заказала озвучку для Serious Sam 4. Что подтверждает – дубляжа на релизе не окажется. При этом Дэниель Лючич без тени сомнения заявил, что русское сообщество «Крутого Сэма» огромно. Больше, чем любое другое, даже американское.

Но что же с дубляжом? Как некоторые помнят, оригинальный актёр Сэма, Джон Джей Дик, в своё время просто написал Croteam и…спустя некоторое время стал официальным голосом Сэма. Так почему бы так же не поступить Алексею «Сэмсону» Стоуну – настоящему фанату серии, который уже несколько лет занимается озвучкой в разных проектах.

Актёр уже успел переозвучить все части «Крутого Сэма», выпустив модификацию в мастерской Steam. Он также известен среди фан-сообществ в том же Вконтакте и на Youtube. Алексей Стоун обратился к комьюнити-менеджеру Croteam с просьбой рассмотреть его кандидатуру. На что Дэниель Лючич ответил, что обязательно вернётся к этому вопросу, когда Croteam будут заказывать дубляж.

Уже скоро появятся официальные системные требования Serious Sam 4. До сих пор многим фанатам шутера приходится собирать информацию об игре по крупицам. Ведь Croteam явно хотят спасти нас, обычных игроков, от возможных спойлеров. Не хотят повторить ситуацию с Serious Sam 3. Чтобы мы и только мы уже после самого релиза смогли с чистой совестью примерить шкуру легендарного Сэма и стать первооткрывателями Serious Sam 4.

{ "author_name": "Александр Тарасов", "author_type": "self", "tags": ["serioussam4","serioussam","croteam"], "comments": 178, "likes": 62, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 179655, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jul 2020 11:37:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чуждый велосипед

4

как не умереть от информационного голода и дождаться Serious Sam 4

А кто умирает то? Оно выглядит, как устаревшее, кхм, нечто. Вы серьезно ждете что то интересное от игры? Когда сейчас возрождаются франшизы вроде DOOM, мужики пилят все одно и то же. Это выглядит как тройка, если не хуже. Хайпа никакого.

Ответить
48

мужики пилят все одно и то же

Ну действительно, Serious Sam же каждый год выходит, сил уже терпеть нет этот одинаковый конвейер. Да и вообще шутеров вокруг итак завались, зачем ещё один нужон.

Ответить

Чуждый велосипед

Дмитрий
–9

И что? От того, что они не выходят, игры выглядит современно? Или похоже, что они привнесли какие то существенные изменения или идеи?

Ответить
25

От того, что они не выходят, игры выглядит современно?

Она выглядит как Serious Sam, а это главное. При том, что визуал в SS вообще не главное, главное - геймплей, аналогов которому за все эти годы так и не появилось. И не надо приводить в пример Doom Eternal, дум - про многоуровневые арены 10x10 метров, платформинг и добивания.

похоже, что они привнесли какие то существенные изменения или идеи?

Окей, развиваю мысль - большой смысл в новых идеях, тотальной переделке геймплея и визуального стиля был бы, если бы игры серии выходили каждые пару лет и успевали надоесть фанатам. Но в данном случае после 9 лет простоя они ждут как раз именно чего-то знакомого.
Ну и не стоит забывать, что это вообще ни разу не ААА, и авторы не пытаются охватывать широкую аудиторию, создавать миллионную франшизу и переворачивать жанр. Игра выглядит так, как и подобает полу-инди.

Ответить
0

аналогов которому за все эти годы так и не появилось

 
ты сделал очень много ошибок в слове painkiller

Ответить
12

Painkiller был преимущественно тесно-коридорный и к динамике SS приближался крайне редко. Да и умер давно. 

Ответить
0

отлично помню большие и общинные локации. А про то кто умер и в каком состоянии франшиза, речи и не было

Ответить
2

отлично помню большие и общинные локации.

Ну вот освежи память, переиграй. Из 24 уровней реально просторными были от силы штук 5 - военная база, завод, восточный дворец и ещё пара локаций кусками. Остальное - коридоры. Ну и пара широких уровней в дополнении. 
Не говоря уже о том, что в Painkiller на тебя за раз нападали от силы 2-3 разных типа врагов, что делало геймплей на отдельно взятом уровне весьма однообразным и непохожим на SS с его постоянно тасующейся солянкой монстров.

Ответить
0

Так и что это меняет? painkiller - ето аналог сэма. 
Если тебе нужен стопроцентный клон, то тебе стоит еще раз понять, что такое аналог. 

Ответить
0

а еще вот: 
объект, идентичный или соответствующий данному по каким-либо параметрам.
и вот:
объект (техническое решение) того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков.

И это все еще подходит под описание painkiller как аналог сэма.

Ответить
1

Ну если рассматривать эту аналогичность с позиции того, что Painkiller тоже шутер и в нем тоже надо стрелять по бегущим на тебя монстрам, то да, аналог. Но тогда и Call of Duty аналог Half-Life, Titanfall 2 аналог Wolfenstein 2, а Battlefield аналог Counter-Strike.

Ответить
0

Утрируй сколько хочешь, у Сэма есть аналог. А все твои бубнилки про разные составы мобов и размеры арен, смешны. 
И у doom были просторные локации и внушительное количество противников. 
Нитрофэмели выступала в этой категории, до если покопать, найти можно много чего ещё. 

Ответить
0

Утрируй сколько хочешь

А где я утрирую? В приведенных парных примерах между играми есть куча геймдизайнерских и концептуальных сходств, но играются они всё равно по-разному.

бубнилки про разные составы мобов и размеры арен, смешны.

Ну вот давай возьмем Call of Duty MW и Half-Life 2. И то, и то линейный сюжетный шутер, и там и там всё построено на скриптах, в обоих играх уровни преимущественно коридорные. Разные враги, разная динамика, разный уровень интерактивности окружения? Да ну не, что за бубнилки, чистые аналоги же.

Нитрофэмели

*перекрестился*
Не, ну если пооткапывать подобный трэш, то не исключаю, что похожие игры есть. Я про него даже не вспоминал, и никто бы всерьёз не вспомнил в кач-ве вменяемого аналога SS. Такие игры, правда, не отменяют, а лишь подчеркивают актуальность SS4, потому что аналог = равноценный продукт, а не просто похожий. И, нет, это не то же самое, что и клон, потому что клон = точная копия (или плагиат).

Ответить
–1

Ещё какую белиберду придумаешь? 
Полное соответствие = клон.
А так у ss аналог painkiller. 

Ответить
0

Конструктивно и аргументированно, счастливо.

Ответить
1

Поиграй, может, поймёшь, что не аналог. 

Ответить
–1

играл, вполне себе аналог 

Ответить
2

Слушай, прости, я реально ещё раз посмотрел геймплей. Был не прав. Я ведь действительно вспомнил как в Сэме медленно расстреливал рыцарей с мечами, двигаясь по стрелочке от арене к арене, а потом собирал души. Как я мог забыть-то.

Ответить
0

Рад что ты понял этот простой факт 

Ответить
1

Не рад, что ты не понимаешь, что вилка не аналог ложки.

Ответить
0

так это и не разные жанры

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=wKKNGs9_wIY
Бесконечная схожесть с Хатшепсутом или Сьерра де Чиапас. Геймплей идентичен более чем полностью. Ога.

Ответить

Чуждый велосипед

Дмитрий
–2

Окей, развиваю мысль - большой смысл в новых идеях, тотальной переделке геймплея и визуального стиля был бы, если бы игры серии выходили каждые пару лет и успевали надоесть фанатам.

Ну охуенно - зачем париться, если можно продавать одно и то же. Фанаты же. Я не против SS. Проходил все части. Но я вижу, что это все то же самое, что и в тройке. Выглядит не много лучше. Тот же геймплей. Не значит, что он плохой. Просто я могу вернуться и пройти третью часть. Если ты не хочешь развития и хочешь продолжать играть в одно и то же - чем ты лучше тех, кто любит конвейеры?

И не надо приводить в пример Doom Eternal, дум - про многоуровневые арены 10x10 метров, платформинг и добивания.

Я его не проходил. Но даже если так - есть DOOM '16го года. Отличное возвращение серии, с отличным геймплеем, музыкой, визуалом. Ой, а Дум ведь не выходит каждый год. Наверняка им стоило сделать что то пиксельное, что бы фанатам было в кайф.

Ответить
6

Ну охуенно - зачем париться

Тот же геймплей

Нет кардинальных изменений = разработчик не парится. Ох уж эти любители крайностей. 
Там, к слову, обещают как минимум открытые уровни с побочными активностями, систему легионов, парное оружие, улучшения пушек и транспорт, что уже отличает игру от тройки. Но нет, проще сразу сделать вывод, что ничего нового.

Просто я могу вернуться и пройти третью часть.

По такой логике в новые игры можно вообще не играть, особенно в продолжения, потому что они все так или иначе берут кор-геймплей, технологии и визуальный стиль из предыдущих частей.

Если ты не хочешь развития и хочешь продолжать играть в одно и то же

Я уже написал, что развивать и менять стоит либо то, что потеряло актуальность и играется не интересно (например из-за появления более качественного аналога), либо то, что выходит слишком часто и потому надоело.
К SS ни одно, ни другое не подходит. Ну типа да, можно делать каждый раз вообще другую игру, но от продолжения, извините, в среднем ждут именно того же самого с какими-то обновками, а не полностью новый продукт.

Отличное возвращение серии, с отличным геймплеем, музыкой, визуалом.

Только о том, что Doom 2016 - перезапуск, а не продолжение, тактично умолчим.
И о том, что Doom 2016 по геймплею был как раз старомодным спинномозговым шутером (из обновок - только добивания) и возвращением к корням, а не инновационным прорывом в жанре или франшизе.
И о бюджете, с которым авторы позволили себе сделать целиком другую игру.

Наверняка им стоило сделать что то пиксельное, что бы фанатам было в кайф.

Ох уж эти любители крайностей [2].

Ответить
1

Отлично расписал! Жалко, не влетел в обсуждение раньше.

Ответить
3

Шутеры как бы один из давно кристаллизированных жанров, где никакие эти ваши дроч-прокачки и прочий шлак не нужны - нужны крутые стволы, мясо, кровь и погнали.

Ответить
1

Пиво забыл, но в целом согласен. В некоторые игры нужно именно играть и наслаждаться своим скиллом.

Ответить
0

Пиво не забыл - я не алкаш )

Ответить

Чуждый велосипед

Ramonak
0

Да, я такой фанат дроч прокачек, что привел в пример привел DOOM. Но осовременить игру нормальным дизайном, анимациями и графикой - никому не помешает.

Ответить
17

Я с удовольствием пробегусь, First  и Second Encounter были классными.

Ответить
16

+ цена здесь адекватная, за такие деньги можно и попробовать

Ответить
0

Да даже у третьей части ценник был адекватный, таковая сейчас за 600 рублей висит, а по скидках вообще бешеный сброс, хорваты привыкли иногда в десять раз цену скидывать.

Ответить
20

Ну не знаю, по визуалу - ближе к первым частям. Про информационный голод - хайпа не так много среди обысных зевак (среди фанатов достаточно) так как подробностей об игре ПОЧТИ НЕТ. Я постарался это исправить.

Посмотрите последний геймплейный трейлер. Он очень хорош, при этом там почти ничего нового не показали!

Ответить
–10

Лучше бы отдали игру разработчикам shadow warrior 3, он очень бодро смотрится и есть свой стиль. Сэм и близко к такой динамики не приблизился.

Ответить
13

Сэм и близко к такой динамики не приблизился.

Динамика Сэма в среднем куда выше за счёт большего количества врагов и больших пространств для маневрирования. А SW3 ближе к последним думам - чисто аренное мясо с платформингом и десяточком противников.

есть свой стиль

Да не особо. Модельки оружия и добивания в стиле Doom, паркур из TitanFall, хлыст из BulletStorm.

Ответить
6

Так это 2 разные игры
Сэм про отстрел орд врагов при зажатой клавише s на огромных картах
Warrior 3 судя по трейлеру - это что то нечто близкое к дум этернал с его паркуром и индивидуальным подходом к каждому врагу
Если не нравится что было в предыдущих частях - может ты хочешь совершенно другой игры?

Ответить
0

Сэм про отстрел орд врагов при зажатой клавише s на огромных картах

Абсолютно не согласен, в Сэме на одной зажатой "S" и ЛКМ особо не повоюешь, только если на легких уровнях сложности. На "человеке" и выше уже частенько приходится жонглировать пушками и сложно маневрировать. 

Ответить
6

Это как Shenmue 3 - фанаты с нетерпением ждут абсолютно того же, что было в первых частях и будут совершенно довольны, а остальные не понимают, как в такое можно играть в наше время 

Ответить
2

Дебильное сравнение, сразу видно что в сэма этот чел даже не играл.

Ответить
0

Я-то как раз во все части играл, но не фанат, а среди знакомых есть несколько фанов, и они просто пищат от восторга с этих трейлеров. Ровно как фаны Шенму 3 радовались своей игре, а для остальных она устаревшая и отсталая. Вы б хоть уточнили, что я по вашему мнению не так написал.

Ответить
1

Ты сравниваешь игру от человека который хрен знает сколько игр не делал и сразу вкатился на уе4 с людьми у которых собственный движок и которые постоянно улучшают оригинальные игры, не считая годнейшего принципа талоса.

Ответить
1

Я не сравниваю качество игр, алло, я сравниваю реакцию на них фанатов и общественности

Ответить
0

Можешь пояснить в чём тот же талос устаревший и отсталый? Или в чём отсталось нового сэма? Глорикиллов нет и перекладин по которым можно прыгать?

Ответить
1

Отсталость нового Сэма для большинства обычных геймеров в графике и анимациях, которые лишь немножко (и то спорно) лучше Сэма 3, вышедшего 9 лет назад. При этом графика как бы компромисс, потому что обещали тысячи врагов на экране, но что-то ни в одном трейлере этих тысяч даже близко нет. Всё, что видно в трейлерах - это такое себе DLC к SS3 2011 года.

Ответить
1

Ты давно ss3 запускал? Даже спорить бесполезно с такими, у них все игры зависли на уровне крайзиса.

Ответить
0

Уровень крайзиса похвален даже сейчас. Особенно третьей части. Просто вспомните густую растительность на огромных пространствах, отличную цветокоррекцию и системные требования, а теперь сравните это с Doom Eternal, в котором углы на каждом объекте проглядывают, а память жрёт как не в себя.

Ответить
0

Ровно как фаны Шенму 3 радовались своей игре

Разве? Насколько я помню, наоборот горели из-за обрубка вместо ожидаемого завершения сюжета, а геймплей как раз им и в 1-2 частях заходил с кучей оговорок. И во многом чисто из-за его самобытности (от которой с годами ничего и не осталось со всеми этими Yakuz'ами), а не качества.

Ответить
5

Сэм 4 может быть вполне круче Дума Этернала. По крайней мере, настреляться там точно дадут.

Ответить
1

Когда сейчас возрождаются франшизы вроде DOOM

Когда Дум становится консольным шутерком, хорошо что есть Shadow Warrior, Serious Sam (по идее всё должно получиться), Amid Evil, Ion Fury

Ответить
0

DOOM Eternal одна из самых неудобных современных игр для прохождения на геймпаде, какой это к чёрту консольный шутан. Первый и второй DOOM и то удобнее.

Ответить
0

Возрождение Doom - это DOOM 2016 и он падощютир, в Этёрнал не играл пока, там они сделали подстройку скорости монстров для разных типов контроллеров (КиМ или геймпад), надо попробовать будет

Ответить
1

В DOOM Eternal активно используется прыжок, дэш, жонглирование оружиями, бросание гранат, бензопила, огнемёт, всё это одновременно помимо ходьбы и прицеливания. Это очень неудобно на геймпаде, это ни разу не консольный шутан. Как раз именно в консольных шутанах вместо прыжка и дэша имеются перекаты и укрытия.

Ответить
0

Ок, я уже пояснил что я говорил о возрождении, а это именно игра 16 года.

Ответить
0

Рывки удобнее чем спринты для прицеливания с помощью движения боком на геймпаде, так что не соглашусь. И, к тому же, при рывке включается размытие движения, которое скрывает низкий показатель FPS, это гораздо эффективнее для консолей, чем бег с откровенно замедляющейся камерой, как в Skyrim.

Ответить
0

Эммм, я не понимаю, как резкий рывок, предназначенный скорее для уклонения, может помочь именно прицеливаться.

Ответить
0

Многие, вместо того, чтобы доводить камеру на противника, просто прожимают клавиши бокового движения.
Очень популярно при стрельбе в прицеливании, когда камера медленная, а мышь/геймпад недостаточно точны для этого, но это частный случай применения.

Ответить
0

Рывок в DOOM Eternal - это именно отдельная кнопка. Я знаю, что в шутерах на геймпаде левым стиком стрейфят себя, чтобы точнее прицелиться, вот только рывок в DOOM Eternal работает в любом направлении. Ты используешь рывок назад или вбок, чтобы поскорее удрать, либо вперёд, чтобы допрыгнуть в прыжке. И его можно использовать дважды. А как насчёт того, что один палец двигает героя, второй целится, третий управляет прыжком для одинарного и двойного прыжка, четвёртый управляет рывком для одинарного и двойного рывка, пятый использует обычный огонь, а шестой альтернативный? Да, все эти действия нужны одновременно, в этом плане DOOM Eternal настолько же компьютерный шутер, насколько им является Unreal Tournament. Да, все эти возможности платформинга активно использовались именно в пкшных шутерах, а уже консольные шутеры с инвалидским управлением свели всё к перекатам и укрытиям без прыжков и рывков.

Ответить
0

А мне и 3ка понравилось, в коопе побегать весело, жду 4ю часть.

Ответить
–13

да тут особо никто игру и не ждет, шутерок на вечерок. Если бы была статья по великому киберпанку, я бы еще понял а тут...

Ответить
20

Ну да, ага. Сколько там было просмотров и лайков у недавнего интервью?)

Ответить
16

я жду

Ответить
2

First Blood и Second Encounter были топ. Вторая часть мной уже игралась без особого интереса т.к. пошла в какую-то упоротость лютую. Третяя - вообще мимо. А судя по трейлерам четвёрка это просто тройка.

Ответить
1

А мне и 2 часть зашла, довольно прикольное разнообразие миров было. Больше всего разочаровала 3. Игра не цепляла, прошел и забыл. Очень жду 4

Ответить
0

2 зашла так же когда играл её впервые, год или два назад хотел перепройти - не смог.

Ответить
1

Фанатов Сэма в России ооооочень много

Ответить
1

Это сарказм или мне показалось?)

Кстати сейчас в Shadow Warrior (2013) играю - казалось бы тоже "шутерок на вечерок" с устаревшей графикой даже на момент выхода, но я прям получаю удовольствие от прямолинейного простого сюжета, петросянства, стиля и геймплея  - всё не идеально, но я скучал (подпивасные олдскулы). Скиллы и боевка мечом мне зашли явно больше чем в ведьмаках. Стрельбу можно было сделать поинтересней, но я так понимаю, что в КП это тоже может быть слабой стороной. В целом, иногда именно такие проекты без подогрева могут принести больше положительных эмоций, чем перегретые хайпом вещи с завышенным ожиданием, особенно когда из последних новостей какие-то еврейские мотивы про обрезание, собсна главное, чтобы в КП сюжетка не подкачала, только она спасла моё прохождение W3.

Ответить
12

Да что ты знаешь про инфо-голод? Силксонг(

Ответить
5

Пфф, Elder Ring передает привет

Ответить
2

Ха-ха. Half-live 3 передаёт привет

Ответить
0

Ха-ха, Сталкер 2 передает привет...хотя погодите ка, уже не передаёт

Ответить

Саратовский нос

Dozaemon
0

Ага, и D.L.C., который рисуют(?) уже пару лет.

Ответить
0

Да что ты знаешь про инфоголод - продолжения Дримфолл сколько ждали? Жалких 8 лет. Про Beyong Good & Evil 2 рассказать?
Про продолжение Депонии 3 и после Думсдея - та же история. Про Devils Men, который в итоге тихо отменили.
Про продолжение почти любой игры Близзард - Диабло 3, СК2, СК3, Варкрафт 4?
Про Last Guardian?

Ответить
0

Депония закончилась, алло

Ответить
0

Это отдельный разговор, тем не менее продолжения ждали и ждут - факт.

Ответить
0

Проблемы ждунов. Точно так же можно ждать Зельда 3

Ответить
0

Проблемы ждунов.

Ну, этим на всё можно ответить.
Варкрафт 4?
Проблемы ждунов.
ХЛ3?
Проблемы ждунов.

И т.д.

Новый Нинзя Гайден...
ой, ой, сердце кольнуло - врача!

Ответить
0

Так эти игры даже не анонсированы нихуя. Никто, кроме самих ждунов, не виноват в том что они ждут нихуя.

Ответить
0

Прекрасная логика.
Ну вот ТЕС6 и новый Метроид как бы анонсированы, а - толку-то от показанного логотипа?

Ответить
0

Ну вот за них и надо ныть

Ответить
0

лол

Ответить
0

Тут хотя бы смысол есть. Игры пообещали и нихуя не говорят про них. А там ничего не обещали вообще. Так что это как второе пришествие Христа ждать

Ответить
0

Ждут продолжений хороших игр. Анонсированы они или нет - это вообше дело 10-е, учитывая специфику разработки игр, по которой каждый релиз можно действительно считать чуть ли не чудом, учитывая закрытость индустрии в целом (Шрайер и Килли - единичные случаи всё же, ну ещё инсайдеры - да)
Ну вот ХЛ3 не анонсировали, но было ясно по сливам что игру делают.
BG&E 2 первый трейлер в 2008 году показали, уже успели проект закопать, откопать, чтоб показать какие они хорошие и что игроки потеряют, если Юбиков купит злая Вивенди и снова закопать, похоже.
Агент от Рокстар.
Дипдаун от Капком.
Вайлд от того же Анселя.
Анонс игры значит не так много, как того хотелось бы.

О Serious Sam 4 начали говорить в 13 году.

Ответить
0

Анонс игры значит что она существует не только в манямирке ждунов.

Ответить
0

Тяжко в манямирке ждунов игр по логотипам.

Вон Avowed анонсировали - ни подробностей кто её делает (Сойер, например, не участвует в разработке), ни чего-то внятного по игре неизвестно. Зато есть название и анонсный трейлер. Meh.

Ответить
0

Обычный анонс

Ответить
7

Не ну за 725 pуб. то можно и на релизе купить.

Ответить
15

А ложечку за Сэма, ложечку за Дамьяна, ложечку за сценариста Талоса и половник за Ментала?

Ответить
1

За Дамьяна и Легендарный Собор, расстреляю с минигана в упор!

Ответить
0

Змеиные дворы были круче.

Ответить
8

Я ещё ради этого бы ждал...но вряд ли появится. А было бы забавно)

Ответить
1

О, работа Кирилла Захаркевича. У него есть классные рисунки по Сэму, не только фотошоп.

Ответить
0

О, не знал/забыл о нём. В следующий раз подпишу его работы, да.

Ответить
–25

Кому этот динозавр нужен? Геймплей устарел лет на 15 

Ответить
25

Ну очевидно тем кто делит геймплей на интересный/не интересный, а не современный/"устаревший". Не всем хочется играть в колду/форнайт.

Ответить
5

Иди в пупок на мобилке поиграй

Ответить
–4

автору поста

Ответить
8

Йееее, Олды тут! Жду Сэма по серьезке, как Хатико ждал свою мамку к обеду!! Автор статьи - мужик! Спасибо, уважаю таких. Как я люблю серьезного Сëму, собираю всю инфу, с этой статьей к выходу игры буду вооружен информацей, как протагонист-ананист всей серии игр!!

Ответить
2

Нетрикса (голосовой помощник) будет схож с тем, что было в первом Serious Sam. Забудьте про тот ужас, который нас встретил в третьей части.

Я могу понять, что людям может не нравится визуал, затянутые первые уровни без нормальных пух, уровни с макаками, но что не так было с глоссарием в тройке?

Ответить
8

Могу предположить, что олдам более по вкусу подробно расписанный справочник из первых частей, а не формат с картинкой и тремя с половиной подписями

Ответить
3
Ответить
2

А что в нём было хорошего? Где информативность, подробность? Тёмная херня с парой облачков текста и крутящимися модельками. Туфта какая-то.

Ответить
0

Он довольно стильный и дает ровно столько информации, сколько может быть интересно. Я, откровенно, не поклонник лора Серьезного Сема, так что для меня игра сбросила баласт из описания ненужного мне трэшового мира с не смешными шутками от той Нетрески.

Ответить
0

ну вот тогда какая тебе разница, шо оно есть шо его нету
Зато поклонникам почитать об врагах, как это было раньше, наоборот приятно

Ответить
0

Я ж говорю, мне в третьей части глоссарий больше нравится, он стильнее.

Ответить
0

Приходилось ждать "всплывающей" информации...эффектно, но не информативно. Может ты зашёл освежить память, а тут приходить долго ждать появляющийся текст...+ в первых частях там было больше информации.

Ответить
0

Опять же, типо да, но в то же время оно было очень эффектно и стильно. Да и, как уже было сказано выше, я не поклонник лора, поэтому для меня тройка, помимо не смешных шуток, ничего не потеряла.

Ответить
0

Просто из-за стильности после одного просмотра не хочется возвращаться...в первой части был не только лор, но и описание слабых и сильных сторон противников и оружия. Ну и лор там хорошо это "замасливал".

Ответить
0

Дак, текст в третьей части был именно о сильных и слабых местах. Но я понял вас.

Ответить
4

Актёр уже успел переозвучить все части «Крутого Сэма», выпустив модификацию в мастерской Steam.

Видел я трейлер этой переозвучки:
Оригинальный дубляж третьего Сэма: слышно актёра.
Переозвучка: кривейшие потуги человека с улицы, переигрывания, недоигрывания, фальшь... Мои ушки кровоточили.
разработчики стараются как можно сильнее приблизиться к классике – The First Encounter и Second Encounter

Хотелось бы верить, в августе посмотрим, удалось ли. 

Ответить
0

Ну на то он и начинающий актёр...по крайней мере мы знаем, что он максимально ответственно подойдёт к делу как фанат.

Такое ощущение, что Сэма могут перенести...ну вот очень мало информации. Кхм...информационный голод, да.

Ответить
2

Такое ощущение, что Сэма могут перенести

Да вряд ли. А если и перенесут, то точно не на большое кол-во дней. Там же осень начинается.

Ответить
0

Как видишь, перенесли. На осень 

Ответить
0

ещё и картавый, вот что самое невыносимое

Ответить
0

Картавость всегда можно исправить:)

Ответить
0

Когда тебе 5 лет.

Ответить
1

Ну или замаскировать. А может! Может даже себе в плюс сделать, небольшая фишка. Может под характер Сэма подогнать...нет ничего невозможного.

Ответить
0

исправил лет в 14-15 )
никогда не поздно 

Ответить
4

яб кстати хотел бы увидеть ещё хд версию светлого острова и следующего пришествия

Ответить
0

хотел бы увидеть ещё хд версию светлого острова

Этого васянства?! Ужас.

Ответить
1

Локации там очень красивые, мне понравились, а вот новые мобы не зашли, особенно как они босса в рядового крипа превратили. Впечатления смешанные, но больше положительные чем отрицательные имхо

Ответить
0

Локации там очень красивые

По задумке красивые, но выглядят как кубизм кубизмович. Хотя играется неплохо.

Ответить
2

Для меня локации уродливые, кубизм топорный, это верно, пропорции странные, то густо, то пусто, тоже и с мобами. Играется плохо, то недостаток врагов, то переизбыток, вечно одни и те же противники большими пачками, застреваешь в мостах и земельных островках, по которым нужно прыгать.
Васянство и ничего больше. Мод про Сэма в России для третьей части сделан качественно, а тут... ещё и под знамёнами кроутим такое выпускать. Ещё и фпс просаживаются. Один единственный понравившийся момент - перепрыгивание с потолка на пол, но и там каких-то не тех мобов выбрали для файта, можно было бы лучше придумать.

Ответить
1

вечно одни и те же противники большими пачками

Ну вот в этом плане вообще нет, постоянно разные комбинации подсовывают, причем зачастую те, которых не встречалось в оригинальных играх.
Баланс да, кривой, и багов море. Но потенциал есть, прошел не без удовольствия, сгорел от дисбаланса всего в паре мест.

Ответить
3

Пиздец, жду Сэма больше киберпанка (без сарказма)

Ответить
1

А можно гайд, как не умереть от информационного голода по Elden Ring?
Спасибо пожалуйста.

Ответить
3

1) Читаешь Песнь льда и пламени.
2) Ждёшь её продолжения.

Ответить
3

Давно уже сделал всё по этому гайду (ещё до первого сезона сериала).
Лучше не стало.

Ответить
2

"Так почему бы так же не поступить Алексею «Сэмсону» Стоуну – настоящему фанату серии, который уже несколько лет занимается озвучкой в разных проектах".

Это кто такой? Ну его нафиг. Чем плох Олег Куценко, например? Не надо тут псевдоозвучеров продвигать каких-то. 

Ответить
0

You goddamn right!

Ответить
–2

перезарядка оружия останутся

зачем?
В игре будет более продвинутая система ближнего боя, чем в Serious Sam 3

продвинутей чем мили оружие и ДОБИВАНИЯ)))? ну слава богу
В игре можно будет включить вид от третьего лица

Древние технологии первого сэма
Режим выживания появится только после релиза

DLC confirmed?

Вообще я хз какие чувства вызывает эта игра, вроде и интересно что получится у них, а вроде и понимаю что выйдет то обычный шутерок с громким названием
Главное не обосраться как с 3тей частью, но казалось куда уж хуже можно сделать?

Ответить
3

зачем?

Затем что она ничего не портит, а в реальном мире выглядит логично. Ну и для ярых фанатов тру Сэма: перезарядка револьверов и двустволки всегда была в игре.
Древние технологии первого сэма

В ключе того, что сократили мультиплеер под меньшее кол-во людей, нет сплитскрина и выживания на старте, логично рассказать, что точно останется. Ну вот, вид от третьего лица, как был в всех Сэмах, так и тут будет.

Ответить
2

Ну разрабы говорили, что они показали только вершину айсберга. И очень много деталей осталось позади.

Выживание бесплатным будет, как и в прошлых частях, более чем уверен. Ты что:)

Ответить
3

И поддерживать игру будут минимум лет 10, это ведь только начало пути, потом все будет.

Ответить
–11

Вы прикалываетесь? Игра - говнина адовейшая. Вся игра это в ты в арена-ангарах просто пятишься назад и отстреливаешь бегущих на тебя чушков.

Ответить
3

Мэн, ты хоть раз в Сэма играл? Я более чем уверен, что нет. 

Ответить
1

Ну как бы да, но это круто за счёт того, что толпа разных врагов действует как единый организм.
В иных моментах это хорошо отлаженный коридорный "шутер", как классический Doom, но без особого акцента на поиск ключей. Выскажу крамольное мнение, но игры Serious Sam (за исключением консольных игр) гораздо ближе к классическому Doom, чем его перезапуск.
И, блин, пройди дальше первого уровня в третьей части, там ты и музей встретишь, и по свалке/руинам побегаешь, сирианским храмам.

Ответить
0

Типо у нас больше всего фанатов сэма, поэтому они (разрабы) добавляют этот русский колорит?

Ответить
4

Ну как одно из предположений (факты есть). В дискорде Croteam 50% русских сидят. Такие дела.

Ответить
1

Типа заметили нашу аудиторию. Разве это плохо?

Ответить
0

А я и не говорил, что это хорошо или плохо, меня просто удивил факт, что у нас его больше всех любят

Ответить
4

В старой игромании мне попадалось, что хорваты еще с релизом первый Сэма (которого 1с издавала с озвучкой Гоблина) были приятно удивлены количеством копий проданных в РФ и низкой ценой на лицензионные диски тут же.

Ответить
0

А Serious Sam: Fusion не релизнулась разве? Через что я тогда в second encounter играю?

Ответить
3

Serious Sam Fusion 2017 (beta)

(beta)

Ответить
0

Ладно, тогда другой вопрос: что изменится с выходом из беты?

Ответить
4

Serious Sam Fusion

    

Скорее всего, но это не точно. + последние фиксы.

Ответить
0

По факту моддеры сейчас пытаются усидеть на двух стульях. Под одну версию всё делать и как-то баги спрятать. Баги с релизом поправят(я надеюсь). Когда появится единая версия, разработчикам будет проще.

Ответить