Твой сосед с перфоратором оказывается тоже музыкант или небольшой очерк на Hi-Fi RUSH

Вот и пройден натиск хай-фая, если коротко, то это средняя игра со средним сюжетом, средними персонажами и достаточно неплохим саундом, и не особо бесящим геймплеем на первых трех сложностях. Провести пару вечеров с удовольствием она вам точно даст.
Если же говорить о данной игре долго, то как обычно разделим на несколько подпунктов, враги, локации, боевая система, боссы, персонажи и сюжет, ну и маленько затронем перевод, а точнее ру сабы. Итак, начнем по порядку.

Враги

Врагами в данном проекте являются роботы огромное количество роботов и на протяжении всей игры вы будете месить их направо и налево под неплохой бит. Игра будет кидать вам множество противников, начиная с простых болванчиков с мечами и плазмоганами и заканчивая робоакулой и робоповаром самураем. Хоть это и выглядит красиво к середине игры уже начинается прокрадываться мысль, что болванчиков просто переодевают и дают новую пуколку, да и паттернов атак не так много. Следовательно к той же середине игры вам уже будет привычней месить болванчика под бит, хоть и шрам на душе от того, что это рескин останется.

Локации

Они красочные, красивые, достаточно большие и напичканы огромным количеством всего, даже задел на второе прохождение остается. Короче локации приятные и по ним ходить одно удовольствие, но как по мне одноразовое. Единственная хорошо отполированная локация это музей, ты и побегаешь по ней и почитаешь про всех болванчиков и даже узнаешь много лора.

Боевая система

по сути это beat em up, с элементами ритм игр, где весь доп урон ты наносишь за счет попадания кнопками в простенький бит. Месишь весь этот роботизированный мир с помощью 8 кнопок, обширного количества комбо, трех друзей, спец приемов и верной гитары из мусора. В общем больше сказать по этой части и нечего.

Боссы

Боссов всего 7, но каждого из них можно считать уникальным, что по визуалу, что по паттернам атак, хоть они зачастую и повторяются ближе к концу, но общего впечатления от каждого из них это не портит. Пробежимся коротко по каждому.
1)QA-1ML
Самый первый и самый простой по механикам босс. Это огромный робот тестестеровщик, что должен показать нашему будущему дворнику с роборукой, как правильно выполнять его работу.
2)Рэкка
Достаточно интересный босс в плане сражения, за счет быстрого перемещения и шоковой терапии.
3)Дзанзо
Босс, что косит под джоджо, но не способный сделать ни одного ораора. С данным субъектом мы на прямую не сражаемся, мы заставляем его тратить зелень много зелени, даже доводим до банкротства.
4)Корсика
Как таковой самый интересный босс в плане геймплея, мы не ударим его ни разу за исключением кат сцен, весь бой построен на динамичном парировании и уклонениях.
5) Мимоза
Босс, которому мы сбиваем щиток, бьем лицо, участвуем в музыкальной битве в свете фонарей, разгадываем пару простых загадок прямо на сцене и наконец исполняем соло на гитаре. К пятому боссу пора бы уже.
6)Рокфор
Огромный Черный робот Волк, что явно не ограничится твоей бабушкой, стремителен, хитер, снова имеет щиток, любит выпрыгивать из кучи золота. Буду честен я злоупотребил его прекраснейшей механикой долбя в воздухе и почти не получая урона. Как говорится с волками жить, по волчьи выть.
7)Кейл
Глав гад собственной персоной, самый скучный и долгий по сути бой, так как наш глава компании это сборная солянка из паттернов атак других боссов, хоть это и выглядит стильно. Ну и за котейку можно поиграть

Персонажи

Итак наша очередная команда по спасению мира состоит из таких профессионалов своего дела, как: главный дворник на районе, инвалид неформал, сильный черный профессор, что не любит драки, глава охраны, которую предали(причем максимально тупо) и робот психолог карикатурист. Уже чувствуете, запах приключений?Если же по делу, то каждый из персонажей просто норм, просто сборник клише, это не плохо и не хорошо, у персонажей есть цель предыстория и обоснованные причины на действия(ну почти) и на том спасибо, сейчас это очень неприметная вещь.

Сюжет

Как и описал в самом начале сюжет есть и он более менее, набор клише, набор НЕОЖИДАННЫХ МОМЕНТОВ, набор неплохих шутеек, ну и много экшона. Хотя докопаться к одному моменту можно и очень весомому. По сюжету глав гад хочет использовать устройство по промывке мозгов для того что бы поднять продажи своей компании. Уже чуете кринж? Но это не всё, данное устройство работает только в паре с аугментациями ну или роботизированными частями тела, что уже соединены с человеком. Т.е. понимаете, что бы заставить человека подчиниться и поднять продажи, нужно сначала поставить аугментацию, а потом уже мозги чистить. Ахрененный план Кейл, надежный, как швейцарские мать его часы. Есть ещё затуп, что можно притянуть, но в тоже время и опровергнуть.
Ну и неплохую шутку на гарнир.

Твой сосед с перфоратором оказывается тоже музыкант или небольшой очерк на Hi-Fi RUSH

Баги

За всю игру я столкнулся лишь с одним багом, да и багом назвать его сложно, просто смешной момент. Не Т поза конечно, но веяние явно чувствуется.

Твой сосед с перфоратором оказывается тоже музыкант или небольшой очерк на Hi-Fi RUSH

Перевод или сабы на великом и могучем

Тут по большей части скверно. По сути прогнали всё через гугл переводчик и в лоб перевели имена, что даже я с моим знанием английского немного охренел, ибо слышу то я одно а сабы гласят другое, зачастую конечно суть не особо потеряна, но вот смысл многих фраз немного так утерян.Единственный вопрос к знатокам, в оригинале глав гада зову Kale,что переводится как капуста, хотя в игре зовется Кейлом, в тоже время его сестру зовут peppermint, что переводится как перечная мята, но решили сократить до мяты. Итак знатоки, вопрос, можно ли это считать адекватной адаптацией или всё же чувствуется ДЫЧ?

Заключение

Замес вай-фая, это неплохое приключение после которого вы точно не останетесь равнодушными, не от самой истории и не от большинства персонажей, а за счет локаций, столкновений боссами и взрывными сражениями, ака Данте, только с рейтингом PG.

P.S. Персонаж Дзанзо это тот пример, когда отсылка просто есть и это ничего не меняет, даже если её убрать

P.P.S. Механики объявили сбор на озвучку и уже собрали, возможно даже увидим озвучку и перевод не курильщика

88
11 комментариев

Итак знатоки, вопрос, можно ли это считать адекватной адаптацией или всё же чувствуется ДЫЧ?Да, можно. Имена удачно адаптированы, как и сам перевод.

2
Автор

Понял,спасибо за пояснение

2

Всю игру было ощущение, что это неофициальное продолжение Sunset Overdrive. Немного задушила в середине (как и в целом архитектура уровней арена-платформинг с собирательством-арена, странно что у id не спросили почему все за это хуесосили Eternal), но после прохождения оставила впечатление хорошей игры. На самом деле она дала понять, что крепких середнячков очень не хватает - в инфопространстве постоянно либо инди, либо АААА, в итоге в такой индустрии тонут отличные проекты вроде Days Gone

2
Автор

Честно не играл ни в одну из этих игр, так что мне особо нечего сказать, но да игра оставила впечатления, как хороший середнячок, пару раз пробежаться можно, но задрачивать если не хочешь платину желания нет. Просто хорошая игра на пару вечеров ничего более.

2

По сюжету глав гад хочет использовать устройство по промывке мозгов для того что бы поднять продажи своей компании. Уже чуете кринж?Так часть шутки, в игре это даже обыгранно.

Т.е. понимаете, что бы заставить человека подчиниться и поднять продажи, нужно сначала поставить аугментацию, а потом уже мозги чистить. Ахрененный план Кейл, надежный, как швейцарские мать его часы.Ну так в игре ванделей это мегакорпорация-монополист(покупать то больше неукого), и как можно по игре заметить аугментирует себя каждый первый, если не по инвалидности то чисто по приколу.

в оригинале глав гада зову Kale,что переводится как капуста, хотя в игре зовется Кейлом, в тоже время его сестру зовут peppermint, что переводится как перечная мятаНу...

2
Автор

шутка как по мне слабоватая и не работает ибо я описал выше почему, да и на тот же проект армстронг, как говорил сам Кейл они смогли рекрутировать лишь отребье, что скорее всего не даст проекту нужный толчок.
Ну так в игре ванделей это мегакорпорация-монополист(покупать то больше неукого), и как можно по игре заметить аугментирует себя каждый первый, если не по инвалидности то чисто по приколу.Игра начинается с того что наш будущий дворник пришел на эту самую аугментацию, как и другие, т.е. это новая система, что только вводится в эксплуатацию и они смогли найти добровольцев из как я понял низов. Той же Мяте протез сделала мать и только после этого начала задумываться о сильной руке.
Ну...я не знал, поэтому и оставил такой вопрос, теперь буду знать, спасибо

2
Автор

Да и из всего ванделай аугментирован по сути рокфор и рекка(возможно), Мимоза и Кейл используют примочки.
Так же хоть ванделай и является монополистом в сфере робототехники, если следить за сюжетом получается дела у них всё же не очень раз нужно для поднятия продаж мозги промывать

2