Я мазохист. Топ самых сложных моих игр за которые мне не стыдно говорить
Elden Ring
Год выхода: 2022
Платформы: PC, PS4, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S
Жанр: экшен, приключение
Elden Ring — свежая игра известной студии FromSoftware, которая любит издеваться над своими поклонниками и выпускать все более сложные и сложные проекты. Новинка мало чем отличается от предыдущих тайтлов, но в ней есть одна уникальная черта — открытый мир. Благодаря ему и наличию новых механик экшен ощущается масштабнее предыдущих игр. Сложность заключается в сражении с врагами. Те так и норовят наброситься на игрока и лишить его всех заработанных рун (внутриигровая валюта).
Особый хардкор — сюжетные боссы. Это самые сильные противники со своим набором атак и огромным количеством здоровья. За победу над ними дают много рун и уникальные предметы вроде оружия или магических заклинаний.
Серия Dark Souls
Год выхода: 2011
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
Жанр: экшен, приключение
У многих эта серия ассоциируется с потерянными нервными клетками. Каждая игра франшизы ставила перед игроками трудности, для преодоления которых требовались усилие и упорство.
Среди всех игр серии самой сложной частью считают именно первую. Вторую Dark Souls приняли прохладнее, а вот третья полюбилась практически всем. У этой франшизы большое количество поклонников, однако далеко не все готовы испытать себя в подобных играх.
Потерять здоровье в Dark Souls можно практически из-за всего. Один пропущенный удар, падение в пропасть, ловушки — и это лишь малая часть того, что приготовили разработчики. При игре важно составить тактику, которой вы будете придерживаться во время своего путешествия, иначе ваш герой может плохо кончить (ну или вы просто забросите прохождение от безысходности).
NieR: Automata
Год выхода: 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Жанр: экшен, RPG
Сюжет экшена посвящен вторжению пришельцев на Землю. Инопланетяне с помощью вируса создали механическую форму жизни. Для борьбы с захватчиками люди создали специальных андроидов. Одним из них и выступает 2B.
Практически на любом уровне сложности враги довольно больно бьют, а для победы над целой толпой недругов придется действительно постараться.
Sekiro: Shadows Die Twice
Год выхода: 2019
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Жанр: экшен, приключение
Вышедший в 2019 году проект умудрился стать игрой года и завоевать любовь миллионов геймеров. Sekiro стала такой амбициозной благодаря абсолютно новым механикам, которые ранее не появлялись в Dark Souls и Bloodborne. Геймплей стал вертикальнее, а главный герой научился прыгать и использовать крюк. Подобное ощущается свежо и интересно, но не менее сложно.
Сражения в Sekiro: Shadows Die Twice довольно напряженные и требуют максимального внимания со стороны игрока. В распоряжении геймеров есть прыжки, рывки, удары, гаджеты и парирование. На последнем завязано очень многое, ведь именно благодаря отточенным перекатам и контратакам можно добиться успеха в прохождении и во время битв с боссами.S
Sifu
Год выхода: 2022
Платформы: PC, PS4, PS5
Жанр: экшен
Буквально за пару дней игра небольшой студии Sloclap облетела сеть и получила статус самой сложной игры на компьютер. Если посмотреть полученные трофеи, то полностью завершили игру лишь 15% геймеров. Чем же сложна Sifu? Конечно же, своим геймплеем и высокими требованиями к игрокам. По сюжету от отца главного героя избавляется бывший ученик. Наш протагонист вырос и готов отомстить, сметая всех на своем пути.
Уникальная механика проекта — старение. После каждой смерти главный герой будет становиться старше. Количество попыток прохождения игры строго ограниченно, так что к каждому бою нужно подходить с максимальной ответственностью. Во время игры в Sifu можно действительно постареть.
Mortal Shell
Год выхода: 2020
Платформы: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
Жанр: экшен, souls-like
После выхода Dark Souls у нее появилось множество последователей. Такие игры определили в новый жанр под названием souls-like (как игра Dark Souls). В основе подобных проектов лежали механики и схожие элементы из тайтлов FromSoftware. Поэтому подобные игры быстро набрали популярность. Одна из самых удачных souls-like игр — Mortal Shell.
Помимо уже знакомых и привычных механик, в тайтле есть одна особенность. Она заключается в системе, благодаря которой главный герой может обращаться в камень. Подобный навык особенно полезен во время напряженных боев или когда нужно передохнуть. По своей сути Mortal Shell мало чем отличается от Dark Souls. В ней тоже есть враги, боссы и другие детали. В Mortal Shell важно контролировать ситуацию и постоянно следить за уровнем здоровья. Если всего этого не делать, то можно быстро проиграть.
Asterigos
Год выхода: 2022
Платформы: PC, PS5, Xbox One,
Жанр: экшен, souls-like
Главная героиня Asterigos: Curse of The Stars — Хильда, юная, но отважная воительница из легиона Северный ветер отправляется в проклятый город, чтобы отыскать и спасти отца. Геймплей сочетает элементы souls-like с более легкой, динамичной системой сражений.
Автомата? Почему все записывают ее в сложные игры? Я с удовольствием прошел ее полностью без проблем. А я так-то казуал.
Тоже не понял. Это игра, где у тебя есть 4-секундный уворот из айфремов. "Сложная", блять.
если на мышке без фикса играть то сложно
чел, я попробовал в нее играть в первый раз, когда у меня только появился геймпад. она точно легкая?
Комментарий недоступен
Абсолютно ничего не говорит о сложности игры. У большинства игр еще меньше процент прохождения.
Не пойму, чего вы сраный дерьмо соулс в сложные игры причисляете, где геймплей еще проще, чем в ведьмаке 1. Перекат-перекат-удар, перекат-перекат-удар ... И лишь эта формула ломается в "мусорном" длц ко второму ДСу.
ДС1 это не сложность, а поломанность игры, когда кривые хитбоксы, застревание и баги, которые зачем то называют фишками.
Вот "сложная" секиро и то, если принимаешь игру, то тупо 1 кнопкой проходишь. Все остальное - это так себе. Вот сложность это в дмс(4) на найт-режиме.
Что за чушь, говорить что ДСы несложные было модно десять лет назад когда это была нишевая игра и чтобы в нее вкатилось побольше народу фанаты активно распространяли что это не хардкор и она вполне проходима.
И не хардкор и есть, но для абсолютного большинства вся линейка игр фромов это все еще довольно сложные игры, что дс1 что секиро что ER.
Принижение сложности и выставление как там все разносится на изи это какой-то элитарный дроч на самого себя в зеркале или как часто оказывается попытка выставить себя элитарным.
имхо, сложность дсов - это незнание локаций. Пока ты не знаешь где-что находится - игра сложная.
На самом деле реально сложная игра это i wanna be the boshy.
Нет Ghosts 'n Goblins - список попса
Вот да
дарк соулс лёгкая игра
Скорее средняя, но точно не сложная
Ну там все строится на механике обучения и адаптации игрока, так что для кого-то игра сложная..
Соулс-лайки давно не хардкор - прошла эпоха. Из этих игр какие то проблемы новичку секиро может составить, да и только.
Прошла она только для тех, кто в них задротил
Для тех, кто не прошел в свое время ни одного соуса они буду сложными
Казуальщина ! =)
Где Super meat boy, batteltoads, i wanna be a guy и i wanna be a boshy ?
Да один Champions road из Марева сложнее чем все это всместе взятое =)
Ну а если без приколов то, согласен со всем кроме Мортал Шела, игра очень легкая и казуальная, проходил её на ачивку без оболочек и там вся игра заточена на это ваншотное прохождение, там сделано все для того чтобы ты максимально легко мог не получать урон. В том же бладборне меня уже на NG5 людвиг просто заебал, а Мортол шелл без оболочек пробежал за 2 вечера. Единственный челендж и игре был баг на последнемм боссе на PS5, там видимо из-за увеличенного фреймрейта на PS5 баговались волны от последнего босса и они становились невидимыми, приходилось в голове самому дорисовывать скорость и траекторию их движения, но даже это не помешало быстро пройти этого босса без единого хита.
Супер мит бой сложнее соулсов?..
сложными играми считаются только те, что дают вызов рефлексам?
И памяти. Вроде Simon Says.
Автор просто не проходил какие-нибудь бабели в Catherine. Сосалики покажутся полной фигней на её фоне, вот там 100%/Платина это реально достижение и повод для выебонов, а не понурая сборка всех свитков магии на нг+.
Ну, экшены и стратегии это два разных типа сложности
Какое разнообразие, целых 6 одинаковых игр
Кроме сосаликов же нет сложных игр, ты чего
Мог бы не указывать, он сам спиздил.
Ну и готовься, что сейчас тебе начнут пояснять, что это агуша хрючево и ты не видел сложных игр
Ммм...попса)
Немного удивлён, что в списке есть Астеригос так как там есть хотя бы режимы сложности, но у каждого возникают свои трудности в прохождениях.
Дружище, тут нет ничего сложного, кроме Sifu. Вот были бы ограничения в остальных играх на количество смертей, тогда было бы сложно. Все игры проходятся под пиво.
Пройди, например, LWOTC на терминаторе. Или BB: legends. Вот тогда будет не стыдно
Секиро и Элден несложные. Я не умею играть в Дарк Солз 1-2. Но Нио 1-2, Секиро и Элден мне легко даются и прям норм играется без проблем. Были проблемы только с Маликетом и Маленией в Элдене. В Секиро - с копейщиком из сильнейших Асины, с первым Ситимэном, ну и с Госпожой Бабочкой, потому что я сразу к ней попёр как только молитва открылась, позже она валится легко с сюрикенами обычными (сбиваешь с нитей и пока она в ауте можно нанести 3-5 ударов, если с рашем - то 4-6). В Нио 1-2 там боссов сложных ну.. где-то 2 в первом Нио (это парные битвы типа Окацу+Хандзо и Сарутоби Саске в длц) и где-то 3-4 во втором Нио. В Демонс Соулз ремейк там хватает таких специфически сложных боссов - там сложность в том, что надо вычислить слепую зону и бить там, прятаться от атак там. У Айрон Спайдера например его ножка права - за ней прячешься от паутины и плевков. От лавы убегаешь назад. А бить надо - прямо перед мордой встаёшь и щит ставишь когда босс собирается атаковать обоими жвалами - там задержка анимации. Если вот в паутину попал - можно вайпнуться, потому что освобождаться долго. Флэйм Луркер тоже несложный босс, его паттерны угадать легко, щит надо постоянно держать наготове. Ну и кайтить босса, смотреть под ноги - там есть жилы лавы открытые на земле рядом с горном. Башенный рыцарь босс вообще откидывается легко. Босс дракон на мосте там есть слепая зона и просто там стоишь 10 минут и тыкаешь мечом и дракон рипнется. А дальше я не проходил - забросил =)) Хотя во всех порталах там затусил. Трофеи где-то 46 процев.
Сифу, Мортал, Астеригос не играл. Из Дарк Солзов все есть, но не играл толком. В первый ремастеред чутка на свиче рубил - там надо просто вкурить механики. Ну и что есть твари к которым лучше не подходить на начале игры =)) Там спящее чудо-юдо - подошёл оно в секунду схряпало (вроде лапой припечатало, я не помню уже =)) ). И в Дарк Солз 2 я чутка играл (ест диск со всеми длц на пс4) - я там чет не смог какого-то рыцаря босса свалить. Забавно что там аренка где он тусит узкая она потом как бы рассеивается туман и босс может за тобой по всей предыдущей локации (до тумана) гонять, а там есть сидящие рыцари и если рядом пробежать можно сагрить, а эти твари с одного взмаха меча валят =)) А ведь там еще есть тоже местечко где дракон огнём убивает сразу. Типа "ты туда не ходи - ты к боссу иди" =)) А в 3ю часть я не играл. Хотя куплена давно в цифре на пс4. Вроде длц надо только докупить. Но щас уже хз как. Придётся какое-то физ издание найти со всеми длц.
В Бладборн играл в релиз и игрушка прям плавно идёт супер, но загрузки тогда были вообще ппц долгие, щас хз может чё улучшили, но я смотрел тесты по обратке на пс5 - почти такие же загрузки, слабо помогает ссд, так как патча под пс5 не накатили. У меня была пс4-коллекционка со стилбуком и мини-артбуком. Щас продал ее. Осталось только длц купленное в сторе. Тогда в релиз я только 2х боссов свалил и забросил игру. Церковное чудище - со 2-3 раза свалил. Изично валится, нет проблем, главное собак, которые чуть дальше, не сагрить. Гасконя тоже со 2-3 раза свалил. Была проблема только с его второй формой. Так что я вроде как раз тогда призвал чела с колоколом, но он чет слабо помогал, чисто брал на себя удары =)) Вот в Элден Ринге чел с ласт боссом помог прям супер. Уворачивался как боженька от Элден Биста. И с Маленией я тоже призывал чела. Помог там какой-то по счёту **цатый наверное (кучу компасов перевёл (я так называю зелья призывающего пальца =) )). Чел был норм прям по билду, магией светящихся камней бил. Остальных боссов всех в соло госил. Самое смешное было с двумя горгульями боссами - одна из них с размаху своей обсидиановой пухи в пропасть улетела и фул хп обнулила сдохла =)) и еще один раз ночной всадник босс заглючил - постоянно прыгал на лошади на месте и как бы пытался с неё слезть, я смотрел на это полминуты и не верил своим глазам, потом воспользовался и вподлянку свалил его =)) На пути к мосту альтус плато на заснеженные земли итп который Всадник босс.
Вот и наклюнулся нюансик. Если в соло все эти игры проходил то прям тру. Но если призывал помощь - это уже другоо-ое =))
Где Ниндзя Гайден?
Комментарий недоступен
Скакать больным на голову кузнечиком вокруг противников - какой разнообразный, увлекательный и запредельно сложный геймплей!
Вообще не понял, что за херню ты пытаешься втереть. Если закликивать противников, стоя на одном месте и игнорируя их удары, это будет интереснее, что-ли? Или что?
Мощно напроходил, целый ps акк соулс платин) по доброму завидую)
Чему завидовать, у каждого второго соулсдрочера есть такой набор платин.
Asterigos как-то пропустил, спасибо, добавил в вишлист
Алсо, в конце текста к секире удали блудливую букву
Астеригос это простая игра, настолько, что ее еще больше упростили и ввели батлпасс, который при лвлапе дает баффы героине. Я ожидал большего, игру с механиками соулсов, а по факту это обычная rpg в которой ты теряешь часть ресов при смерти как соулсах.
Не вижу её на картинке сo 100% достижениями.
Не уважаем рыжулек, или что?
дайкатану на любой сложности кроме легкой не проходил - сложности не видел
Asterigos откровенно говоря игра немного ниже среднего. Да интересный арт и сеттинг, но дочего же пустые и скучные уровни. Древо развития очень скудное и прямолинейное, из плюсов то что можно переводить приемы в серии ударов между архетипами оружия. На уровнях очень много тупиковых мест ведущих вникуда, что откровенно говоря не продумано до конца. Особенно бюджетно выглядят заставки с эхо из прошлого, ты слушаешь статичные сцены от "манекенов-болванок". Повторюсь, местами игра самобытна и интересна но реализация очень слабая. Как если на разработку не хватило бюджета, многим элементам геймплея не хватает завершенности.
Asterigos нихера не сложная,проходил на харде без прокачки выше 20 ур чтоли ради ачивы,путанная просто что пиздец.А кошмар твой по поводу платин....ну такое.Процесс получения платин не сложнее самих игр,самая изевая платина как раз в Секиро,заебывает только фарм ковенантов.Пройди Evil Within 1 на платину и Hollow Knight на 1005 без глитча на неуязвимость - вот это сущий ад
Automata? Чего блин? Это где автоматический уворот одной кнопкой?
Так на харде начинать надо, и я бы посмотрел как на харде люди первого босса щелкали, ору иногда с элиты, что щелкает на изинахойблять, а как посадишь за игру, сразу отлетают на простых мобах
Комментарий недоступен
Согласен, что платины в ДС'ах это безумие, но не в плане сложности, а в плане гринда.
Сбор всех заклинаний, прокачка всех скиллов в Секиро - вот такие вещи абсолютно отбивают любое желание за этими платинами гнаться.
Действительно сложная платина пожалуй в Бладборне из-за обязательного подземелья с урезенным хп.
Ничего сложного в бб нет, брал платину на старте, чаши под овербафом проносятся достаточно лайтово
Тоже удивлён, что в списке есть Asterigos. Если она показалась сложной, то попробуй поиграть в Steelrising. Мне она показалась куда сложнее.
Пробовал. багованная. Почитал отзывы оказалось так и есть. Просадки ФПС жуткие. На пека проходил.
Ну кроме секиро, эти игры несложные. В сложные записал бы армстронга в мгр
Neverwinter nughts 2 пипец под конец сложность, даже на лёгком
Да хватит надрачивать на сложность, сто раз обсосано до костей, все (ну не все) научились играть.
Соулсы сами по себе интересные игры, классная эстетика и т.д.
Если бы они были тупо про "сложность", лично я бы ваще не играл.
Но нет, многие такие - ууу сложность-сложность.
Не говоря про 8-битную и 16-битную классику (вот где было сложно), были Blade of Darkness, Ninja Gaiden - запомнились болью.
Но, конечно, по нынешним меркам даже первый Max Payne выглядит хардкорным.
Сама подборка хорошая.
Комментарий недоступен
Из этих игр только Секиро и Сифу могут прогреть задницу. С Автоматы в голос.
Ну а где сифу на 100%? Казуалище
Очередной список соулслайков. Индустрия застряла на месте.