Игры Никита Лосев
4 969

Авторы Star Citizen добавили в игру кастомизацию персонажей и систему маяков с миссиями

У космосима по-прежнему нет точной даты выхода.

В закладки

Разработчики космического симулятора Star Citizen выпустили очередной патч для альфа-версии. В нём появилась возможность создания и настройки собственных персонажей, а также система маяков и несколько новых кораблей.

Введение в игру кастомизации сотрудники студии анонсировала ещё давно, однако до сих пор игроки не могли настраивать внешность героев. При создании персонажа он станет доступен для всех существующих режимов, а все элементы внешнего вида можно менять в специальной вкладке.

Кастомизацию можно увидеть с отметки 10:23

Одним из главных нововведений обновления стало появление системы маяков. Она позволяет пользователям оставлять специальные сигнальные маяки, которые будут оповещать других игроков о том, что в этом месте требуется помощь. Также можно выбирать из маяков нескольких типов, ставить условия о наличии у потенциальных ассистентов необходимой репутации и предлагать за помощь награду.

Это позволит создавать собственные пользовательские миссии с особыми условиями и заработком. Кроме того, таким маякам можно ставить оценки, что должно уменьшить количество возможных игроков, которые будут «троллить» других, бесцельно оставляя отметки.

Помимо этого, игроки получили доступ к пяти новым космическим кораблям, а также дополнительным видам оружия любых размеров, предназначенных для установки на разные типы транспорта. Также сотрудники студии поработали над оптимизацией и исправили некоторые баги.

У Star Citizen до сих пор нет точной даты выхода — игра в разработке уже более шести лет и долгое время находится на стадии альфа-тестирования, доступ к которому можно получить при покупке специального набора. Ранее многие пользователи раскритиковали авторов симулятора за излишнюю амбициозность, отметив, что он до сих пор напоминает декорации к фильму, а не полноценную игру.

#starcitizen #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","starcitizen"], "comments": 40, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18112, "is_wide": false }
{ "id": 18112, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18112\/get","add":"\/comments\/18112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Егор Пахотин

17

Мне кажется, что если эта игра всё-таки выйдет, то про неё будут писать что она опередила свое время. Причем не в очень хорошем смысле. Ну, как Crysis в 2007 - главная заслуга будет в том, что она вскроет новый пласт проблем геймдизайна и производства, которые будут решены уже только после её выхода, когда разработчики набьют достаточно шишек на этом поле.

В конце концов, первопроходцы индустрии нужны в любом случае.

Ответить

Korvin El

Егор
23

А какие проблемы с геймдизайном были у кукурузиса? Я когда проходил игру после ее выхода, то у меня было выражение лица как у Тохи на этой фотке. Мне все казалось не просто сверхреалистичным, а что отдельные вещи вроде левелдизайна просто убивали мозг, когда тебя кидали в достаточно большую, пусть и линейную локацию, и просто говорили, что надо пройти туда-то или взорвать вот-то, а дальше крутись как хочешь. Даже DE не произвел на меня такого впечатления. Ну может Я просто был школотой, а эта игра меня поразила так из-за отсутствия большого игрового опыта на тот момент.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Korvin
0

Ну, по факту он был очень нудный и однообразный, а после появления инопланетян становился нудным и однообразным, а огромная территория толком не использовалась.

Ответить

Korvin El

Шавуха
13

Мне вот почему-то удавалось в нем себя развлекать. Особенно сильно помню, что делал сейвы на отдельные моменты и перепроходил их по нескольку раз. Например, в джунглях передо мной выезжал небольшой джип, Я обожал стрелять ему в колеса и смотреть, как его заносит, он переворачивается и взрывается. Или штурм двухэтажного здания и последующий отстрел танка из РПГ. Или затопление корабля в гавани. Мне дико нравилось вызывать авиаудар, а потом запрыгивать на тонущий корабль и бегать по нему. Особенно запомнилось, как я застрял в нем , когда он слишком сильно накренился и Я не смог проплыть через дверь и задохнулся. Мне потом особенно обидно было за BF3 и BF4, где ты моментально умирал, как только здание начинало рушиться. Или еще первая перестрелка с корейцами в нанокостюмах на кладбище. Это было дико атмосферно.

Ответить

Павел Рогов

Korvin
0

Ооо, вот плюсую прям. Тоже занимался вот таким вот.

Ответить

Old Gamer

Шавуха
2

По факту первый Crysis меня развлекал больше, чем последующие части вместе взятые. И своей физикой (ломанием домов, растительности, транспорта, животными, взрывами и тп) и своей графикой (ох эти тени, свет, вода и листва... ).
Все последующие части мне не понравились, так как физика разрушений там пропала и игра стала обычным унылым коридорным шутером.

Ответить

Old Gamer

Old
0

До сих пор помню как я разбирал деревья на полена, вставал на возвышенности и начинал ими закидывать вражин. Или отыгрывал Халка, прорываясь сквозь стены построек на пляже. Бедные черепахи так же пострадали от моих рук улетая в сторону корейцев. Инопланетяне там же сильно настрадались, когда я на них тестировал физику игры.
Как можно было в ней скучать - вообще не понимаю.

Ответить

Andrey Prikazchikov

Korvin
1

Вот, наверное, соглашусь. Соглашусь с тем, что тогда был неискушенным школьником, и крузис такой вау-эффект произвел, что до сих пор о нем с теплотой вспоминаю. Канеш, с годами стал искушеннее и больше вкусностей смог открыть, но кукуриз 1 и 2 до сих пор в сердце где-то.

Ответить

Barokko ST

Korvin
0

когда тебя кидали в достаточно большую, пусть и линейную локацию, и просто говорили, что надо пройти туда-то или взорвать вот-то, а дальше крутись как хочешь.

Строго говоря, это было в первом фар крае. Я и воспринимал крайзис в своё время как Far Cry с некстген графикой.

Ответить

Patrick

12

оставлять специальные сигнальные маяки, которые будут оповещать других игроков о том, что в этом месте требуется помощь. Также можно выбирать из маяков нескольких типов и предлагать за помощь награду

Majesty сильно изменилась за лето...

Ответить

EeRy Moth

Patrick
8

Надеюсь, маякам нельзя ставить минусы, а то ведь знаешь....

Ответить

Antony Sumin

7

Имхо, игра уже стала неким арт-проектом, суть которого - воплощать сиюминутное вдохновение создателей. Люди нашли себе идеальную работу - делать то, что хочется, не думая о времени :D.
А бэкеры... они поддержали художников! Лет через 10 их имена запишут на диск со скриншотами из никогда_не_вышедшей_игры и отправят в настоящий космос.

Ответить

Boris Gaykovich

Antony
3

..на что дополнительно соберут денег

Ответить

Александр Семирухин

5

За те деньги что они собрали и за то время что они пилят игру за те деньги что они собрали и продолжают собирать, там должна быть полноценная альфа. Со всеми режимами и без багов, включая онлайн:
1) Битвы в космосе
2) Высадки на станции и планеты
3) Полноценный FPS в котором можно было бы разыграть какой-никакой контер.
4) Возможность поиграть с билдами кораблей.

В то что я пытался гамать - неиграбельно на самом базовом уровне. Ни один из аспектов геймплея нихера не готов. Я не вижу ничего кроме хорошей работы дизайнеров (вот кто точно не зря хлеб ест, дизайн кораблей мне нравится больше чем в EVE, да простят меня комрады.).

Я был лютейшим фанатом на заре всего этого говна. Теперь я хейтер. Просто ничего хорошего из этого не выйдет. Зло берёт, от распиздяйства разрабов.

Ответить

Клим Огурцов

Александр
4

С чего ты решил что должна быть полноценная альфа? Если бы они пошли путём Элитки то скорее всего уже релизнулись бы. А так как батя начал заниматься наворотами и необычными фичами, то процесс сбросил обороты. Контора ведь не сразу с 1000 человек начала пилить, а с 10 начинали и одной студией. Это краудфанд, скорость набирается постепенно. Крис предложил в 2012 создать игру-мечту и чтобы ему никто не мешал, вот люди и дали ему карт-бланш, а ты пили мечту, а мы поддержим баблом.

Ответить

Александр Белов

Александр
3

1) Битвы в космосе
2) Высадки на станции и планеты
3) Полноценный FPS в котором можно было бы разыграть какой-никакой контер.
4) Возможность поиграть с билдами кораблей.

Внезапно, ты описал те возможности, которые там уже реализованы. И после этого ты говоришь, что разрабы ничего не делают. Браво.

Ответить

Patrick

Александр
1

полноценная альфа

без багов

Шта?!

Ответить

Саня Сафин

Александр
0

Обычно, когда делаешь сразу всё, получается ничего.

Ответить

Юрий Елистратов

4

1-4. Новость о том что надо занести еще денег в игру у которой даты релиза нет?)

Ответить

Stanislav

Юрий
2

Что означает 1-4? :(

Ответить

Scrawder Man

Stanislav
2

Комбинация на Тринити. Кастануть ХП и вылечить отряд. Кто не понял, тот поймет.

Ответить

Мурад Магеррамов

1

Интересно что выйдет раньше M&B : Bannerlord или Star Citizen )

Ответить

Виктор

Мурад
0

Ну, маунт унд блэд то вроде затягиваний не планирует, там просто говорят что "не хотим говорить планируемую дату релиза чтоб жопа не горела. Когда сделаем, тогда выпустим, не наоборот". Поэтому в них я верю побольше

Ответить

Алексей Караченцев

2

Кроме того, таким маякам можно ставить оценки, что должно уменьшить количество возможных игроков, которые будут «троллить» других, бесцельно оставляя отметки.

Ага, лол. А как же бесконечные "Призрачная стена впереди"?

Ответить

Александр Белов

–2

Критики критикуют, обычные люди не верят, "аналитики" в комментах предрекают "очередную гибель долгостроя" вот уже четвертый год подряд. А игра в это время все хорошеет и хорошеет, обрастает механниками и контентом потихоньку, оптимизируется движок и сетевой код под нужды игры.
Камон, народ - уж если "МММ" не развалился за 5 (ПЯТЬ, ДТФ, не шесть) лет и продолжает активно развиваться и расширяться, то может не в игре дело, а в комментаторах?)

Ответить

Golemming

Александр
1

пока деньги несут верующие - с чего бы ей разваливаться?

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Александр
0

А чего он должен был развалиться?

Ответить

Iron Tarkus

–2

MMM от мира игр.

Ответить

Vitalij

0

Они могли бы на 1 апреля пошутить, что выпускают игру в релиз.

Ответить

Myauk Bombay

Vitalij
0

Даже когда они официально анонсируют релиз, то им никто не поверит, что уж про 1 апреля говорить.

Ответить

Ал К

0

за игрой особо не слежу, но из комментов на разных ресурсах можно сделать вывод, что контента в ней больше, чем, например, в элите. Если это так, то я бы даже занёс. Но, как я понял опять же из комментов, нельзя просто 1 раз занести и потихоньку ждать релиза? Нужно заносить регулярно, после каждой обновы?

Ответить

ALIansEN94 .

Ал
0

К сожалению, ваш вывод не совсем правильный. Конечно, Элита - не самая лучшая на свете игра, но там есть более или менее внятный геймплей. Торговля, эксплор, охота за головами, война фракций.
В СС же отчаянно пытаются склеить их сделанные раньше модули. И игры как таковой пока там очень немного.
А занести можно один раз - у вас ничего не отберут. Дело лишь в том, что там регулярно продают все новые и новые примочки, которые игроки покупают и получают большее, так сказать, "преимущество".

Ответить

Flame

ALIansEN94
0

Конечно, Элита — самая лучшая в мире игра. А вот Э:Д — не самая лучшая, что очевидно. %)
Проблема СЦ — что из обычного шутера пытаются сделать космосим. И это у них ожидаемо не получается, ибо летной модели там не было, нет и не будет, пока они сами ее не напишут. Если кому-то надо пример того, как это бывает — посмотрите на Living Legends, это мод/конверсия на тему Мехварриора. Там очешуенный дизайн карт и мехов и вообще все красиво, пушта крузис же. Но все, что должно летать, ведет себя примерно как кирпич с движками. И в СЦ наблюдаем ровно ту же самую картину, с поправкой на ацкой толщины маркетинг и кол-во бедных погроммеров, которые пытаются заткнуть эту дыру движка, разумеется. У них, может, даже получится. Когда-нибудь. :)

Ответить

Алексей Ветров

Flame
0

Может наоборот ? Как бы SC прежде всего космосим, а потом уже FPS,да и летная модель уже есть, постоянного ускорения нет, ну и гравитация не работает толком, все остальное есть.
Вот для примера https://www.youtube.com/watch?v=q9c8Dr1iz84

Ответить

Flame

Алексей
0

Что наоборот? Элита это ФПС? :D
Я же объяснил, почему SC это не космосим изначально. Движок это накладывает. Им надо ВСЕ с нуля делать. И пока они не особо далеко от нуля ушли. Все, что там сейчас можно увидеть, это либо скриптовые сценки, либо пластиковые кирпичи с имитацией полетной модели. Видос смешной, спасибо. %)

Ответить

Flame

Ал
0

Можно просто ждать релиза и ничего не тратить, что оптимально по деньгам, но нужно ацкое терпение. %)
Либо можно попробовать подгадать и купить какую-нибудь модную видеокарту или другую железяку, с которой на тот момент будет акция раздачи пикселей от игры. Потому что тратить 40-60 бачей — смысла мало, там за эти деньги дадут дурное корыто, на котором можно только графон порассматривать, воевать не прокатит.

Ответить

MrZlydnya .

–11

Что, релиз?????!!!!!!1111111

Ответить

MrZlydnya .

MrZlydnya
–9

аааа. нет. это так. блллл

Ответить

MrZlydnya .

MrZlydnya
0

больше минусов, снобы. Вы, наверно, выставляя минусы, сублимируете переживание о маленьком размере своего полового члена.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]