Короков в BotW немножко не любят, потому что они душные: этих весёлых тварей ровно 900, и для каждого нужно сделать ерунду: в воду там прыгнуть, яблоко в блюдо положить, поднимать булыжники наугад, бегать за цветочками, летать на скорость... И как назло, когда они появляются, какая тебе в ладошки своим золотым семенем, их нельзя даже придушить, потому что BotW - очень добрая игра.
Комментарий недоступен
Блин из раза в раз тоже самое повторяю. Игра ни как не заставляет собирать и нигде не пишет их количество и даже в какой-то момент почти нет смысла ради инвентаря собирать. Игроки сами себе выдумывают челендж.
Короков в BotW немножко не любятДа я обожаю короков, это одна из лучших вещей в ботве. Они классные и очень милые, из за них мир интересно исследовать. У меня даже на телефоне на уведомлении их яхаха стоит.
Просто челы привыкли к устаревшему геймдизайну и думают что надо все делать так как им прививали годами. Короков 900 не из-за того чтобы их надо все собрать, а из-за того чтобы они были на каждому углу и вызывали интерес. Тоже самое можно и про ломающееся оружие сказать, челы ноют, а на деле оружия хватает за глаза, я наоборот устал от игр где всю игру с 1/2 мечем бегаешь как еблан(привет соулсы). Тоже самое можно про гонки сказать, дико ору с челов которые защищают старые типы нфсов где надо гриндить на машину, уж лучше пусть как в форзе заваливают машинами, нежели за всю игру дают возможность на 5 машинах покататься, в крю такая-же шляпа со слов друга.
При том всё это новое — форма хорошо забытого старого.
Я помню как еще в середине 00х в какой-то передаче на мтв, где они решили сделать выпуск про видеоигры, гость программы жаловался на Морровинд. Мол "затянутая игра, нереально пройти, слишком много гильдий и квестов, зачем так сделали". А я наоборот это воспринимал как вин геймдизайна: делаешь пару-тройку гильдий за прохождение, тех что интересны, и норм. Так же воспринимал Фалауты и Арканум, хотя там в меньшей степени это выражено, но все равно: когда за одно прохождение скипаешь половину сайдквестов просто что бы не задушиться в них, экспы все равно хватит, зато прохождения получаются действительно разными.
Тоже самое можно и про ломающееся оружие сказать, челы ноют, а на деле оружия хватает за глаза, я наоборот устал от игр где всю игру с 1/2 мечем бегаешь как еблан(привет соулсы).
Лол. Как будто тут не так. Тут же все оружие отличается только визуалом, цифрой урона, а мувсет среди оружия одного типа одинаковый. И ты это умудряешься выдавать за плюс? Пиздец, лишь бы высосать из пальца.
сноуранер машет лапкой)