Игры
Andrey Apanasik

За первые два дня в Grounded сыграло больше миллиона пользователей Статьи редакции

А первое обновление к «выживалке» от Obsidian выйдет 27 августа.

О том, что число игроков преодолело отметку в миллион за двое суток в раннем доступе, разработчики объявили в блоге Xbox. Учитывались показатели с обеих платформ, в том числе пользователи Steam и подписчики Game Pass.

За поддержку поклонников поблагодарил Адам Бреннеке, геймдиректор Grounded и глава команды из тринадцати человек, которая занимается игрой. Он также объявил дату выхода первого ежемесячного обновления — постоянная поддержка игры начнётся 27 августа.

@XboxWire Thank you all! To show his thanks, Grounded's Game Director, Adam Brennecke, has a special message for everyone: https://t.co/wBDriapsOC

Grounded — экшен с элементами выживания, в котором игроки управляют детьми, уменьшенными до размера насекомых. В игре есть как кооперативный режим на четверых, так и сюжетная кампания. Релиз игры от Obsidian состоялся на ПК и Xbox One 28 июля.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","obsidian","grounded"], "comments": 279, "likes": 175, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 181443, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jul 2020 22:14:58 +0300", "is_special": false }
0
279 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

То чувство, когда маленькая команда внутри Обсидианов создала нечто более успешное чем основная

Ответить
179

Делаешь такие олдскульные рпг,пишишь тексты к ним,мир продумываешь - умеренно продается,а вторая часть вообще провал.
 Пилишь выживач - успех. 

Ответить
37

Это все потому, что в нем Пауканы

Ответить
7

Жуткие пауканы были в Dark messiah of might and magic. У меня от них реально дрожь была, т.к. я немного арахнофоб. 

Ответить
10

Здешние пауки лично меня пугают больше, тупо потому что они огромные, гораздо больше игрока.

Ответить
6

Я не пробовал ещё, но мне уже не нравится) точно надо попробовать

Ответить
1

Еще они пугающе быстрые и прыгают как черти

Ответить
0

А ещё багуют практически везде и забить их не стоит труда, просто как кавказцы налетаешь и затыкиваешь.

Ответить
0

Но при этом очень тупые , я как то раз убил одно их них встав за ветку , он бился об нее пока я стрелял в него из лука , хотя он мог простой обойти эту ветку

Ответить

Интимный щит

Anton
0

и убивают с 2х ударов

Ответить
0

Я помню как перепрыгнул тот провал, чтобы не ебаться с этими пауками. До сих стрёмно туда идти

Ответить
0

А я помню боялся пауков в Тайной Комнате. Они там лысые и белёсые, фу

Ответить

Механический

Темный
3

Пауканы и Геймпасс.

Ответить

Психологический

Темный
2

Пауканы + Майкрософт = любофф

Ответить
2

Но во вторых Пилларсах целый зверинец был, и я не про спутников

Ответить
–5

Да и среди спутников тоже геи найдутся, тащемта.

Ответить
20

Эти тексты и продуманный мир должны быть интересными. Я, например, прошел примерно половину PoE и бросил, пока играл вроде интересно было, диалоги читал и мир изучал, не скипал ничего. Но вот сейчас нифига не помню из игры, вообще. Естественно я не стал покупать вторую часть.

Ответить
5

Мне,кстати,вторая больше зашла. Полноценная крпг да про пиратов-где еще такое увидеть. Ну и  текст интересно было читать,плюс понравилась интересная фича с напарниками в диалогах)

Ответить
2

А мне - наоборот. Первая. Во второй концовка одна (что позор), да персонажи скучными показались. Я в ней много косяков нашел, когда играл. Ну и, т.к. проходил я ее после ДОС2, это тоже сыграло свою роль.

Ответить
5

Аналогично кстати. Обе дос прошёл запоем, тирани зашла, а пилларсы - вроде интересно играть поначалу, но второй раз даже не запустил.

Ответить
2

Тьфу меня сначала на Path of Exile переклинило, думаю - какое покупать вторую часть?!)

Ответить

Эстетический меч

Роман
14

this says a lot about our society

Ответить
8

Мир очень сложный и люди захотели уйти в детство, это тренд такой. Ждем Мортал Комбат с Саб-Зеро и прочими в детском возрасте, Циву в песочнице, автосим Hot Wheels.

Ответить
3

Микромашинки)

Ответить
4

Ооо, Revolt 2 бы

Ответить
0

Re-Volt 2, к сожалению, никогда не выйдет. Разраб давно помер, права продали каким-то корейцам, вот и всё.

Ответить
0

 Мортал Комбат в стилистике анимешных чибиков?

Ответить
0

Автосим такой был в одной из Forza Horizon в качестве дополнения

Ответить
–1

Я уже играл в автосим хот вилс в детстве, охуенно было

Ответить
6

Делаешь такие олдскульные рпг,пишишь тексты к ним,мир продумываешь

Так дерьмово сделали и дерьмово написали. У ПоЕ совсем бедный мирок получился, хоть и тырили с ДнД буквально все что можно. Баланса у игры не было. Персонажей интересных тоже. Ну и за какие заслуги такую игру (причем в нишевом жанре) делать бестселлером?

Ответить
0

хоть и тырили с ДнД буквально все что можно

Но пытались это выдать с понтом, мол оригинал, вообще не ДнД. А получилась очередная всратая хоумбрю компания...

Ответить
0

Да ладно еще с заимствованием всего у днд, - там просто какой-то странный подход был к прописыванию мира. При этом занятно, что условный Панцуфайндер, к которому Авеллон также приложил руку написан более интересно и целостно. Но тут может еще и сказывается что ролевка по Пасфайндеру выглядит в целом интереснее того что было у Пилларсов.

Ответить
3

просто какой-то странный подход был к прописыванию мира

У кое-кого, не буду тыкать пальцем, было лютое желание сделать что-то настолько НЕ ДнД, что получилось, то что получилось.
Авеллон

Он там постольку поскольку. Написал всего двух персонажей (Стоик и мамка). А позже и вовсе покинул студию. Уже разработка не менее провальной тирании происходила без него.
Впрочем, в путенаходителе:короледеле он написал всего одного персонажа(Нок-нок), и ревьюировал текст.

Ответить
1

А запилили бы мобильную игру, ещё бы больше заработали

Ответить
0

Вот это обидно было :(

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

так эта пострелушка круто продалась, разве нет?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

у неё ещё в феврале было 2.5 лимона продаж, не очень то кисло для такой игры

Ответить
–10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Энивей игра скучное говно о котором уже никто и не помнит

Не помнят о Greedfall например, а внешние миры здесь помнят отлично, каждый день здесь хейтеры рвутся с подгоревшей жопой в комментах и желчью изливаются по этой игре))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я даже вспомнить не могу о чём речь, так что да

Ответить
0

Аутер ворлдс, видимо

Ответить
–1

2.5 лимона продаж

И?
Хорошо если они смогли отбить разработку, не говоря уже про маркетинг.

Ответить
5

Игра так-то была недорогая. И для нового ip 2.5 млн копий-это успех. Плюс еще поддержка игры идет (уже анонсировали второе длс, а первое в сентябре выходит). Не забываем, что в октябре игра выйдет в Стим, и скорее всего станет хитом продаж (сам жду релиза в Стим).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ооо смотрите, у нас тут адепт эффективных менеджеров подъехал. Аналитика-просто охуеть. Для малобюджетного проекта 2.5 млн копий-уже хуйня...ну ну.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

бюджет был в районе 70 миллионов

Нигде такой инфы нет. Пруфы?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что и требовалось доказать

Ответить
–4

Игра так-то была недорогая

я с похожим успехом могу сказать, что она дорогая.

Ответить
2

Хорошо если они смогли отбить разработку, не говоря уже про маркетинг.

Издатель игры Take-two (к слову, это те ребята, которые недовольны продажами Red dead redemption 2) очень довольны продажами The outer worlds, вот и делай вывод, какие затраты там не отбились.

Ответить
1

Экспертам с ДТФ невдомёк, что игра ОЧЕНЬ бюджетная. В ней всё кричит-меня сделали на последние деньги. Многие геймплейных и визуальных фичей в игре нет потому что у Обсидиан денег не было. 

Ответить
0

Однако, вон, сверху, дед инсайды подъезжают, что у игры оказывается был бюджет 70 лямов🤣

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Можешь переставать спамить мне в ответы, мне твой уровень аргументации понятен, и диалог с тобой не интересен

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В октябре в Стиме и посмотрим, как игра нахуй никому не нужна.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Cейчас Майки просекут фишку и маленькая станет основной)

Ответить
9

Майки просекут фишку и все их студии будут выпускать вот такие граундеды за 5 копеек - ну а шо, неприхотливая публика в восторге.

Ответить
0

У некоторых студий майков есть маленькие команды на 10-20 человек. У Ninja Theory, inxile, obsidian вот.

Ответить
0

Которые будут делать одну игру примерно лет тридцать и когда она выйдет, то аудитория будет примерно на уровне 0 человек. 

Ответить
0

Когда это цена разработки стала определять качество игры?

Ответить
2

Так-то да, но учитывая, что она в геймпассе, то владельцу ничего не мешает поиграть и попробовать. 

Ответить
2

Может, прикол в восприятии от обратного. Ну то есть я хочу сказать, что пока основная команда Обсов на волнах, то маленькой достаточно взять максимально рабочий (актуальный с точки зрения трендов?) жанр и достойно реализовать его основные механики с более-менее индивидуальным подходом. Обычно (в мире все большей цифры?) этого уже достаточно, чтобы от одного названия конторы

пользователи Steam и подписчики Game Pass

захотели банально попробовать и узнать, что оно вообще такое. Ценовая политика Steam частенько дает хотя бы сколь интересным проектам собирать большую аудитории чуть ли не по инерции, а Game Pass по сути как кабельное работает и там народ тоже сам собой собирается за счет своей массовости. Уточню, пожалуй, что к Grounded отношусь нейтрально, — не пробовал, но тут нужно чуть больше подождать и на перспективу взглянуть, что ли, если мы прям об успешности говорим. Как для раннего доступа, норм старт с непонятным сарафаном, имо и конец сиюминутного порыва к аналитике.

Ответить
92

Это успех, рад за обсидиан 

Ответить
31

Спенсер снова молодец, русофобам лежать

Ответить
0

Политику зачем приплёл 

Ответить
22

РУССКИЕ ВПЕРЕД!!!

Ответить
41

Мы - русские, с нами Фил.

Ответить
1
Ответить

Целесообразный Артем

Роман
3

Арахнофобам, скорее

Ответить
0

Русофобам? А при чем тут это? Ты не захворал часом?

Ответить
29

 Наконец-то белая полоса у Obs. Сначала 2,5+ миллиона копий TOW, сейчас вот Grounded выстрелила. Если еще со "Скайримом" повезет, то точно на "эрпоге мечты" грошей насобирают :)

Ответить
25

Так их "Скайрим" считай и будет "эрпоге мечты",  денег там точно не мало Майки закинут им же нужны эксклюзивы .

Ответить
5

 Ну у разных людей разные мечты :) Но посмотрим.

Ответить
0

Денег у них будет ровно столько, сколько хватит на рабочую игру и пару дополнений. Иксбокс это не та компания, которая делает игры мечты, они чуть выше жмяк-жмяк и в продакшен, судя по SoT, Grounded и прочим внутренним играм A-класса.

Ответить
0

Да не. Это как цикл Спартака. У обсидианов каждая следующая рпг это рпг мечты на которую они собирали деньги. Armored warfare, outer world и т.п.

Ответить
0

Armored warfare это же чисто проект на аутсорс был.

Ответить
0

Они им деньги зарабатывали, но в тот раз видимо не хватило.

Ответить
0

С Хало бабки не помогли.

Ответить
12

Прочитал как эроге мечты, уже даже испугался.

Ответить
3

А я бы обрадовался.

Ответить
2

Обсиданы делают ААА эроге мечты, такое возможно где нибудь в паралельном миреಥ_ಥ

Ответить
0

Summertime Saga ведь и так существует.

Ответить
0

Ну это это не Ааа, что нибудь бы с размахом сабверса

Ответить
1

Просто они наконец догадались отстранить Джоша Сойера от всех проектов. В новом "скариме" он тоже не принимает участия.

Ответить
3

Сойер вроде как спас обсидиан от банкротства первыми пилларсами. Вторые не выгорели да, но он все еще ведущий дизайнер в обсидиан, хотя и не понятно над чем он сейчас работает. 

Ответить
1

Он вообще не задействован в проектах. О чем он писал в своем твиттере.

Ответить
1

Не работает над Avowed. Но какой-то проект на начало года у него видимо был.

Ответить
1

Работает над маленьким проектом с командой из примерно 7 человек

Ответить
0

ну хоть что-то, может перезапустится после последних неудач. а что за проект намечается

Ответить
29

играть в это я не буду, но за обсидиае рад

Ответить
3

Но ведь она скучная :( 

Ответить
80

Нет, это ты скучный!

Ответить
12

это да 

Ответить
3

Ведьмак 3 тоже скучный

Ответить
8

Ты ожидал, что я спорить буду?  Я согласен 

Ответить
2

Все относительно

Ответить

Интимный щит

Смех
0

в нее нужно играть с друзьями, одному да скучно

Ответить

Жуткий будильник

Темный
26

Так поправь

Ответить
26

Бля, опять перелогиниваться(

Ответить
11

геймиректор

Геймэректор? В принципе, можно так называть успешных геймдиректоров, да )

Ответить
2

Чёт орнул с этого слова

Ответить
1

Учитывая, что erecting - это "возведение", "постройка", всё так.

Ответить
11

Рад за Обсидианов. Прикольная игрушка в интересном сеттинге и хорошим геймплеем. 

Ответить
10

Магия ГеймПаса.

Ответить
–15

Вот бы это еще  был не рАААнний доступ...

Ответить
18

Где ты там ААА увидел?

Ответить
–31

Ну я ручаться не берусь, но мне рассказывали в интернете, что Майкрософт много денег зарабатывает. 

Ответить

Производственный

ТГК
50

И какое это имеет отношению к бюджету игры?

Ответить
–48

Прямое. 

Ответить
4

Ну да, хорошо, что майки наверняка выдали кучу бабла студии у которых игры никогда не собирали большую кассу... Погодите! Молчу кста про цену в 500 рублей, что конечно цена любой современной ААА игры.

Ответить
0

Не убедил, сори.

Ответить
0

да ради бога, я и не ставил себе цель тебя в чем то убедить. Просто указал на то где ты не прав, вот и все.

Ответить
–3

Но я прав. 

Ответить
0

нет лол

Ответить
–1

НУ вот. А говоришь, что не пытаешься убедить. Зачем ты это делаешь? 

И да, лол, я прав. Это факт. 

Ответить
0

Хорошо, ты прав.

Ответить
–1

Я знаю. Зачем ты озвучиваешь? 

Ответить
0

Нет

Ответить
–2

Знаешь, чей ответ? 

Ответить
0

Вы передайте своим рассказчикам что Майкрософт это не Xbox

Ответить
0

...и денег зарабатывает мало или не зарабатывает вообще?
Но вообще да, цена у игры копеечнАя. По крайней мере, в РФ.

Ответить
1

Это ранний доступ в ГеймПас 😎

Ответить
8

Как же я рад, что у Obsidian выстрелило не РПГ, а цветастый кооператив, который клепали три с половиной человека в свободное от работы время...

Ответить
0

Пишу спустя год.

Игра всё так же багованная, в раннем доступе и до 1.0, судя по всему, ещё пару лет работы.

Ответить
1

Отвечаю через год :)

Игру даже не запускал, хотя есть Game Pass.
Жду, когда покажут Avowed.

Ответить
0

Возможно они его планировали еще за царя Гороха, а мапйки дали зеленый свет и все. Возникла хорошая идея, ее реализовали. Я не думаю, что они не будут делать большие игры. Все таки консоли нужны большие проекты.

Ответить
7

Я думал она умрет бесславно. Кайфово

Ответить
0

Возможно они играют в геймпассе.
Не факт, что там много продаж 

Ответить
17

Стим с тобой не согласен оО

Ответить
–1

Очень надеюсь, что Horizon сможет похвастать замечательными продажами на ПК. И это станет сигналом для Sony.

Ответить
4

За такие деньги?

Ответить
0

Сигналом к порту GOW и TLOU?)

Ответить
1

Да, к дальнейшей экспансии на платформу. Пускай даже игры будут выходить не день в день, а с задержкой на год-два.

Ответить
1

И подпишет смертный приговор своей консоли. Зачем им это?

Ответить
1

Крайне сомневаюсь такому исходу. Если Sony увидят профит от таких действий, игры будут выходить. Бизнес есть бизнес.

Уверен, что выпуск Horizon на ПК как раз и является, так сказать, прощупыванием почвы. И сделан, в том числе благодаря Кодзиме, не только ради привлечения дополнительной аудитории к платформе PlayStation. Да и текущее руководство Sony вполне положительно смотрит в сторону ПК. В общем, время покажет.

Ответить
4

Основной доход Сони имеет с продаж игр от других издательств в своём магазине на плойке.

Они не на своих играх в основном зарабатывают, а на продажах условной колды и фифы. Если смысла покупать консоль не будет, так как все будет выходить на пк, то подразделение плейстейшн можно прикрывать будет

Каким образом они привлекут людей на свою платформу, если они все будут на пк выпускать?

Ответить
4

Я же не зря написал, что выпускать через год-два, а может и три. Как только продажи игры на консоли опускаются ниже определенного уровня - отправлять ее на ПК. При условии, что процесс портирования/оптимизации будет не слишком затратным. Не думаю, что народ будет ждать столько времени, чтобы сыграть в желаемую игру.

Ответить
2

Если народ точно будет знать, что Сони выпустят свои проекты на пк, то будут ждать. Сони делает сингловые проекты, которые будут пиратиться на раз два. Так что смысла вообще никакого нет выпускать что либо на пк. Возможно, завлечь кого то хорайзеном получится перед выходом пятой плойки, но о массовом выпуске речь вряд ли пойдёт. А ещё на ПК уже сейчас есть сервис ps now.