Игры Никита Лосев
4 668

Ubisoft добавит в Rainbow Six Siege фильтрацию чата и блокировку сообщений от других игроков

Сотрудники рассказали о нововведениях, которые помогут в борьбе с токсичностью.

В закладки

В марте компания Ubisoft сообщила о внедрении в онлайн-шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege специальной системы банов за неподобающее общение. Теперь же разработчики подробнее объяснили эти изменения, заявив, что их цель — отслеживать токсичных пользователей и вводить необходимые функции, которые будут поощрять хорошее поведение.

Система мониторинга чата появилась в игре ещё в марте, однако в ближайшее время сотрудники студии добавят в шутер автоматическую фильтрацию чата от оскорбительных выражений, а также возможность блокировки сообщений от определённых игроков (возможность заглушать голосовую связь появилась в игре ранее). Фильтр также будет отслеживать, сколько раз каждый игрок использовал такие выражения, а впоследствии ответственные сотрудники будут принимать необходимые меры.

Помимо этого, разработчики планируют улучшить систему наказаний за умышленное убийство союзников — это одна из проблем, которая долгое время оставалась нерешённой. Тем не менее, сотрудники Ubisoft пока не сообщили никаких подробностей.

Изменения, касающиеся убийств партнёров по команде, появятся в Rainbow Six Siege уже во втором сезоне текущего третьего года игры, то есть примерно в начале лета. Фильтрацию чата и блокировку сообщений пользователи получат в третьем сезоне, который предположительно начнётся осенью.

#rainbowsix #игры

Статьи по теме
Ubisoft начала внедрение системы банов за «токсичные» сообщения в Rainbow Six Siege
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["rainbowsix","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 112, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18198, "is_wide": false }
{ "id": 18198, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18198\/get","add":"\/comments\/18198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ух народу то отлетело когда систему подрубили, как с пулемета просто сообщения выходили. Пермачи за токсичность в игре за 1.5к руб это отличный стимул вести себя прилично.

Ответить
6

Пермачи в игре за 1.5к рублей за ругань в чате - отличный стимул в нее не играть.

Ответить
17

А ты играешь что бы в чате пофлеймить? Если да, то зачем ты там нужен, иди в доту играй, там таких любят

Ответить
11

Я сам не токсик и очень редко пишу в чат. Но за ругань должны давать бан чата. И я вообще очень негативно к банам навсегда отношусь. Они должны быть крайней исключительной мерой, а лучше вовсе обойтись без них. Тем более их не должна раздовать автоматическая система.

Ответить
1

Да, бан именно чата - хорошая тема. 1 день, 2 дня, неделя, месяц и так далее.

Ответить
0

С одной стороны я с тобой согласен. Иногда бан это слишком жестоко. Но я так понимаю, такой бан даётся не за то, что ты один раз что-то не так сказал, сделал или оскорбил. А за систематические нарушения, оскорбления. А где-то читал, не знаю правда или нет, что они работают по такому принципу: что-когда на тебя поступает много репортов, ну или определённое количество, грубо говоря, система начинает за тобой следить. Смотрит логи, или игры не знаю. И если снова находит какие-то нарушения, то тогда даёт бан. Конечно автоматические баны от грубо говоря робота, это не хорошо. Но думаю от живого человека, это было бы тоже не очень корректно.

Ответить
0

абсолютно ненужная штука в радуге этот текстовый чат. в нем либо пишут стандартные gg в конце, либо xD либо поливают дерьмом. Дельной инфы "по-игре" в нем никогда не бывает. Выключил в настройках HUD и чувствую себя великолепно. Зачем он нужен, ума не приложу, по крайней мере в пабах.

Ответить
5

Не верьте этому сообщению. Там первый бан выдается всегда на двое суток, и по нарастающей.

Ответить
4

А теперь читаем цитату из блога и убеждаемся в обратном:
"Please note that this is not a strict progression of bans. Particularly egregious offenders can be permanently banned without a warning, 2, 7, or 15 day ban being applied beforehand."

Ответить
2

Что я не так сказал? В русском переводе всегда пишется "заблокирован навсегда", при том что в английской версии игры такой формулировки нет.
Я улетел на двое суток за "ffs" в чат, хотя в правом ввернем углу друзья увидели "навсегда".

Ответить
1

can confirm. Непонятно зачем, но в русской версии дописали "навсегда"

Ответить
0

Там первый бан выдается всегда на двое суток

Это не так

Ответить
0

Там ворлдфильтр стоит, не думаю что он сразу может пермабаном бахнуть.

Ответить
0

Зачем строить догадки, когда есть вполне официальное заявление разработчиков?

Ответить
0

Может моя формулировка "всегда" немного не точна, но пока забаненых навсегда я не встречал.

Ответить
0

Если напишешь, что желаешь сжечь заживо всех ниггеров и геев, то сможешь убедиться
(Я никого не призываю к действию)

Ответить
0

а если написать "убить всех человеков?"

Ответить
0

Покажут капчу

Ответить
0

На реддите была информация от комьюнити менеджера, что сразу после внедрения этих банов, пермач выдали тысяче самых буйных игроков, безо всяких предупреждений.

Ответить
0

Так не все допустим об этом знают, какой нибудь школьник после такого лишний раз подумает прежде чем что то написать или орать в войс.

Ответить
–6

Какие неженки.
Большинству людей плевать на токсичность других игроков.
Кого то прям в кс го волнует то, что его обхамили?
Не думаю.
Совсем поехали.
Скоро в интернете такими темпами за мат блочить будут.

Ответить
43

Неженки или нет, это обычное проявление культурного поведения. Не важно интернет, игра или же ирл, вести себя надо достойно, а не как животное. Вы же в конце концов не орете на незнакомых людей на улице, которые делают что то что не нравится вам.
А на счет сиджа это вообще абсурд в обычном режиме, люди просто залетают в игру тимкиллят и выходят и им за это ни чего.

Ответить
5

Я понимаю, что вести себя надо культурно, но на мой взгляд, достаточно просто добавить возможность блокировки в голосовом чате отдельных или же всех игроков, а так же возможность блокировки участников текстового чата.
Этого более чем достаточно.
И ничего больше не нужно.

Ответить
6

достаточно просто добавить возможность блокировки в голосовом чате отдельных или же всех игроков

Но блокируешь ты их за что-то (токсичное поведение), а не просто так.
Получаешь негативные впечатления.

Так если много человек получает негативные впечатления от поведения одного игрока, не разумнее ли будет попытаться его исправить наказаниями, а коль не выйдет - избавить сообщество от него?

На мой взгляд, разработчики поступают совершенно правильно, когда борются с токсичным поведением.
Для меня эта вещь в своё время стало одной из определяющих причин перехода из доты в Лигу, например.

Ответить
7

А вот лично ты можешь сформулировать определение «токсичного поведения»?

А то мне начинает казаться, что люди представляют себе игры вроде Сиджа, как воскресное чаепитие в высшем обществе, но это не так.

Ответить
6

В Радуге было одно из самых славных и дружелюбных комьюнити, что я встречал в сетевых шутерах, пока туда не нахлынула публика из условных контрстрайков и калофдютиев, привыкшая визжать в войс-чате, всячески пытаться всех задеть и привлечь внимание к своему крошечному эго. Что это, если не токсичные отходы человеческой культуры?

Ответить
2

Легко - неуважение к союзникам или противникам.

Тут и "изи" после игры, тут и флейм плохих игроков, тут и афк "меня не гангали".

Если все игроки будут пассивно уважать друг друга как таких же игроков, то и играть станет в разы приятней.

Ответить
3

Согласен с тобой. Недавно в Сидж с другом играли, а мы там новички. скажем даже нубы. НО это пока). Так вот к нам в обычку, в команду противника попал "профи" из серебра 3, 100+ уровень. И естественно начал нашу команду, практически в одиночку выносить. Всё бы ничего, но при этом писать в общий чат, что мы нубы, и и игра просто изи, и всё в таком духе. Репорт он конечно получил, но все таки так нельзя себя вести. Из-за таких людей, иногда полностью пропадает желание играть в некоторые игры.

Ответить
2

Есть лайфхак. В настройках игры можно отключить текстовый чат. Лучшая фича для мультиплеерных игр.

Ответить
0

Кстати надо глянуть. Видел там только на счёт голосового. Может текстовой и пропустил. Спасибо)

Ответить
1

Голосовой лучше оставить. Текстовый блочить необходимо.
В текст люди обычно пишут какую-то левую херню или оскорбления. В голосовом чате подобное встречается крайне редко, чаще именно адекватную инфу дают или реагируют на просьбы о помощи. Конечно попадаются любители непрерывно поорать в голос или незатыкающаяся пара каких-нибудь португальцев, но такое случается раз в пару десятков игр и за секунду лечится мутом.

Ответить
0

Голосовой чат работает. Но иногда я всех мутаю. Просто ради душевного спокойствия. Бывают просто такие жестокие акценты, что я вообще не понимаю что мне пытаются сказать

Ответить
0

Teamkill by Mute =D

Ответить
0

Как можно уважать человека, который наиграл условный 70 уровень, но не знает базовых вещей? Просто появилась категория людей, которые приходят из других игр и продолжают играть в радугу как в КС или колду

Ты заходишь в игру получить удовольствие, а получаешь подгорание из-за игры 4 в 5, ибо один даун каждый раунд творит херню.

Ответить
4

Вместо того, чтобы унижать новичков и орать на них что они нубы и тд, лучше бы помогали. Такое ощущение, что некоторые игроки, например в радуге никогда не были новичками. Они сразу пришли опытными. ДА, насчёт радуги, я знаю что я нуб. я знаю что мне надо многому там научится и запомнить. но не надо мне об этом говорить, лучше помогите. Оскорбления в чате, никогда к победе не приводят. А только к проигрышам и плохому настроению. К тому же есть рейтинг, где можно играть с игроками соответствующего уровня и кила

Ответить
2

+
Это в первую очередь командная игра. И, хочешь победить с помощью своей тимы, - помоги им.

Ответить
1

смотри есть такой нюанс. вот у меня условный 70 уровень сейчас (или около того), но я в игре днями не сижу, свой уровень мастерства объективно понимаю, в ранкед не лезу вообще. мне просто в кайф тема игры и на выходных пару часов под пиво я залипаю (дада ужос - подпивкович))). ессно, стараюсь не сливаться и помогать команде (как пример: меня грохнули в начале раунда, но по концовке сработали 3 моих ловушки фрости, как результат - команда за мой счет набрала 3 кила и мы выиграли). херовый я игрок? наверное в глазах золота и платины - да. но кто сказал что эта игра только для них? мне то на их вопли - пох, а многих напрягает.

Ответить
1

При чем тут это? Даже если ты будешь с нулем киллов это нормально. Бывали случаи, когда я с нулем киллов занимал первое место (даже пруфы нашел).
Проблема в людях, которые втупую заделывают стену, когда ты просишь ее не заделывать; в людях, которые сливаются в начале раунда где-то на другом конце карты КАЖДЫЙ раунд (роамить конечно нужно, но это нужно уметь делать). Или взять мута, который не мутит стены; тетчера, который бегает не рядом с термитом; касла, который ставит свою дверь на точке, а ты уже трижды ее ломаешь, чтобы на точку был доступ, а он все равно стоит блять перед тобой и ставит дверь. И вроде бы вас пятеро, но играют 4 (а то и три) человека.

Я ничего не имею против плохих игроков. Потому что плохой игрок старается, а даун - сливается.
Даже если человек сидит на точке и смотрит в одну дверь, пусть никого не убивая, то от него больше пользы, чем от дауна, который подыхает первым бесплатно непонятно где.

И если в обычной игре это еще терпимо, то в рейтинге, куда ты идешь побеждать, подгорает от отдельных индивидов.

Ответить
0

Таких мало на самом деле

Ответить
0

Я на паде играю, косой, ппц, но Мьютом начало раунда отрабатываю: в 80%, особенно, если кто-нить из рандомов не сломает дверь, нашу позицию не находят. Думаю, тащером быть не главное, как и знать, где все камеры, например)

Ответить
1

Плохая игра - не повод флеймить.

У всех бывают плохие дни, неудачные игры.

Ответить
1

Нет ничего более токсичного, чем нытьё о том, какие все вокруг токсичные.

Ответить
0

Да, а после того, как мы избавимся от человечской натуры, мы возьмёмся за ручки и отправимся по радуге вместе с ангелами в коммунизм.
Тебе сколько лет, что ты до сих пор в утопии веришь?

Ответить
1

Идеала, конечно, вряд ли получится добиться, однако разница между игрой, где не следят за поведением и где следят - видна сразу же.

Ответить
0

Не видна. В ОВ следят: банят за пики, репорты работают, пепе на турнирах запрещён как символ ненависти, но я ни малейшего изменения со старта не ощутил.

Ответить
0

Пока нет возможности блокировать в чате, только некоторые не могу промолчать в ответ и сразу -2 игрока в тиме как минимум, потому что переписываться важнее чем играть.

Ответить
3

За постоянные тим килы стоит выпиливать из игры перманентно. На счет bad language - хз. Может стоит просто у игрока чатилку выключать и выгонять из рейтинга.
Я вот не понимаю че так серьезно к этому относятся, прям как верующие со своими чувствами. Мы с друзьями наоборот угораем, если у кого-то из врагов пригорает и он начинает в сообщения всякую дичь писать.
Всегда можно отключить голос, заблокировать и всячески огородиться от того, кто не нравится, это вообще не проблема, как мне кажется.

Ответить
3

С другой стороны, запуская Siege, ты, скорее всего, хочешь поиграть в командную игру. Но если ты вынужденно блочишь войс-чат, то о какой командной игре может идти речь?

Ответить
3

О какой командной игре вообще может идти речь с рандомами?
Да, иногда попадаются те кто общается и как-то взаимодействует по голосу, но как правило это не так и каждый сам за себя.
В радугу да и в любую другую командную игру, кроме как с друзьями, лучше не играть.

Ответить
2

Не соглашусь, в районе платины рандомы не редко адекватно коммуницируют, подбадривают друг друга и добавляются в друзья. Сам так познакомился в игре минимум с десятком людей с которыми сейчас играю через дискорд.

Ответить
0

На голде всё не так.. держу в курсе). (ниже даже боюсь представить, наверное слабо отличается от "не рейтинг")

Ответить
1

О какой командной игре вообще может идти речь с рандомами?

Да, иногда попадаются те кто общается и как-то взаимодействует по голосу

Сами задали вопрос - сами ответили :)
Но я бы не сказал, что такое случается прям так уж редко: удовольствия от игры я в этом плане получаю достаточно.
Лучше, конечно, с друзьями (жаль, у меня в игре таких нет).

Ответить
1

я бы мог предложить тебе играть вместе с нами(нас двое). но мы новички, 26 и 29 лвл. так что сам понимаешь наш уровень игры и знание карт. + у меня компуктер слабый, играть в принципе норм, но хотелось бы лучше. но игра меня втащила, и играть очень нравится, не смотря на все проблемы .так что на свой страх и риск))

Ответить
1

но мы новички, 26 и 29 лвл. так что сам понимаешь наш уровень игры

Я сам недалеко ушел) Только я играю в последнее время редко.
В принципе, я не против. Могу добавить на всякий случай в "стиме" или "юплее" :)

Ответить
1

мы тоже не особенно задротим. в день бывает 3-5 боёв. в выходные бывает больше. кроме радуги есть еще Овервотч, Лига легенд) На Юплее ник Girdart

Ответить
1

Заметано) Буду дома - добавлю.

Ответить
0

Ой я тебя понимаю. НА счёт тим килов. Иногда бывает случайно тебя убивают свои же, или ты своих. Всякое может быть. Но в одной катке была вообще жесть. Мы с другом не сразу поняли что произошло. Один "игрок" всю нашу команду положил в защите. Сначала меня почти убил. я подумал, ну может случайно, ну может бота хотел убить. Бывает. НО! Следом за мной он "роняет" моего друга. Потом поднимает нас, и взрывает всех С4. И ливает. Естественно раунд проигран, а настроение мягко говоря испорчено. Я так до сих пор и не понял зачем он это делал

Ответить
0

У него, небось, в нике было что-то вроде 27122003? =)

Ответить
0

Честно говоря, я не обратил внимание. все может быть. Но во время одной из игр battleye одного с таким ником забанил

Ответить
0

Я в Рокет Лиг часто, наоборот, угарал, когда меня проигрывающие арабы ботом называли =)

Ответить
4

Знаете, я часто играю в осаду и скажу одно. Я вижу там много руинеров. Они тимкилят, специально выдают свою позицию, кидают флешки в своих и т.д. Тимкил в осаде очень раздражающая штука. Бывает дашь инфу в чате и кто-то услышал русский акцент и тут понеслось. В начале раунда тебя просто кто-то убивает и всё. Бывает даже пати игроков, которое намерено это всё делает. И да, по поводу сравнения с "ксго" тут не совсем уместно. В осаде каждый оперативник более важен из-за своей специализации. Это не игра, где можно купить 5 авп или 5 петухов (Ну кроме того, что можно взять новобранцев). Тут каждый человек играет значимую роль

Ответить
2

Будто в разные игры играем, я вообще почти не вижу руина и флэйма в радуге. Барахтаюсь между золотом и платиной. За часов 300 на EUW и часов 100 на WJA один единственный раз серьезно жопа сгорела, когда на матчпоинте в ситуации 3vs1 челик без всяких предпосылок сделал 2 тимкилла и закинул всю карту, хотя до этого нормально общались, а к просто слабым игрокам или которые ради лулзов члены Хибаной в стене пробивают, я в принципе спокойно отношусь . Как по мне в радуге очень крутое комьюнити да еще и с вагоном локальных мемов.

Ответить
2

На ПС4 один раз попался придурок, который глушилки и растяжки наши снимал, хотя играл нормально, без тимкила. Вообще, не поймешь, что у них иногда на уме)

Ответить
1

Да, иногда не понимаешь что творится в голове у мута, который свою сраную глушилку под окно или щит ставит. Или у капкана, который растяжки за щитом ставит поверх силка. Сам такие снимаю всегда :)

Ответить
0

Ну, мы не настолько деграданты) Все было расставлено нормально)
Это он немного неадекватно себя вел, в последнем раунде вообще решил заафкашить до конца.

Ответить
0

А что не так с глушилкой под окно? Мьютит фьюза (редко когда решает), мьютит дроны, которые закидывают в окно (а вот это уже полезно)

Ответить
0

Мешает установке силка. А глушилку и рядом можно поставить

Ответить
0

Там ребята за русский акцент просто убивают??

Ответить
2

Всегда рофлю с диким русским акцентом, ругаюсь на русском и иностранцы тоже рофлят с этого

Ответить
1

Конечно же нет . Благодаря моей учительнице у меня нет акцента и поэтому воспринимают меня нормально , но я очень часто ломаю его и все в чате угарают . Чел явно помнит только плохое

Ответить
0

Интересно. Я просто недавно купил, хотел попробовать. А тут такие заявления про русский акцент)

Ответить
2

Лучше общаться с акцентом, но чётко и разборчиво, чем пытаться что-то изобразить и остаться непонятым. В идеале, конечно, стоит общаться без акцента.

Ответить
4

Я был свидетелем как австралиец с китайцем общались на английском и отлично понимали друга друга. Акцент это вообще не важно. Даже в разных штатах может быть разное произношение.
Не вижу смысла вообще тратить время на избавление от него.
Как говорится, можешь забрать бабу из деревни, но деревню из бабы все равно не заберёшь.

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

Лучше хорошо, чем плохо, да. :D В реальности без акцента невозможно, потому что даже сами коренные бриты имеют дикий акцент. Остается только стать ведущим БиБиСи… :)
Оставлю небольшой офф/он-топик, забавно:
https://streamable.com/897oq

Ответить
0

Я видел несколько роликов, где чувак целится вдаль, дает очередь по врагу, а в этот момент какой-то идиот пробегает прямо через прицел, разумеется дохнет, и почти сразу, как упал на пол, к стрелявшему приходит кик/бан за тимкилл, это что, какая-то старая система, которая сейчас отключена, или что это такое и почему не работает?

Ответить
2

Кикает за второе убийство.

Ответить
0

Надеюсь, на ПС4 будет учитываться нахождение в тусовке , ти не будет кикать даже за два подряд.

Ответить
0

На данный момент не учитывается.

Ответить
6

Совочек от мира игровой индустрии. Отклонился от генеральной линии партии - получил банхаммером.

Ответить
3

Борьба с ветряными мельницами.

Ответить
0

А мы просто играем свой командой, и на ПС4 нет чатов)

Ответить
3

Там в лс написать могут.
Мне как-то немец прислал голосовое сообшение с пригоранием от поражения, начинающееся с "Hey vodkahead, buy good internet, you son of a bitch..."
Пошарил друзьям и мы весь вечер не могли перестать смеяться )
Иногда в тусу приглашают. Заходишь а там толпа арабских школьников пытаются тебя оскорбить на ломаном английском, но если ты не 50летняя тетка то с этого только лулзы ловишь.

Ответить
0

Блин, прикольно) Надо отключить запреты/фильтры, может, тоже чего напишут)

Ответить
1

Говнистые игроки далеко не главная проблема игры:

Ответить
1

Хз зачем это. Не нравится чятик - не читай чятик. Что может быть проще?

Ответить
0

gg easy - токсично или норм? Как понять
Чур сюда не заглядывать https://www.urbandictionary.com/define.php?term=gg%20easy

Ответить
1

Наверное самое токсичное что впринципе можно встретить, когда противник еле еле, с горем пополам затащил игру.

Ответить
0

gg ez похуже)

Ответить
0

Почему оно приобрело такой смысл? Я бы расценивал так, что кому-то победа показалась легкой. Подумаешь. Если он победил, его право.

Ответить
1

Да это те, кто даже не помнит значения. Как давно пишут лол вместо точек и запятых, и прочее в этом духе. :)

Ответить
0

Это с опытом становится понятно.
У меня вот горит от такого, особенно когда было действительно потно, а потом пишут это :)

Ответить
0

Это норм в контексте определения, за которое могут забанить

Ответить
0

Это не токсичность, а так назваемая "солёность" - сарказм, насмешка, пассивная агрессия. За это не банят.

Ответить
0

В League of legends банят, если тебя за это сообщение регулярно репортят. Здесь скорее всего будет тоже самое.

Ответить
0

Для меня сложно осознать как они будут действительно выявлять токсичность и отличать ее от шуточных выражений. Но в не зависимости от банов за токсичность на данный момент коммюнти сиджа одно из лучших среди онлайн игр.

Ответить
0

Насколько я понимаю, сейчас это работает в полуавтоматическом режиме — автоматически находятся "подозрительные" сообщения, а дальше переписка с контекстом уходит сотрудникам юбисофта, которые решают, нужно ли выдать бан.
На реддите помню какой-то чувак возмущался, почему его забанили, ему один из коммьюнити менеджеров привел несколько сообщений, которые наглядно показали всем за что был бан)

Ответить
0

Довольно сложно будет продолжать мониторить в таком режиме чат, поскольку сообщество сиджа возрастает и планируется поддержка в течении 10 лет, а с такими планами полуавтоматический режим работы антитоксичного сервиса очень тяжело представить.

Ответить
0

Вероятно, там все-таки есть какая-то доля полностью автоматических банов (когда даже регулярке понятно, что в чате происходит непотребство :D), а с помощью такого ручного режима выявляют необходимые условия для бана. Может нейросеть тренируют, кто знает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

После новостей о аи юбисофт, которые помогут разработчикам в фиксе багов игр, я уже ничему не удивлюсь от них.

Ответить
0

Мне кажется система полностью автоматическая, и завязана на репортах+ключевыеслова(к примеру мат)+ключевыедействия(к примеру френдли фаер), когда вес переменных перевешивает допустимое значение, то бан. Но система ещё и делает дампы чата и текстового лога раунда. Поэтому когда игрок приходит обжаловать бан, то сотрудник поддержки может проанализировать за что был выдан бан.
Это менее трудозатратно чем распределять баны вручную), а потом ещё и реагировать на просьбы о разбане). + в топе коммент со скрином в котором видно поток банов. Я тоже играл в те дни, даже опасался что это багуля, и тоже улечу в бан, вот таков был велик и бесконечен тот поток. Если это делал человек, то он прям должен быть самым быстрым стрелком дикого запада, или типо того, если вы понимаете о чём я).

Ответить
0

Лучше бы пофиксили гличи с пробивными зарядами у щитовиков и Дронами которые за карту специально выбрасывают. Не буду говорить что к чему, те кто вкурсе поймут

Ответить
0

В близзард и убисофт видео Логинова посмотрели что ли?

Ответить
0

Я чувствую что у нас забирают что-то важное, но пока что никто этого не осознал.

Ответить
0

давно пора.

Ответить
0

Могу понять перманентные баны за именно токсичную игру (многократное убийство союзников), но не за чат - максимум давать мут. Кому нужно, пусть в ЧС занесет игрока. Ну и плюс я надеюсь, что система наказаний не будет работать против членов своей пати.

Ответить
0

Если по чесноку (не помню как R6S), то просто должна быть возможность Мута определенного игрока (зачем бан на совсем если он для конкретного человека забанен и своим флеймом его не докучает). У ubi странные методы борьбы вобще со всем. Вспомнить хотя бы волну читерства в The division, из за которой половина комьюнити перестало в pvp ходить, а это было главной фишкой игры...

Ответить
0

Изначально в игре есть mute для голосового чата, сейчас вот обещают добавить и для текстового

Ответить
0

Ну я почти год назад последний раз заходил(когда выпустили чувиху с окнами в стене и шкала), и если честно не помню чтобы хоть раз обращал пристальное внимание на чат, в рамках сессии обычно не до него

Ответить
0

Лучше бы с волхакерами боролись. Встречаются не то, чтобы часто (по ощущениям - 1 на 7-10 игр), но горит от них похлеще чем от любого флейма.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления