Управление в Road96 от первого лица, стандартное WASD-шное. Если про него можно сказать, что оно интуитивное, то вот с индикацией не всё так просто %) Есть полоска, которая вроде как должна отвечать за здоровье (что она делает в визуальной новелле?!), ан нет - это целый комплекс благосостояния игрока, зависящий от множества обстоятельств: отдохнул в мотеле? - красавчик, получай поинтов; нет денег на автобус и придётся идти пешком вдоль дороги? - прости, но придётся отминусовать пару очков.
Персонажи, атмосфера, МУЗЫКА все огонь.
Но вот если так абстрагироваться и посмотреть на сюжет чисто, какой же сюр кривой.
Обычная агитка "свергай плохого диктатора, ставь рандомного челика за всё хорошее против всего плохого".
Заметьте: про кандидата от "оппозиции" мы не знаем ничего. Только то, что она - не он.
согласна, не идеальный, для меня было классно открыть фишку с вариативностью, до Road96 не видела такого приёма в новеллах, обычно несколько концовок, но основная линия сюжета одна и та же, а тут что-то новенькое каждый раз) Понятно, что со временем найдётся закономерность, станет предсказуемо и надоест, но всё же задумка классная
каждое прохождение уникальноА ещё в бг3 3000 концовок
не знала, что столько, но там их и правда много :) когда-нибудь доберусь до него
Музыка это прям отдельный кайф. Без нее наверное такого бы впечатления игра не произвела бы. Очень душевная и уютная атмосфера
https://youtu.be/5XtdyAMbfvA?si=JzKzj39YwngOkGBx
Для любителей приключений самое то. Атмосфера на высоте.
Жаль, приквел оказался коротким. Идея пройти весь путь за конкретного героя привлекала больше.