Действие "The Surge 2", как и в первой части, разворачивается в мрачном будущем, где люди исчерпали мировые ресурсы. Помимо крупнейшего научного конгломерата CREO, появляется проект Utopia. Наниты, стоящие за проектом, обретаю коллективный разум, становясь вредоносными. После закрытого совета CREO было решено, что проект необходимо закрыть, но покинуть зал совета не удалось никому, так как разум вызвал системный сбой, убивая или повреждая машин и человека. Сюжет разворачивается в развитом мегаполисе Иерихоне. Нам предстоит играть за нового персонажа, которого кличат «Воин». О его судьбе ничего не известно, кроме начальной сцены, в которой он впервые появился. После авиакатастрофы нам предстоит изучить здешние культы, которые образовались при сбое Утопии, и найти важных для нас персонажей, чтобы разобраться во всём происходящем.
Игра все же проще первой части из-за более развитой боевой механики.
У самого 45 часов и 55 из 57 ачивок и они были не слишком сложные. Нет ачивки с одной из концовок. И собрать все модули дрона. Да думаю можно пройти быстрей, в парке много времени потратил прокачиваясь.
Ряд ачивок получил чудом как "Отключить сканирующие ворота A.I.D., не запустив при этом тревогу". Ряд ачивок в игре все же нужно знать, но при этом некоторые из них раскрываются в описании. А яма да, нужно знать. Сам прыгал несколько раз не там :))
В плане достижений эта игра не вызывает особых сложностей, она даёт какой-то новый экспириенс что-ли в этом аспекте. Немного пошарится и почти всё можно собрать.
А можешь дать свой профиль стим?
Какой же ахуенный всё-таки сосалик, этот Суржик в двух частях. Хотя сиквел, канеш, по мне так растерял визуального флёра оригинала (по-моему, частицы и отражения максимально всрались - первых сильно порезали, а отражения из пространственно-экранных заменили на уёбищные лоу-рез кубмапы, от убогости которых уже на релизе хотелось кричать) - походу, оптимизация под опенворлд таки потребовала жертв. Нухз, или это чисто мне оно просто всегда предпочтительнее (пусть даже и тупые линейные) мрачные атмосферные кишки-лабиринты, чем вот этот вот (всё ещё линейный кста) недоогрызок сити.
Ох, а первая лока (куда по сюжету топать к первому боссу, Лил Джонни) - это же просто пиздец. Я себя раза три заставлял возвращаться к игре после дропов, максимально душная и уродливая (визуально) лока, чей фильтр блевотины просто убивал интерес (я всё понимаю, оно там, ЕМНИП, лором объяснено, но why should i care).
Но боевуха ебёт, это да. Наверное, единственный сосалик, где я кайфовал от парирований.
(Потому что единственный сосалик, где я их мог исполнять, лол. Ведь в соулсах и других сосаликах я либо вообще никогда не мог в тайминги, либо оно получалось тупо на рандоме.)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто это уже синоним "получил все достижения"