Игры
Andrey Apanasik
10 379

Создатели Warframe представили дополнение Heart of Deimos с мехами и переносом способностей между варфреймами Материал редакции

Исследовать инопланетный мир, наполненный насекомыми и гигантскими червями, можно будет уже 25 августа на всех платформах.

В закладки
Слушать

Дополнение Heart of Deimos представили во время онлайн-презентации TennoCon. В него войдёт новый открытый мир, захваченный заражённой фракцией, о которой игроки узнают больше на второй луне Марса.

Эта фракция пытается пробиться к Сердцу, чтобы уничтожить его, и игрокам придётся оставить её натиск — в противном случае пострадают все.

Вместе с Heart of Deimos в Warframe появится система, которая позволит игрокам скармливать червю ресурсы, чтобы открывать новые способности, либо же отдавать ему в жертву целого варфрейма, чтобы перенести одну из его способностей на другую оболочку.

Следующим варфреймом в игре будет Xaku — это вторая оболочка, которая создавалась от и до при участии сообщества. Xaku называют «сломанным» варфреймом — он состоит из массы металлических пластин, напоминающих мышцы, которые объединены между собой плазменными связками.

Xaku, «сломанный» варфрейм

Концепты Xaku

Также в 2020 году игроков ждёт ещё два новых варфрейма под кодовыми названиями Wraith и Alchemist. Больше о них расскажут позже.

Вместе с Heart of Deimos создатели Warframe переработали стартовый квест, чтобы новым игрокам было проще влиться в повествование и мир игры.

Исследуя открытый мир в Heart of Deimos, игроки смогут использовать меха Necramech — это пилотируемый доспех, который обладает собственными способностями и особенно эффективен против волн заражённых.

Из средств передвижения также появятся существа, напоминающие стрекоз, однако использовать игроки их будут так же, как и ховерборды.

Объявление на DTF Скрыть

Одна из особенностей открытого мира в Heart of Deimos — уникальная система дня и ночи, которая заключается в постоянной борьбе двух огромных червей.

Концепты заражённого мира

Полная запись презентации демо

Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Если хотите поддержать, сделать это можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти. - Бложик. - Дзен. - Твиттер. - Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warframe"], "comments": 160, "likes": 145, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 182251, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2020 01:44:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Такое редко про какую игру можно сказать, но в Варфрейм слишком много контента. Однажды забив на игру невозможно будет вновь зайти в неё и разобрать хоть что-либо.

Ответить
18

Дропнул спустя 6,5 лет непрерывной игры. Игра давно превратилась в работу, где ты выфармливаешь всё ненужное говно, которое ввели.

Ответить
8

Очередной классический 26й ранг который только в профиль выфармливает, не умеет получать от игры удовольствие и только ноет

Ответить
7

Сами себя загоняют, а потом "что так плохо то?"
Как сидеть жрать торт за тортом, а потом ходить и писать что торты виноваты что ты жирный

Ответить
4

У всех разное понятие удовольствия, не суди всех по себе. Если тебе достаточно заходить в игру и просто там что то побегать, это не значит что всем такое должно приносить удовольствие. 

Ответить
4

А зачем фармить , если ненужное? 

Ответить
4

Игра про коллекционирование. Иначе можно было перестать играть ещё раньше. Эндгейм в варфрейме это 10 часов выживания - то ещё удовольствие. 

Ответить
1

Ну тогда оно нужное, не? 

Ответить

Определенный

Senrigan
5

Есть разница между "Я буду это использовать" и "Бля там 10 залупа вылезла в релиз, надо бы потратить 20 часов и выфармить ее, зачем? Я не ебу, просто пусть все лежат, ну а че мне еще делать?"

Ответить
1

Он имеет в виду, что нужное оно только для уровня твоего профиля, а в целом оно ненужно, потому что не в мете, и вряд ли будет в ней

Ответить
3

А я дропнул по причине того что игра росла не вглубь а в ширь. Ну можно вот собирать там сотни экипировки, можно что то улучшать, моды выбивать, только вот я уже собрал условно свой пак варфреймов и они уже ебут все что мне надо. И дальше я занимаюсь только коллекционированием говна, чтобы прокачать свой ранг. И вот это меня бесит. Нет в игре какой то офигенной сложной цели, ради которой стоит все это собирать и что то улучшать. Ты просто бегаешь и занимаешься коллекционированием. Такое лично не для меня.

Ответить
0

превратилась в работу

А тебя кто-то заставляет фармить?
Никто не заставляет. Иди поиграй в Destiny 2 где у тебя над душой постоянно висит платный баттл пасс, который заставляет тебя фармить одни и те же баунти и почувствуй что такое "работа"

Ответить
1

Стесняюсь спросить, а в каком месте батл пасс в Destiny 2 прям заставляет фармить баунти?

Ответить
0

тоже не понял чёт

Ответить
0

Там почти все, кроме стендинга, фармится крайне просто, а стендинг просто долго. Вообще достаточно выфармить себе какой-нибудь мета-билд 2019 года (дело пары недель максимум) и закрывать весь контент левой рукой.

Ответить
17

Неправда. Возвращаюсь в неё периодически после 1-2 годов перерыва, каждый раз приходится разбираться как в первый раз, но через неделю уже как рыба в воде. Через месяц-два уже осваиваю весь контент и снова ухожу на годик-два.

Ответить
0

Раза два пытался войти и ничерта не понял. Хотя в своё время играл прилично 

Ответить
0

Я в неё захожу когда апдейты завозят и никаких проблем не вижу.
А с контентом в ммо всегда так. Люди жалуются что в PSO2 много всего и непонятно ничего, тоже самое и в FFXIV.

Ответить
0

Однообразный контент, добыча которого ограничивается весьма грубыми способами: суточные ожидания крафта, ежедневные ограничения на активность, сезонные доступ и прочая фтп хуета, которую там любят использовать в мобильных играх, дабы мотивировать игроков задонатить.

Ответить
0

Я думал что тенно это люди в костюмах , нотвот судя по последнему Фрейму, это тупо роботы ? Там явно человека нет ...

Ответить
0

Так то тенно - школьники. Живи теперь с этим.

Ответить
0

Вроде бы ими школьники "на удаленке"  управляют

Ответить
28

— Как там Новая война ребят?
— А?

Ответить
9

Чо, какая война? (с) Стив

Ответить
4

отлично. ролик смотрим по 100500 кругу) 

Ответить
0

В интервью же говорили что из-за пандемии поменяли планы.
+ этот апдейт явно завязка для Duviri Paradox

Ответить
9

Вот это реально успешный live service

Ответить
54

К сожалению он не настолько хорош, как кажется. Там новый контент делится на два типа. Гиммики, что бросают не доделав (арчвинги, корабли и личи) и те же щщи, как с сабжевым опенворлдом (а опенворлд здесь... Одно название). Ну и глубины игре им придать не удается как и связать эти сотни механик воедино.

 Ну и в итоге отыграв один раз свою дозу (у кого сто часов, у кого 4 тыщи) вернуться в игру совсем не получается. Я уже три крупных аддона по факту прост проебланил :(

Но это все еще лучший подобный проект, без вариантов, если раньше не играл. 

Ответить
6

Однако, замечу, игра отдаёт тонну контента бесплатно. И способна дать хотя бы в первый раз крутые впечатления. 
(Но сам не играю - сеттинг не очень нравится, да и играть не с кем, лол. Но разрабов поддержал донатом просто за то, что они делают)

Ответить
2

Ага, другие бы разрабы "Новая локация! Покупайте наш аддон и получите доступ!" и "Купив наш баттл пасс вы сможете открыть три новых варфрейма!"

Ответить
0

Я уже три крупных аддона по факту прост проебланил

Ушел когда убили Тринити (когда вводили Красную Вуаль), с тех пор несколько раз пытался вкатиться обратно- не заходит.

Ответить
7

Что не так с Триней? Нельзя как раньше хилять игроков на противоположном конце карты и выдавать по откату 90% резист?

Ответить
1

В те времена когда я играл, триня давала неуязвимость + фуллхп ультой, а не эти ваши жалкие резисты.
Но это просто как обозначение периода указано, катал на Рино и Мэг в основном.

Ответить
0

Она и сейчас выдаёт фул хп ультой + еще сверхщитов накидывает заливанием маны.

Ответить
1

Ну я в курсе, возвращался же несколько раз. Но реворк Тринити убил ту её популярность.

Ответить
0

а кто-то 8 аккаунтов заводит и выкачивает их.... 

Ответить
8

Сумашедших фанатов у каждой игры найдется. 

Ответить
0

Куда лучше пойти дестини или варфрейм?

Ответить
5

У Дестини тоже большие проблемы с контентом. ПвП конечно есть в отличии от Варфа, но не сказать чтобы только ради него стоило в Дестени играть.
Большой минус Дустана в том, что ты должен искать пати по всяким Дискордам, чтобы пойти в рейды. Минусы обоих, что нет ощутимого эндгейма и целей, в Варфе на капе ты балуешься косметикой и общением в чатике, а в Дустане делаешь дейлики.

Ответить
1

смотря что тебе нравится, просто красивый шутер на пару сотен часов или слэшер на пару тысяч часов, где главное билды, и куча механик (лайтовая версия path of exile), но чтоб реально получить хоть какой-нибудь челенж  тебе надо 5 часов безвылазно отсидеть на одной мисии.
Одна из главных проблем дестени - ты по факту не становишься сильнее. Всегда автоуровень, нельзя придти в начальную локу и всё анигилировать. 

Ответить
0

Всегда автоуровень, нельзя придти в начальную локу и всё анигилировать.

А какой в принципе смысл в том, чтобы "прийти в стартовую локу и всё аннигилировать"? Опыта не даёт, лут тоже - в чём смысл, посмотреть как все вокруг рассыпаются на куски? Да это секунд 20 интересно, в большинстве случаев.

Ответить
0

Есть ощущение прогрессии, впечатление будто во всем этом был хоть какой-то смысл.

Ответить
1

Это фейковое и бессмысленное ощущение. Ничего оно тебе не даст. Весь такой прокаченный ты входишь в нуболоку, убиваешь всех за минуту и выходишь. Больше одного раза тебе не захочется такое повторять

Ответить
1

Какая разница, с автолевелингом и этого нет. 

Ответить
1

ну,просто человек пытался сказать,что отсутствие этого,очевидно,не является минусом.Ибо по сути такое нафиг не нужно. Вот когда ты в последний раз в варфрейме прилетал на землю или венеру просто так,помучать лоу лвл миссии по приколу?

Ответить
1

Дестини если любишь красивые шутаны с классной стрельбой, фрейм если нравится обмазываться куче плюшек и гриндить гриндить. Без клана и там и там на хайенде беда. Ну и Дестини дороже, если брать фул пасс

Ответить
1

Это не для всех так. Я дропала Фрейм трижды - в году так 2015, после фарма Коры (2 месяца безостановочного только фарма рецепта на сам Фрейм в Резне, два месяца!), а потом после первой Волны (потому что надоело просто). По сумме 1,3к часов. Мне тут даже рыбалка зашла, а я терпеть не могу такие активности в играх. А выслеживать по экскрементам новую собаку с особенностью "блохи"?)
И, по итогу,  ничего, было б желание играть - или новый крутой прайм, которым ты играешь.))

Ответить
0

500+ часов, а желания вернуться все не появляется. И тоже, пропустил последние пару обновлений. Игра хороша, но иногда да, просто не получается вернуться туда

Ответить
0

Постоянно возвращаюсь. Играть с перерывами, лучший вариант

Ответить
21

Игроки также могут пожертвовать одним из своих варфреймов, чтобы перенести одну его способность на другой варфрейм

Они смеялись надо мной, когда я сохранял обычные версии фреймов, после крафта праймов. Они говорили, что это просто бесполезная трата слотов.

Осталось дождаться, когда я смогу переработать сотни не-прайм/призрак/вандал/синдикат/призма/мара/лич оружек, во что-то новое.

Ответить
0

Хрен его знает. Я на отъебись слушал стрим, но там вроде как говорилось, что фрейм не пропадает. Просто некоторое время висит на стенке распятый и обтекает. Надо этот момент пересмотреть будет.

Ответить
6

Он 24 часа переваривается и потом съедается

Ответить
2

Подожду пока откроют топовые связки и буду крафтить обычные рамки по новой.

Ответить
0

Как же я тебя понимаю, потом этих слотов штук 30 свободных будет.

Ответить
0

так сейчас можно же даже квестовых фреймов заново собрать (запчасти можно купить у симериса). Так что это всё еще бесполезная трата слотов,да)

Ответить
16

Heart of Deimos позволит игрокам усиливать свои варфреймы, заменяя одну из способностей новой.

Вот это очень круто

Ответить

Определенный химик

Kirill
6

Хочется посмотреть комбинации, как это все работать будет, ограничения  и тд.
Но на бумаге звучит пиздато.

Ответить
1

Заменить вроде как только 1 абилку можно будет.

Ответить
0

ходит слух, что всего 1 способность можно будет заменить, иначе имба получится, дисбаланс и каюк игре. ну, это что в чате было замечено. а так да, интересная идея, но тогда некоторые фреймы в утиль сразу... и, как в чате писали - Некрос (оскв), Локи (инвиз), Рино (кожа) и Хрома (броня) скорее всего первыми на выпиливание из ростера. Ну, и как вроде так же говорили в чате - ульту нельзя будет отвязывать. Но очень интересную идею выдвинули по поводу шара Мэг и заменой 1 способности у Мисы. но это пока всё догадки. 

Ответить
2

На стриме сказали, что "знаковые" абилки фреймов (то же Осквернение и пр) и ульт нельзя будет передавать. 

Ответить
0

Разве они не четверку имели ввиду? Типа нельзя будет ульту передавать. Но даже если они вручную выбрали у каждого фрейма абилку, которая будет залочена, то всё равно останется очень широкое поле для экспериментов. Бесконечный инвиз Октавии на Мисе, например, это первое что приходит в голову. Двоечка той же Мисы на Титании, ух.

Ответить
1

Четверка - тот же ульт. Зная, ДЕ, которые обычно не до конца продумывают новые системы, что они вводят, и комьюнити, которое любит "ломать" игру, эта система будет еще не раз меняться. Вообще очень интересно будет понаблюдать, какие мутанты на свет родятся со всем этим добром)) 

Ответить
0

Мне хватило целого часа с Мией (буэээ)... после этого я оставил на фоне стрим и сидел чат читал в игре и ждал Хентаклю, но, видать, почтой России отправили. мимолетно увидел, как кормят жабогубы (в чате уже народ "любить" хотел их), как чота-там с Мэг делают (эх, лапочка Мэг, я в апреле ею начинал играть....) и потом новую локу посмотрел тоже краем глаза, т.к. пытался понять, про какие тентакли на пьедестале народ в чате говорит и что ваще происходит. 

Ответить
1

О каком балансе речь в варфрейме? Не смеши, там его никогда не было. Песят с лишним варфреймов, а юзвбельные только пять в патче. Выходит новый патч и те пять идут в помойку и берутся другие пять. И такая херня постоянно. Разрабы сами себя в яму загнали этими модами на смену статов. Там никогда баланса не будет. Всегда будет 90% неюзабельных фреймов.

Ответить
1

что за 90% неюзабельных фреймов? как по мне все полезны, у каждого есть своя задача, у кого то она может быть узкой. Назови мне неюзабельных на твой взгляд фреймов и я скажу почему ты не прав. 

Ответить
0

ну он скорей всего просто хреново сформулировал мысль. Фреймы конечно полезны и все такое,только вот одни намного полезнее других будут. А некоторые так вообще универсальны.
Не припомню чёт чтоб народ активно катал на зефире или никсе,например) зефиркой помню пользовался только когда арчвинги были конечные на равнинах,когда собирал огоньки на свой первый амп. А никс так и лежит как будто на помойке) 

Ответить
0

ну зефир довольно силен https://youtu.be/uraPe3GqteA А никс неплохо заходит на стальном пути со своим полным снятием брони и щитов.

Ответить
0

зефир довольно силён

использовать только с сильными пушками

так с норм пухами любой фрейм будет довольно силён))
у торнадо самих по себе довольно хреновый урон и покрытие весьма произвольно. Плюс без вливания в торнадо дамага он толком и полезным не будет,разве что как контроль,который будет более эффективен у других фреймов.
Да и аналогов тройки у зефирки довольно много. Как пример осколочный щит мисы. Только при этом при всём у мисы есть еще баф на дмг пати,более полезная пассивка и крышесносящие регуляторы. 
Про Никс тоже весьма спорно,учитывая что есть куча других фреймов,которые справятся тупо лучше никсы. Я не говорю о том,что они прям говно не способное ни на что. Я лишь говорю,что их в тех же ситуациях обскачут многие другие фреймы,у которых плюсов побольше будет,а минусов поменьше. 

Ответить
0

нет, не любой, мёртвый фрейм не дамажит, например инарос ничего не сможет на таких лвлах, постоянные ваншоты будут.
осколочный щит не фига не аналог, на 2700лвле как в видео он не спасает.

Ответить
0

внимание,вопрос. Кто в здравом уме будет сидеть на миссии до таких лвлов?
Да и "щит" зефирки не панацея,он пропускает плюхи от некоторых мобов вполне неплохо,плюс у нас есть еще аое,которые он не отведёт.
Итог - как я и сказал - слишком много доп. условий и ситуативности. Есть факт,ими никто не играет,ибо они не очень-то полезны,по сути. 

Ответить
0

ну например до таких уровней сижу я, хоть какой-то челенж. Суть в том что мы вернулись о том что говорилось в самом начале, любому фрейму можно придумать какое-то узкое применение и совсем без полезных нет. 

Ответить
0

Ты сейчас такую дичь сморозил, что я даже ради того что бы ответить на этот коммент зарегистрировался на сайте. Каждый фрейм имеет своё назначение, и выход нового фрейма с схожим назначением, добавляет альтернативу в выборе, а не выбрасывает его на помойку. Например Инарос более живучий чем та же Валя или Рино, но у них есть свои фишки и полезности. Или говоря о защитных фреймах Вобан, Кора, Гара, Лимбо по своему хороши, и актуальны в разных ситуациях. Разве что Фрост на их фоне смотрится печально, но свою работу он всё ещё отлично выполняет. Да некоторые фреймы могут быть актуальнее других, но основной геймплей за парой редких исключений вроде эйдолонов ,это пострелушки под бодрую музыку, и делать это можно хоть на Экскалибуре.

Ответить
0

боже благослови гару на минус радиус,не раз мне нервы спасала на вылазках с обороной аутиста

Ответить
0

Это не слух, так и сказали что только 1.

Ответить
3

Очень неприятно, что они ввели фишку с жертвованием рамок, а я все не прайм продавал с выходом прайма.  

Ответить
1

Такая же фигня

Ответить
0

Зато теперь больше смысла того, что можно повторно собрать любого фрейма, которого уже когда-то собрал

Ответить

Блестящий корабль

Kirill
0

Подобная механика в Дивижине 2 реализовано, в ендгейме ты можешь весь опыт перенести с одного оружия на другое. 

Ответить
0

Я думаю может этот тест для "Китган-Варфреймов"

Ответить
7

 Заражённые захватили Луну и пробиваются к Сердцу, чтобы уничтожить его.

Ответить
3

Мехи.. Скачать чтоли

Ответить

Квадратный Филипп

Aleksey
8

Мне вот арт дизайн вообще не заходит.

Ответить
11

Потому что ты не наркоман, очевидно же. Дизайн сделан под кислотой с вероятностью 90%.

Ответить
12

Просто ты жопы не любишь.

Ответить
1

Просто у меня уже есть игра про жопы. 

Ответить
0

И на сколько там хорошие жопы?

Ответить
20

Было трудно, но я нашёл.

Ответить
1

Как говорили старые, прожженные игроки - только ради жЁпы можно сделать Мису Прайм 

Ответить
0

По-моему у Вальки топ жопка.
Последний раз серьезно играл спустя некоторое время после появления арчвинга. Потом пытался вернутся - сложно. Слишком много новых механик.

Ответить
0

после появления висп,все остальные жопы стали не нужны

Ответить
–2

Согласен. Играл где-то в 2014. Варфрейм игра как раз то для меня, но дизайн я никаким словом кроме "блевотный" описать не могу.

Ответить
0

Мне тоже изначально не нравилось, а теперь 980 часов набито за год с небольшим

Ответить

Определенный химик

5

Ну фиг знает, снова фарм опен локи и ничего особого интересного.
Я понимаю, что многим нужно тоже самое и побольше, но хотелось чего более необычного увидеть.

Ответить

Блестящий корабль

Определенный
1

фарм опен локи и ничего особого интересного

Описал онлайн-дрочильню.

более необычного увидеть

В онлайн-дрочильне сессионке. 

Ответить

Определенный химик

Блестящий
1

Так и что лол? Онлайн дрочильня мешает добавлять интересные фишки?

Ответить
0

Поверхностный взгляд. А как же новый квест, новый лор и новые варфреймы?

Ответить

Определенный химик

Kiboune
1

Ну новые варфреймы всегда выходят и не факт, что эти мне зайдут конкретно.

Квест скорее всего будет годный, ибо у них получается в постановку синглов редких.
Но это один раз пробежать и все.

А лор варфрейма и полная помойка, как по мне.
Я честно не знаю, от чего там можно течь и чего ждать.
Местами неплохие сценки, местами ничего повороты, но глобально просто meh.

Ответить
2

Там кстати кроссплей не завезли еще?

Ответить

Обычный нос

Вячеслав
5

Не и скорее всего не будет как я понимаю
Бросил в итоге из-за этого игру ибо даже профиль на другую платформу не перенести, а фармить всё по новой просто отвратительно.

Ответить
2

Подождите
Мехи. Но фреймы это же тоже своего рода мехи. Т.е. мехи для мехов

Ответить
4

Фреймы - это големы из плоти и техноцита, а тут видимо мехи как механические устройства.

Ответить
3

Мы встроили меха в твой мех, чтобы ты мог резать мобов пока режешь мобов

Ответить
0

так ты же оператором заходишь в меха, а не фреймом

Ответить
1

Ну и на гуя он нужен? Ведь посути  фрейм тот же мех.

Ответить
1

Мало, добавь больше инфы плез

Ответить
3

Про сломанного варфрейма тоже ни слова, и про переработанный стартовый квест

Ответить
2

Про это добавил, спасибо. Не играю в Warframe, поэтому сложновато новость про игру делать)

Ответить
1

Все ок)

Ответить
0

Дайте две таких собаки, то бишь, кошки!)

Ответить

Определенный химик

Where
0

С ева скинов орнул.

Ответить
0

Так это же просто фан арт, не?

Ответить
0

Это фан-арт по которому будут делать нового варфрейма.

Ответить
1

Все что зааносили на прошлом Тенноконе опять кинули чтобы зааанонсить новые штуки? Стив в своем стиле.

Ответить
0

Ничего не кинули, все выходит

Ответить
1

Новая война и Дувири судя по всему вообще отправились в мусорку. Личей и рейлджек нужно еще доделывать и доделывать, но судя по всему они тоже отправляются на свалку готового максимум на треть контента. Больше половины из того что показали тут я уверен тоже до релиза не доживет.

Ответить
1

Какая свалка? Разрабы сразу говорили что не готовы показать дувири и новую войну. Разработка затормозилась из-за ковида, им нужен доступ в студию для записи всякого. Тебе новые шутки Ордиса запишут когда в студию вернутся.

Ответить
0

До релиза 22 дня, вряд-ли они стали показывать что-то, что не готовы релизнуть

Ответить
0

Не отправились. Этот апдейт явно пролог для Дувири, потому что тут замешано исследование войда

Ответить
0

Ну, Дувири не забрасывали сто процентов, а вот насчет Новой Войны да, есть звоночки что порежут сильно

Ответить
1

Каждая новая открытая локация у них лучше предыдущей. Интересно, на этой будут звери для ловли... В общем, скорее бы!

Ответить
0

Вроде  в  демке  показали фрейм с транквилизаторной винтовкой на новой  локе.

Ответить
0

Стрекоза-скейтборд, вроде и есть одним из зверей для ловли

Ответить
1

Xaku, «сломанный» варфрейм

Как обычно - концепт нормальный, моделер же "пролюбил" все пропорции. Не перестаю удивляться такому качеству арта в многобюджетных играх.

Ответить
–1

Ребят, как игра вообще? Меня привлекло, что там есть рукопашные билды, но я полный профан в таких играх (дрочильнях), стоит начинать?

Ответить
2

Рукопашные? Мили? Если про мили, то оно самый эффективный вид снаряжения на данный момент. Если нету железных нескольких часов на игру каждый день, ну или через день (за исключением дней, когда ты не чилишь дома), то лучше пробежать только ради сюжета, который станет боллее доступным для новичков после этой обновы. Донат проблем с временем для вливания в игру не решает.

Ответить
–1

Да, мили. То есть, это не та игра, где можно (после сюжета) наигрывать в свое удовольствие пару-тройку часов в неделю и быть счастливым? Печаль.

Ответить
2

Так игра не про сюжет, хоть он там интересный и местами по постановке уровня  ААА. Игра про фарм ради фарма, а результат этого фарма море разнообразия в плане эквипа и его глубокой прокачке. Причем нормальногоэндгейма в игре как бы нет и даже на самых жирных мобах можно идти почти с чем хочешь.

Ответить
–1

Выглядит, в целом, скорее положительно, нежели отрицательно.

Ответить
1

Главное собрать и прокачать моды.

Ответить
2

Можно. Заходишь, чилишь, бьешь мобцов. Главное на старте немного вдрочится в прокачку модов, а потом спокойной сидишь, пердишь.

Ответить
1

Можно на самом деле. Вопрос в том, сколько времени ты готов потратить до этого?) 

Ответить
–1

Ну, пройти сюжет, повыполнять активности какие-нибудь простенькие) Типо, если там есть аналог рейдов из Destiny, в них ходить не хочу, слишком потное занятие.

Ответить
1

Сюжет в варфе подан крайне обрывисто. Скорее упор к начале на то, чтобы пройти всю звездную карту, попутно выполняя квесты, которые доступы, собирая ресурсы, моды и вообще разбираясь в механиках и активностях, которых немало.  В помощь вики и товарищ/и, которые уже знакомы с игрой и быстрее введут в курс дела, особенно по актуальной мете. 

Ответить
0

Ребята, как считаете, девелоперы примерно хотя бы представляют сколько игроков вернулись бы, если бы у них была возможность начать с начала?.. это ведь дичь и жестянка — многие сравнивают с Destiny.. но спроси любого игрока там как бы он относился к игре если бы у него не было такой возможности удалить/обнулить (кххм..)/начать с начала

Ответить
1

Начни с начала - бегай по Стальному пути. Все те же миссии, что и на обычной карте, но +100 уровней.

Ответить
0

-"была возможность начать с начала" 
Заводишь новый аккаунт и начинаешь сначала

Ответить
1

Задоначенное пропадёт, не вариант. Я играл в 14 году часов двести-триста, сейчас с удовольствием начал бы с нуля чтобы покушать весь новый контент для начинающих. Но опять донатить в слоты? 

Ответить
0

Ну так можно ещё имя/фамилию сменить/гражданство.. я про возможность в игре

Ответить
0

Зачем начинать с начала? В том же Destiny это наоборот бесило и поэтому многие не хотят чтобы Д2 бросали ради Д3

Ответить
0

Причем тут "бросать".. в обоих Destiny можно удалить перса и начать заново, что я неоднократно проделывал. Тем более когда играл в сабж - это было хз знает сколько времени назад.. просто это мягко говоря странно.. я же описываю свой случай и почему не у меня не складывается (игр до до и больше и они как бы конкурируют за внимание игроков.. но видимо не всегда и ни все)

Ответить
0

Мне уже страшно туда возвращаться. Я опять ничего не пойму и придётся вникать. Я до сих пор на земле здоровых монстров не убивал... 

Ответить
1

Если ты про Эйдолонов, то это нормально, это для опытных более-менее контент

Ответить
0

Вроде новую карту для рэйлджека заанонсили. Таки прикольный режим: и пиф-паф, и абордаж с захватом кораблей, зачистка станций, но игроков не всегда подкидывало. Вообще, судя по тому, что в чужой экипаж ни разу не попал, рэйлджеки мало кто использует.

Ответить
0

рэйлджеки мало кто использует

Еще совсем недавно у ачивок было меньше 1% обладателей. 0.8% и 0.6% соответственно. А добываются они за 10-20 минут геймплея.

Ответить
0

Контент рэйлджека пробегается налету и большинство его карт остаются пустыми, поэтому - да, мало кто использует, когда это надоедает.

Ответить