В этом магия открытых миров от Bethesda. Прямо с порога, после обучения можно дернуть в любую из сторон света и заниматься чем хочешь. По сюжету, главный герой должен найти и спасти своего сына, которого похитила загадочная организация. Но сразу после выхода из убежища, разработчики дарят невероятное чувство, которое последний раз я испытывал в TES: Oblivion. Выйдя из той же пещеры, твоему взору оголяются дикие леса Тамирэля и ты понимаешь, что можешь пойти куда хочешь, заниматься чем угодно и от этого, твой игровой опыт каждый раз будет уникальным.
Комментарий недоступен
Без мода на диалоги там даже нет смысла начинать играть.
Скажу крамольную вещь, но в Фоллыч 4 было интереснее играть, чем в Ведьмак 3 того же года.
О да, начал тогда дерьмака, начитавшись всех этих восхвалений, а по факту был нереально разочарован. Дострадал кое-как, бросив раза 4.
А потом поставил фолыч, начал на харде и буквально прожил полгода в Содружестве. Часов 600 наиграл, и ещё наиграю, когда сборку новую дособеру.
Ну как бы и игры совершенно разные. Ведьмак сюжетное приключение-рпг, а фолыч 4 чистая песочница - пробуй билды персонажа, создавай поселения, отыгрый любую роль. А ведьмак что? Когда ты проходишь сюжетку и квесты то кроме зачистки карты там делать нечего, отыграть кого-то получится? Нет. Ты всегда ведьмак, всегда Геральт. Поэтому это исключительно сюжетная игра. Совершенно разные игры с совершенно разной аудиторией
Потому что это, внезапно, игра, геймплей во главе угла. Ведьмака можно на ютубе посмотреть и не обломаться. С Ф4 так не выйдет.
По этой же причине косой и кривой Ф76 все равно можно несколько десятков часов в охоточку поколупать, кор геймплей крутой.