Авторы DayZ сообщили о скором «перезапуске» и выходе игры на Xbox One

Также планируются серьёзные изменения движка.

Авторы DayZ сообщили о скором «перезапуске» и выходе игры на Xbox One

Студия Bohemia Interactive, занимающаяся разработкой онлайн-экшена DayZ, сообщила, что в течение ближайших недель команда перевыпустит игру на новом движке. Кроме того, зомби-шутер в этом году выйдет на Xbox One в рамках программы Game Preview (аналог раннего доступа Steam).

По словам ведущего продюсера DayZ Юджина Хартона, грядущую версию игры вполне можно назвать полноценным «перезапуском», что и было целью разработчиков.

Кроме того, менеджер студии по связям с общественностью отметил, что сотрудники Bohemia занимались переработкой технологической части DayZ в течение последних четырёх лет — создание движка Enfusion Engine началось сразу после релиза в Steam отдельной версии. По его словам, именно поэтому игра так долго находилась в раннем доступе. Полученная технология должна помочь студии в следующих разработках.

В грядущем экспериментальном патче для ПК-версии будут заменены многие элементы экшена, что, в свою очередь, «серьёзно изменит общие ощущения от игрового процесса». Тем не менее менеджер Bohemia сообщил, что слово «перевыпуск» не совсем корректно, даже несмотря на огромное количество улучшений.

Также стало известно, что технологический апгрейд DayZ не должен помешать полноценному релизу игры в этом году, так как от беты до версии 1.0 авторы по большей части будут работать лишь над балансом, полировкой некоторых элементов и дополнительным контентом.

DayZ вышла в раннем доступе Steam в качестве отдельной игры (до этого была доступна в виде модификации для Arma 2) ещё в декабре 2013 года. За прошедшие годы экшен прошёл свой пик популярности, и со временем растерял большую часть игроков. С начала 2017 года среднее количество игроков в месяц не превышало 9,5 тысяч.

Создатель модификации и отдельной версии DayZ Дин Холл покинул студию Bohemia в ноябре 2014 года и прекратил работу над игрой.

12K12K открытий
96 комментариев

Несмотря на концентрированный негатив, окружающий игру, лично я очень рад этой новости. По факту, спустя 5 лет, мультиплеерного проекта в жанре Survival с хардкорностью и атмосферой, присущей Dayz, так до сих пор и нет. Да, есть образцовые по проработке одиночные игры вроде The Long Dark или Subnautica, есть массовые песочницы со строительством вроде Rust. Но вот игры, которые передавали бы тот ворох ощущений, когда ты пробираешься под покровом ночи на военную базу и молишься, чтобы на ней осталась хотя бы одна винтовка - такой игры все ещё нет.
Да, жанр уже ушел далеко и переродился в Battle Royale, как когда то RTS стал MOBA. Да, наивно полагать, что разработчики Dayz сделают топовый продукт спустя столько лет матырств и вернуть себе уважение аудитории.
Но верить хочется.

Ответить

Было бы хорошо, конечно, вернуть добрый 2012 с хардкорным DayZ и большим онлайном. Но подобные игры уже изжили себя и вряд ли в ближайшее время вернутся. Те же моды уже давно переработали на 3 Арму, но онлайн на серверах даже там низкий.

Ответить

"Да, жанр уже ушел далеко и переродился в Battle Royale, как когда то RTS стал MOBA"
Деградация как она есть.

Ответить

жанр уже ушел далеко и переродился в Battle RoyaleВсе же это отдельные жанры существовавшие одновременно в качестве модов для Армы. Не удивлюсь если следующая хайповая игра рвущая все чарты тоже окажется развитием какого-нибудь Армовского мода.

Ответить

Когда они выпустили игру на ПК наобещали выше крыши и половины не сделали, ща бабки кончились и они наобещали опять и опять ранний доступ...толи тебя жизнь ничему не учит, толи тебе нравится на грабли наступать...

Ответить

Ртс стал моба? Чего? Старкрафт стал дотой?

Ответить

мобильную "дэй р" адаптировать для консоле -пк на анреале4

Ответить