Мстители как сервис: впечатления от беты Marvel's Avengers Материал редакции

В закладки
Слушать

7 августа в 14:00 по Москве стартует первый этап беты Marvel's Avengers — он будет доступен только владельцам PS4, сделавшим предзаказ (остальные смогут войти 14-го и 21-го — в зависимости от платформы). Однако неделей ранее разработчики организовали специальное мероприятие для прессы, запустив серверы раньше срока — на одни выходные.

Мы провели в бете онлайнового лутер-экшена от авторов Rise of the Tomb Raider три вечера и теперь кратко делимся первыми впечатлениями. Они смешанные.

Сюжетная часть пока вызывает вопросы

Уже не первый год разработчики подобных игр пытаются «поженить» полноценную историю и MMO-механики, но ни у кого так и не получилось сделать это безупречно. Глубокий сюжет вообще не очень хорошо ложится на игры, где есть голосовой чат, перекрывающий диалоги. Тут либо одно, либо другое.

В большинстве аналогов Destiny история исчезает после короткой сюжетной кампании с открытым финалом, оставляя игроков наедине с сервисной частью и изредка напоминая о себе в дополнениях и специальных ивентах. Судя по бете Avengers, разработчики из Crystal Dynamics идут тем же путём. Чем дальше играешь, тем меньше истории.

Начинается бета с той самой кинематографичной битвы на мосту в Сан-Франциско, где игрок может поочерёдно попробовать всех ключевых персонажей — от Халка до Чёрной вдовы и Капитана Америка. Выглядит эта часть действительно здорово: Crystal Dynamics заметно подросла в качестве постановки со времён Rise of the Tomb Raider.

Но даже те фрагменты из беты, которые разработчики считают «сюжетными» очень просты по своей структуре. Персонаж без остановок бежит по узкому коридору и убивает всех врагов на небольших аренах, пока не упрётся в финального босса. Иногда появляются и «головоломки», но они сводятся к нажиманию рычагов, вызывающих новые волны противников. Рассматривать по пути тут особо нечего, потому что локации в основном сделаны из повторяющихся ассетов.

Ну а следом идут совсем уж «сервисные» задания для кооператива, где игрок с тремя друзьями (или ИИ) зачищает карту от врагов, пока «история» развивается только в формате переговоров с Джарвисом. В бете есть специальная «Иконическая миссия», где хост обязан играть за Халка, а сюжет посвящён именно ему, но она отличается от обычных только тем, что герои на фоне говорят про Беннера — в конце даже нет кат-сцены с его участием, а Мстители просто уничтожают четыре стоящих рядом сервера в лаборатории AIM.

Сейчас нельзя сказать, сколько сюжетного контента будет в полной версии игры, но пока создаётся впечатление, что не очень много. Ключевые миссии тут нужны в основном для того, чтобы открыть новых персонажей и возможности хэлликериера. Но разработчики и не скрывают, что история тут — одна большая подводка к сервису.

Что ещё смущает в нарративе, так это то, что у «Мстителей» Square Enix нет своего лица. Почти все герои ведут себя и говорят как персонажи из фильмов MCU, но выглядят иначе, что создаёт эффект то ли косплей-фестиваля, то ли странной пародии. Именно поэтому в бете невольно цепляешься за Камалу Хан — единственного героя, которого в фильмах Marvel пока не было.

Линия Камалы — самая прописанная в доступном отрезке игры, и это неудивительно. Мисс Марвел не просто собирает Мстителей вместе после их фиаско в Сан-Франциско, но ещё и выступает в роли проводника — вместе с игроком знакомится с супергероями, едва сдерживая свои фанатские чувства.

Проблема в том, что уже даже по небольшому фрагменту видно, что сценарий Avengers может быть далёк от уровня той же Marvel's Spider-Man или игр из серии Arkham. В бете есть характерная сцена, где Камала, общаясь с Халком, жалуется на то, что она якобы «фрик» и хотела бы «вылечиться» от своих способностей. И Беннер, который периодически превращается в гигантского зелёного монстра, слушает это с серьёзным лицом, только добавляя сцене абсурдности.

Быть может, это просто неудачный диалог, но в сюжетном плане бета пока вызывает в основном беспокойство: это явно не Мстители из MCU с их химией и вечными шутками — и это в данном случае не комплимент.

Тут иногда красиво, но лучше дождаться консолей следующего поколения

От технической части Marvel's Avengers остаются двоякие впечатления. С одной стороны, игра реально зрелищная, и посмотреть тут есть на что. В особенности это касается анимации героев и динамических эффектов — вроде взрывов и ударов электричества.

Движения тягучей Камалы Хан, например, на первых порах не вызывают ничего кроме восторга. Она умеет цепляться за фонари и платформы, как Человек-паук, способна на время стать гигантской, как Человек-муравей, и во время боя постоянно увеличивает свои руки в размерах для нанесения мощных ударов. Механики тут проработаны не так хорошо, как в одиночных играх вроде Marvel's Spider-Man и Arkham Knight, но ощущение технического чуда всё-таки есть.

Впрочем, стоит только начать всматриваться в детали, как часть этой магии улетучивается. Многие вещи в Avengers сделаны аляповато — то текстуры не подгружаются на крупных планах, то заметишь в лесу траву, некрасиво качающуюся внутри камня. Да и персонажей в фотомоде лучше особо не рассматривать (свои скриншоты в этом материале нам использовать нельзя, согласно эмбарго).

PS4 Pro, на которой мы играли в бету, с Avengers справляется плохо. Ну или разработчики — с оптимизацией. В 4K-режиме артефакты реконструкции очень заметны, а в самых масштабных битвах FPS падает чуть ли не в два раза, превращая происходящее на экране в слайд-шоу — благо, у игры есть режим производительности, который позволит добрать недостающих кадров за счёт снижения разрешения до 1080p.

Возможно, разработчики подтянут техническое состояние игры к релизу, но сейчас кажется, что её лучше брать либо на ПК, либо дождаться выхода Xbox Series X и PS5. Может, хоть там Avengers будет похожа на свои трейлеры и рекламные скриншоты.

Marvel's Anthem или The Division, но не Marvel's Destiny 2

С самого анонса Marvel's Avengers меня немного напрягала «сервисная» часть игры, и, можно смело сказать, что в бете мой самый страшный кошмар сбылся. Я увидел как могучие супергерои Халк и Железный человек останавливаются, чтобы открыть ящики с лутом. Да, это именно такая игра. Тут не может быть никаких иллюзий.

После прохождения сюжетной части беты вам открывается карта мира с набором миссий, и дальше всё развивается в уже привычном формате: собираете четвёрку, вылетаете на задание, зачищаете несколько локаций, собираете лут и в процессе загрузки «переодеваетесь», прокачиваете способности и, если есть желание, покупаете новые эмоуты и костюмы.

Как и в других играх жанра, герои Avengers обычно долго избивают врагов базовыми атаками, пока у кого-нибудь не откроются геройские способности — например, «ульта». И так по кругу. То Старк вызвал Халкбастера, то Беннер снёс толпу врагов словно кегли в боулинге.

Когда начинаешь выполнять такие задания, быстро приходишь к выводу, что Мстители тут на самом деле всего лишь классы персонажей. Да, они сильно отличаются друг от друга, но на деле взаимозаменяемы — Камала Хан, Железный человек, Вдова и Халк умеют забираться в одни и те же места, умеют сражаться со всеми видами противников, да и вообще тут можно смело выбирать любого. Разница между героями в начале игры в основном визуальная.

За все миссии беты у нас только один раз заметно выделился Железный человек в команде, потому что он мог летать вокруг гигантского босса-робота и атаковать его с воздуха. Но с таким же успехом на эту машину можно забраться и любым другим героем.

Это не игра с открытым миром, уровни тут существуют отдельно друг от друга и в основном линейные. Открытости не больше, чем в последних частях Tomb Raider

Поэтому разыгравшаяся на днях драма вокруг Человека-паука, эксклюзивного для PlayStation, после беты воспринимается иначе: это не столько вырезанный персонаж сюжетной кампании, сколько вырезанный класс для миссий в стиле Anthem и The Division 2. Да, у него наверняка будет какая-то вводная миссия, но едва ли он как-то повлияет на общий сюжет — раз уж Square Enix решилась на подобные манёвры в принципе.

Если герои в Avengers и правда настолько легко взаимозаменяемы, то у игры будут куда более серьёзные проблемы, чем отсутствие Человека-паука на некоторых платформах. За время беты даже на высоких уровнях сложности и даже на самой последней «Злодейской миссии» с гигантским боссом-роботом я так и не ощутил «чувства плеча» — в том числе с живыми игроками.

Да, иногда Вдова делала невидимыми всех участников команды или кому-то нужно было сбегать и поднять соратника, но в остальном складывалось впечатление, что все играют сами за себя. Не помог даже заточенный под кооператив дизайн некоторых заданий, где надо оборонять сразу несколько платформ одновременно.

Я подозреваю, что эта проблема может быть связана со ставкой разработчиков на ИИ-напарников. Crystal Dynamics построила геймплей таким образом, чтобы цифровые соратники не сильно уступали живым людям, и это действительно здорово: они активно поднимают товарищей и используют все доступные им способности. Порой кажется, что в базовых вещах они даже эффективнее людей, но именно это в итоге притупляет то самое «чувство плеча». Недаром разработчики сообщили, что в рейдах ИИ работать не будет — вероятно, именно эндгейм-контент поможет лучше раскрыть классы и показать более тонкие взаимодействия между ними.

Но вот по основной части игры кажется, что Халк и Железный человек отличаются меньше, чем два разных класса в Destiny или Anthem. Да, Железный человек умеет летать, но он никогда не улетит слишком высоко, поскольку уровни тут всё-таки имеют свой потолок, и он привязан к более приземлённым героям. Да Камала может вылечить, но по каждой локации раскиданы зелёные бочки со здоровьем, которые надо просто разбить в нужный момент.

Что касается противников, то в игре это в основном либо солдаты зловещей корпорации AIM, от которой Мстители освобождают мир, либо её роботы. Машины в игре могут быть как совсем маленькими, так и гигантскими: самая навороченная миссия беты заканчивается сражением с гигантским механическим скорпионом, которому нужно сначала бить по уязвимым точкам на ногах, а потом — по голове, и так до победного конца. При этом в игре есть и простенькие одиночные боссы вроде Таскмастера и Мерзости — они нужны для челленджа в сюжетных миссиях, где нельзя играть с друзьями. В битвах с ними игра максимально похожа на одиночную.

Прокачай грудь Халка

Ещё во времена выхода первых «Мстителей» Джосса Уидона критики жаловались на отсутствие у фильма запоминающегося визуального стиля. Режиссёр намеренно усреднил все особенности героев, получив этакую промежуточную серую неопределённость. У Avengers от Square Enix есть точно такая же черта. А сервисная модель только усугубляет ситуацию, придавая этой дорогущей AAA-игре «очарование» мобильного тайтла — именно так ощущаются местные перегруженные информацией меню.

Сами по себе система лута и прогрессия раскрываются в бете лишь отчасти, но уже вызывают много вопросов. В отличие от той же Destiny, в игре нет оружия как такового и, соответственно, нет вечной погони за редкими пушками. Вместо них Мстители ищут разного рода улучшения для своих костюмов — дающие в основном пассивные навыки. У Халка вы, например, буквально заменяете грудную клетку на новую — более высокого уровня и с устойчивостью к морозу.

И улучшения брони никак не влияют на внешний вид персонажа: скины тут — отдельная история, продающаяся в отдельном магазине со встроенной валютой или реальными деньгами.

У моей Камалы была одежда, повышающая шанс лёгкого завершающего удара в комбо на 10% и дающая 8,4% шанс зарядить геройские способности парированием. Такие особенности лута звучат не слишком привлекательно, не правда ли? А если добавить, что в игре про Мстителей зачем-то понадобилось целых девять видов ресурсов?

Похоже, почти все усилия Square Enix ушли на обширные ветки умений персонажей, очки для которых открываются с повышением уровня и выполнением миссий. Тут работа студии выглядит действительно впечатляюще: у каждого из героев способностей не меньше, чем у главного героя Marvel's Spider-Man. Правда, и интересными их назвать трудно — в бете представлены в основном разные мощные добивания или круговые атаки, вызываемые комбинациями клавиш как в простеньком файтинге или beat 'em up.

Глубину игре разработчики явно хотят добавить ещё и с помощью необходимости качать каждого персонажа отдельно. Скажем, если вы будете выбирать по всех миссиях Камалу, то ваши Железный человек и Халк не догонят её уровень автоматически. Вам придётся поиграть за всех, так что на полное «прохождение» хотя бы базовых частей игры тут могут уйти десятки часов.

А уровень тут действительно играет роль: конечно, вы можете пройти миссию с пометкой 20, имея персонажа с силой 12, но это будет весьма скучно — герои умирают чаще, полоски здоровья врагов сокращаются медленнее, а челленджа сильно больше не становится.

После знакомства с бетой Avengers нет никаких сомнений в том, что для Crystal Dynamics это самая амбициозная и дорогая игра. Уже только под сам бренд разработчикам выделили немало средств и дали как следует разгуляться.

Более того, авторы Rise of the Tomb Raider смогли избежать совсем уж стыдных ошибок Anthem — как ни крути, возиться с лутом и собираться с друзьями на миссии в «Мстителях» не так больно, как в стартовой версии «Гимна».

Однако для тех, кто ждёт от Avengers полноценной сюжетной игры в духе Marvel's Spider-Man проект Square Enix может стать большим разочарованием: если судить по бете, то все дороги тут ведут к гринду, а сама игра может стать чем-то средним между The Division 2 и Anthem, но не приблизиться к той же Destiny 2 по разнообразию и глубине механик. Да и сможет ли Crystal Dynamics ударно выпускать контент после релиза?

Ситуацию осложняет и то, что Avengers пока не кажется достаточно глубокой для долгоиграющего сервиса, а её техническое состояние на текущем поколении консолей удручает. И вроде бы как раз есть время оценить «Мстителей» в небогатом на релизы сентябре, но на практике брать их лучше в ноябре — вместе с PS5 и Xbox Series X. Но будет ли эта игра кому-то реально интересна рядом с Cyberpunk 2077, Halo, Valhalla и новым Spider-Man? Узнаем, когда выйдет полная версия.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","avengers"], "comments": 211, "likes": 168, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 183004, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Aug 2020 16:01:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
280

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

Скорее это слово "Пук".

Ответить
42

Человек-Пук.

Ответить
13

Челопук же

Ответить

Отчаянный пистолет

Nick
17

Чекпук, вообщето

Ответить
3

Упрлс?

Ответить
4

Тб нжны ег фт?

Ответить
1

Чпук, просто Чпук.

Ответить
3

Только на плейстейшон

Ответить
1

Пук, Человек-Пук

Бонд, Джеймс Бонд 

Ответить
2

Ты только что сжал информацию в тысячи раз и без потерь!  
Разработчики архиваторов бросают шапки оземь и уходят заниматься земледелием.
В Apple собрали экстренное совещание о покупке твоего стартапа, пока Facebook их не опередил. Цукерберг пытается тебе дозвониться. Возьми трубку.

Ответить
80

Но будет ли эта игра кому-то реально интересна рядом с Cyberpunk 2077, Halo и новым Spider-Man?

AC: Valhalla:

Ответить
256

Действительно, пошла она на хер

Ответить
14

Добавил. Негоже обижать фанатов.

Ответить
2

Мне нравится, что ты написал просто "Valhalla", тонко))

Ответить

Молодой шмель

Pontus
–8

Кончай подлизывать уже, ну

Ответить
17

Ну офигеть теперь, мне теперь нельзя и мысли свои высказывать? Кончай хуйню нести уже, ну

Ответить

Молодой шмель

Pontus
–14

Прости, видимо сильно задел. Больше не буду тебя трогать от греха подальше 

Ответить

Холодный Абдужаббор

Pontus
2

Ну так и в логотипе игры Valhalla куда больше места занимает)
Зачем обращать внимание на то на что и разработчики уже забили 🌚

Ответить
0

Никто бы не пострадал бы от того, что в игре убрали бы приписку "Assassin's Creed", я считаю. Пиар-машина у них и без этого лютая была бы

Ответить

Холодный

Pontus
0

Я на это уже второй год надеюсь. Серьезно все уже знают чего ожидать от игры. Оставьте серию в покое (
Ну учитывая что из этого "ac gen'a" эта часть последняя остаётся надеяться что это сделают в следующем.

Ответить
1

Для ассасина очень офигенным ребутом был бы иммерсивный экшн от первого лица в духе Dishonored, я считаю)

Ответить
0

Valhanalia

Ответить
1

Valahanisha

Ответить
0

Это каких? Нахтигалка же забанен в разделе Игры. А качество продемонстрированной игры на презентации Юбиков, только скорее отвернет фанатов от данной игры.

Ответить
8

У Ubisoft всегда ранние билды такие. Обычно игра приходит в чувства ближе к релизу. Ещё не вечер.

Ответить
1

Ну надеюсь так и есть, но пока первое впечатление что игра всрата.

Ответить
0

Да? Я думал наоборот.

Ответить
4

Смотрел пару стримов на Forward, и те, кому была норм Одиссея, хорошо приняли происходящее на экране. Все были согласны в основном лишь в том, что анимация диалогов была очень сырая, но в остальном - неплохо.
От себя добавлю, что добивания оч сочные.

Ответить
1

Мне Одиссея относительно понравилась, но Вальгаллу ждал сильнее за счет сеттинга, так как нравится скандинавский сеттинг и мифология. Но увиденное что-то не впечатлило совсем, скорее шаг назад по сравнению с той же Одиссеей. Возможно завышенные ожидания у меня были.

Ответить

Жирный паркур

Sneweis
3

А что там такого провального по качеству, относительно серии? Ассасин как ассасин.

Ответить
4

Да куда уж Валхалле до Спайдермена. Это же аддон для Спайдермена, эксклюзивный на PS5 (не на PS4) - однозначный супермастхэв. 

Ответить
–3

blacklivematters

Ответить
0

спудилайвметер

Ответить
–1

Со вчерашнего дня black lies matter актуальнее

Ответить
0

А чё там

Ответить
0

В сеть слили видео с камеры полицейского при задержании того негра

Ответить
0

Ооо, вечер вкус. Несколько отличается от того, что повесточка талдычит уже которую неделю, но я и не удивлен.

Ответить
1

Ты правильно поняла, дорогуша, туда тебе и дорога

Ответить
0

Такое дерьмо как Halo точно никому нахуй не надо) 

Ответить
0

Думаю много людей не против погонять в АС вальгаллу, но уж точно не на релизе и уж точно не за фулпрайс, да и то в случае если игра будет игрой сюжетно, а не очередной социальной повесточкой с нравоучениями.

Ответить
86

Dies from cringe

Ответить
37

На самом деле её анимация классная очень. Что-то близкое к полётам на паутине в Spider-Man. Особенно, когда она в прыжке через пропасть растягивается.

Самый интересный персонаж беты. У Старка вот Anthem с ухудшенной анимацией, например. А у Халка прям совсем какой-то битэмап.

Ответить
1

Короче. Игра стоит 2 000 рублей или стоит ждать скидок?

Ответить
95

Серьезно? Я бы ставил вопрос стоит ли эта игра 500 рублей.

Ответить
55

Судя по тому что показывают, она должна быть бесплатной, продавая скины и новых персов.

Ответить
1

фортнайт от мира супергероики

Ответить
6

Как вариант и ничего плохого нет, хочешь паучка давай денег, хочешь дэд пула с шутками гони монету.
Если грамотно подсадить игроков, то можно неплохо денег загребать.

Ответить
1

звоните Файге

Ответить
2

Серьезно? Я бы ставил вопрос стоит ли ставить эту ФТП игру себе на мобилку и тратить на неё драгоценное место на телефоне и безлимитный траффик с вайфая?

Ответить
1

Ждём в PS plus короче

Ответить
0

Вангую бесплатные выходные через пару месяцев

Ответить
8

Она не бесплатная? Там же лутбоксы, скинчики, ресурсы, гринд воллы и прочие прелести.... Ну тогда конечно стоит. Такие игры, которые имеют пользователя в коленно-локтевой позиции, разумеется надо поддерживать рублем, гривной, долларом, евро...

Ответить
1

Если комп тянет то можешь скачать пиратку. Если консоль - то гейминг за 5к или прохождение на ютубе.

Ответить
1

На самом деле ее анимация и вообще присутствие в мстителях смотрится вообще не к месту учитываю эпопею киновселенной, это игра провал не сточки зрения продаж, ее купят и много. Но это игра провал с точки зрения того что купить ее могли на 500% больше, если бы за дело не взялись Японцы.  Я честно не понимаю как права на все это оказались у них, кто тот гений кто сказал "Насрем на киновселенную и отдадим Японцам делать все с нуля!" 

И да я понимаю лицензии актеров и тд которые стоили бы наверное очень дорого. Но и заработать можно было гораздо больше. Учитывая что Старк мертв. Кто бы не хотел сейчас снова пуститься в приключения с Тони Старком? 

Человека паука они сделали классного с точки зрения геймплея, но есть одно но, он пресный после харизмы фильмов. Играешь и как бы жуешь сухомятку, вроде еда, но пресная и не вкусная. Также будет и с этой игрой. 

Ответить
25

Гому гому ноооооо

Ответить
1

Стопгейм одобряет

Ответить
2

Вот только уверен, что ниже "похвально" они не поставят.

Ответить

Виртуальный Слава

Ramonak
6

Почему же? Подобные вещи они спокойно проходняком награждают.

Ответить

Космический пистолет

Ramonak
0

По превью Бурдукова выходит, как минимум, проходняк.

Ответить

Молодой шмель

90

Мстители как сервис

Иронично, что это можно применить даже к их киновселенной 

Ответить
2

КВМ Человек-Паук как Anthem.

Ответить
37

Почти все герои ведут себя и говорят как персонажи из фильмов MCU, но выглядят иначе, что создаёт эффект то ли косплей-фестиваля, то ли странной пародии.

Это было видно еще по внешнему виду персонажей. Они выглядели так словно разработчики сделали героев из фильмов, а потом им пришлось поменять им лица на другие. 

Ответить

Молодой шмель

SuxoiKorm
31

Они выглядят как рязанцы на конкурсе косплееров 

Ответить
9

Понятно почему Наташа такая симпатичная, рязанские женщины очень красивы.

Ответить

Молодой шмель

Judge
17

Эх, не убоюсь я минусов, но Наташка в игре гораздо симпатичнее, чем Скарлетт. 

Ответить
13

🤝 естественно, она же не рязанка.

Ответить
0

Она дитя Беларуси

Ответить
4

ну фиг знает

Ответить
3

I don’t think so

Ответить

Молодой шмель

BBHunter
–1

Тело хорошее, лицом — страшненькая 

Ответить
2

Эм, вроде бы, наши СНГ косплееры одни из топовых косплееров в мире. (Аж самому форточку открыть захотелось)

Ответить
5

А с чего они должны выглядеть как актеры, если игра не связана с MCU?

Ответить
14

Так в том то и дело что не должны) А вышла какая-то пародия на актеров из MCU)

Ответить
3

Да, слишком близкий к фильмам дизайн получился. Всё-таки Инсомниак очень умно поступили, что сделали свой абсолютно точно узнаваемый костюм Пауку, который можно разместить на обложку, показать в рекламе и все сразу понимают, что это не Холланд, не Гарфилд и не Магваер. А в самой игре уже миллион обликов, в которые игрок может по желанию переключать.

Ответить
3

 свой абсолютно точно узнаваемый костюм Пауку, который можно разместить на обложку, показать в рекламе и все сразу понимают, что это не Холланд, не Гарфилд и не Магваер

Вы очень сильно преувеличиваете.

Ответить
0

Нет. Белый паук на груди и спине - первое, что бросается в глаза. Его ни с чем не перепутать. 

Ответить
0

Как будто кто-то помнит, что в других версиях этого белого паука нет

Ответить
0

Мы про мартышек говорим или про людей? Если человек видел фильмы, читал какие-либо комиксы, а потом наткнулся на любые промо материалы игры 2018 года, то он увидит принципиально другой костюм Спайди. Он настолько сильно отличается от классического образа персонажа, что это даже вызвало бурление до релиза.

Ответить
1

В том-то и дело, что про людей, которым больше делать нефиг, как запоминать разницу между сотней костюмов супергероя.

Ответить
0

Если сейчас костюм Бэтмена перекрасить в оранжевый, то ты не заметишь разницу?

Ответить
0

Неудачное сравнение, Щас можно целую сводную таблицу логотипов с груди бэтмена из всех фильмов, комиксов, игр и мультов привести. Но для тех кто ее не видел бэтмен один. 

Ответить
0

Я не играл в паука от Insomniac и подумал, что это костюм из Возвращения домой с Холландом -_-

Ответить
1

Всё-таки не воспринимаются лица персонажей, т.к. все привыкли к киноадаптации Мстителей. Как будто школьный спектакль

Ответить
0

У них не было прав на образы что ли актеров?

Ответить
16

До сих пор думаю, что это игра для игровых автоматов.

Ответить
21

 для игровых автоматов.

Звучит как новый гендер...

Ответить
0

Сразу после боевого вертолета.

Ответить
18

Ну хоть Камалу не запороли, это радует. 

Хотя судя по описаниям, у нее все еще "нерфнутые" способности. Хоть это было и очевидно, но все же расстраивает.

Ответить
3

Можешь вкратце сказать кто это? 

Ответить
4

Мисс Марвел. Может растягиваться. Говорят неплохая серия комиксов с ней.

Ответить
6

Может растягиваться.

Шейпшифтинг с возможностью уменьшения и увеличения в размерах аля Человек-Муравей, также присутствует исцеляющий фактор. Хотя в большинстве адаптаций все нерфится до больших кулаков и недо-Мистера Фантастика. 

Ответить
20

Короч лучше One Piece почитать. 

Ответить
4

Сколько гиров у нее? Королем мстителей стать мечтает?

Ответить
0

Способности ограничены большим расходом энергии при их использовании. 

Ответить
0

Я почему-то и думал, что она некий Рид Ричардс, но типо более... весомая, скажем так. 

Ответить
0

Здесь ближе Мистик или Пластикмэн. 

Ответить
9

 В бете есть характерная сцена, где Камала, общаясь с Халком, жалуется на то, что она якобы «фрик» и хотела бы «вылечиться» от своих способностей. И Беннер, который периодически превращается в гигантского зелёного монстра, слушает это с серьёзным лицом, только добавляя сцене абсурдности.

Кому как не Беннеру ее понять? Доебка какая-то.

Ответить
23

Тут речь о том, что она, в отличие от Беннера, может вылечиться — в игре показана штука, которая забирает «нелюдимость». А Халк не может.

Получается разговор, где сломавшая ногу девушка жалуется на скорость ходьбы безногому.

Ответить
5

С одной стороны да, но с другой кому ей еще жаловаться на такие проблемы? А это же все таки волнует человека.

Ответить
2

скорее имелось в виду, что Беннер мог сказать ей: "Молчала бы, ты хоть не превращаешься в зеленого монстра". Но он просто слушал, типа да, бедняжка

Ответить
6

Ну чувак, то что у тебя проблем больше, не отменяет, что у другого человека тоже есть проблемы и они его ебут. Жалуясь Баннеру, она понимает, что Баннер понимает, что она чувствует. К тому же, Баннер - мужик, Камала - девушка/девочка.

Ответить
4

Мне просто максимально стало интересно к чему ты упомянул пол героев? Объясни-ка мне пожалуйста. А то мой скудный ум не может этого понять.

Ответить
0

К тому что девушки в большинстве своем более эмоциональные и ранимые. Да, есть девушки, которые как кремень и есть парни, которые мягкие. С этим у меня проблем нет. 
Так же, кроме пола я отметил разницу в возрасте. Потому что она тоже важна, молодые люди так же более остро могут воспринимать проблемы вне зависимости от пола. 

Ответить
0

Девушки более эмоциональные и ранимые, а парни нет? Кто сказал? Я только знаю, что в обществе девушкам позволено открыто показывать свои чувства, в частности плакать, в то время как парням в обществе такое не позволено, "настоящий мужик" не должен плакать, жаловаться  и вообще быть эмоциональным. Вот это я точно знаю. И пока такое есть, такие как ты, которые говорят - что да "некоторые" девушки могут быть как кремень и "некоторые" парни могут быть мягкими, всё равно будут предъявлять в аргумент, что девушка это же девушка, а парень это же парень, а потому естественно когда девушка жалуется на проблемы парню, но не наоборот.

Ответить
1

Кто сказал?

Биология, эволюция, общество. 

Ну и в чем проблема с моим утверждением? 

Ответить
0

Я написал в чем проблема, но такие как ты этого не поймут. Для таких как ты существует образ "настоящего мужика". Для таких как ты мужик должен терпеть, не испытывать эмоций, не показывать чувств, не жаловаться - потому что так могут поступать только женщины ведь они же женщины, слабые, беспомощные, а мужик это мужик - сильный, смелый, безэмоциональный и прочее. Для тебя никаких проблем нет.
Кстати, ты знал, что мужчины совершают самоубийств больше, чем женщины? И что мужчины меньше обращаются за психологической помощью, чем женщины? Как думаешь - здесь есть связь? Но о чем это я - для тебя никаких проблем нет. Ведь мужик это мужик, а баба это баба - так говорит биология, эволюция и общество :)

Ответить
1

Ты знаешь, что только ситхи все возводят в абсолют? 

Ответить
17

 как в стартовой версии «Гимна».

Лучше уж Anthem и не назовешь.

Ответить
–13

Мамкины эксперты ещё до выхода беты игру уже засрали, сверху тому подтверждение.

Ответить

Стабильный звук

Speedy
34

Не нужно быть экспертом чтобы еще с первого показа понять что это просто средненькая гриндилка с модельками персонажей из марвела.

Ответить
0

Но давайте хотя бы неделя пройдёт после релиза, и тогда можно будет срать или хвалить.

Ответить

Стабильный звук

Speedy
41

Какая-то убитая логика. А если тебе шутан какой-нибудь покажут и скажут что это шутан, ты тоже предложишь не делать поспешных выводов дождаться релиза?
Я таких людей вообще не понимаю. Вот показывают в видосах вялую боевку с эффектами, хаб с миссиями, прокачку "силы" персонажа с помощью шмоток, и сверху всё это называют сервисом. Потом приходят те самые немамкины неэксперты и начинают ждать сюжет, нормальный геймплей, какие-то сложные механики. И всю критику парируют требованием дождаться релиза.
Окей, покупайте если хотите. Люди вон антем тоже понакупили, а потом с лицом гарольда говорили что игра не такая плохая если зажать нос. Вот вам еще один антем. 

Ответить
–6

И всё же, я препрочитаю сам попробовать и понять гавно это или нет. С этим ничего не поделаешь, такой я человек. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий удален

–2

Шутник из дтф

Ответить

Комментарий удален

–1

Ещё один. Тема давно закрыта, но шутку про говно вставить надо.

Ответить
0

Ну как сказать. Если игры-сервисы, гонка за лутом и, конечно же, супергероика не нравятся — то и брать такую игру не нужно.

После открытой беты люди смогут сформировать свои ощущения получше, а в дальнейшем все будет зависеть от разработчиков и уровня адекватности скворечника (к сожалению, он у них в отрицательных значениях).

Ответить
9

Нет чтобы сделать сюжетную игру во вселенной Мстителей. Вместо этого делают очередную онлайн дрочильню. Судя по превью все даже хуже, чем я думал. Как бы не вышел Anthem 2.0

Ответить
6

Сюжет и Мстители как-то плохо сочетаются.))

Ответить
2

Есть уже MUA3, правда это то ещё порно.

Ответить
0

Притом, что Marvel Heroes ранее закрылись. 

Ответить
–8

Если бы это была игрулька от Sony, то каждый недостаток выставлялся бы как охуенное достоинство. 

Ответить
20

Если бы это была игрулька от Microsoft, то каждый недостаток выставлялся бы в комментариях как свидетельство охуенности Фила.

Ответить
2

Фил настолько охуенен, что на его консоли скучный гринд в Marvel Avengers закончится быстрее, а однозначный плюс.

Ответить
6

Я думаю, что если бы эта была игра от Sony, то в ней была бы полноценная сюжетная кампания, где между персонажами можно было переключаться «на лету», а не лайвсервисная коопная муть. Было бы ноль гринда и микротранзакций. Ну и полная интеграция со вселенной Spider-Man с PS4. Мечта просто. 

Ответить
–1

А в destiny 2 были глубокие механики? Посредственная стрельба по болванчикам, перемещение в киселе, дерево прокачки с унылейшими опциями. 
Ну и скучнейший мультиплеер в духе кто первый накопит ульт и подберёт патроны. 
Самая моя глупая покупка это d2 forsaken

Ответить
17

Посредственная стрельба

Есть куча причин обсирать дестени, но вот эта вот - пиздец, конечно

Ответить
–2

Не заметил какого то кайфа от стрельбы. В том же borderlands шутерных механик гораздо больше.

Ответить
3

Ебать ты обосрался. Назвать топовый шутерный геймплей с топовым ИИ в индустрии от Bungie "посредственной стрельбой по болванчикам". Если с такой вышки судить, то в игровой индустрии в принципе все шутеры можно закапывать.
Мультиплеер с ультами да, на любителя. Есть режимы чисто с ганфайтом. Да и не так давно понерфили живучесть ульт. От них вполне реально отбиться.

Ответить

Виртуальный Слава

AlexCoachman
1

Где все в дестении находят топовый ии? Я играл в хало, в дестени херовый ии.

Ответить
8

В Дестини такой же ИИ, как в Хало. Просто там разные расы имеют разный ИИ. Есть кабал. Они тупо более жирные, чем остальные, танкуют идут напролом, перелетают небольшие расстояния на джетпаках. Этот ИИ может показаться тупым. Есть падшие. Они перебегают на 4-х лапах, постоянно ныкаются, обходят, чем дико бесят. Есть улей, которые набегают большими толпами и окружают, как зерги. Вексы, которые телепортируются, ходят не очень быстро, прячутся. Что-то среднее между падшими и кабал. Презренные. Быстро бегают, перемещаются неуязвимым, но относительно медленным и видимым облачком. Тоже хорошо ныкаются и обходят. Есть одержимые. Это обращенные разных рас. Там совсем все разнообразно. Все они ныкаются, обходят, набегают если ты с каким-то оружием неэффективным вблизи или на перезарядке. Плюс внутри рас еще разные виды противников, которые несколько отличаются друг от друга по поведению. Я ж описал именно отличительные, самые заметные черты рас.
Только кабал могут показаться тупыми. Но они жирные и сильные. В целом да, если ты дофига раскачан, если ты не в каких-нибудь побоищах на мастере, а просто в открытом мире развлекаешься, то конечно тебе пофиг на то какой там ИИ. Ты тупо всех рвешь. Разве что падшие все еще раздражают, потому что совсем уж слишком активно ныкаются и прячутся

Ответить
7

То есть если мне нравится Дивизия и супергерои - то надо брать, что ли?

Ответить
–1

Ну это как бы Anthem, переспавшая с Marvel's Spider-Man, но сделанная разработчиками Лары Крофт.

С The Divison не так много общего, так как стрельба тут дело десятое.

Ну и в The Division у тебя большой открытый мир, а тут отдельные закрытые локации, на которые ты вылетаешь через загрузочный экран. И рассказа через окружение я не заметил

Ответить
3

То есть ещё и минусов Дивизии тут нет? Хм.

Ответить
0

Скорее Дестени от 3го лица. Или варфрейм.

Ответить
1

только на минималках

Ответить
7

Игру надо было переделывать на стадии, когда кто-то решил, что Вдова должна сражаться на равных с Тором и Халком. Эта хрень высмеивается со времён первых Мстителей, а тут оно просто как данное. Не может Тор сражаться с теми же противниками, что Романофф. У него есть молот, который аннигилирует всё в окрестности при его желании, а у неё электрошокеры на запястьях и кастомный Глок. Хрен бы с ним, если бы это был какой-нибудь Ultimate Alliance, который рассчитан на детей и гиков, которые просто хотят получить кайф от управления любимыми персонажами, но эта игра явно целится в другую аудиторию.

Ответить
5

Именно поэтому в бете невольно цепляешься за Камалу Хан

Она и по геймплею самой интересной выглядит

Ответить
–10

То что ты пишешь что в ммо не может быть глубокого сюжета, выдает в тебе человека, который далек от этого жанра  и знает очень мало.
Глубокий сюжет вообще не очень хорошо ложится на игры, где есть голосовой чат, перекрывающий диалоги.

Что мешает его отключить?
Персонаж без остановок бежит по узкому коридору и убивает всех врагов на небольших аренах, пока не упрётся в финального босса

Чем это отличается от 50% ААА игры от третьего лица? А можно ещё вспомнить Marvel Ultimate Alliance, который был гораздо проще, но нравился людям.
развивается только в формате переговоров с Джарвисом

Один гений, все последнюю часть своей игры про доставку, сделал таким образом и не припомню чтобы журналисты это припоминали.
далёк от уровня той же Marvel's Spider-Man

Да уж, невероятно высокий уровень. Забавно читать такое от фаната TLOU2. Думал такие люди уж различают уровни сюжета.
Однако для тех, кто ждёт от Avengers полноценной сюжетной игры

"то мы по этой "демке" поняли что сюжета нет"

Ответить
5

Что мешает его отключить?

Некоторые игроки не отключают, и поэтому в таких играх редко делают сюжеты, за которыми надо прям внимательно следить.

 Чем это отличается от 50% ААА игры от третьего лица?

В них есть исследование, тут его нет. Уровни вообще сделаны из одинаковых кусков.

Да уж, невероятно высокий уровень. Забавно читать такое от фаната TLOU2. Думал такие люди уж различают уровни сюжета.

Всем этим играм Marvel's Avengers уступает, судя по беде. Сюжетные вставки поверхностные. 

 "то мы по этой "демке" поняли что сюжета нет"

Это впечатления от демки. И в тексте есть сомнения на это счёт. Всё.

Ответить
2

Насквозь битемапный Марвел Ультимейт алиенс 3 выглядит гораздо честнее и приятней, чем это непойми что, непойми для кого.
С таким багажом визуала, написанных историй делать такой проходняк просто преступление. 
Я честно пытался найти хорошее в игре, смотрел геймплейные ролики, интервью, читал какие-то мнения обзорщиков. Но игра сама себя топит почти во всех аспектах. Всратый дизайн персонажей, врагов (кругом ебучие роботы), скучная боевка.
Как вообще все это попало в проект, который должен быть долгосрочным и прибыльным не понятно. 

Ответить
–1

Не, в итоге получается, что то что прощается простецкому Marvel Ultimate Alliance почему-то не прощается этой игре.

Ответить
–1

Вот только не надо убогую MUA3 в пример приводить. Такое в 2019 году даже на телефоне за $0,99 должно было быть стыдно выпускать. Тут ему «всратый дизайн» и «скучная боёвка», ага. В сравнении с MUA3, эти Мстители просто мечта, а не игра. 

Ответить
0

Ты даже не понял о чем я говорю. 

Ответить
0

Субъективное впечатление*

Ответить
11

Впечатление может быть объективным? 

Ответить
3

Многое звучит очень спорно, но... если честно? Если выйдет что-то в духе уже закрытой Marvel Heroes, только с более высоким и современным уровнем визуала, бюджета и геймплейных решений - я уже буду доволен.

Ответить
2

Думаю Елистратов и Marvel Heroes засрал бы

Ответить