Игры Влад Бабаев
10 899

Аналитики: GTA V стала самым успешным медиапроектом в истории

Grand Theft Auto V принесла издательству Take-Two беспрецедентный доход, который в разы превышает выручку самых успешных игровых и киноблокбастеров.

В закладки

Аналитическая компания MarketWatch поделилась статистикой Grand Theft Auto V, согласно которой игра стала самым доходным медиапроектом за всё время. С момента релиза в 2013 году издательству Take-Two удалось продать больше 90 миллионов копий GTA V и заработать около 6 миллиардов долларов. При этом, по данным MarketWatch, бюджет игры составил 265 миллионов.

В качестве сравнения аналитики привели «Аватара» Джеймса Кэмерона — самый кассовый фильм за всю историю кинематографа, который при бюджете 247 миллионов долларов собрал 2,8 миллиарда.

Продажи GTA V в разы превысили результаты предыдущих частей. Авторы обзора отметили, что статус блокбастера серия приобрела в эпоху PS2 с выходом Vice City.

Продажи игр серии GTA

  • GTA V — 90 миллионов

  • GTA: San Andreas — 27,5 миллиона

  • GTA IV — 25 миллиона

  • GTA: Vice City — 20 миллионов

  • GTA III — 17,5 миллиона

Ближайшим конкурентом GTA V по количество проданных копий среди проектов других издательств остаётся Call of Duty: Modern Warfare 3 (26,5 миллиона копий), следом за ней Black Ops (24,2 миллиона).

Что касается платформ, продажи GTA V распределились практически поровну между PS3, PS4 и Xbox 360. На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража, сообщает MarketWatch. Тем не менее, по информации SteamSpy, в сервисе Valve около 10 миллионов игроков приобрели Grand Theft Auto V.

Только за 2017 год стоимость акций Take-Two увеличилась на 65%. В целом с момента выхода Vice City активы компании подорожали почти на 1000%.

Согласно отчётам Take-Two, значительную часть прибыли GTA V приносят микротранзакции. Во втором квартале 2018 финансового года компания заработала 443,6 миллиона долларов, 43% из которых пришлось на внутриигровые покупки и DLC.

#деньги #gta #игры

Статьи по теме
GTA V вошла в тройку самых продаваемых игр в истории
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","gta"], "comments": 135, "likes": 79, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18327, "is_wide": false }
{ "id": 18327, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18327\/get","add":"\/comments\/18327\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18327"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Что касается платформ, продажи GTA V распределились практически поровну между PS3, PS4 и Xbox 360. На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража.

Так, значит 10 млн. владельцев в Стиме (не считая купивших напрямую у Рокстар) это 2%, значит на PS3 игру купили в количестве примерно 163 млн. копий. Так, падажжи ёбана.

Ответить
16

Обычно в такой аналитике используются данные продаж в розничных сетях, стим не учитывают.

Ответить
–18

Спасибо Капитан!

Ответить
15

Ну тогда я не понимаю смысла вышестоящих постов, если все очевидно. Слишком завуалированный сарказм для меня.

Ответить
3

Да чё-то жесть какая математика. Требуем объяснений!

Ответить
3

А - Аналитики

Ответить
0

Слава консолям!

Ответить
45

лучше бы не становилась

Ответить
6

так в начале нулевых, там половина игр - не рокстаровские. у некоторых игр они даже не были полноценными издателями. Они, первый Макс Пейн, забытый в табличке Червяк Джим 3д и Монстер Трак Мэднесс 2 - это порты ПК-хитов того времени. Причем все они были средними по качеству. Вот где-то с 2003 года, после успеха ГТА3 и Вайса, они перестали делать порты ПК-ных экзов на консоли, сосредоточившись на своих играх.

Ответить
1

ничего им не мешает поддерживать сторонние студии как это было с тим бонди (разработчики la noire)

Ответить
6

Это скорее исключение. И то Тим Бонди впоследствии крайне негативно отзывались о Рокстар. Там и стандартные обвинения в том, что Рокстар вынуждали руковолдство вводить кранчи и 12-часовой рабочий день, а так же в том, что у руководства Рокстар был свой взгляд на игру, противоречащий творческому руководителю Брендану МакНамаре. В итоге рокстаровцы часто давали задания членам студии в обход руководства Тим Бонди, что создавало хаос. Ну и ходили слухи, что всё это делается для того, чтобы превратить независимую Тим Бонди в Рокстар Сидней, чего сотрудникам не особо и хотелось. Как итог, вместо успешной франшизы получилось так, что студия закрылась. Плюс там еще был небольшой скандал, что Рокстар не внесла в титры игры, тех кто уволился недовольный условиями работы.

Ответить
1

Так, стоп. Срач был на тему того, что Team Bondi постоянно шла позади плана. В последние полгода Rockstar пришлось взять всё в свои руки, привести своих программистов и практически своими силами заканчивать разработку, тк Bondi бы могла тянуть разработку ещё несколько лет. Это при том, что бюджет уже подходил к критическим значениям.

Ответить
1

Ну это понятно. Игра-то знатный долгострой. Но на это МакНамара сослался на закон Парето. То есть усердные переработки не дают результата, зато 20% усердного труда дают 80% результата.

Ответить
0

Да, тоже хотел написать об этом, Oni туда же, второго Макс Пэйна тоже они портировали и издавали на консолях. Не совсем честная картинка.

Ответить
1

Самый важный коммент.. А теперь прощай новые проекты и эпоха PS2 и другие IP, добро пожаловать в бесконечный луп GTA, перебивающийся на GTA на диком западе + GTA Online, который уничтожил в итоге даже понятие сюжетных DLC. Ах да, Зелник заявил недавно что во всех проектах Take Two будут микротранзакшн.
Такие вот Рокстарозвезды от геймдева, студия богов, к релизу которой в этом году даже игры боятся выпускать, ух. Страшно то как.

Ответить
0

классно и очень наглядно!

Ответить
0

GTA III - лучшая часть! Лесли Бензис покинул компанию. Мой GTA R.I.P.

Ответить
22

Никогда не любил серию GTA! Держу в курсе.

Ответить
0

Ого, такие люди существуют

Ответить
2

После Сан Андреаса ни одной ГТА не запускал - скучно. Не вру, запускал пятерку, выключил через пару часов

Ответить
0

На самом деле их целая планета.

Ответить
0

Я тоже не люблю.)

Ответить
6

На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража.

Походу RDR2 не ждать на ПК.

Ответить
13

у стима 10кк копий, если всего продано 90кк КАК 1/9 может быть 2%??? алё

Ответить
0

Это официальная информация? Про 10.000 000?

Ответить
1

Если и не официальная, то точно та, которой можно доверять. Ну и не стоит забывать, что не только Steam есть, там ещё в Social Club отдельная версия.

https://steamdb.info/app/271590/graphs/

Ответить
3

Нельзя доверять не официальной информации. А к официальной со скепсисом относится, если не точная.

Ответить
2

Лично у меня SteamSpy вызывает доверие, ибо он данные получает с помощью самого Steam API и представляет их в удобной для пользователя форме.

http://steamspy.com/about

Ответить
–2

Можно поглядывать, но это не точная информация, а какова не точность, знает только разработчик.

Ответить
0

Многие разработчики говорили, что тиражи их игр SteamSpy высчитывает достаточно точно.

Ответить
0

Я думаю будет, но через 1-2 года. Консольщики, просто, на много охотнее покупают, когда слышат волшебное слово "эксклюзив".

Ответить
8

Вы из Австралии? У вас все вверх дном, "эксклюзив" - штука продающая платформу, а не наоборот.

Ответить
0

Да щас, как тогда объяснить миллионы хомяков, которые купят любое говно стнадпимю «сони эксклюзив» на коробке?

Ответить
0

Да, да, ох уж эти ласт оф асы, хеви рейны, рэтчеты и кланки, гран туризмы, анчартеды, антил давны, блудборны... Тут согласен полностью. Куча говна эти эксклюзивы, не знаю даже почему сони до сих пор не разорилась.

Ответить
1

Слишком тонко для нашего цирка было сейчас.

Ответить
0

я был бы рад увидеть ее на PC, конечно, но это же роки. Не факт что даже после успеха GTA5 на PC они следующую выпустят одновременно с консольными версиями, про RDR вообще и говорить нечего. Какой смысл портировать сиквел, если первая часть так и не заглянула на платформу?

Ответить
2

Смысл релиза РДР2 на ПК определенно есть (пссст, денежный в первую очередь). Одновременно с консольными - разумеется нет. Но спустя ~год вполне возможно выйдет. Об игре слышал любой геймер, независимо от платформы, на которой он играет. Плюс современный онлайн-режим, показавший свою состоятельность в GTA5.
ПК-игроки и первую сейчас с удовольствием купили бы, выпусти Рокстар ремастер. Им дополнительной рекламы бы не потребовалось, тут сарафанное радио значительно повлияет.
Ну и еще раз про смысл релиза второй части в отсутствие первой на платформе, свежий пример: привет, Дестини.
Кстати, в гта онлайн есть миниквест на револьвер из РДР2, за выполнение которого игрок получает вожделенный револьвер и сообщение, что его ты получишь и в РДР2.

Ответить
1

Кстати да!
Я этот револьвер и на ПС4 получил и на ПК-версии!
Это ли не доказательство, что игра будет на ПК, хотя хз, может, он будет просто перекидываться на ПС4 через сошиал клаб.
Но тогда у меня должно быть 2 револьвера в РДР2!
Блин, я совсем запутался, но судя по этому немаловажному факту - у игры огромные шансы выйти на ПК, причем одновременно или почти сразу с консолями.

Ответить
0

рокстар хотели бы на пека не 10млн, а как на соснолях, но лучше пиратить. Они не распылялись на пека изначально, а делали гта5 отдельно, после миллиарда денег с консолей. Так что год это маловато

Ответить
1

к вопросу о дестини2

Ответить
0

дестини все таки ММО, а тут сингл, где сюжет играет куда более значимую роль

Ответить
0

RDR2 можно отнести к синглам чисто формально. Я уверен, что Take-Two намного больше рассчитывает на мультиплеер :)

Ответить
0

Take-Two - да, но сомневаюсь, что сами роки будут вкладывать в него основные силы

Ответить
2

В GTA V роки уже давно вкладывают основные силы в мультиплеер, именно он продаёт игру на протяжении стольких лет. Почему в RDR2 вдруг будет иначе?

Ответить
0

я не говорю, что будет иначе. Все, что я хочу сказать - это то, что синглу уделят достаточно внимания

Ответить
0

дестини2 должна была перекрывать и то и то, в итоге обосрались где только могли. у близщов до сих пор фейспалмы при разговоре о ней. жадность и амбиции плозосовместимы

Ответить
0

Ну между прочим, первой RDR на PS4 и Xbox One тоже нет. Так что логика очень так себе.

Ответить
0

На хуане как раз есть.

Ответить
0

Нууууу, в целом да. Но PS4 всё равно намного важнее XOne как платформа для продаж, а на PS4 из Red Dead только Revolver, который вообще сам по себе.

Ответить
0

Даже энчансили для Х недавно. Бесплатно.

Ответить
1

Пфффф, не ждать, конечно. Какая разница, какова _доля в процентах_, если _прибыль в целом_ у GTA V на пека просто астрономическая? Да, она меньше, чем на консолях, но кто в здравом уме станет отказываться от дополнительных сотен миллионов долларов?

Ответить
9

"На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража, сообщает MarketWatch. Тем не менее, по информации SteamSpy, в сервисе Valve около 10 миллионов игроков приобрели Grand Theft Auto V."
Единственное адекватное объяснение - 2.1% это физ. копии. Может кто помнит это дикое издание на ПК, где было 7 дисков.

Ответить
2

У меня в шкафу лежит это дикое издание 😂

Ответить
0

Пару лет назад работал в сетевом магазине и в одной из машин с товаром привезли это чудо, это издание. Поорал я с него знатно тогда конечно, это да

Ответить
2

И при этом в игре нет ни сизон паса, ни сингловых ДЛС. Только апдейты онлайна и микротранзакции. И при этом все любят GTA 5, никто не пишет про "продажность" и выдаивание пользователей. Может это и есть идеальный пример для подражания у культовых игр (смотрит на Cyberpunk)?

Ответить
13

Не знаю, последнее время много кто хейтит онлайн за микротранзакции

Ответить
1

И при этом все любят GTA 5

Не все. Я вот GTA нового поколения не перевариваю. В смысле пробовал, играл... даже прошел. Но... нет. Не мое.

Воспринимаю только классику (GTA 3 \ VC \ SA \ VC st. \ LS st.). Там хоть и гринд, но все же это игры про мафию, а не гопников с кризисом среднего возраста. Ретро (GTA, GTA 2 и т.д.) впрочем тоже не люблю.

Но это чисто я не перевариваю. Так-то видно что игра качественная.

Ответить
6

У меня наоборот, GTA 5 первая Гта которую я прошел (почти). Уровень сатиры и проработка персонажей просто вышка!

Ответить
0

Уровень сатиры и проработка персонажей просто вышка!

Не понимаю я этого. Как по мне так наоборот там мир красивый, но пустой. Сюжет проработанный, но дистилированный. Персонажи экспрессивные, но опять же пустые. Без друзей, без толковой предыстории вне рамок ограблений...

Ответить
2

Моя первая гта - это гта2. Конечно, я её не проходил, просто катался по городу и разносил всё что видел. Потом в гта3 играл, но тоже далеко не прошёл, ВС закончилась тогда для меня миссией с вертолётиком, а СА на моём компе шла с фреймрейтом в 3 кадра в секунду. Но потом я обновился, и в неё тоже поиграл. В четвёртую, я наверно больше над физикой угорал, потому что в остальном она была жутко унылой. Ну а пятая меня покорила, она не даёт так сильно заскучать как другие части, и её я дважды прошёл после того, как полностью прошёл ВС.
С тех пор ВС и 5 - мои любимые части.

Ответить
0

плюсую! всё с языка снял

Ответить
0

Anywhere City - лучший город ^_~

Ответить
0

В целом пофиг, нет? Если сделают такую же клевую сингл плеер игру - я с удовольствием ее пройду.

А если у неё еще будет онлайн режим с "продажностью" и "выдаиванием" пользователей - что ж, это печально, но я его просто не буду играть. А раз так много людей играет и платит - видимо им это нравится?

Ответить
–1

многие студии просто не могут себе позволить одновременно сделать качественный сингл и онлайн, а роки могут - издатель их очень уважает, дает очень много времени и денег на разработку. в общем то и все, вот два главных фактора

Ответить
5

Где то сильно сломана математика.

10млн копий в стиме (данные не только с steamspy но и бьются с данными ign на конец 2017г) это 11% от общих продаж. Но никак не 2,1%. И это только в Стиме! + продажи физических носителей, и в подарок игру дарили наверняка в коробке. Там PC продажи минимум 15-18% будут

А потом люди эти цифры себе в отчёты ставят не проверяя.

Ответить
1

"Там PC продажи минимум 15-18% будут" (с)

Откуда такой вывод? Скорее всего 2% это и есть ретейл, без стима.

Ответить
1

но тогда эти 2% просто высосаны из пальца. но оно и понятно. там вообще с "Аватаром" сравнивают, забывая, что средний билет в кино стоит где-то 7-8$, а игра 60$)

Ответить
0

С другими цифровыми платформами. Если продавалась в цифре только в Стиме - тогда да, 13%

Ответить
4

надо было покупать акции Take-Two, а не биткоины (в три раза подешевели суки)

Ответить
–28

Идиотский бессвязный сюжет, скучные миссии, но зато графен/тачки/сиськи/пушки. Конечно школота схавала в гаргантюанских масштабах.

Ответить
6

Прошёл игру на PS3. Графёна не было от слова совсем. Докладываю, уже тогда она была блокбастером.

Ответить
0

Скорее как фантик от конфеты. Снаружи красивый, а внутри пустой.

Ответить
1

блокбастер - это не про качество, это про популярность. GTA V побил рекорды ещё на старом поколении.

Ответить
0

Да ладно тебе, нормальный там был графен. По крайней мере не настолько ужасный, что бы мешал играть

Ответить
0

особенно запомнились одинаковые машины респавнящиеся партиями...

Ответить
0

Не знаю, я не замечал, хотя и не спорю что такое могло быть но
не настолько ужасный, что бы мешал играть

Ответить
0

Я и не говорил ,что это было ужасным. Я сказал ,что даже с графёном от PS3 игра была шедевром.

Ответить
0

На PS3 в самом начале такого не было же. Меня тогда удивило это, и ещё пофикшенный деспаун трафика при смене камеры. А вот на PS4, с переходом в фуллхд игра резко сдала абсолютно по всем параметрам. И одинаковые машины вернулись.

Ответить
5

А в прошлых ГТА такой то сюжет интересный был, слов нет.

Ответить
2

А можно назвать несколько игр с невероятно веселыми миссиями?

Ответить
0

Мне миссии GTA V показались мини туториалами по механики, для онлайна. По крайний мере до того момента до какого дошел - Тревор и несколько сюжетных миссий после него. Не спорю, возможно дальше все иначе, но эти часы отбили желание узнавать, а так ли это.

Ответить
–21

Самая посредственная часть GTA стала самой успешной.
Как же деградировала серия после четвёрки. Почему люди хавают?

Ответить
8

Забавно, читал то же самое, когда выходил San Andreas. Дескать, сюжет ни о чем, гигантские пустые пространства, всякая утомительная ерунда вроде тренажерки и т.д. В общем, люди хавают, потому что трава раньше была зеленее.

Ответить
3

Проблема в том, что из пятерки вырезали кучу хороших штук четвертой части.
Чтобы не быть голословным, вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=GWVtZJo-HqI

Ответить
6

Самому не смешно? Эти штучки, конечно, прикольные, но надо сравнивать более глобальные вещи — насыщенность геймплея, мира, сюжета, мультиплеера, в конце концов. По этим показателям GTA IV всухую проигрывает GTA V. У четвёрки перед пятёркой было только одно относительное преимущество — значительный технологический скачок по сравнению с предыдущей частью.

Ответить
3

Практика подсказывает, что не "хорошие штуки" игру делают хорошей, а общее впечатление.
Вон, недавно такие же видео были со сравнением Far Cry 2 и Far Cry 5, но только популярной стала из них пятая.

Ответить
0

Да продажи у второй вполне на уровне. Игры Ubisoft никогда не считались шедеврами, это просто проходняк, чтобы скучно не было между громкими релизами.
В FC5 действительно много чего порезали, но вместе с этим и много чего добавили. И это не только графен и размер карты.
GTA V свою деградацию ничем не возместила кроме масштабов.

Ответить
0

Окей, я включил видео, там в первые же секунды показывают, как GTA V лучше GTA IV. А потом демонстрируют унылые драки, и в четвёртой это явнее ибо они дольше.
Могли бы видео сделать покороче, но сконцентрироваться на чём-то действительно важном.

Ответить
1

Где лучше? Это нормально, когда если просто стоишь рядом с полицейским он тебя арестовывает? Полиция в GTA V сломанная напрочь.

Драки в четверке не унылые, они хотя бы есть. В пятерке ты один раз ударил и все. Так не должно работать. Просто куча мелочей в V запороли и от этого игра смотрится блекло по сравнению с IV.
Технология Euphoria (революционная система анимации в играх Rockstar) в пятерке как будто кастрирована полностью.

Ответить
0

Ну, это явно ведь не баг, а намеренная фича. Там из-за смешения звуков не очень понятно, но вроде как персонаж им грубит в этот момент. А может разработчики просто иронизируют, что копы такие лютые, что даже за стояние рядом могут арестовать.

Драки в четверке такие же, как и в пятой. Просто они дольше и всё. В пятёрке очень много всего порезано в угоду более быстрого и весёлого геймплея: оттуда и легко переворачивающиеся машины, и слегка упрощённая Euphoria, чтобы персонажей не каждую секунду колбасило от внешних условий. При этом точно так же в GTA V много всяких приятных мелочей — помнится, даже выходила серия роликов Mythbusters, где проверяли те или иные реакции мира на действия игроков.

Ответить
1

Да дело не в грубости. Если играть, то очевидно, что там вообще люди тупые. Пропадает иллюзия реальности и ты понимаешь, что перед тобой болванчики. А в Четверки из-за этих мелочей реально кажется, что город живет своей жизнью. В V этого ВООБЩЕ нет.
Драки сделаны как в жизни. Если игрок вдруг захотел подраться, то значит ему это нравится, в GTA есть куча более подходящих способов умертвить человека, поэтому один удар кулаком смотрится просто смешно. Убрали виды ударов, убрали комбо, убрали нормальные блоки, убрали возможность юзать подручные предметы. Так что драки были нее дольше, а они именно БЫЛИ. В V их считай нет.
Euphoria не упрощенная, а безжалостно вырезанная. Они оставили только процедурную анимацию подъема после падения, но для этого не нужна Euphoria, это и в Скайриме есть.

И зачем пытаться оправдать тупую лень? Ну сделали они что каждый прохожий и копы начинают драку если рядом постоять потому что так проще, а не потому что ирония блин.

А по сюжету что? В пятерке не ощущаются куклами резиновыми только разве что Тревор и двое русских из случайной встречи. ВСЕ! Все остальные банальные как пробки.
А в четверке что? Влад, Нико, Роман, плейбой х, антагонисты. Вот сходу сколько назвал. А если повспоминать?
Сам сюжет в V АБСОЛЮТНО предсказуем и идет просто по накатанной. Никакой драмы, загадки или интриги. Про четверку наверное сам помнишь, если играл. Это действительно образцовый сюжет для боевика.

Ответить
2

SA была прорывной в плане масштабности после крохотного VC. А вот уже дальнейшие игры IV/V это один шаг вперёд, ибо технологически они были выше даже конкурентов, и два шага назад. Ибо рокстар полностью забил на сюжет и проработку мира.
Теперь же это унылая песочница для онлайна.

Ответить
–5

Так вот там было как раз верно-SA шаг назад практически во всем (кроме мира) в сравнении с VC. А вот GTA V сильнее 4ой

Ответить
5

И в чем же там шаг назад был? SA во всем сильнее vc, кроме возможно сеттинга, но это вкусовщина.

Ответить
0

Ну... единственный минус (если это можно назвать минусом) SA в том, что там просто до кайфа огромная территория окутана сюжетом максимум процентов на 40.

Очень много вкусных декораций так и не было задействовано.

Кстати частично это объясняется тем что Рокстар рассматривали вариант добавить конструктор миссий в игру, вот только PS2 такое уже не тянула.

Но игра конечно итак получилась огромной.

Ответить
1

Жалко, что Роки не сделали San Andreas Stories. Там можно было раскрыть и тему деревенщин, и азартного Лас-Вентураса, да, вообщем, любой из локаций игры, по которой по сюжету мы достаточно быстро пробегаемся.

Ответить
1

Отчаянно плюсую. Сам до сих пор горюю по этой мини-серии. Все-таки разрабы в ней выкладывались на полную.

В той же Vice City Stories герой научился плавать, были классные волны, новый транспорт, строительство зданий (!)... а это уже уделывает функционал San Andreas.

Так что реально остается только капать слюной по тому что в итоге могло получиться в San Andreas Stories.

Ответить
2

В чем GTA V сильнее четверки кроме графона и размера мира? Эти два пунка - единственный прогресс серии. В остальном она стала хуже.
Ну еще и онлайн завезли, что в итоге вылилось в отсутствие сюжетных дополнений.

Ответить
3

Ближайшим конкурентом GTA V ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ КОПИЙ среди проектов других издательств остаётся Call of Duty: Modern Warfare 3 (26,5 миллиона копий), следом за ней Black Ops (24,2 миллиона).

Ehhh ?!

Ответить
0

А где ММО игры?

Ответить
0

С ММО сложнее, там скорее по подписчикам/профиту считают.
У WoW 14.5 у оригинала и 42 милли на экспаншенах, если верить статистике.
У GW и GW2 - 6 и 5 милли соответственно. С остальным непонятно.

Ответить
0

Так ведь все равно оригинал покупать нужно же, нет?

Ответить
0

Да, хотя сейчас он стоит гораздо дешевле аддонов + месяц в подарок (за подписку ведь тоже платить нужно и стоит она в месяц как один оригинал, если я не путаю.

Ответить
0

У 3ей диаблы реально 30 миллионов???

Ответить
0

Реально и продолжает увеличиваться, хотя сейчас уже играют постольку-поскольку, но тем не менее. Это подсчитывали в 15 и складывалось исходя из консольных и RoS. Поэтому мне всегда было смешно когда люди спустя некоторое время, которые никогда ее не запускали кричали что игра мертва. Blizzard + Diablo + Постоянный Online = 30 миллионов. Выйдет новый аддон - может и до 40 доберутся.

https://i.gyazo.com/e028018c8bbc630a758ade9c85384430.png

Ответить
0

Мне кажется 25 набралось пока аук был)

Ответить
2

Хм, а сколько WoW заработал?

Ответить
1

К июлю 2012 года WoW заработал 10 миллиардов.

Ответить
0

Я вот тоже подумал, когда читал. Больше похоже на начало пиар компании перед выходом новой игры

Ответить
0

GTA такой пиар не нужен, а Red Dead тут нема.

Ответить
0

Ну так "новая игра от создателей самого успешного медиапроекта в истории!"

Фигня, что тот же Space invaders принес 14 миллиардов

Ответить
0

Я думаю тут успешность в формате прибыль на доллар разработки.

Ответить
2

Ну еще бы банить каждого второго просто так, и принуждать купить новую копию игры. Специально сделаной для этого скидкой!

Ответить
0

ГТА 5 повезло в том, что она успела выйти до всей шумихи с феминизмом, расизмом и трансфобией.
Мне вот интересно, хватит ли яиц у Роестара выпустить сатиру на текущее американское общество и если хватит, какой величины скандал поднимется.

Ответить
1

Ну выпустить GTA III через месяц после 9/11 хватило же. Хотя из игры в срочном порядке было много чего удалено.

Ответить
3

Масштаб не тот тогда был, если они сейчас сделают сатиру про жирных фемок, всеобщею толерантность работающую только в одну сторону и тд - это будет просто взрывом.

Ответить
0

а можно поинтересоваться, вы давно в сша живете?

Ответить
3

А вы думаете, что обязательно жить в США, чтобы увидеть? Вы точно из XXI века?

Ответить
1

Не обязательно, но важно. До тебя, если ты живёшь в России, доходят только ошмётки американского настроения. Полное представление о нём ты получишь только если сам в США вариться будешь.

Ответить
1

Я живу в американском медиа-пространстве, поэтому до меня доходит всё.

Ответить
0

Нет, сужу только по таким вещам как геймергейт и тп.

Ответить
6

очень смешно выглядят комментарии о всеобщей толерантности и жирных фемках, а также других страшных проблемах в США, на которые Рокстар должны немедленно отозваться сатирой, из условного Воронежа.

"Рабинович напел".

Ответить
3

Я могу судить только о последствиях, вы же слышали про геймергейт, или скандал на оскаре, что там мало черных и тп. Таких случаев множество, и я смогу привести пруфлинки.
Но я прекрасно осознаю, что у я вырос в совершенно другой культуре и то, что мне кажется забавным, для них, возможно, является полномасштабной проблемой и все выглядит в их глазах не так, как в моих.
Рокстар должны немедленно отозваться сатирой

они ничего не должны, просто если они это сделают, моему сердечку будет приятно и я искренне посмеюсь.

Ответить
1

Интересная тема. Я когда проходил гта5 думал - блин, какие рокстаровцы бесшабашные - стебут всех и вся. Ощущение что на хую вертели всю эту шумиху.

Но - интересно как дальше будет. Люблю гта за сатиру на американское общество.

Ответить
0

GTA V вышла уже тогда, когда началась шумиха с феминизмом, расизмом и трансфобией.

Ответить

Комментарий удален

0

Продажи на пк во много раз ниже, чем на консолях - вот это открытие!

Ответить

Комментарий удален

1

Я подозреваю, что речь о физических копиях. Цифра на пк продалась, конечно, хуже, чем на консолях, но не настолько же.

Ответить
0

У кого тут плохо настолько с математикой?

Ответить
0

"Grand Theft Auto V принесла издательству"
я бы сказал приносит.

Ответить
0

Рокстар боги!

Ответить
0

кто бы сделал материал о самых успешных играх и том, какое количество денег они приносят в сравнении с кино :)

Ответить
0

Подождите отчетов по Fortnite и PUBG на всех платформах. Вот где будет зашкаливающий cash flow

Ответить
0

консольщики, блин

Ответить
0

За пределами миссий мир пустой
онлайн не нужен
жду вачдогс3

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления