"В оригинальном Mass Effect ваш боезапас был бесконечным, что сильно влияло на восприятии боевых сцен. Немного изменив лор (неограниченное количество боеприпасов первой Mass Effect объяснялось сюжетно), разработчики сделали патроны исчерпаемым ресурсом." - Я что то плохо помню, или как раз таки наоборот, в первом ME ресурсы были исчерпаемыми, а во втором они стали бесконечными?
В первой части оружие перегревалось если долго не отпускать курок. Во второй по лору были изобретены термозаряды, которые охлаждали оружие и увеличивали его скорострельность, но требовали постоянной смены (как современные магазины).
"В оригинальном Mass Effect ваш боезапас был бесконечным, что сильно влияло на восприятии боевых сцен. Немного изменив лор (неограниченное количество боеприпасов первой Mass Effect объяснялось сюжетно), разработчики сделали патроны исчерпаемым ресурсом."
- Я что то плохо помню, или как раз таки наоборот, в первом ME ресурсы были исчерпаемыми, а во втором они стали бесконечными?
Нет, именно в первой части боезапас был бесконечным.
Речь про патроны. В первой части не было перезарядки оружия, во второй части её добавили в виде замены "охладителей".
В первой части оружие перегревалось если долго не отпускать курок. Во второй по лору были изобретены термозаряды, которые охлаждали оружие и увеличивали его скорострельность, но требовали постоянной смены (как современные магазины).