Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves

Корабли будто были собраны из конструктора LEGO, а на финальный вариант игра почти не похожа.

Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves

Сотрудники издания Eurogamer опубликовали несколько изображений с демонстрацией первых дизайн-прототипов пиратского экшена Sea of Thieves от студии Rare. На них можно увидеть, как игра выглядела на момент создания внутренней версии для сотрудников, ещё задолго до официального анонса.

Конкретные даты неизвестны, однако, судя по внешнему виду объектов и персонажей, проект тогда находился на очень ранней стадии — корабли будто были сделаны из конструктора LEGO, а сами пираты выглядели как серая масса с приделанными в верхней части чертами лица и без конечностей.

Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves
Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves

Изображения можно найти в многочисленных меню игры, а также запустив титры. Там же располагаются различные документы и фотографии, снятые во время разработки игры, включая фото сотрудников студии Rare в образе пиратов.

Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves

На скриншотах можно найти кадры из разных стадий игры. Также появились и изображения из более поздних билдов, на которых Sea of Thieves уже можно узнать — видно похожий процесс управления кораблём, а также использование карты и компаса.

Эту версию пробовал сам глава подразделения Xbox Фил Спенсер.

Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves
Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves
Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves

Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта, однако ещё во время бета-тестирования многие игроки жаловались на недостаток контента. Сами разработчики пообещали на протяжении долгого времени поддерживать экшен обновлениями и дополнительными мероприятиями. О первых нововведениях сотрудники Rare расскажут уже в ближайшее время.

2222
17 комментариев

Так это ж эти одушевлённые драже из рекламы Тик-Така

23

А мне в голову сразу пришла скрепка из старого Microsoft Word, который помощник. Только тут как будто у неё кость широкая))

18

Могли бы прототип без палева в Steam выпустить, там сейчас много инди похожего уровня

21

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

14

На самом деле ничего удивительного. Насколько я знаю, прототип ААА может даже на RPGmaker быть сделан, если вообще не на бумаге, если спонсор вменяемый. Ну потому что это прототип. Тебе не нужно тратить кучу ресурсов и человекочасов, чтобы понять будет механика интересной или нет.

4