Игры Rakot
5 451

Как выглядели ранние прототипы Sea of Thieves

Корабли будто были собраны из конструктора LEGO, а на финальный вариант игра почти не похожа.

В закладки

Сотрудники издания Eurogamer опубликовали несколько изображений с демонстрацией первых дизайн-прототипов пиратского экшена Sea of Thieves от студии Rare. На них можно увидеть, как игра выглядела на момент создания внутренней версии для сотрудников, ещё задолго до официального анонса.

Конкретные даты неизвестны, однако, судя по внешнему виду объектов и персонажей, проект тогда находился на очень ранней стадии — корабли будто были сделаны из конструктора LEGO, а сами пираты выглядели как серая масса с приделанными в верхней части чертами лица и без конечностей.

Изображения можно найти в многочисленных меню игры, а также запустив титры. Там же располагаются различные документы и фотографии, снятые во время разработки игры, включая фото сотрудников студии Rare в образе пиратов.

На скриншотах можно найти кадры из разных стадий игры. Также появились и изображения из более поздних билдов, на которых Sea of Thieves уже можно узнать — видно похожий процесс управления кораблём, а также использование карты и компаса.

Эту версию пробовал сам глава подразделения Xbox Фил Спенсер.

Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта, однако ещё во время бета-тестирования многие игроки жаловались на недостаток контента. Сами разработчики пообещали на протяжении долгого времени поддерживать экшен обновлениями и дополнительными мероприятиями. О первых нововведениях сотрудники Rare расскажут уже в ближайшее время.

#фан #seaofthieves #игры

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["seaofthieves","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 17, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18362, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Apr 2018 21:36:00 +0300" }
{ "id": 18362, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18362\/get","add":"\/comments\/18362\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18362"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Так это ж эти одушевлённые драже из рекламы Тик-Така

Ответить
18

А мне в голову сразу пришла скрепка из старого Microsoft Word, который помощник. Только тут как будто у неё кость широкая))

Ответить
6

Да, да и еще раз Да. Это же скрепка!!! теперь понятно почему MS решили поддержать студию)

Ответить

Комментарий удален

0

И чайник!

Ответить

Комментарий удален

21

Могли бы прототип без палева в Steam выпустить, там сейчас много инди похожего уровня

Ответить
5

...не обнародованных ранее.

Представленные выше изображения может найти каждый игрок, запустив игровые титры.

Обьясните мне, дураку, как это работает.

upd: спасибо редактору.

Ответить
14

"Пенсионерка из Одинцово с ужасом встретила в подвале своего дома..."
"Целлюлит пройдет, если каждое утро принимать по чайной ложке..."
"Раскрыты подробности развода Шурыгиной. Молодожены не поделили..."
"Не обнародованные ранее изображения пиратов-бобов обнаружили в..."

Как-то так.

Ответить
4

На самом деле ничего удивительного. Насколько я знаю, прототип ААА может даже на RPGmaker быть сделан, если вообще не на бумаге, если спонсор вменяемый. Ну потому что это прототип. Тебе не нужно тратить кучу ресурсов и человекочасов, чтобы понять будет механика интересной или нет.

Ответить
2

Напомнило о прототипе Splatoon - тофу квадратики, стреляющие черно-белыми кляксами. Позднее - кролики, в итоге - кальмары.

Ответить
–16

Ещё один гений с мнением о том, что "на любом движке можно сделать любую игру".

Ответить
3

Эээ... Речь вообще не об этом была.

Ответить
–7

"прототип ААА может даже на RPGmaker быть сделать"
Я бы посмотрел, как вы прототип Sea of Thieves сделаете на RPG Maker.

Ответить
0

Я думаю, что найдутся умельцы, если очень нужно.
Но вообще да, это скорее было бы что-то типа gamemaker или unity. Прототип - это штука, которая демонстрирует идею, чтобы объяснить ее остальным, пощупать механику и самим понять, что и как делать дальше. Не всегда есть смысл сразу делать прям основу под игру, хотя и такие истории есть.

Ответить
–8

На unity можно, на RPGmaker только извращенец будет прототип такой игры делать.

Ответить
3

У тебя слишком буквальное восприятие. Я не имел в виду конкретно Sea of Thieves. РПГ, квест, походовая тактика или стратегия - почему нет? Суть в том, что это может быть инструмент, с которым один человек может быстро что-то сваять.

Ответить
0

Теоретически можно, но на практике в рпгмейкере делать что-то даже чуть-чуть отличающееся от стандартной рпгмейкерной игры - кровь, слезы, ад, курганы костылей и небоскребы из заплаток и плагинов. То есть люди делают, но это из разряда рисования пиксельарта в inkscape квадратиками. Думаю, за те же деньги лучше взять какой-нибудь рпг-квесто-стратегический движок для юнити.

Ответить
1

Вот тебе прототип The Legend of Zelda: Breath of the Wild. https://youtu.be/Bk5swSyJ5zQ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления