«Место этой игры — в корзине с уценёнными товарами»

Что говорят критики про экшен Extinction.

Extinction от Iron Galaxy (Killer Instinct, Divekick) — это игра, в которой нужно уничтожать огромных огров. Этим она похожа одновременно на «Атаку титанов» и Shadow of the Colossus. Герой Авил, пользуясь своими способностями к прыжкам и лазанию, сначала должен разрушить броню на ноге огра, потом «подсечь» его и отрубить голову. И всё это — отбиваясь от мелких крипов.

По ходу игры огры становятся всё мощнее, у них появляется оружие, а броня сменяется с деревянной на железную. У Авила есть мощный удар, полоска которого пополняется, когда персонаж спасает мирных жителей, и несколько открываемых перков.

Судя по рецензиям, Extinction получилась неоднозначной игрой. Критики хвалят её за приятную боевую систему, но ругают за всё остальное: монотонность, отсутствие внятного сюжета, а главное — за неудачную реализацию хороших идей.

«Место этой игры — в корзине с уценёнными товарами»

Энди Келли (Andy Kelly) из PC Gamer поставил Extinction оценку в 58 баллов из 100. По его словам, сначала игра оставляет очень хорошее впечатление, но оно быстро улетучивается.

Плавная анимация и размеры огров делают их убийство эффектным, но когда запоминаешь виды брони на них и тактику их уничтожения, сражения превращаются в рутину.

Потом приходится биться с несколькими ограми сразу, у них появляется оружие, но в целом порядок действий не меняется на протяжении всей игры.

Энди Келли, критик PC Gamer

Как утверждает Келли, сюжет в игре слабый и быстро забывается, но дерево апгрейдов создаёт хоть какое-то ощущение развития. В целом, считает журналист, Extinction не стоит своих 60 долларов.

Огров становится сложнее убивать, появляются новые виды крипов, карты немного изменяются, но игра очень редко по-настоящему удивляет.

Энди Келли, критик PC Gamer
«Место этой игры — в корзине с уценёнными товарами»

Примерно такого же мнение об Extinction остался и журналист Destructoid Крис Картер (Chris Carter). Он оценил игру в шесть баллов из десяти и назвал её «аркадным развлечением с короткими миссиями, сцепленными друг с другом очень слабой историей».

Главное разочарование — что половина геймплея состоит из спасения или уничтожения малозначимых NPC, и при решении этих задач у тебя нет никакой творческой свободы. В одной миссии нужно спасти определённое количество жителей, и её можно пройти, только если быстро бежать по одной траектории.

Крис Картер, критик Destructoid

Картер похвалил игру за систему перемещения героя и другие фичи, позаимствованные разработчиками из файтингов.

Опыт Iron Galaxy в создании файтингов позволил ей разработать неплохую систему перемещения. Бегать и прыгать в игре приятно, этим она напоминает об эпохе PlayStation One.

Авто-комбо, позволяющие подкидывать врагов в воздух — ещё одна классная фича, которая многим понравится.

Крис Картер, критик Destructoid
«Место этой игры — в корзине с уценёнными товарами»

По словам журналиста, больше всего Extinction понравится тем, кто занимается спидраном и любит искать способы быстрого перемещения по одним и тем же локациям.

Extinction — это хорошая заготовка для более интересной игры. Я предвкушал сражения с гигантами, но после пятого боя геймплей приелся. Периодически в игре бывают крутые моменты, но она слишком полагается на механику пополнения полоски суперудара и в результате превращается в монотонную аркаду.

Крис Картер, критик Destructoid

Рецензент Gamespot Питер Браун (Peter Brown) был впечатлён игрой меньше всех: он поставил ей четыре балла из десяти. Как считает критик, в Extinction ни одна составляющая не сделана на достаточном уровне, чтобы оправдывать цену в 60 долларов.

Журналист не оценил ни сюжет, ни боевую систему — хоть в игре есть длинный список комбо-ударов, но в нём нет смысла.

«Место этой игры — в корзине с уценёнными товарами»

Практически каждое комбо выполняется одной кнопкой, различается только то, насколько долго нужно её зажимать и где делать паузы между нажатиями. Да и не то чтобы эти комбинации нужно было учить: на огров они не действуют, а обычные враги слишком тупы, чтобы представлять хоть какую-то угрозу.

Питер Браун, критик Gamespot

Самое плохое в игре, как считает Браун, — что некоторые сюжетные миссии проходят в случайно генерируемых локациях. Они скучные, похожие друг на друга и часто не совпадают с тем, что говорится в сюжете.

Грустно видеть, как такие хорошие идеи тонут под грузом монотонных заданий, скучного сюжета и низкого качества игры. За час в Extinction можно увидеть всё, что в ней есть. Остаётся только повторять одно и то же, пока не надоест. Это скудная и однообразная игра, место которой в корзине с уценёнными товарами.

Питер Браун, критик Gamespot

Extinction вышла 10 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК. На данный момент рейтинг игры на Metacritic составляет 52 балла из 100.

8.8K8.8K открытий
11 репост
43 комментария

Практически каждое комбо выполняется одной кнопкойГлавное разочарование — что половина геймплея состоит из спасения или уничтожения малозначимых NPC...но когда запоминаешь виды брони на них и тактику их уничтожения, сражения превращаются в рутину

Она похожа одновременно на «Атаку титанов» и Shadow of the Colossus.

Хз. А у меня из-за такой вот рутины появились ассоциации с серией Middle-earth: Shadow of Mordor \ War.

Ответить

Ну из-за Nemesis Middle-earth хоть чем-то интересна в отличии от этой игры.

Ответить

У меня тоже но из-за орков

Ответить

Тематически похожа, имелось в виду. Добавил слово «этим», чтобы было понятнее.

Ответить

Чё за фича такая пошла - игры без контента делать за 4 куска?

Ответить

это все пираты виноваты. они воруют контент

Ответить

Ещё заставляют тебя покупать её, ведь головы на плечах нет! Или всё таки есть?

Ответить