Игры Дмитрий Мучкин
8 720

«Место этой игры — в корзине с уценёнными товарами»

Что говорят критики про экшен Extinction.

В закладки

Extinction от Iron Galaxy (Killer Instinct, Divekick) — это игра, в которой нужно уничтожать огромных огров. Этим она похожа одновременно на «Атаку титанов» и Shadow of the Colossus. Герой Авил, пользуясь своими способностями к прыжкам и лазанию, сначала должен разрушить броню на ноге огра, потом «подсечь» его и отрубить голову. И всё это — отбиваясь от мелких крипов.

По ходу игры огры становятся всё мощнее, у них появляется оружие, а броня сменяется с деревянной на железную. У Авила есть мощный удар, полоска которого пополняется, когда персонаж спасает мирных жителей, и несколько открываемых перков.

Судя по рецензиям, Extinction получилась неоднозначной игрой. Критики хвалят её за приятную боевую систему, но ругают за всё остальное: монотонность, отсутствие внятного сюжета, а главное — за неудачную реализацию хороших идей.

Энди Келли (Andy Kelly) из PC Gamer поставил Extinction оценку в 58 баллов из 100. По его словам, сначала игра оставляет очень хорошее впечатление, но оно быстро улетучивается.

Плавная анимация и размеры огров делают их убийство эффектным, но когда запоминаешь виды брони на них и тактику их уничтожения, сражения превращаются в рутину.

Потом приходится биться с несколькими ограми сразу, у них появляется оружие, но в целом порядок действий не меняется на протяжении всей игры.

Энди Келли
критик PC Gamer

Как утверждает Келли, сюжет в игре слабый и быстро забывается, но дерево апгрейдов создаёт хоть какое-то ощущение развития. В целом, считает журналист, Extinction не стоит своих 60 долларов.

Огров становится сложнее убивать, появляются новые виды крипов, карты немного изменяются, но игра очень редко по-настоящему удивляет.

Энди Келли
критик PC Gamer

Примерно такого же мнение об Extinction остался и журналист Destructoid Крис Картер (Chris Carter). Он оценил игру в шесть баллов из десяти и назвал её «аркадным развлечением с короткими миссиями, сцепленными друг с другом очень слабой историей».

Главное разочарование — что половина геймплея состоит из спасения или уничтожения малозначимых NPC, и при решении этих задач у тебя нет никакой творческой свободы. В одной миссии нужно спасти определённое количество жителей, и её можно пройти, только если быстро бежать по одной траектории.

Крис Картер
критик Destructoid

Картер похвалил игру за систему перемещения героя и другие фичи, позаимствованные разработчиками из файтингов.

Опыт Iron Galaxy в создании файтингов позволил ей разработать неплохую систему перемещения. Бегать и прыгать в игре приятно, этим она напоминает об эпохе PlayStation One.

Авто-комбо, позволяющие подкидывать врагов в воздух — ещё одна классная фича, которая многим понравится.

Крис Картер
критик Destructoid

По словам журналиста, больше всего Extinction понравится тем, кто занимается спидраном и любит искать способы быстрого перемещения по одним и тем же локациям.

Extinction — это хорошая заготовка для более интересной игры. Я предвкушал сражения с гигантами, но после пятого боя геймплей приелся. Периодически в игре бывают крутые моменты, но она слишком полагается на механику пополнения полоски суперудара и в результате превращается в монотонную аркаду.

Крис Картер
критик Destructoid

Рецензент Gamespot Питер Браун (Peter Brown) был впечатлён игрой меньше всех: он поставил ей четыре балла из десяти. Как считает критик, в Extinction ни одна составляющая не сделана на достаточном уровне, чтобы оправдывать цену в 60 долларов.

Журналист не оценил ни сюжет, ни боевую систему — хоть в игре есть длинный список комбо-ударов, но в нём нет смысла.

Практически каждое комбо выполняется одной кнопкой, различается только то, насколько долго нужно её зажимать и где делать паузы между нажатиями. Да и не то чтобы эти комбинации нужно было учить: на огров они не действуют, а обычные враги слишком тупы, чтобы представлять хоть какую-то угрозу.

Питер Браун
критик Gamespot

Самое плохое в игре, как считает Браун, — что некоторые сюжетные миссии проходят в случайно генерируемых локациях. Они скучные, похожие друг на друга и часто не совпадают с тем, что говорится в сюжете.

Грустно видеть, как такие хорошие идеи тонут под грузом монотонных заданий, скучного сюжета и низкого качества игры. За час в Extinction можно увидеть всё, что в ней есть. Остаётся только повторять одно и то же, пока не надоест. Это скудная и однообразная игра, место которой в корзине с уценёнными товарами.

Питер Браун
критик Gamespot

Extinction вышла 10 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК. На данный момент рейтинг игры на Metacritic составляет 52 балла из 100.

#мнения #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 43, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18403, "is_wide": true }
{ "id": 18403, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18403\/get","add":"\/comments\/18403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Практически каждое комбо выполняется одной кнопкой

Главное разочарование — что половина геймплея состоит из спасения или уничтожения малозначимых NPC

...но когда запоминаешь виды брони на них и тактику их уничтожения, сражения превращаются в рутину

Она похожа одновременно на «Атаку титанов» и Shadow of the Colossus.

Хз. А у меня из-за такой вот рутины появились ассоциации с серией Middle-earth: Shadow of Mordor \ War.

Ответить
8

Ну из-за Nemesis Middle-earth хоть чем-то интересна в отличии от этой игры.

Ответить
1

У меня тоже но из-за орков

Ответить
0

Тематически похожа, имелось в виду. Добавил слово «этим», чтобы было понятнее.

Ответить
12

Чё за фича такая пошла - игры без контента делать за 4 куска?

Ответить
8

это все пираты виноваты. они воруют контент

Ответить
0

Ещё заставляют тебя покупать её, ведь головы на плечах нет! Или всё таки есть?

Ответить

Комментарий удален

11

Соулсборн хотя бы артистично компенсирует отсутствие внятного сюжета эстетикой и внутриигровыми событиями. Тут же, судя по обзором, просто циничное и наплевательское отношение к сюжетке. Так что довольно таки некорректное сравнение.

Ответить

Комментарий удален

8

Сразу видно того, кто либо не играл, либо просто отказался воспринимать то, какая титаническая работа была проведена над закулисным лором, и именно со стороны разработчиков.
Ну да и ладно, ведь как говорится
Каждый имеет право заблуждаться настолько, насколько ему ему заблагорассудится

Ответить

Комментарий удален

1

Честное слово, лучше все эти несостыковки и дыры в сюжете, чем куча говна, которую Миядзаки вывалил в DS3

Ответить

Комментарий удален

2

Я не могу сказать, что 2 часть плохая, но я помню почти всех боссов и саму историю из 1 и 3 частей, а из второй ничего не запомнилось.

Ответить

Комментарий удален

0

pvp - это не по моей части. Может поэтому и не запомнилось.

Ответить
1

Я люблю и первую, и вторую. И мне очень понравилось, что у второй свой тон и свой контекст, свое настроение. Лор второй мне нравится - и да, пожалуй он самый комплексный и связный в серии

Ответить
1

Ну, у вас тут свой уголок, не буду тревожить.

Ответить
0

Неужели все так плохо в DS3?

Ответить

Комментарий удален

0

Неофициальный перевыпуск для консолей нового поколения, видимо.

Ответить
1

Когда я проходил - плевался. Просто какой-то невыносимый фанфик. Зачем было продолжать историю первой части - я ума не приложу. При этом, конечно же, всех персонажей, которые так или иначе были любимы в первой части, надо было смешать с говном и грязью. С большим трудом дотерпел весь этот бред до конца.

Ответить
1

Опять же- это вопрос восприятия. То что для вас является несостыковки или логической лапой, для другого лишь кусочек пазла. Моя фраза хорошо здесь работает, причём в двух направлениях. Я же не знаю что там на самом деле, может ты и прав.
Просто когда вот такой подход к написанию Лора (не самый плохой подход) приравнивают к ширпотребу В- класса, вызывает небольшой диссонанс. Особенно, как выяснилось, от давнего фаната серии.

Ответить

Комментарий удален

1

На таком подходе основано куча хороших историй и произведений, где четкий и понятный лор не стоит во главе угла. Вопрос восприятия, опять же.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну если в вашей жизни и были только произведения, где общая картина не состоит из мазков, этилен значит, что она не может из них состоять. Я как заклинившая пластинка звучу, но все отошлю к своей первоначальной фразе. Все таки не стоит забывать, что та или иная реакция на определённые вещи напрямую зависит от наших личных предубеждений. Что то мы принимаем, ибо задумка находит отражение в наших собственных раздумьях, а что то отвергаем, и пытаемся подогнать это под свой прожитый опыт. Что поделаешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий удален

0

придумали себе лор и сидят довольные, кек.

Ответить
1

Нужно же, чтобы это укладывалось в их понимание мира. Отсюда и последствия

Ответить
2

"Ощущение недосказанности может быть в двух случаях. Либо произведение впопыхах недоделано, либо продумано настолько тщательно, что всё лишнее намеренно убрано."

Из одного ревью на Shadow of Colossus. Сюжет и лор во всех соулсборнах продуманы до мельчайших деталей. Особенно это заметно в Bloodborne, где даже детали вроде размера гробов в разных локациях (детских гробов нет во всем городе, но есть там, где проводятся эксперименты над детьми) дополняют общее понимание происходящего. Если посмотреть на удалённый контент, становится понятно, что разработка роисходила именно по принципу удаления слишком прямолинейных сцен из завершенной картины.

Ответить

Комментарий удален

0

А че минусуем? Парень в точку попал.

Ответить
0

"Это скудная и однообразная игра, место которой в корзине с уценёнными товарами." - корзине под кодовым названием "Xbox Game Pass "

Ответить
5

Что же такого мусорного в Game pass? Причем тут он вообще?

Ответить
0

был недавно проект со схожими обзорами на этой платформе. Да и остальное его содержимое подходит под описание.

Ответить
2

На гейм пасс много игр, если несколько из них не очень хороши, не значит, что вся платформа такая. Давай по этому принципу все поколение консолей засрем, потому что на них выходил всякий шлак вроде no mans sky.

Ответить

Комментарий удален

0

Так туманно выражаешься, будто за тобой выедут, если ляпнешь лишнего)

Ответить
1

Осталось только дождаться, пока Sony добавят его поддержку

Ответить
0

Эта игра продается в белорусском стиме за 60 баксов. no comments

Ответить
0

И что тебя удивляет? В бел стиме практически все игры продаются по европейским ценам, внезапно

Ответить
1

А в российском 4000р (при ценах на новинки в 2000р). Походу, издатель в курсе, какое говно выпустил и решил, что найдется хотя бы парочка дебилов, которые за это заплатят и не сделают рефаунд.

Ответить
0

Ну зато у вас на остальные игры нормальные региональные цены

Ответить
0

Во-первых, мой коммент касался неадекватного ценообразования на инди-парашу.
Во-вторых, с какого потолка инфа про одинаковые цены в белорусском и европейском стиме? Они совершенно разные, в белорусском значительно дешевле. Актуальный пример: FC5 стоит 35 баксов, в Европе -- 74 бакса.

Ответить
0

практически

Ответить
0

да-да, это легендарное "практически"...
у него есть пара толкований: фактически и почти. первое, я так понимаю, мы отметаем. остается "почти". По Ожегову: "Почти - Без малого, так, что немного недостает до чего-нибудь". То есть, исходя из вашего комментария, подавляющее большинство игр ("практически все игры") в белСтиме продаются по европейским ценам.
Давайте не будем елозить голым задом по занозистой скамье и просто сделаем вид, что вашего комментария выше не было. И да, я с вами на брудершафт не пил.

Ответить
1

Госпаде, классическое не тыкай мне. Это инторнет, детка, тут могут и послать

Ответить
0

Так обычно и заканчиваются беседы в интернете с классическим балоболом. Всего доброго

Ответить
0

Лучше бы спасибо сказал, отличная же тема для срачестатьи на онлайнере, и заголовок можно хайповый придумать, например Узнай, сколько беларусы переплачивают за игры в Steam, и каменты тереть можно, как это у вас там принято

Ответить
0

Боль. Наверное , ребята из Galaxy сейчас запивают слезы вискарем, заготовленным под успех проекта. Придется распять геймдиза. Хотя бы одного...

Ответить
0

Увидела цену в рассылке стима - подавилась травяным отваром.

Помню, как угорала с релизной цены Техномансера. Они так старались создать хайп, могли продать копий, пока рецензии и дурная слава еще не подошли, - и так бездарно потеряли этот шанс, поставив региональную цену выше, чем средняя по ААА на тот момент.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления