На ПК и консолях вышел ретро-шутер Warhammer 40,000: Boltgun — игра получила 72 балла из 100 на Metacritic

«Игра со всеми лучшими и худшими качествами FPS девяностых».

На ПК и консолях вышел ретро-шутер Warhammer 40,000: Boltgun — игра получила 72 балла из 100 на Metacritic

23 мая шутер от Focus Entertainment и британской студии Auroch Digital стал доступен на всех основных платформах. Игру уже можно приобрести в цифровых магазинах.

Релизный трейлер

Вместе с релизом в сети начали публиковать и первые рецензии на игру от различных изданий. Оценки оказались смешанными, хотя у большинства критиков мнение было скорее положительным.

На момент публикации заметки у Boltgun 72 балла из 100 на агрегаторе Metacritic (на основе 16 обзоров) и 76 из 100 — на OpenCritic (на основе 26 обзоров, 63% положительных отзывов)

На ПК и консолях вышел ретро-шутер Warhammer 40,000: Boltgun — игра получила 72 балла из 100 на Metacritic
На ПК и консолях вышел ретро-шутер Warhammer 40,000: Boltgun — игра получила 72 балла из 100 на Metacritic

Как похвалы, так и критика от журналистов в адрес ретро-шутера нередко оказывались связаны с тем, что игра многое заимствует от представителей классики жанра.

Так, обозреватель Game Rant отметил, что многие поклонники ретро-шутеров наверняка будут довольны тем, как Boltgun наследует механики и философию дизайна Doom и Quake. Однако предположил, что всем остальным это придётся не по нраву — включая игроков, которым кажется архаичным поиск разноцветных ключей на уровне и деление на «главы», в начале каждой из которых игрок теряет почти всё оружие.

В положительных обзорах чаще всего упоминали то, насколько хорошо разработчики знают как вселенную Warhammer 40K, так и выбранный ими визуальный стиль. А критик из журнала PC Gamer особенно похвалил мрачную атмосферу и динамичные перестрелки с использованием меча-бензопилы, назвав Boltgun «первой действительно выдающейся игрой по Warhammer 40K со времён Dawn of War».

Некоторые оценки

159159
240 комментариев

Однако предположил, что всем остальным это придётся не по нраву — включая игроков, которым кажется архаичным поиск разноцветных ключей на уровне и деление на «главы», в начале каждой из которых игрок теряет почти всё оружиеВ следующей рецензии он сокрушается, что вода мокрая. Окей.

49

Разноцветные ключи это прям ну такое себе. Я понимаю что ретро и ТД, но это самый каловый момент в старых шутанах. Забыл где какая дверь? Броди-иши, я хз. Да и слишком это архаично.

55

Поиск ключей кнопок - это полная залупа.
Эту хуйню вышучивали ещё в те времена.
Зачистил уровень и ходишь по пустым коридорам в три раза дольше чем отстреливал мобов, в поисках где и что открылось после нажатия той кнопки - весело, пиздец.
Никогда не понимал, за что превозносили Ромеро, левелдизайн - главный недостаток старых думов для меня. Из-за этого так их никогда и не прошел, в какой-то момент бродить по пустым абстрактный лабиринтам становилось слишком скучно.

9

поклонники ретро-шутеров наверняка будут довольны тем, как Boltgun наследует механики. и философию дизайна Doom и QuakeНадо будет обязательно поиграть, пока все выгладит круто — олдскульные шутаны мы уважаем

41

Как по-мне слишком олдскульный графен. Надо что-то в стилистике Quake II вот было бы дело. Но тут хотя бы прицел полноценный завезли, а не как в Doom, уже хорошо.

5

Вопрос. Почему по вархаммеру что-то более-менее играбельное оказывается рофлоигрой? Походу со спейсмарина ничего серьезного и не выходило, что можно было не закрыть через 2 секунды

9

Что в твоём понимании "играбельное"? Как минимум за это время вышли охуенные Battlefleet Gothic: Armada в двух частях, Mechanicus и Battlesector. Даже Darktide, при всех его минусах, на уровне геймплейных механик (стрельба, ближний бой, дизайн уровней и т.п.) сделан неплохо, там главная проблема в отсутствии контента, что для сессионки смерти подобно.

25