Игры
Alex Doubling
4004

Sperasoft подключилась к разработке Halo Infinite

Эта компания специализируется на совместной разработке и уже более 16 лет поддерживает крупнейшие AAA игр и франшизы.

В закладки

Компания объявила о сотрудничестве в твиттере. Речь идет о совместной разработке игры. Точно неизвестно когда именно компания присоединилась к работе над игрой, но официально объявили о сотрудничестве только сейчас.

Для Halo Infinite команда Sperasoft вносит свой вклад в поддержку игры через её компоненты и опыт. Все это будет происходить в тесном сотрудничестве с 343 Industries.

Для нас большая честь внести свой вклад в самую известную FPS серию в мире и поддержать следующее поколение франшизы Halo. Наши команды разработчиков в восторге от нашего сотрудничества с 343 Industries и работой над ожидаемым предстоящим релизом: Halo Infinite.

Денис Ларкин
Коммерческий директор Sperasoft
Sperasoft Collaborates with 343 Industries on Halo Infinite Development!
Learn more >> http://bit.ly/Halo_PR
#Sperasoft #HaloInfinite https://t.co/nfdanVeFrj

Выход игры ожидается на Xbox One и PC в конце этого года.

{ "author_name": "Alex Doubling", "author_type": "self", "tags": ["xboxgamestudios","xbox","sperasoft","microsoft","haloinfinite","halo"], "comments": 142, "likes": 58, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 184475, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 21:32:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
112

Вот так поступают адекватные игроделы в ответ на критику - принимают все меры к исправлению недостатков, а не врубают снобскую истерику на полную, вспоминая цитаты Кобейна и закрывая лайки с комментами под промо-материалами.

Респект таким пацанам!

Ответить

Часовой глобус

Иван
47

Слова не мальчика, но мужа.

Ответить
16

Там была субъективная вкусовщина по сюжету, здесь объективное качество графики. Никакой разницы, да.

Ответить
2

Билли бои разницы все равно не поймут.

Ответить
13

Блять, критика это не поливание гавном, а указание на недостатки и на способы, которыми их можно исправить. В ситуации с TLOU2 же просто куча животных набросились на игру и на Дракманна

Ответить
7

Или работать над графеном ещё невышедшей игры, или переделывать сюжет уже релизной версии... хм. Понимаю, такое мнение не популярно в среде билли, но блядь сравнили хуй с пальцем.

Ответить
8

Или работать над графеном ещё невышедшей игры, или переделывать сюжет уже релизной версии

Или работать над графеном ещё не вышедшей игры, или не заниматься херней в стиле Бьенсе и доходить в этом до маразматичекой блокировки собственного твита, не блокировать игрокам возможность высказываться и выражать свое мнение через комменты и лайки с дизами, не давить на метакритик до такой степени, чтобы сперва блокировать выставление негативных оценок, а потом и вовсе изменить правила всего сервиса потому что художника обидели и сарафанное радио не разнесло весть о гениальности игры, как игрожуры. 

В общем, прислушиваться к аудитории, а не демонстративно бить её бибой по лбу и щекам. Действительно, хуй с пальцем. 

Ответить
8

Прислушиваться к кому? Какая "своя аудитория"? Там в массе своей вайнили дауны-антиповесточники, сыпавшие спойлерами, это их что-ли слушать и им потакать? Правильно делали, что блокировали бомбящих долбоёбов. И правильно сделали, что сменили правила сервиса, где совершенно левые челики могли нести абсолютно не связанную с игрой хуету. К сожалению, правда, сделали недостаточно - надо было вообще сделать привязку аккаунтов стима/псн/лайва, чтобы на некогда авторитетном ресурсе больше не было случаев необоснованного ревью-бомбинга.

С чем ты это сравниваешь? С просто не самой лучшей графикой, которая  и в половину не так сильно триггерит, как целая куча аспектов от повестки до спойлеров? Серьёзно блядь? А ещё пруфы в студию о блоке негативных оценок. Сам пробовал сменить оценку на 1 и она прошла.

Но конечно же, любая тема о хало наводнена биллибоями, а потому опять-же шансов переспорить орду леммингов у меня нет. Но хотя бы не ставили бы два совершенно разных случая в один ряд, где у хало НАМНОГО меньше триггеров для срача.

Ответить
13

Прислушиваться к кому? Какая "своя аудитория"? Там в массе своей вайнили дауны-антиповесточники, сыпавшие спойлерами, это их что-ли слушать и им потакать? Правильно делали, что блокировали бомбящих долбоёбов.

А дать возможность фанатам высказаться в защиту и поддержать разрабов не нужно, да? Или спойлеры кидали на лайки/дизлайки? Какие высокие технологие тогда в распоряжении у "вайнящих долбоебов".

Или среди "вайнящих долбоебов" были просто стримеры и блогеры, которым страйки летели за не то что обсуждение спойлеров - само упоминание их? А, ну да, "этого не было" ведь. Они даже ЭнгриДжо, который первой части 10-ку поставил, умудрились страйк влепить за мемас про Эбби-наномашины. ПРОСТО. ЗА. МЕМАС.

Ну хотя да, кому я пишу - все вокруг были тролли и "ваянящие долбоебы". И до выхода игры, и после выхода в первые часы, и после нескольких недель - только вайнящие долбоебы были. Ой, и спустя несколько недель вайн не утихнул? Ну не, это означает лишь то, что хейтеры упорные, а не то, что подавляющему большинству не понравилась игра. Ну как так-то?

Правильно, давить всех нахер - своих и чужих, лишь бы на Ластуху никто поклепа не мог навести.

К сожалению, правда, сделали недостаточно - надо было вообще сделать привязку аккаунтов стима/псн/лайва, чтобы на некогда авторитетном ресурсе больше не было случаев необоснованного ревью-бомбинга.

Прям флешбеки с разговора о травле Дракманна. Всем компаниям было похер на этот ревью бомбинг - и Активижн, и ЕА, и Тейк-ту, и Близзардам с БУКВАЛЬНО САМОЙ НИЗКОЙ ОЦЕНКОЙ В ИСТОРИИ МЕТАКРИТИКА, но когда обидели Соничку с Ластухой - надо анально блокировать возможность игрокам высказываться. 

Ах, не оценили Великое Произведение? Ну, засуньте теперь навсегда свое мнение себе в жопу. "This is for the players" ведь, точно.  

С чем ты это сравниваешь? С просто не самой лучшей графикой, которая и в половину не так сильно триггерит, как целая куча аспектов от повестки до спойлеров? Серьёзно блядь? А ещё пруфы в студию о блоке негативных оценок. Сам пробовал сменить оценку на 1 и она прошла.

Пруфы негативных оценок? Ну, иди на Реддит, ищи по тегам. Ищи у различных блогеров эти новости - где многие в видео показывали, как Мета выдавала ошибку при попытке поставить ноль, но если после обновы страницы ставил 10 - никакой ошибки не было. Даже тут в комменты гифки с этим кидали.

Ах да, "подлог", "не было", "ошибки". Да-да.

Но конечно же, любая тема о хало наводнена биллибоями, а потому опять-же шансов переспорить орду леммингов у меня нет. Но хотя бы не ставили бы два совершенно разных случая в один ряд, где у хало НАМНОГО меньше триггеров для срача.

Где же ты был во время конфы Майков, когда "орда леммингов" 2 дня спамила Крейгом и прочими мемами? Что же ты с той "ордой леммингов" не спорил? Ну, раз ты заявляешь что ты не сонибой и тебе все равно на консолесрач?

Ах да, это же было в ответку на Эбби, значит, не считается. Или еще в какую ответку. Ну, все вайны в сторону Билли - это всегда в ответку, на синих наезжать выставляя их редисками ты что-то не торопишься. Просто так совпало, что ты всегда впрягаешься за синих и выставляешь сайт рассадником Билли, хотя казалось бы - тут самые популярные темы по просмотрам, лайкам и тем же мемам - с осуждением Зеленых. Но эталонное "Это другое" все решает. 

Ответить
2

Очень удобно считать всех кто отказывается жрать чужое дерьмо "даунами-антиповесточниками". Те кто с такими рвением защищают глумление над играми и здравым смыслом не сильно отличаются от упомянутых биллибоев.
С ластовазом 2 ситуация вполне прозаичная: бородатая обезьянка дракман (по аналогии с обезьяной от майкрософта) превратила некогда великую студию ноти дог в собственную песочницу. Элли оказалась лесбиянкой в DLC для первой части? Ок, с этим еще кое как можно было мириться. Выдавил Эми Хеннинг из студии (такой-то ценитель женщин) перекроил практически полностью сценарий анчартед 4. Из того, что приходит в голову: замена сына дрейка в финале на дочку или дом в который дрейк залез, когда был маленький изначально принадлежал пожилому англичанину. Ну и из последнего - смачный харчок в рожу всем фанатам в виде тлоу 2. И ведь он даже не скрывает этого, а всех несогласных называет сексистами и хейтерами. Только одно дело продвигать свои болезненные взгляды создавая игру по абсолютно новому IP и совсем другое надругаться над франчайзом к созданию которого ты даже по большому счету не имел никакого отношения.
Среди "бомбящих долбоебов" было много преданных фанатов для которых подобные ТРАНСформации их любимых франчайзов стала последней каплей. Почему God of War или тот же Ghost of Tsushima не имел этой самой орды "бомбящих долбоебов"? Очень удобно не вспоминать про такие вещи, да?
Господи, почему нельзя просто создавать хорошие игры и не пытаться превращать их в какие-то политические заявления или попытку навязать свои взгляды, которые актуальны только среди тебя и тебе подобным меньшинствам. Дракман на пару со своей протеже анитой лишь в очередной раз доказали, что фем-тараканы это животные недостойные голоса. Радует, что в 2020 есть студии (привет CD Project), которые не подвержены воздействию этих активисток и блогерок и не станут кардинально менять какие-либо аспекты в надежде угодить снежинкам тающим от малейшего прикосновения к их тонким душевным чувствам.
Хоть гейминг и стал массовым - основная аудитория по прежнему белые цисгендерные хуемрази некоторые из которых в игры играет всю жизнь и им не интересно все это копошение в навозе. Они не срутся на форумах, они просто решают не поддерживать все это безобразие и не голосуют своим кошельком за издевательства над их любимым хобби.
А что касается Halo Infinite - я даже не сомневаюсь, что это будет очень крутой шутер от первого лица. Пусть даже графика в нем к релизу улучшиться не очень сильно - в долгосрочной поддержке мультиплеера и развитии оного можно быть максимально увереным.

Ответить
0

Господи, почему нельзя просто создавать хорошие игры и не пытаться превращать их в какие-то политические заявления или попытку навязать свои взгляды

Лол, а я думал таких не существует и мем просто для кеков сделали

Ответить
0

ну так иди и подрочи на свой халыч, уверен там тебе не будет геев и женщин. А то ты такой слабенький ранимый. Рвешься вон как.

Ответить
0

Нихуэ там простыни выкатили в ответ. У меня аж монитор порвался. Или не у меня. И возможно даже не монитор ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

У них ещё больше порвёт, когда они поймут, что я их полотна даже не читал)) ну так, вскользь) всё сводится к "дайте мне бомбить".

Ответить
0

Я тебя понял, братишка, продолжай в том же духе - я люблю графоманить.

Ответить
0

Сперасофт пашет над инфинитом уже три года. Как и над ассетами для почти всех ААА-игр за последние восемь лет.
Охуеть новость конечно.

Ответить
0

Хех, тогда, может, это они создатели этого мема? Кто модели Крейга?

Ответить
0

А этого мы точно не узнаем. Но если что аутсорс-студия это исключительно исполнители, никакого влияния на арт они не имеют, прислали арты дженерик сайфай хуеты делают технически безупречную дженерик сайфай хуету. Прислали лысого брута-делают технически безупречного лысого брута. 

Ответить
–30

Значит совсем дела плохи(жаль

Ответить
71

В очередной раз показываете интересную логику и выводы.

Ответить
–15

Все  уже прекрасно видели HI и то что у него большие проблемы(а если не проблемы то как объяснить настолько скудное демо и графику. А еще имеем инфы(не подтвержденную но тем не менее вполне похожу я на реальность что там ад разработки) а теперь тут еще и подключают компанию которая по большей части порты делает да и оутсорс

Ответить

Старинный Паша

AndryFall
27

У любого ААА пороекта подключают аутсорс. Так что ничего это особого не значит.

Ответить
12

За пол-года до релиза? 
Я не то чтобы специалист, но мне кажется игра сейчас уже должна находиться в стадии тестирования.

Ответить

Старинный Паша

N1x0n
13

Учитывая, что это будет игра-сервис с обещанием контента на 10лет после релиза, то они вполне могут начать работать над этим самым новым контентом, пока 343 доделывает основную игру.

Ответить
2

Учитывая, что это будет игра-сервис с обещанием контента на 10лет после релиза, то они вполне могут начать работать над этим самым новым контентом, пока 343 доделывает основную игру.

Ну вот через годика 2-3 можно будет и поиграть в около-полноценную игру, где все уже завезли и пофиксили (как оно есть со многим сервисным лохотроном сейчас). Правда настанет время как раз ориентироваться на XSX-only, а мы оказывается аж 10 лет должны гонять в игру, которая делалась с рассчетом на железо 13ого года... Прикольно.

Ответить
0

Ну вот это +/- логично. 

Ответить
11

Уже больше года как минимум известно, что Sperasoft работает над Halo Infinte, у них на сайте вакансии висели и никто этого не скрывал. Сейчас промо просто запустили.

Ответить
0

Эвон как. Ну, пусть заголовок статьи тогда поправят, раз такое дело. 

Ответить

Легендарный

N1x0n
0

Тестирование и подразумевает исправление

Ответить
0

Если за полгода до релиза оно выглядит так, как на видео - там как-то очень много исправлять. 

Ответить

Легендарный вентилятор

AndryFall
6

Ну да, ведь игры делает только одна студия, а условным натидогам не помогала та самая контора для аутсорса Lemon Sky Studios (которые приложили руку и к рефорджу и еще триллиарду игр)

Ответить
0

У нотидогов трейлер за полгода до релиза не вызывал такую бурю "восторга".

Ответить
4

В смысле? А те 30 секундные ролики в плохом качестве очень даже неплохую бурю создали, там где ещё гольфистку анонсировали

Ответить
3

А, ты про слив? 

Так это какбы не одно и тоже - демонстрационный геймплейный ролик и запись сырого девелоперского билда. 

Ответить
0

Да, я сам не понимаю хейта в сторону Halo Infinite, это же демо на дев. билде, скоро всё поправят

Ответить
0

скоро всё поправят

А до записи ролика кто мешал поправить? 

Ответить
1

А кто говорил что не поправляли?

Ответить
0

Т.е. поправляли, но не посчитали нужным показать? 

ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ПЛАН!

Ответить
0

К качеству игры там претензий не было.

Ответить

Легендарный

N1x0n
1

И никто не обращал внимания на снег на крыше вагона при прыжке?

Ответить
0

О да. Прям глаза кровоточили при виде этого снега. Снится мне до сих пор. 

Ответить

Легендарный

N1x0n
1

И? Какая взаимосвязь?

Ответить
3

Ты приводишь в пример ситуации с HI нотидогов, как пример компании использующей аутсорсеров. 
У нотидогов не было таких проблем с презентацией, которые были (да и, грубо говоря, есть сейчас) у 343. 

Ответить
0

Речь о том, что сторонние компании на аутсорсе работают с крупными ААА студиями. При чем тут трейлеры до релиза?

Ответить
0

Речь о том, что сторонние компании на аутсорсе работают с крупными ААА студиями.

И в качестве примера приводят нотидогов.
У нотидогов трейлеры выглядели так же убого, как у 343? Нет.
Зачем тогда приводить их в качестве примера? 

Ответить
0

Затем, что все студии работают с аутсорсом. И условные нотидоги (именно так было написано) тожы. На месте этой студии в поминании могли быть кто угодно, но вот выбрали их. При чем тут трейлеры яхз.

Ответить
0

Все так, только тут некорректный заголовок. 
Эти чуваки не подключились к разработке, а только сейчас публично это анонсировали. 

Ответить

Сельскохозяйственный рак

Легендарный
0

Лемонскай похоже вообще игры за всех делает. Много где его видел в титрах.

Ответить
3

а теперь тут еще и подключают компанию которая по большей части порты делает да и оутсорс

Пиздец, тогда проблемы и у Ubisoft с Siege и Valhalla, ведь она подключена к их разработке/поддержке. Не говоря уже о всяких CoD и т.д.

Ответить
–1

И Ubisoft ее подключила к разработке только после шквала критики презентации игры?)

Ответить
4

А кто сказал что тут подключили только сейчас? Как правило, Sperаsoft подключается довольно рано, но из-за NDA не может открыто про это говорить. Вполне возможно что просто закончилось NDA, а работы шли уже давно.

Ответить

Тонкий Макс

Павел
1

А о каком шквале критики идёт речь?)
Десяток мемов?

Ответить
–7

Десяток? Да HI поносят, наверное, все.

Ответить

Тонкий Макс

Павел
14

Опять же поносят где? Поносит кто? Я в первую неделю видел как самые отбитые кричали, но их тип человека 4 было, а с тех пор только упорные с мемами бегают и всё. Хз о каком шквале критики можно говорить.

Ответить

Легендарный

Тонкий
7

Оффициально самые запоношенные трейлеры на ютубе

Ответить

Тонкий Макс

Легенда…
21

Мне иногда кажется люди не знают что значит "поносили")

Ответить
8

Блин, но IW офигенная же была в части кампании. Четкий Sci-Fi с приключениями на разных планетах, с известным актером. Там такие кадры порой были, аж дух захватывало. И геймплей разнообразный крутой.

Ответить

Церковный

Тонкий
4

До сих пор обидно за эту лучшую часть.

Ответить
0

всего лишь не успели лайки отключить

Ответить
0

Ну ты че. Графон же говно, не некстген

Ответить
0

С Ubisoft они работают долго время, поэтому вряд ли.
Только вот эти ребята вряд ли будут заниматься исправлением того, что критиковали на презентации, скорей карты лепить для мультиплеера и его поддержкой заниматься. 

Ответить
1

Или текстурки перерисовывать да модельки переделывать))

Ответить
5

Да, просто совпадение, не более

Ответить

Тонкий Макс

AndryFall
24

Довольно забавно это слышать на фоне того что они и с Сони сотрудничали
У них бы ты в этом знаке одни плюсы увидел да?)

Ответить
–1

Я не говорю ничего плохого про студию, и причем тут сони?
Просто когда игра выглядит с любой стороны плохо, а тут говорят что еще подключают оутсорс компанию такую, то грустно выглядит

Ответить

Тонкий Макс

AndryFall
19

Да потому что постоянно замечаю за тобой и подобными персонажами эту хуйню мол "Ушел чел из Майков? Не ну это смерть. А? Что говорите? Ушел глава игрового отдела Сони? Ну перемены это всегда хорошо!" И тут ситуация абсолютно такая же. Тем более что эта компания работает с самыми популярными шутерами в мире.

Ответить
7

А ты то сам почему при любом удобном случае именно за майков, а не за сони? Вот серьёзно, не помню, чтобы ты жопу рвал за синих, зато за зелёных - всегда пожалуйста.

Ответить

Тонкий Макс

Саня
0

В каждой теме Скамазу объясняю что он не прав насчёт Цусимы)
Да и тип в минус за хорошие слова о ней я тоже улетал 🤷🏻‍♂️

Ответить
2

Действительно, все игры где работают аутсорсеры - плохо. ГТА 5, РДР, ТЛОУ 2 говнище полное

Ответить

Легендарный вентилятор

AndryFall
0

Бля, тебе уже человек 5 сказали, что аутсорс есть в 90% игр, а ты все упираешься

Ответить
0

они пообещали поддерживать онлайн новым контентом 10 лет)

Ответить
–10

Это не + если что

Ответить

Легендарный вентилятор

AndryFall
14

игра-сервис с 10 летним сроком

обещают поддерживать контентом

это не плюс если что

Ответить
4

Ну, собсно, это похоже на любую нынешнюю онлайн-дрочильню - те тоже много лет поддерживаются контентом, на релизе представляя из себя общипанного петуха, который со временем обрастает перьями. Возможно, человек клонил как раз в эту сторону, что, мол, Хало из хедлайнера скатился в банальную сессионку. И нельзя его винить за подобное, ведь со стороны всё выглядит именно так.

Ответить
1

Да подожди, потом они будут ныть что таких дрочилен много развелось)

Ответить
–1

да ты заебал, успокойся а

Ответить
0

Они уже сто лет AAA-конторам интерфейсики делают, то есть произошло примерно нихуя нового.

Ответить
12

Главное, чтобы Крейга не меняли

Ответить
19

343 официально заявили, что с мемасов поржали в голос, почти уверен, что в игре он будет как уникальный НПС где-нибудь

Ответить

Часовой глобус

Роман
18

Сперва не понял всего этого шума с брутом, потом поиграл в хейло2 и чет реально смешно стало. Во второй части эти волосатые чубаки с клыками, а в инфинит такие обезъянычи хех.

Ответить
9

Скорее в мультиплеере его одним из играбельных персонажей сделают

Ответить
4

Его можно и за деньги продавать, персонаж хайповый.

Ответить
1

Это ж новый маскот МС. 

Ответить

Комментарий удален

1

собственно все четверо в чем то схожи

Ответить
0

Ну да , если тебя сюда впихнуть и заставить лыбится, то многие тоже найдут сходство.

Ответить
8

Молния!
Российская компания приходит на помощь 343 индастриз.
Геймеры во всем мире вздохнули с облегчением, Halo Infinite - спасен!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Павел Федоров?

Ответить
2

Федор Павлов. По совместительству - близнец Андрея Павлова

Ответить
0

Зашел ради мемов,а их нету...

Ответить
2

Нннаааааа!

Ответить
12

Новости и часу нет же. Он уже один мем, сейчас еще набегут пауканы, никиты и usb. Все будет, ждите!

Ответить
2

эй, а что вы имеете против Никит?((

Ответить
0

Ничего, там просто какой-то Никита постоянно мемы бросает про HI.

Ответить
2

Главное не бухтеть (с)

Ответить

Часовой глобус

Вадим
8
Ответить
–14
Ответить
12

Это ж аутсорсеры, у них очень много проектов, не только Halo явно. Да и ваще

Ответить
0

Учитывая, что они недавно объявили о сотрудничестве, как я понял, то соответственно раз появился проект- то открылся и набор персонала.

Ответить
3

У них вакансии на Halo Infinite висят уже полтора года

Ответить
1

Ничего так что игра будет поддерживаться в том числе и СЮЖЕТНО 10 лет? Инфинит - платформа для истории, то есть новые истории Чифа и других персонажей будет выходить в виде обновлений

Ответить
0

Как я понимаю, то эти ребята скорей всего мультиплеером заниматься будут. 

Ответить
3

Ну Saints Row они прям преобразили, так что могут

Ответить

Судебный хичхакер

2

Сделают все по красоте.

Ответить
2

Самая известная FPS серия?

Ответить
0

Я почему то думал, что дум самый известный

Ответить
3

Да вот я тоже, в плане массовости и проникновения в культуру, Дум поизвестнее будет. По продажам, возможно даже серия ФарКрай обгонит Хало (лень искать цифры, предполагаю). Прикольно конечно, если это все не так.

Ответить
10

FC Не обгонит Halo по продажам, но близко.
Если верить вики, суммарные продажи серии FC - 50 млн. копий (на сентябрь 19). Halo - 65млн. на июль 15.
Насчет массовости и проникновения в культуру, нужно учитывать разницу нашего рынка и западного. У нас эта серия гораздо меньше известна, т.к. в эпоху её развития боксы были слабо распространены.

Ответить
9

Успакойтесь мальчики, самая известная серия FPS у нас одна – кал оф дюти. Там че не выпускай, все равно сосать и сосать до популярности тира.

Ответить
0

Кстати, да.

Ответить
0

хз, контра ещё  как самая живучая. 

Ответить
0

да, возможно контра, но уже поколение выросло без контры, так что хз

Ответить
0

Тут как по мне речь идёт об узнаваемости и отсюда известности. Тип ту же Колду ты хуй узнаешь на фоне других шутанов. Дум ещё как то, а вот у Халы прям максимальная узнаваемость в этом плане.

Ответить
–7

10 лет работы впереди, за наших рад, но игра все более и более вырисовывается посредственной. 

Ответить
–2

новая информация буквально о том, что они работают над игрой, нанимают больше людей для работы над ней, слушают комунити

но игра все более и более вырисовывается посредственной

Я понимаю, что ты у нас "особенный", но даже для тебя это редкостная тупость.

Ответить
2

В чем тупость? Чем больше информации, тем большее понимания, что новый Хало это уродливый, скучный, игросервис, который попытается быть Дестини и другими играми сервисами одновременно, но так как руководители бездари, то все это будет унылым говном.

Ответить
–8

Очевидно, что 343 Industries не справилась с технической частью разработки. Вопрос был только в том, кто будет их вытягивать.

Ответить
2

открою секрет но они уже как минимум с 2018 года с ними работают 

Ответить

Прошедший магнит

Антон
0

Про пост релизную поддержку уже не думаем?)

Ответить
0

У тебя весьма ограниченные представления о том, чем занимаются аутсорсеры.

Ответить

Тонкий Макс

0

Они Сиджом занимались если память не изменяет?

Ответить

Тонкий Макс

Alex
2

Интересно. Правда почитать бы чем именно они занимались с каждой игрой, а то слышать про вклад в поддержку игры от тех кто помимо прочего занимался Антемом забавно)

Ответить
4

https://sperasoft.com/whatwedo/
Можешь на сайте почитать. Если кратно - всем. Нужно портировать игру? ОК. Нужны карты для мультиплеера? ОК. 

Ответить

Тонкий Макс

Alex
0

Ну эт я знаю. Ещё давно читал все. Мне интересно именно отдельно почитать в какой игре чем занимались. Но вряд-ли где-то эти данные есть учитывая как к аутсорсу нынче относятся.

Ответить
1

Есть. В титрах соответствующих игр. Вот, к примеру Одиссея: https://youtu.be/xw2YxNN0EY0?t=360 (если таймкод не сработает - то ровно на 6 минуте)

Ответить
0

Для EA они не только карты делали. Еще, как минимум, модели.

Ответить
1

Учитывая то, когда они анонсировали сотрудничество, похоже на поддержку контентом и сетевой составляющей

Ответить
0

Ещё

Ответить

Легендарный вентилятор

ISkO
0

Анхем как-то выбивает из колеи

Ответить

Прошедший магнит

Легендарный
1

А у ребят вот вакансия появилась
3D Props Artist for HALO Infinite -St. Petersburg, Russia

Ответить
0

Странно, что только сейчас объявили. Вакансии для работы над Halo Infinite у них ещё в том году появились.

Ответить
1

особенности аутсорсинга - можно говорить только то, что заказчик разрешил. Если разрешил только сейчас прямым текстом сказать - мы, мол, над игрой работаем - то только сейчас объява  и появилась.

Ответить
0

Рад за ребят.

Ответить
0

Для Halo Infinite команда Sperasoft вносит свой вклад в поддержку игры через её компоненты и опыт.

Что это за "компоненты и опыт"?

Ответить
0

Тут текстурка, там моделька

Ответить
0

в самую известную FPS серию в мире

Это плевок в сторону оригинального DOOM?

Ответить
0

впервые слышу об этих ребятах

Ответить
0

Сперы классно Святош 3 обновили, уважуха 🇷🇺

Ответить
0

Странно, ведь на сайте я видел об хейло информацию 2 месяца назад

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null