Игры Вадим Елистратов
4 676

Гимн импровизации: Insomniac Games рассказала о боевой системе Spider-Man

В игре не будет акцента на комбо.

В закладки

В разговоре с журналом Game Informer креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар рассказал, на что будет похожа боевая система в Spider-Man.

По его словам, игра о Человеке-пауке не похожа на типичный brawler. Супергерой не будет попросту избивать множество врагов. Он в большей мере полагается на акробатику, часто зависает в воздухе и быстро меняет положение в пространстве.

Интихар подчёркивает, что боевая система в игре основана не на комбо, а на последовательном применении множества способностей. Разработчики пытались добиться эффекта песочницы, в которой результаты одних и тех же действий будут меняться в зависимости от контекста.

Само собой, в бою Паук сможет использовать и окружение.

Система прокачки в Spider-Man будет напоминать таковую в Far Cry 5. Выполняя определённые челенджи (например, реализовав какой-то приём пять раз), игрок сможет заработать средства на новые способности и улучшения для костюма — в том числе и визуальные.

Кроме того, разработчики подтвердили, что в мире Spider-Man будут сайд-миссии, с помощью которых также можно ускорить прокачку. Например, по дороге на полноценное задание Паук будет разбираться с ограблениями банков и другими подобными преступлениями.

В Insomniac подчёркивают, что хотят не только сделать отличную игру про Человека-паука, но и привнести в неё наследие студии. Например, в игре будет традиционное радиальное меню с оружием — как в Ratchet & Clank.

Spider-Man выходит на PS4 7 сентября. Полное видео Game Informer доступно на сайте журнала (открывается в России только через VPN).

#spiderman #игры

Статьи по теме
Как работают полёты на паутине в Marvel's Spider-Man
Дата выхода и первые подробности Marvel's Spider-Man
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","spiderman"], "comments": 86, "likes": 76, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18469, "is_wide": false }
{ "id": 18469, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18469\/get","add":"\/comments\/18469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Korvin El

30

Во второй гифке паучек в момент зависания в воздухе за счет чего подтягивает к себе противника, оставаясь на том же месте?

Ответить

Три Шесть Первый

Korvin
153

За счет фантастической крутизны

Ответить

Antrose Doran

Korvin
32

Сила аниме (тут должна быть гиф где два персонажа дерутся посреди воздуха)

Ответить

Major Boobage

Даниил
0

Ващет эт техника букуджитсу. Персонажи в моменте гифки настолько сильные что способны пердежом колоть планеты.

Ответить

Dany Sterkhov

Korvin
36

Т.е то, что главный герой существует в мире где есть боги, призывающие молнии, люди-ящеры и нацисты-маги, а сам он генно-модифицирован с помощью радиоактивного паука, вас не смущает, но геймплейная механика уж слишком фантастическая
Да, тут явно что-то не так

Ответить

Korvin El

Dany
18

но геймплейная механика уж слишком фантастическая

Ты абсолютно прав. Я готов прощать любое изнасилование законов физики, если оно обосновано сеттингом.

Ответить

Игорь Голованов

Korvin
0

Но сеттинг игр про спайди всегда был таким, Большую часть игры он буквально Летал. Летал между небоскребов, врагов, раздавая люлей, отскакивал от стен и опять же врагов пружиня на паутине. В таком сеттинге вполне еще гармонично смотриться то, что он в каком нибудь условном "комбо" мог бы зависнуть на момент в воздухе. Вот ну очень странные у вас тут придирки касательно этих прыжков его.

Ответить

Озорной Лис

Dany
11

Зависание в воздухе это не фантастический элемент мира, а тупость разработчиков (извините) - способности героя даже во внутренней физике не позволяют ему висеть воздухе так долго. Это выглядит не естественно какой тогда смысл в паутине если он может сесть на воздух ? )

Ответить

Игорь Голованов

Озорной
8

А что позволяло Данте (и другим героям) в ДМС висеть в воздухе? Взмахи мечами?. Что вы за чушь городите. Разработчики Тупые, а ты вот тут просто пиз%ец физик-практик и теоретик лучше знаешь как в комиксах устроена гравитация.

Ответить

Фёдор Серяков

Игорь
2

У Данте магия, а у Спайди нет.

Ответить

Игорь Голованов

Фёдор
0

А что у спайди? Научно обоснованные и доказанные способности? Весь Марвел, как и комиксы - это магия по сути, если до%бываться на таком уровне.

Ответить

Blez Paskal

Игорь
–2

я бы даже назвал это сказками для самых маленьких

Ответить

Alex Bulgakov

Игорь
2

данте подкидывала реактивная сила, когда он стрелял из своих стволов

Ответить

Игорь Голованов

Alex
0

Ну, так себе шутка на самом деле.

Ответить

Озорной Лис

Игорь
0

На первой гифке. он должен был приземлится после первого NPC, а не притягивать к себе второго, продолжая висеть в воздухе )

Ответить

Григорий Мовчан

Firas
1

с лошади краска слезает или чего похожу

Ответить

Валера Петлинский

Григорий
2

это кастомизация такая

Ответить

Капитан Завтра

Валера
0

Жидкая лошадь

Ответить

Озорной Лис

Korvin
–8

меня это тоже ужасно бесит. Тупо весит в воздухе - ну как такое может блин перейти в голову ? Ну не ужели сложно сделать нормальный файтинг без идиотизма.

Ответить

skamaz

Озорной
34

Але, игровые условности, слышал о таком? Ты еще спроси как в платформере герой двойной прыжок делает.

Ответить

Григорий Мовчан

skamaz
18

как в платформере герой двойной прыжок делает?

Ответить

Андрей Сун

skamaz
8

Или то же самое длительное зависание в воздухе в каком-нибудь Devil May Cry на время комбо. По этому поводу что-то никто не орёт, а тут прямо взъелись. Зануды, что с них взять)

Ответить

Kostya Bashmakov

skamaz
1

в бетмене почему-то все нормально выглядит

Ответить

skamaz

Kostya
11

Ну, потому что он бэтмен.

Ответить

Озорной Лис

skamaz
3

условность должна быть органичной. Это не аниме, тут это смотрится по дурацки не естественно ) они сильно перегнули с длительностью анимации.

Ответить

skamaz

Озорной
0

Ну да не аниме, это комикс. Ну я думаю если много кому не понравится то к релизу поправят. Но мне и так норм.

Ответить

Озорной Лис

skamaz
0

очень бы хотелось, но сомнительно,

Ответить

skamaz

Озорной
0

Ну если у них там есть тема на редите создай пост, может увидят и может тебя поддержат другие.

Ответить

Николай Трифонов

skamaz
0

Почему в платформерах нет урона от падения?

Ответить

Сергей Зарницкий

Николай
1

Скажи это какому-нибудь Spelunky.

Ответить

Капитан Завтра

skamaz
0

Пернув в воздухе

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Озорной
6

Вы видимо в слешеры вообще не играли, особенно в Devil May Cry.

Ответить

skamaz

Korvin
1

Человек паук телепат. А ты не знал? Думаешь он как крепится к стене по твоему?

Ответить

Станислав Родионов

skamaz
8

То есть он внушает своим разумом стене, что она липкая ?

Ответить

skamaz

Станислав
1

Он управляет молекулами мысленно, на уровне инстинктов. Как то так.

Ответить

Станислав Родионов

skamaz
2

Своими молекулами или стены ?

Ответить

skamaz

Станислав
4

водействие Человека-паука на мутированный яд паука вызвало мутагенное изменение всего мозжечка его энграмм, получив способность мысленно контролировать поток межатомного притяжения (электростатическая сила) между молекулярными пограничными слоями. Туда же и паучье чутье. Так что в каком то смысле можно сказать что он телепат.

Ответить

Никита Васюков

Korvin
0

Я, видимо, реально слепой. Я не вижу такую гифку

Ответить

Фёдор Речной

Korvin
0

Вы ещё спросите, как двойной прыжок работает.
А, уже был такой комментарий. :[

Ответить

Игорь Голованов

Alex
0

А идея была бы клевой =))

Ответить

Сергей Шульга

Игорь
1

И рейтинг соответствующий

Ответить

Славик Литвин

10

"По его словам, игра о Человеке-пауке не похожа на типичный brawler"
На обычный brawler похожа не будет, а калькой с Batman: Arkham будет.

"Например, в игре будет традиционное радиальное меню с оружием — как в Ratchet & Clank"
Как в большинстве современных игр.

Ответить

Сергей Зарницкий

Славик
12

Да, про радиальное меню как наследие студии дичь какая-то.

Ответить

pey jee

Славик
2

Ну что же вы так, это же эксклюзив Сони, потише надо с этим, а то добрых людей расстраиваете, не надо!

Ответить

Славик Литвин

pey
–5

Вон уже одна лалка с челопуком на авке бомбить и минусить начала)))

Ответить

Антон Акопов

Славик
1

Да, я вот читаю и тоже умиляюсь тому, сколько усилий они прилагают, чтобы объяснить, как они не содрали базовую концепцию у Бэтмена. Нет, то есть, конечно, они молодцы, видно, что все сделано по уму, органично, много своих идей, однако всем же очевидно, откуда ноги растут у основы местной боевки.

Ответить

Никита Сергеевич

9

Сейчас бы спорить из-за реалистичности боя паука

Ответить

Kostya Bashmakov

5

А могли бы и с комбо сделать накопительным добиванием

Ответить

Major Boobage

Kostya
0

это слишком сложно для холопов.

Ответить

DoorInSummer .

0

А что в этих боях зависит от игрока ? Насколько велик выбор последствий в бою ? Что мне будет мешать все закликивать 1-2 способностями ? Пока не вижу ответов на такие вопросы.

Ответить

Антон Акопов

DoorInSummer
11

Ну, традиционно мешает то, что определённые типы врагов невосприимчивы к определённым тактикам. В Бэтмена были враги с ножами, щитами, шокерами, наэлектризованные, громилы, врачи и со стрелковым оружием -- все требовали немного разного подхода, а нападать могли все вместе. То есть, я, конечно, тут гадаю, но такой подход используется в дизайне слешеров уже лет 15, вряд ли тут будет иначе :)

Ответить

Алексей Караченцев

Антон
0

Я фагот, так что врываюсь с мнением. В Devil May Cry тебе ничто не мешает игнорировать ближний бой используя только пистолеты с безопасного расстояния. Единственное на чем это скажется, это количество очков стиля. Если ты будешь драться одним приемом, то ты закончишь уровень, но в конце получишь D за стиль. Меня это всегда мотивировало помнить о разных приемах и пользоваться ими.
Мысль в том что ограничений нет, но за скучные бои тебя никто не похвалит.

Ответить

Антон Акопов

Алексей
0

В DMC еще возможность всех перестрелять ограничена тем, что твои кости побелеют раньше, чем ты пройдешь игру, учитывая насколько низок урон от стрелкового оружия.

Ответить

Барсук Чарли

DoorInSummer
0

Думаю, что мешать ничего не будет. Наверняка найдется имба прием, которым можно заспамить бой. Но нафига?

Ответить

Кас Ралис

1

Ого, человек-паук убивает преступников выбрасывая их на проезжую часть!

Ответить

Анатолий Устюжанин

0

Стоп, " не на комбо, а на последовательном применении множества способностей". А разве комбо - не последовательное применение ударов и способностей?.. Выключить счетчик и всё?

Ответить

Александр Отрубянников

Анатолий
1

Комбо это применение определенных способностей подряд, а тут типа все само будет красиво складываться. Наверное.
Дурацкая формулировка в любом случае.

Ответить

Сергей Любимов

Анатолий
1

Полагаю имеется ввиду, что работать будут не связки из 5-10 нажатий в определенном порядке (промазал и не увидишь крутого удара/комбо), а на твоем личном выборе что прожимать, но игра будет складывать это в хорошо сложенные анимированные последовательности. По сути, ИМХО, вариативное комбо)

Ответить

Евгений Кутилин

0

Инсомниак, прекращайте уже... Не дождаться же...

Ответить

Silno Ne Pinaite

0

В первом превью было написано, что можно накапливать удары в комбо и потом делать спецприём (как в серии про Бэтмена). Какие-то противоречия.

Ответить

Oleg Lebedev

0

офигенно выглядит!

Ответить

Константин Рогов

0

Я такую фигню видел в китайских кунфу боевиках конца 70х годов. Там тоже все по воздуху летали и типа дрались. Очень смешно было.

Ответить

Alex Ivanov

0

Обязательно поиграю, но не из любви к человеку-пауку, а из любви к dmc

Ответить

Кыдыр Темирханов

0

"Интихар подчёркивает, что боевая система в игре основана не на комбо, а на последовательном применении множества способностей." разве это не комбо?

Ответить

Славик Литвин

–8

Лучше бы запостили битву с Нигхогом из нового GoW.

Ответить

skamaz

Славик
0

Там новый ГоВ вроде помоями поливают за стему прокачки и не очень хорошую боевку, в селешере, ага.

Ответить

fFamous

skamaz
0

где там?

Ответить

skamaz

fFamous
0

Там, в смысле те кто уже успел оценить игру.

Ответить

fFamous

skamaz
2

окей, но где они поливают помоями, ссылку, видео боя

Ответить

Славик Литвин

skamaz
–3

Я в курсе, но новость можно сделать, что б народ понимал чего от игры ждать.

Ответить

skamaz

Славик
0

Да ее все равно раскупят по инерции. Чего уж там.

Ответить

Славик Литвин

skamaz
–4

Хрен его знает, битва с боссом действительно была очень слабая, Кратос весь бой закидывал гигантского змея шишками и долбил в пятку, а в конце провел скучное добивание.

Ответить

Kirill Ligfip

Славик
3

Оо, прям как в любой части ГОВ

Ответить

Ivan Dergachev

skamaz
0

На полигоне полили на 10/10, например.

Ответить

skamaz

Ivan
0

полигон

объективное мнение продажный журношлюх

Ну на на самом ПОЛИГОНЕ, то да, уже побежал покупать.

Ответить

Ivan Dergachev

skamaz
0

Не вопрос, ждите ревью на аг.ру

Ответить

skamaz

Ivan
0

читать ревью хоть на каких то сайтах вместо того что бы играть самому.

Не, пасиб.

Ответить

Фёдор Речной

skamaz
0

Так это ж вроде теперь Глубокая История Об Отцовстве, какой слэшер.

Ответить

skamaz

Фёдор
–1

Так там эта история тоже говорят не очень, так что же там вообще хорошо и почему журношлюхи ставят 8 и 9. Вопрос.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]