Сэм Лейк: «За эти 13 лет у нас было много разных итераций Alan Wake 2 — игроки получат самую мрачную из всех»

Remedy подробнее рассказала, почему в сиквеле будет сразу два протагониста.

Сэм Лейк: «За эти 13 лет у нас было много разных итераций Alan Wake 2 — игроки получат самую мрачную из всех»
52K52K показов
18K18K открытий

Чтобы оправдать подвеску с внедрением негритянки неприметной и не привлекающей внешности, нужно сделать её ВАЖНЫМ для сюжета. Это ли не признак расизма? Просто протолкнуть другой цвет кожи, но максимально безталанно оправдать её существования, просто потому что она должна там быть. Но это хрен с ним. Больше всего забавляет то, что в первом полноценном трейлере нам не показывают геймплей за основного героя, чье имя в названии блин игры, а за какую-то неизвестную бабу, которая ВАЖНА для сюжета. Вот так разработчики оправдывают её в игре? А Алана выставляют за того, который поехавший и без помощи ноунейм персонажа ему не помочь.

Ответить

"Нельзя так просто взять и написать хэппи-енд" жпг

Алан не может взять и написать то, как он освобождается из Темной Обители. Вроде бы только на время (American Nightmare).

Он сам даже в катсцене говорит (в хижине, когда жену возвращал, а сам прыгнул в озеро) - что всё должно подчиняться законам сценарного искусства и ещё чему то там.

Замут с ФБК, если правильно понял из "флэшбека" в гостинице - его рук дело. Он пытается выбраться создав нового героя и давая ему "возможности"/способности.

Так почему бы помимо Джесси не ввести ещё одного персонажа?
К тому же в AWE говорят, что Саrа находится поблизости.

Ответить