Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Layben
3454

Превью Cyberpunk 2077 выявляют «серьезные проблемы» геймплея игры

Превью Cyberpunk 2077 раскрывают «серьезные проблемы», касающиеся двух основных элементов игры, а до выпуска игры осталось всего четыре месяца.

В закладки

Превью по Cyberpunk 2077 уже находятся в сети, и хотя в целом игра была принята хорошо. Но также превью выявили некоторые недостатки игры.

Cyberpunk 2077 изначально планировался к выпуску 16 апреля 2020 года, но был отложен до 17 сентября 2020 года, а совсем недавно релиз перенесли на 19 ноября 2020 года, а многопользовательский режим игры должен будет быть выпущен в 2021 году.

Последний перенос Cyberpunk 2077 отодвинул игру ближе к окну выпуска консолей следующего поколения: PlayStation 5 и Xbox Series X. Это может означать, что игра теперь явно настроена на запуск вместе с ними. CD Projekt RED уже подтвердили, что игра выйдет на консолях следующего поколения и что владельцы игры на PS4 или Xbox One получат бесплатные обновления до версии следующего поколения, как только новые консоли станут доступны.

В своем превью GamePressure пишет, что, хотя игра в целом получилась хорошей «из-за разнообразия основных миссий и фантастических диалогов» и некоторых интересных функций, таких как модуль Braindance, но есть также некоторые серьезные опасения по поводу игры.

В частности, это механика стрельбы и вождения, и это несмотря на то, что это основная механика, которая составляет большую часть игры. Согласно превью, вождение в Cyberpunk 2077 кажется очень мягким, без «веса» или «отзыва в управлении». Превью ставит его на уровне заведомо хромающего вождения в таких играх, как Sleeping Dogs и Watch Dogs.

Чрезвычайно важная для игры стрельба — это еще один элемент, который якобы «совершенно безвкусный», «плоский» и ни в какой момент не «раскрывает потенциал». В игре используется та же механика стрельбы, что и в других ролевых шутерах, таких как Borderlands, в которых враги становятся «пулевыми губками» и не умирают, пока не закончатся их огромные запасы здоровья. Хотя эта механика довольно стандартна, похоже, что она не соответствует тому реализму, которого пытается достись Cyberpunk 2077.

Хотя может быть уже слишком поздно переделывать механику вождения и стрельбы, общее мнение на данный момент заключается в том, что Cyberpunk 2077 по-прежнему остается очень хорошей игрой, чьи плюсы могут значительно перевешивать ее минусы, что также имело место в случае с хитом CD Projekt Red — Witcher 3, который многие не любят за управление лошади и боевоей системы.

Cyberpunk 2077, несомненно, является крупнейшей игрой, которую CD Projekt Red когда-либо разрабатывали. Студия приложила немало усилий, чтобы сделать игру как можно более детальной, даже дошла до «ручного» создания более 1000 NPC. Студия даже стала партнером известной анимационной компании Studio Trigger, чтобы представить на Netflix аниме-сериал во вселенной Cyberpunk. Так что, будем надеяться, опасения по поводу перестрелок и езды по неоновым улицам Ночного города будут либо «подтянуты», либо полностью устранены до выпуска игры в ноябре.

Layben
+70 034
Не подписывайтесь. Вы все равно не дождетесь от меня никакого годного контента.
{ "author_name": "Layben", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cyberpunk","cdrp","cdprojektred"], "comments": 249, "likes": -14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 184840, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 13:01:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
249 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Текст отвратительный. Можно смело абзацев пять или шесть стереть, чтобы попытаться суть разглядеть.  

Ответить
17

Просто некоторые фанаты слишком ранимые, поэтому им нужны такие вот "но игра несомненно хорошая", а не то будут минусить

Ответить
1

Не помогло

Ответить
1

Там еще и домыслы, взятые с потолка, по всему тексту

Ответить
0

Текст соответствует игре.

Ответить
43

Сейчас стрельбу вырежут :)

Ответить
6

Будет визуальная новелла.

Ответить
23
Ответить
2

Моя зубная щетка намокла

Ответить
1

вручите этому молодому человеку грамоту о достижении самого пика юмористических способностей!

Ответить
0

А я и не против

Ответить
25

Напоминаю, что любой хейт в сторону Киберпанка тождественен хейту в сторону возможного сиквела Deus Ex, который должен последовать после успеха Киберпанка. Все лица, замеченные за этим деянием, будут отправлены на запчасти для суперкомпьютера. Спасибо

Ответить
2

Какой толк от кусков мяса?) Только если суперкомпьютер будет работать на органике) 

Ответить
2

Кормить сисадмина

Ответить
1

Дошик с человечинкой?) 

Ответить
0

Админ большего и не заслужил. Пусть спасибо скажет, что дошик не из него сделали.

Ответить

Далекий ихтиандр

Ингвар
2

Станут дронами для Хирона

Ответить
1

Какой толк от кусков мяса?)

Не куски... Мешки! Мешки с мясом! 

Ответить
18

Ну, понятно. Будет ведьмак в сеттинге киберпанка, то есть, ужасно унылый геймплей (боёвка) и хорошие квесты/атмосфера.

В принципе, ожидаемо.

Ответить
8

Ну к слову, механики могут править мододелы. А вот качественные диалоги, квесты и постановочные сцены - именно то, чего всем сегодня и не хватает.

Ответить
8

Ха-ха, смишно. Куда легче найти моды с хорошими квестами, чем с годной или интересной механикой.

Ответить
1

Но не с озвучкой от создателей игры

Ответить
0

Довольно часто нахрен выключаю озвучку в играх вообще, если не на русском (очень часто).
Иногда и музыку, если не нравится.

Ответить
0

Зря. Отличная возможность подучить язык

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так тебя и никто не обязывает. Это лишь возможность для тех кто недоволен тем что уже есть в игре.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да

Ответить
0

Покупал ли ты Скайрим?

Ответить

Равнодушный кран

MrSnippy
–1

Стоит уточнить что второй Ведьмак.

Ответить
6

Да в любом ведьмаке боёвка унылая.

Ответить

Равнодушный кран

spadarVIR
0

Во втором апогей.

Но вообще я больше про вариативность квестов имел в виду. Судя по всему, CP 2077 как раз на двойку ориентируется при их создании.

Ответить
0

В основном на боевку второго ведьмака жалуются те кто не осилил ее - типа сложно.

Ответить

Равнодушный кран

Иван
1

Во втором не понравилось что всего два мувсета - быстрый удар и сильный удар. Это после первого, где их было 12. В Тройке отскок и прокачка ее улучшают, но это все равно закликивание которое сосет даже у ассасинов. И это даже не вспоминая о том, что кроме мечей Геральт ничем нормально пользоваться не может.

Ответить
0

Так, не понял. В первом как раз самая убогая боевая система, практически однокнопочный кликер, но без красивых динамичных анимаций, как в старых ассасинах, которые были трёхкнопочными кликерами с интересными квестами и стелсом.

Ответить

Магнитный пистолет

Равнодушный
0

Геймплейно второй Ведьмак мне больше понравился. На высоком уровне сложности приходилось потеть и было небольшое различие между билдами, в то время как в третьей части на высоком фейсролил по клаве не напрягаясь. Хотя нарезать людей, конечно, приятней в третьей части.

Ответить
6

По-моему, "пулевую губку" в киберпанк сеттинге объяснить в 5 раз проще (импланты и т.д.), чем когда ты в бордерах в голого мужика стреляешь 2 обоймы. И да, это не мешает играть в бордеры и получать удовольствие. 
Вот если в CoD такое появится, то можно паниковать, да.

Ответить
14

По-моему, "пулевую губку" в киберпанк сеттинге объяснить в 5 раз проще

Ответить
0

Наночугун*

Ответить
5

 И да, это не мешает играть в бордеры и получать удовольствие.

Оч сильно мешает.

Ответить
2

Одна из причин почему в скайрим не смог нормально наслаждаться - маги которых кувалдой по голове в капюшончике с замахом а они даже не станились.

Ответить
0

Мне нет.

Ответить

Аналогичный череп

Warsong
0

В Батле 5й было время когда ттк в космос увели и чтобы убить врага нужно было половину обоймы в голову спустить.

Ответить
9

Стоит вырезать нпс, машины и стрельбу. А то к срокам не успеют

Ответить
6

таких как Borderlands, в которых враги становятся «пулевыми губками» и не умирают, пока не закончатся их огромные запасы здоровья. 

Тем не менее вышло уже три (remember, no pre-) части игры, что подразумевает нормальную стрельбу, которая способна понравиться игрокам. 

От игры ожидали некоторого реализма, что вроде как не обещали. 
А вот резкий переход из rpg в action - это обидно. 

Ответить
5

Тоже не помню, что бы делали акцент на каком-то реализме...

Ответить
1

 Тем не менее вышло уже три (remember, no pre-) части игры, что подразумевает нормальную стрельбу, которая способна понравиться игрокам.

Так борда это ведь лутер-шутер, и играют в него фанаты жанра. А киберпанк вроде как экшн-рпг? Тут эта механика не особо уместна. Ну и еще это ощущается крайне убого. 

Ответить
2

Подавляющее большинство RPG обладает врагами губками. Это штамп жанра.
Здесь по таймкоду показана боёвка кибера: https://youtu.be/khWxzj-buks?t=204
Здесь боёвка в четвертом фоле (с лучшей, на мой взгляд, механикой стрельбы для казуальной a-rpg): https://youtu.be/IYE5j82D4LU?t=127
Mass effect, всеми любимый a-rpg шутер, такие же спанджи враги:
https://youtu.be/fid-r38dxrY?t=87

Это исключительно проблема рассматриваемой перспективы. Т.е. да, утверждение, что игра чем-то похожа на яркий лутер шутер (в жанре а-рпг) звучит скверно, когда речь идёт о киберпанке. Но в данном случае идёт обсуждение исключительно течения боя, что является нормой.   

@Донкий ХОД 
Здесь ответ и для вас, но в данном случае ещё и обсуждение вкусов, с чем к истине мы не придём. 

Ответить
2

да я не ради спора. Просто в некоторых играх это уместно, а в некоторых совершенно нет. Пример последнего - Division, когда в ссаных бомжей в ватниках приходится пол-обоймы из автомата впуливать или несколько выстрелов из снайперки в голову. А вокруг при этом всё такое жизненно-аутентичное. Когнитивный диссонанс от происходящего был моим верным другом на протяжении всей игры.

Ответить
2

 Подавляющее большинство RPG обладает врагами губками. Это штамп жанра.

Ну так, говенный штамп, от которого нужно избавляться. А не тащить в каждую игру.

Ответить
0

"Способную понравиться" не равно "нормальную". Просто много любителей навернуть с лопаты.

Ответить
0

Я-то думал, что в Borderlands играют из-за общей пародийной атмосферы на всякие третьесортные фильмецы аля Безумный Макс.
Боевая система там очень средняя, очень много приходится стрелять, чтобы набить уровень, к которому уже отношение урона к крутости анимации стрельбы близкое к единице, помимо набора интересных для себя пушек.
Дальше, может быть, интереснее, но банально бросил.

Ответить
5

Я всё таки надеюсь, что в ноябре игра не выйдет, а перенесут на следующий год. Пускай лучше всё максимально хорошо сделают, чем сырой продукт выпустят.

Ответить
7

Я щитаю, что грядущее поколение консолей неспособно показать хорошую игру по киберпанку и предлагаю перенести на 2028 год релиз

Ответить
4

Да пускай сразу уж на 2077 год

Ответить
–1

Неужто до людей дойдет, что король-то голый? Геймплейно все ведьмаки тот еще ужас

Ответить
6

Кому как. Одни из любимых игр

Ответить
2

На вкус и цвет. Единственное что не понравилось в Вазьмак 3 - боевая система, с ней приходилось мириться на протяжении всей игры...

Ответить
5

А что там еще из геймплея, кроме боевой системы? о.О 

Ответить
7

Ведьмачье чутье 

Ответить
5

А что, вне битв игра забирает у тебя управление и не дает самому играть? 

Ответить
0

Простите, не считаю ходьбу и кинцо геймплеем

Ответить
0

Да, помимо этого в игре ну совсем ничего нет. Ни мини-игр там, ни других механик.

Хотя, зачем я отвечаю толстому троллю - одному Яхве известно. Пойду, пожалуй. 

Ответить
0

Как нет миниигр!
Мне Гвинт очень зашел. Прямо реально затянуло.
Лучшее со времен Arcomage из M&M6 )

Ответить
0

Т.е. серия Резидентов и Сайлент-хилл - это тоже игры без геймплея? Они процентов на 70 состоят из исследования локаций, а на харде еще и монстров пробегать-вполне себе решение...  RDR с получасовыми поездками на лошадях туда же видимо? Про последнего Кодзиму я вообще молчу-огромные кат-сцены и геймплей-ходьба, лол.

Ответить
4

Сперва сидел и расписывал как и что мне понравилось и захватило меня на неделю беспрерывного задротства, а потом увидел как добавился твой коммент 
Простите, не считаю ходьбу и кинцо геймплеем

И стёр всё сразу же, не перед тобой уж точно распинаться)

Ответить
2

Шевеление Плотвы

Ответить
1

это же просто перетаскивание жопы героя из точки А в точку Б
чтоб масштабов раздуть и продолжительности

когда в рдр2 включаешь кинематографическую карту и в 70й раз скачешь 10 минут на перестрелку - это не геймплей нихуя

Ответить
0

Боевка в Ведьмаке хорошая. За счет уворота очень динамичная. Отбивание стрел - очень атмосферно. Плюс знаки добавляют разнообразие - если не просто спамить огнеметом конечно.

Проблема в балансе сложности - очень быстро перекачиваешся битвы не дают вызова ни скиллу ни правильной прокачке.

Как результат бои получаются досадным отвлечением от интересного сюжета.

Ответить

Магнитный пистолет

Смех
3

Их любят не за геймплей, это те игры в которых приятно находиться. Если стрельба в Киберпанке будет хотя бы средней, а атмосфера на уровне Ведьмаков, я считаю будет вин.

Ответить
2

Почему ужас то? Боевка там окей, главная ее проблема, что она не дотягивает по уровню исполнения до других элементов игры

Ответить
–2

Что за другИЕ такие элементы.
Другой - диалоги и сюжет единственное хорошее в этой игре было.

Дурацкие вопросики. Унылый открытый мир - пробежать 10 минут чтобы найти склеп дочки помещика с очередной Полуденницей +10уровней.
И пятым по счету рецепту ласточки и перчатками школы ведьмака внутри - в клепе дочки помещика !!!
Боевка быстро наскучивает ввиду никакой сложности - Игоша с призраками последний пожалуй интересный довольно сложный бой.

Ответить
0

Вау, ни разу прям не слышал этой мысли, что боевка ведьмака - плохая. Ты прям гений, просвещай народ плиз)

Ответить
–7

"Хотя может быть уже слишком поздно переделывать механику вождения и стрельбы"
Ага таааак сложно в конфиге физику поменять, что ппц...
А вообще, по последним видосам было видно что игра какая-то ватная и сделана на коленке.  С графоном - вообще провал. Такого мыла я давно не видел. только если в рейдж 2.

Ответить
17

в конфиге физику поменять

Подскажи где такой конфиг взять, чтобы хуяк, и у тебя физика машин как в iRacing сразу?

Так это по-твоему работает или как?

Ответить
–6

да, может ты не в курсе, есть конфиг физики авто. Там можно параметры менять. И сделать её тяжёлой или легкой - поменять цифЕрки.

Ответить
12

Прикольно. Я тут игру делаю, где конфиг взять такой? Или любой подойдёт? Я из папки с ГТА возьму тогда, спасибо. А стрельбу я тогда из КСГО конфиг возьму и сделаю, вот круто получится, сделаю игру мечты, корованы там, эльфы...

Ответить
1

Я когда -то давно играл в Carmagedon , кажется 2-ую часть. Там был файлик, где  текстовиком можно было параметры всех машин в игре менять. Вес, максимальная скорость, еще какие-то параметры были, уже не помню.

Ответить
4

Так это просто файлик с переменными для скриптов. Вся физика машин пишется в редакторе, сотни, а то и тысячи строк кода, а эти конфиги лишь верхушка для настройки отдельных параметров для каждой машины.

Ответить
0

Это настолько очевидно, что для местной аудитории это надо уточнять, как оказалось.
Очевидно, что сначала был разработан движок авто, а в нём уже параметры, в котором и меняют цифЕрки...

Ответить
0

Ну не пытайся маняврировать, обосрался и обосрался, бывает. Ты даже ссылку кинул на гта5 конфиг и написал так, будто достаточно создать этот конфиг и у тебя йоба физика, а это не так. Не просто так в ватчдогсе и прочих такая дерьмовая физика - делать её хорошей очень долго, тем более, когда у тебя разный транспорт и все прочее.

Ответить
0

да тут сидят тупые... Ну ок. Пусть будет по твоему. Самоутвердился?

Ответить
0

Ну зачем ты так. Ошибся, бывает, думал раз в гта можно файлик покрутить, то это так и работает, теперь знаешь, что это не так, никакого негатива.

Ответить
0

Ну сам придумал, сам самоутвердился. Я тебе подыграю. Я ещё думал что можно было просто в блокноте писать цифры, а саму машину в пейнте рисуют.

Ответить
0

Эх, а я думал ты признал, что обосрался, а ты продолжаешь, ну удачи.

Ответить
0

хорошо, расскажи своим школьным друзьям как дядьку нагнул.  

Ответить
0

Это называется "синдром доморощенных разработчиков игровых движков". Особое распространение получил на DTF, когда любые огрехи в играх принято списывать на ограничение движка, даже если недостаток напрямую от такового не зависит.

Ответить
1

Просто качаешь конфиг с нужными циферками и у тебя сразу появляется топовая физика машин? Или все же сперва ты разрабатываешь эту физику, а уже потом правишь параметры в конфиге?

Ответить
0

Ты сам ответил на этот вопрос. 

Ответить
3

Вырежут стрельбу, вырежут возможность вождения, вырежут графику, а потом вырежут возможность рефанда, идеальный проект)

Ответить
6

Чёт в последнее время, что не игра, то "серьёзные проблемы" с чем бы то ни было.
а до выпуска игры осталось всего четыре месяца.

Фига как оптимистично, надеяться на релиз через 4 месяца) Им не хватит 4 месяцев, что бы откромсать ещё пол игры)

Ответить
0

+++
давайте дождемся релиза а потом каждый выскажет свое мнение. 

Ответить
6

Похуй.
У меня до сих пор бомбит, что не от третьего лица (держу в курсе).

Ответить
0

Жди на NexusMods =)

Ответить
0

я консольщик, мне не грозит. 

Ответить
3

Могу легко предсказать, что нас ждет:

- в ведьмаке был плохой транспорт, который никоим образом не доделали - (в киберпанке будет так же)

- была плохая однообразная боевка, хоть и зрелищная - (в кбп будет такая же, только даже хуже, ибо сложно сделать стрельбу зрелищней рубли мечом)

- в ведьмаке было плохое рпг, с одним очевидно эффективным билдом и остальными очевидно костыльными (тут будет так же)

Из хорошего - будет прикольный сюжет и диалоги с персонажами. 
Скриньте, как говорится

Ответить
7

Очередной предсказатель?)

Ответить
2

А почему бы и нет? Ориентируется на прошлые игры и свежие данные.

Ответить
0

Но эти "свежие" данные ни коим образом не истина, если что, а разрабы иногда имеют свойство делать лучше от проекта к проекту. Что мы собственно и видим на примере тех же Ведьмаков. 
В целом статья просто отсебятина ниочем основанная на одном крайне спорном источнике. К слову некоторым из щупавших демку езда показалась вполне себе по ощущениям, как и стрельба. 

Ответить
2

- в ведьмаке было плохое рпг, с одним очевидно эффективным билдом и остальными очевидно костыльными (тут будет так же)

Сет кота + криты + кровоток + руна на радиус вихря?)))
Из хорошего - будет прикольный сюжет и диалоги с персонажами.

Спорное утверждение

Ответить
0

Единственное спорное в диалогах - применение парафраза. Кстати, как и в FO4.

Ответить
1

Самое хуевое, что большинство этого не понимают и ждут хуй пойми чего, хотя уровень ожиданий должен быть как у тебя в списке. 

Ответить
1

Как бы ничего, что перков завезут? Половина новых приёмов будет открываться через них.

Ответить
0

Но при этом ведьмака любят не за транспорт, боевку и билды, а за историю, персонажей и атмосферу, что вполне может быть на хорошем уровне и в киберпанке.

Ответить
1

Так за тобой перечисленное не любят потому что плохо исполнено.
Все таки история персонажи и атмосфера - это для адвенчуры.
А у нас тут экшон РПГ а значит нарезание врагов должно быть интересно.
И билды давать вариативность а не +5% к урону -10% к получаемому урону.

А второй раз сосредоточиться на одном аспекте игнорируя другие это грустно (
Прошел и забыл

Ответить
0

Так я и говорю, что любят вопреки этому. Для многих хорошая история перевесила минусы. Сомневаюсь, что кто-то из тех, кому играв нравится, не хотел бы хорошей боевки

Ответить
0

1. да, но все ждут какого то развития всё таки
2. сейчас спрос будет втройне у людей
3. добавим еще, что по статистике кбп это не самый популярный сеттинг у людей, нежели фентези

из этой формулы вытекает гипотеза, что кбп будет гораздо менее успешен чем ведьмак

Ответить
0

Да все возможно. Я про то, что не стоит из слухов делать какие-то однозначные выводы

Ответить
0

- в ведьмаке было плохое рпг, с одним очевидно эффективным билдом и остальными очевидно костыльными (тут будет так же)

На Алхимика?! А то я пиромантом прошел.

Ответить
0

Не согласен, в ведьмаке было два эффективных Билда!

Кот под веществами и Грифон с прокачкой знаков, и частично с веществами.

Ответить
4

Я не совсем понимаю, какую именно стрельбу некоторые ждут от этой игры... Я лично всегда ожидал, что геймплейно КП77 будет примерно как Деус Экс, в котором стрельба была всегда не на первом месте. Ничего страшного в этом не вижу, все же обе игры не про стрельбу совсем. 
То же самое касается езды - это опять же не ГТА, здесь транспорт, как опять же, понимаю лично я, всего лишь средство быстро добраться из точки А в точку Б, а не краеугольный камень геймплея. В принципе даже во всех клонах и последователях ГТА (watch dogs, sleeping dogs, saints row) езда на машинах была такая себе. 

Ответить
3

Это кстати и не РПГ. Так что не вижу смысла ждать от нее хороших квестов и сценария. И не визуальная новелла, так что диалогов тут тоже особо прописанных не ждите. Вы там себе что-то напридумывали, а ведь игра НЕ ПРО ЭТО!!!

Ответить
0

ты прав не рпг. но у адвенчуры должен быть хороший сюжет и харизматичные герои

Ответить
0

А я и не говорил ничего про рпг. Я вообще ничего от неё не жду. Но спасибо, что поделился своим ценным мнением.

Ответить
–1

  Но спасибо, что поделился своим ценным мнением.

Еще один. Сам свое мнение вбрасывает, но другие не должны. Ох уж эти школьники :(

Ответить
0

А у нас в интернетах все ещё в моде темы про «школьников», дядя? Если что, то я школу в 1999 году закончил, в 2004 ВУЗ. Ты сам когда? К тому же ты не прав, я своё мнение высказываю, а вот ты действительно - вбрасываешь какое-то говно. Учитывая как твоё «мнение» сформулировано. Знаешь такое высказывание: «сказал, как в лужу пернул»? Вот это как раз про тебя.

З.Ы.
Хотя если судить по темам, которые ты создал, то ты вообще редкостный рукожоп.

Ответить
–1

Ути божечки, ну прям как настоящий школьник. Пошел профиль прошерстил. Может ты еще и все мои комментарии просмотрел, чтобы меня уничтожить в этом "споре"? На самом деле, школьник, или же сорокалетний танкист - разницы в плане развития особо нет :)

Ответить
0

Я посмотрел твой профиль, что бы не делать голословных заявлений. Я же не такой дятел, как ты. К тому же не льсти себе - не прошерстил, а бегло посмотрел. Там всего три или четыре темы. Я запомнил три, в духе «найти рецепты», «найти аниме», «почему у меня хуйня с компом». Тебе не хватает ещё одной «почему я такой безрукий дебил».

Ответить
0

Хотя знаешь, учитывая твою... интеллектуальную нерасторопность, разъясню почему ты мне так неприятен. Я написал своё мнение, удивившись, почему некоторые ждут от КП77 сочной стрельбы и езды на машинках. Сравнил ее с Deus Ex и GTA. Все.
Затем прибежал ты и начал мне отвечать «ЭТО НЕ РПГ!» и «ИГРА НЕ ПРО ЭТО». Т.е как будто пытаясь опровергнуть мои утверждения, которые при этом я даже не делал.
Это все равно что по улице будет бегать бомж, хватать прохожих за руки и орать им в лицо «ЭТО НЕ РПГ!». Да никто и не спорит! Ситуация комичная и жалкая одновременно. Вот ты как этот бомж - прибежал, пристал, начал говорить какие-то глупости.

Ответить
0

Но если Деусы и например какие нибудь ВТМБ были рпг, то и это РПГ, так то. Кстати. 

Ответить
0

Ну в жанрах то не написано - значит можно особо не прорабатывать механику.

Ответить
0

Многие просто  думают, что РПГ это когда есть 5-7 параметров типа «сила», «ловкость» и т.п., кукла чтобы вешать шмотки и возможность играть партией. А ну и ещё желательно чтобы вид от третьего лица был, в изометрии. Ну как Baldur’s Gate. Это же единственно верная формула CRPG. И насрать на всякие там Might&Magic, Ultima Underworld, Eye of the Beholder, Daggerfall и прочие РПГ 90-х, которые по меркам современных «почитателей» жанра наверное и РПГ не будут являться, они же на Baldur’s Gate не похожи.
А так, в обобщенном смысле любая игра это РПГ, потому что игрок отыгрывает конкретную роль вымышленным персонажем.

Ответить
5

А разве стрельба будет основной механикой и составлять большую частью игры? И о каком реализме речь?

Ответить
4

 Превью ставит его на уровне заведомо хромающего вождения в таких играх, как Sleeping Dogs и Watch Dogs.

Вот ХЗ, мне в Sleeping Dogs езда не мешала а даже доставляла удовольствие и в гонках тамошних участвовал без проблем, а вот в Watch Dogs я не справился с тамошними дубовыми утюгами, которые с трудом тебя слушаются.

Ответить

Локальный турник

3

до выпуска игры осталось всего четыре месяца.

А откуда данные, что поляки её выпустят через 4 месяца? 🤔

Ответить

Локальный турник

Asuka
1

Не грусти, ты хоть предзаказ не делал?

Ответить
3

Со времен второго Рима не делаю предзаказов.

Ответить
3

Я губу закатал еще как только увидел полоски здоровья у врагов, готовлюсь к уровню Vampire: The Masquerade 2004.

Ответить
0

Тоже хочется испытать подобных ощущений, но всё таки Vmtb — это другое™

Ответить
3

Для себя уже определился чего я жду от игры. Жду ооочень интересного мира, интересных диалогов и их вариативности, интересных миссий и кучу побочных заданий, чтобы прям иммерсивностью обмазываться и ходить по каждому уголку в поисках крутых находок, которыми разработчики наполнят мир. Стрельбу жду средней, а на вождение лично мне пофиг в этой игре, не про это она. Так что не разочаруюсь, ибо не жду шедевра во всех аспектах.

Ответить
2

Бурления же уже прекратились с недели две назад, когда видос стопгейма вышел, не поздновато ли?

Ответить
2

Бляяя ну зачем они тогда вообще полезли в такой сеттинг? Ну реально. Вождение - говно, стрельба - говно. А это самые важные геймплейные элементы в открытом мире с автотранспортом и огнестрельным оружием. Да блин для меня Мафия 2 - очень хорошая игра, несмотря на все криво вырезанное, во многом из-за офигенного управления авто, хорошей стрельбы.

Ответить
2

Welcome to the official Twitter account of Cyberpunk 2077 — an open-world, action-adventure story developed by

Пацаны, у нас короче экшн-адвенчура, но экшн такой себе

Кек

Ответить

Слабый огонь

0

Эх, нравится сеттинг конечно.
Но сидишь и думаешь, вот бы еще ведьмака навалили.

Ответить
5

Тебе серьезно трёх частей не хватило?)

Ответить

Слабый огонь

Led
1

Нууу, там ведь перерывы большие были.
Да и хороших фентези рпг не то чтоб много нынче.

Я и киберпанку рад, еще бы сквари оживили деус икс.

Ответить
1

Думаю если киберпанк выстрелит, то  его обязательно оживят.  Я бы больше всего ждал avowed, если обсидианам там денег нормально дадут, то может выйти что-то крутое.

Ответить
0

Качество стрельбы/вождения - это последнее чего любой +- адекватный человек должен ждать от "Киберпанка 2077". 

Даже ёжику должно быть понятно - что ситуация здесь аналогична "Дикой Охоте". Т.е. это, в первую очередь - отличная история, персонажи, диалоги, нарратив. На всё это - и делается основная ставка.
3-му "Ведьмаку", прямо скажем посредственная боёвка - отличной игрой стать не помешала ... Так что ... 

Ответить
2

Человек адекватный чему? 
Чего еще можно ждать от экшена если не стрельбы и вождения? Какая история, плесневелая залупа про корпорации? 

Ответить
0

Это Экшен-РПГ, где главное слово-РПГ. СДПР всегда были про сюжет и великолепные квесты(особенно второстепенные. Чего стоит только один квест "О чем говорят лошади"), а не про стрельбу и вождение. История в Cyberpunk 2077 будет отличной, потому что первоисточник хорош. Можете ознакомится с моими постами о лоре игровой вселенной Cyberpunk.

Ответить
0

Чего еще можно ждать от экшена если не стрельбы и вождения?

Это сингл-плеерная сюжет-ориентированная игра в жанре Action-RPG. Я ещё раз подчеркну: сингл-плеерная СЮЖЕТ-ОРИЕНТИРОВАННАЯ игра.

От игр данного жанра/направления/называйте это как хотите - любой нормальный/адекватный человек (к тому же, знакомый с играми CD Pro в частности), в первую (и основную) очередь - ждать будет/должен отличную, интересную, увлекательную историю, постановку/режиссуру, персонажей, диалогов, увлекательного нарратива в целом. Потому как всё это - априори и является основными/основополагающими элементами в сингл-плеерных СЮЖЕТ-ориентированных играх. 

Это не чисто мультиплеерный шутан с замашками на киберспорт. И не чистый шутер, при разработке которого о сюжете вообще не думали а занимались лишь разработкой непосредственно шутерной механики (привет последний "Doom"). И не симулятор водителя с упором в реалистичную физику авто. 

Ещё раз повторю: история, персонажи, диалоги, нарратив, атмосфера и вот это вот всё - вот что держит людей в подобных проектах. На это - и упор. 

Посему, лично у меня - претензии из разряда: "Ой, боёвка тут обычная/физика авто аркадная" - вызывают недоумение. 

Ответить
0

Ясно, мыльное кинцо ожидаем.

Ответить
0

Я наверное сумасшедший, но мне боевка в В3 нравилась, специально ходил после прохождения и всех вырезал. 

Ответить

Симпатичный Филипп

1

чьи плюсы могут значительно перевешивать ее минусы, что также имело место в случае с хитом CD Projekt Red — Witcher 3, который многие не любят за управление лошади и боевоей системы

Ну хз. У ведьмака куча минусов, но, как по мне, они не такие масштабные и важные, как те же вождение и стрельба в киберпанке. Если у Плотвы было не слишком отзывчивое управление, то здесь у машин тупо плохая физическая модель (и бонусом нет кастомизации). 
Про то, что многие не любят боевку в ведьмаке, это уж совсем преувеличение. Она нормальная, хоть несколько скучная. Это не противники губки и никакая стрельба. В общем, так себе сравнение минусов 

Ответить

Этнический микрофон

Симпатичный
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 Это не выглядело как эпичное противостояние, которое я хотел бы видеть.

Ответить

Негативный Илья

1

Ну и хорошо же, люди которые  ждали ГТА имеют все возможности понять что игра не для них. И могут избежать разочарования. А люди которым нравятся игры проджектов и то как они делают квесты, миссии, сюжет, диалоги, атмосферу, получат свое, потому как с этим судя по отзывам у игры все в порядке.

Ответить
1

Чрезвычайно важная для игры стрельба — это еще один элемент, который якобы «совершенно безвкусный»

Что значит "стрельба безвкусная"? Это либо вы не можете нормально перевести, либо автор — тупица.

Ответить