Дело в том, что в начале игры нет даже местной храмовой девы, которая могла бы повысить уровень. В Бладборне это – кукла (т.е. буквально, живая кукла). И вот эта самая кукла просто безучастно сидит. Суть в том, что пока мы бегаем в начале игры по Ярнаму, мы уничтожаем десятки врагов. Их тут действительно много. Само собой, что с десятков врагов будет падать еще большее количество душ. Со временем их накапливается столько, что, если был бы шанс, игрок смог бы поднять себе сразу 4-5 уровней (что в начале игры, если даже прокачивать то же здоровье, весьма существенно). И вот, души на руках есть, а инвестировать их некуда, точнее, нет того, кто мог бы их принять. И бедолага игрок, рано или поздно, доходит до одного из двух боссов первой зоны. Опустим сейчас упоминание о тех, кто прошел босса с 1 попытки (справедливости ради, один босс просто довольно легкий, второй средний). Вероятнее всего, игрок на этом противнике сдохнет. А затем, если будет невероятно глазастым, он увидит, что некий показатель в углу экрана, где раньше горел нолик, сменился на единичку. Что это за хрень, он вряд ли поймет. Называется эта штука «озарение». Не буду сейчас расписывать, что это за озарения такие, отмечу лишь, что, когда игрок доходит до босса (либо убивает босса, либо активирует какое-то событие) – он получает эти очки озарения. Так вот, чтобы кукла в местном «храме огня» ожила, нужно хотя бы 1 очко озарения. Которые получаются от встречи с боссом. Только беда вот в том, что игрок, встретив босса и померев на нем, теряет свои души. И уже после этого, с 0 душ в кармане (и слитыми в унитаз тяжкими плодами убийства врагов) игра ему говорит: «Псс, парень, не хочешь уровень поднять?».
Комментарий недоступен
Знал бы ты, сколько я это рожал...
Я даже просто скролить до коментов устал на телефоне
Некоторые браузеры умеют текст неплох зачитывать. Microsoft Edge довольно хорош. Ненавижу читать длиннопосты. Но слушать очень даже норм.
Комментарий недоступен
Хороший вопрос. Я и сам не знаю как. Даже не знаю, что на это ответить. Могу лишь в оправдание сказать, что утверждение про "главную проблему Бладборна" было не про его объективный недостаток, а про то, что именно факт переоценки наиболее сильно портит впечатления от продукта (по крайней мере, мне). Конечно же, сама игра в этом никак не виновата.
У самой игры в принципе не может быть никаких проблем. Это лишь кусок кода с текстурами. Проблемы могут быть у игроков, которые в это играют. И вот неоправданные завышенные ожидания и могут являться уже проблемой игроков