Игры Влад Бабаев
5 207

Клифф Блежински обвинил Epic Games в желании переманить его сотрудников

В прошлом один из участников его команды уже ушёл к конкурентам.

В закладки

10 апреля в раннем доступе Steam вышла игра Radical Heights студии Клиффа Блежински Boss Key Productions. Она представляет собой шутер в жанре «королевской битвы» и занимает одну нишу с Fortnite от Epic Games.

На днях Блежински (Gears of War) обвинил Epic Games, в которой раньше работал, в том, что она переманивает его сотрудников.

Hey @epicgames, could you please stop trying to hire away my team? We just launched @Radical_Heights on #UE4 and ar… https://t.co/14YXJw1c7W

Эй, Epic Games вы бы не могли прекратить попытки нанять сотрудников моей команды? Мы только что запустили Radical Heights на Unreal Engine 4 и очень рады тем, как игра себя показывает.

There's room at this genre for more than a few games SMH

В этом жанре есть место больше чем для пары игр.

В прошлом команду Boss Key покинул её сооснователь Арджан Брюссе (Arjan Brussee). В декабре 2017-го он перешёл в Epic Games для работы над «секретным проектом». Таким образом Брюссе вернулся в компанию через 20 лет после ухода.

Блежински не уточнил в своём твите, о каких сотрудниках Boss Key идёт речь.

Разработчики из Boss Key объявили о прекращении производства нового контента для своего дебютного проекта LawBreakers в начале апреля. Онлайн-шутер с трудом привлекал игроков, а в один момент количество пользователей на ПК вовсе снизилось до нуля.

Вскоре после прекращения поддержки LawBreakers, команда Boss Key анонсировала Radical Heights. Несмотря на free-to-play модель, количество пользователей на старте превысило аналогичный показатель LawBreakers всего на 500 человек.

#radicalheights #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Попытка номер два: Radical Heights — королевская битва от создателей Lawbreakers
Авторы LawBreakers заявили, что переключаются на другие проекты
Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["radicalheights","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 49, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18591, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Apr 2018 17:57:11 +0300" }
{ "id": 18591, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18591\/get","add":"\/comments\/18591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Клифф, твои попытки тщетны. Никого в игру так не затащишь.
Да и заложников отпусти. Пускай люди найдут нормальную компанию.

Ответить
10

Клифф: Разрабатывайте со мной игры с нулевым онлайном, или идите на х**!
Сотрудники: Ок.

Клифф Блежински обвинил Epic Games в желании переманить его сотрудников

Ответить
0

Ну к его чести Radical Heights держит онлайн лучше Lawbreakers. Прогресс на лицо.

Ответить
9

Не шибко лучше. И это при F2P и моднейшем жанре игры.

Ответить
0

Речь шла о падении онлайна по сравнению с изначальным. RH потеряла 2к из 7к. Lawbreakers за то же время - около 5к из тех же 7к.

Ответить
0

Ну, кстати говоря, абсолютный пик онлайна RH составлял 12757 человек, и это было 3 дня назад. Сегодня, в выходной (sic!) он составил 7200 человек. По-видимому, это приговор.

Ответить
1

То что текущий онлайн больше Lawbreakers, ни о чём не говорит. В таких проектах важно то, как стартовал проект.

А так как новый проект стартовал в EA и уже зарекомендовал себя как кусок говна, то, даже если к релизу они сделают из игру конфетку (а до релиза оно вряд ли доползёт, btw), то поезд уже уйдёт.

Ответить
0

это в смысле единичка больше нуля?)

Ответить
6

"Сдох ваш Блежински - сдохнет и Xbox" (с) Виктор Зуев

Ответить
4

Кто это?

Ответить
4

Это Виктор Зуев.

Ответить
3

Почему Эпик не может предлагать сотрудникам Би более выгодные условия? Би ты не рабовладелец.

Ответить
2

Может. У чувака просто фейл за фейлом, команда явно негодует, инвесторы наседают. Вот он на нервах всякий бред и несёт.

Ответить
0

Так оно и есть. Клиффу надо самому вернутся в Эпик.

Ответить
2

Интересно, а если "завтра" эпики купят boss key, то клифф будет уверять, что это возвращение блудного сына к папке?
Почему-то меня упорно терзает предчувствуе, что в итоге клифф либо к эпикам вернётся, либо к майкам

Ответить
4

А он им нужен?

Ответить
1

Майкам может и сгодится, учитывая, что GeoW его детище

Ответить
–1

Он геймдизайнер, в игры которого людям неинтересно играть. Да и без него Майки неплохо справились с Gears of War 4.

Ответить
2

Явно в геов1-3+ джадмент не играл, раз такую ерунду пишешь. Геов4 худшая часть серии, там на достойном уровне только графика и то благодаря UE4.
Сюжетка в 4 унылая, как геймплейно с клише вида : босс-вертолёт, так и сюжетно. Убогость нового главного героя и негра-хохмоча сильно усугубляется на фоне возвращения маркуса феникса
Орду коалишн сумели запороть, год пытались починить, да и то толком не смогли. Да и вообще весь мультиплейер стал дрочильней. При этом большая часть карт и пушек- это всё оружие из геов1-3.
Сложилось впечатление, что колашин - это канадские студенты, которых весь период обучения заставляли работать с UE4. Руки растут из нужного места, только геймдизайнерского опыта нет, как будто делали игру по лекалам 2005 года.Клифф би же числился в титрах одним из авторов геов и главным геймдизайнеров, так что явно мог бы помочь. К тому же в коалишен глава - это роб фергуссен, бывший работник эпиков.

Ответить
0

Ну почему же? Трилогия GeoW вышла шикарной. А вот после прохождения 4-й части у меня не особо хорошее послевкусие осталось, как-то топорно сделано, да и сын Феникса на роль гг слабовато подходит.

Ответить
–1

Ну так Гирзы делали Эпики вместе с Клифом, а не один Клиф. Клиф ушел и Эпики без него продолжили делать годные игры, а сам Клиф с командой, которой он руководит, вон что нынче выпускает.

Ответить
1

Не знаю, можно ли считать успехом покупку китайцами и дойку F2P, да и то благодаря вовремя прикрученному батл роялю.

Ответить
1

Так и я о том же, что Клифа куда-то не туда понесло. Когда он работал в команде специалистов, а над ним стояли руководители - всё было хорошо. Когда же взялся руководить сам, то начались проблемы.

Ответить
1

Ну, я вообще-то Эпиков имел ввиду)) После продажи прав на Гирз Майкам, у них за душой ничего не осталось по сути. Движок крупным фирмам нафиг не надо, почти все перешли на самописные, вот и пришлось китайцам отдать себя.

Ответить
1

Fortnite никому не известая и не нужная игра? Epic Games сейчас как никогда на коне благодаря ней. А на Unreal Engine 4 в этом поколении было выпущено большое количество игр и ещё большее их количество находится в разработке. Тот же Sony'вский Days Gone разрабатывается на нём или же взять тот же Crackdown 3 от Microsoft - разработка тоже идёт на UT4. Действительно, никому из крупных компаний он не нужен. Ну и теже Гирзы 4 на нём же и делали.
Вы видимо живёте в параллельной вселенной, где "все перешли на самописные" движки. Сейчас наоборот их никто не пишет, а используют готовую технологию, так как и так, сама разработка ААА игры занимает довольно большой срок.

Ответить
0

Я как раз и уточнил выше - благодаря вовремя прикрученному батлроялю. А до этого Fortnite занимал на рынке то же место, что и большинство F2P без должного хайпа. Что касается движка, то это единичные случаи. EA, 2K, Ubisoft уже давно перешли на внутренние движки. Большинство игр Sony тоже используют собственные технологии (Decima, движок Naughty Dog и пр.) Так что, часть прибыли от Эпиков ушла, как бы прискорбно это не звучало. Crytek, к слову, тоже не в лучшей форме, хотя их движок посолидней UE, на мой взгляд.

Ответить
0

По крайней мере Эпики вовремя среагировали на ситуацию. А не как Блежински, уже второй раз подряд "вовремя" выкатывает свой продукт, когда весь рынок поделили конкуренты.
Ну и знаете, игровая индустрия не заканчивается на "EA, 2K, Ubisoft".

Ответить
0

Да я не спорю, что на них индустрия не заканчивается, однако денежный поток от крупного разработчика и инди-девелопера все же разнится.

Ответить
3

Выглядит так, будто капитан тонущего корабля, накрененного вбок, скатывается по палубе и пытается ухватиться хоть за какие-то вещи, цепляясь за всё подряд.

Ответить
–9

Radical Heights как шутер на голову выше других роялей.

Ответить
15

Чуть не пролил чай на клаву. Хорошая шутка

Ответить
4

Зря вы так с парнем. Может Клифф держит всю его семью в заложниках? Он может...

Ответить
0

Небось играешь в Skyrim ради боевки?

Ответить
0

Общее "как шутер" - просто не правда.
В частностях - стрельба приятная
Рекоил - аркадный
Буллетдропа нет.
Буллеттревел - такой, что в противника за 5 метров от тебя надо стрелять с упреждением.
Сраный перекат - хорош, но считывание хитбокса до него и после просто рандомное. Решение хорошее реализация - говно.

Аркадней чем RH только H1Z1, в котором стрельба работает как хочет, когда хочет.
Как шутер лучший - PUBG , не смотря на кучу косяков, когда выправят тикрэйт (с пятницы внезапно он стал получше) он будет просто прекрасен.
За ним на миллиметры отстаёт фортнайт в котором единственный минус это богомерзкое 3е лицо в сопровождении общей аркады происходящего.

Ответить
2

Пацан к успеху шел...не фартануло(

Ответить
0

Если любишь - отпусти.

Ответить
7

Нипутю!

Ответить
1

Вначале в УГ скатился Ромеро, потом Спектор, потом Клиффи Би. Кто дальше? Кстати, а чем живет Сид Мейер?

Ответить
1

Ромеро

У Ромеро не было серии неудачных проектов. Он один раз обжёгся, сильно облажавшись, после чего ему тупо не давали реабилитироваться. Обычно людям дают право на ошибку (ибо пока не дотронешься до горячего - не поймёшь, что это такое), но Ромеро с этим как-то не повезло.
Спектор

Спектор вообще толком нифига не делал после Микки Мауса, который был просто неудачным экспериментом. Действительно ли он скатился в УГ или нет мы узнаем только после выходов System Shock 3 и Underworld Ascendant.
чем живет Сид Мейер?

Сидит батькой в Firaxis Games, где выступает в роли эдакого крёстного отца, к которому приходят на поклонения и спрашивают совета в серьёзных вопросах; что-то близкое мудрому царю Соломону. Конкретно сам игры уже давно не делает.

Ответить
1

Бидняго. Жаловаться в твиторе — признак полного отчаяния. -_-

Ответить
1

Несмотря на free-to-play модель, количество пользователей на старте превысило аналогичный показатель LawBreakers всего на 500 человек.

ШТО
Только что сходил на стимчартс. Всё хорошо у Radical heights, не надо наговаривать.
https://i.imgur.com/6AUN0or.png

Ответить
1

"В этом жанре есть место больше чем для пары игр"
Нет чёрт возьми, нету. Жанр жанру - рознь.
В данном случае, весьма скудный по наполнению (battle royale) или как его называли раньше (last man standing) делается под копирку как и большинство трендовых игр. Можно создать уникальный продукт и он возможно заимеет успех, но уникальность это то, чего нельзя скопировать, особенно если её не было изначально. Они будут менять визуальный стиль, некоторые элементы геймплея, но это всё незначительно, так что, кто первый надел тапки и сделал это красиво, тот и главный, а это практически всегда два проекта.

Ответить
0

RH не протянет долго.

Ответить
0

Вот мудила, сотрудники сами бегут с тонущего корабля.

Ответить
0

Лучше бы лоубрейкерс на фритуплей чем с этим дерьмовым пубг-like игрой возиться.
Ну и да, нечего зеркало винить коль рожа кривая.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления