Обзор альфы Star Citizen v3.10

Вот и снова прошло примерно 3 месяца, и свет увидело очередное обновление альфы Star Citizen. В данном случае - до версии 3.10. Описание предыдущего обновления до версии 3.9 вы можете почитать здесь же на DTF.

Если вам больше нравится смотреть обзоры в формате видео - милости просим:

Видео обзор альфы Star Citizen v3.10

Всех остальных приглашаю к дальнейшему чтению.

Почему 3.10, а не 4.0?

Всё дело в том, что CIG решили оставить следующую красивую версию "4.0" для того момента, когда они завершат работу над второй солнечной системой, Pyro, работа над которой активно ведётся в течении всего 2020-го года, и на данный момент, по инфорации из последнего отчёта о месячной работе, они уже закончили работу над первыми тремя планетами, работаю над четвёртой и ожидают начала работы над пятой планетой этой системы.

Но, перед тем как начать..

Да да, я знаю, сейчас сюда как обычно придёт толпа разгневанных любителей троллить Star Citizen. У меня к вам пара вопросов, так сказать, сразу на опережение.

1. Да, это всё ещё альфа, и в ней есть разные баги. Но почему вы не относитесь с таким же презрением например к GTA V Online, про неё как раз сегодня написал статью на дтф какой-то господин. Знаете, когда я впервые поиграл в онлайн версию пятой гта, а это было тот период, когда EGS раздавал её всем бесплатно - я был невероятно удивлён тем количеством багов, долгих загрузок и прочих проблем в, казалось бы, одном из самых известных и уважаемых игровых проектов мира. Но по факту, его состояние достаточно хорошо соотносится с текущим состоянием Star Citizen: то есть, ты вполне можешь в это играть, но время от времени будешь страдать от тех или иных проблем. И знаете, Star Citizen здесь оказывается в более выгодном положении по той причине, что его разработчики не скрывают, что игра всё ещё находится в состоянии альфа версии. В то время как Рокстары продают свою лагающую онлайн песочницу под видом завершённой игры, релиз которой был уже 7 лет назад.

2. Если вас так раздражает Star Citizen - что вы предложите в альтернативу? В которой точно также можно прилететь в какой-то город на одной из планет, лично посадить своё судно в ангаре этого города, лично выйти из своего транспортного средства и пойти гулять по этому городу уже на своих двоих? И ещё чтобы всё это было в режиме полного онлайна с другими живыми игроками. Ой, а таких проектов-то больше и нет? Вы не думали о том, что этих проектов нет возможно просто потому, что это не так уж легко сделать, подобные огромные миры с подобным количеством различных систем в них?

Знаете, с моей личной точки зрения, не замечать всех достоинств этого проекта - это просто от узости мышления чтоли. Ребят, если Крис продаёт свои супер качественные кораблики тем, кто готов их покупать - это ещё не значит, что данный проект является чистым разводом на бабки и пустышкой.

Я даже более скажу. Контент в этой игре - невероятно качественный и проработанный, и это, по сути, единственная игра, в которой я лично готов тратить на него свои деньги, просто потому что в каком-нибудь Counter Strike Global Offensive единственное что ты сможешь оплатить - это какую-то особенную раскраску для оружия. В то время как в Star Citizen, покупая какой-то корабль, к примеру, ты покупаешь весь этот особенный его дизайн, который полностью отличает его от всех остальных кораблей игровой вселенной, ты покупаешь возможность ходить по внутренним интерьерам этого корабля, взаимодействовать с его системами, путешествовать на нём со своими друзьями, использовать его для какой-то определенной профессии.. И всё это на невероятном уровне графики, ко всему прочему. Знаете, с моей личной точки зрения, за подобный контент действительно можно заплатить денег. Даже тогда, когда это совершенно не обязательно делать, и его можно купить в том числе и за внутриигровые деньги.

Фух, выговорился немного. Ну а теперь, собственно, можем приступить к обсуждению нововведений.

Официальные патчноуты можете почитать на Spectrum'е, специальной социальной платформе для игры. А мы с вами здесь немного приукрасим его разными картиночками и описаниями на русском.

Новые функциональные возможности

Добавлена возможность очистки поверхности шлема своей рукой

Теперь, нажатием alt+x, вы можете почистить рукой ваш шлем - если он слишком сильно обледенел во время дальней прогулки, к примеру. Функция несомненно полезная, хорошо что она появилась в игре.

Добавлены улучшеные эффекты входа в атмосферу

Раньше в игре уже были эффекты горения поверхности входящего в атмосферу планеты объекта, потом их убрали на время нескольких патчей, а сейчас вернули обратно более доработанными: сейчас витд эффекта меняется в зависимости от фигуры, размера и ориентации корабля, входящего в атмосферу. Также данный эффект сделали видимым на намного большем расстоянии.

Вход в атмосферу планеты Hurston на Avenger Titan

Добавлена улучшенная модель поведения бармена

Наконец, теперь вы сможете заглянуть в бар того города, в который вы прилетели после тяжких странствий и заказать в нём какой-нибудь приятный напиток. Бармен одновременно занимается обслуживанием в реальном времени заказов заглянувших в бар NPC и живых игроков и готовит напитки прямо при них. Вот чем мне лично конечно невероятно заходит Star Citizen - это подобным уровнем проработки мелочей и детальности всех действий.

Так теперь бармены ведут себя в барах Star Citizen

Скажите пожалуйста, видели ли вы подобный уровень проработки ИИ в какой-либо другой игре? Мне ничего не вспоминается на данный момент.

Новая модель поведения бармена в данный момент реализована в следующих локациях игры: в баре Wally города New Babbage планеты microTech, баре G-Loc в Зоне 18 планеты ArcCorp, кафе Musain в свободном городке Levski на луне Delamar, баре Old 38 на пиратской станции Grim HEX, а также в баре M&V в Lorville планеты Hurston.

Использование укрытий ИИ

Отныне NPC человечки, с которыми вы можете вступить в бой при выполнении определенного контракта, будут занимать тактически выгодные позиции. К сожалению, лично у меня ИИ противники сейчас всё также зачастую просто стоят на месте и ждут, когда они будут застрелены. В конкретно данном аспекте игры очевидно всё ещё нужно будет ждать дальнейших полировок и исправлений ошибок.

Тактика штурма с помощью дробовика

Добавлена возможность ИИ атаковать игрока с более широким вариантом вооружения и реагировать на изменения в окружающем мире. К сожалению, я опять же не смог оценить это нововведение в силу того, что противники пока что обычно просто стоят на месте в мире игры.

Добавлено приложение для перевода денег другим игрокам

Теперь можно быстро и удобно перевести нужную сумму игровой валюты любому игроку вселенной, независимо от того, находится ли он в онлайне или нет. Простая и нужная функциональность, сделавшая игру чуть более завершённой.

Новое приложение для перевода денег
Новое приложение для перевода денег

Добавлена возможность таскать тела

Теперь вы сможете оттащить тело одного из персонажей в нужную точку. В первую очередь эта механика необходима для одиночной сюжетной кампании, как сказали CIG, но она также была добавлена в мир постоянной вселенной, так как движок для всего этого используется один и тот же. Вы также можете достать свой пистолет во время перетаскивания тела и эффектно отстреливаться с помощью него от нападающих врагов.

Перетаскивание тела

Доработки в аэродинамике полёта кораблей в атмосфере

Очередные изменения и углубления были внесены в физическую модель полёта кораблей в атмосфере. Посадка на поверхность стала более реалистичной - ваш корабль то и дело качает из стороны в сторону, на его траекторию полёта также влияет ветер, а если вы в бою повредите себе одно из крыльев своего судна - ожидайте больших проблем с устойчивостью корабля при движении. В общем, всё стало в очередной раз намного реалистичнее и комплекснее, и это очень хорошо. К лётной модели лично у меня вопросов никаких не имеется: ощущается очень приятно и несомненно выглядит как ещё один шаг вперёд.

Переработан бой на высоких скоростях

В подобных ситуациях системы корабля будут подвержены повышенным нагрузкам и большим сбоям, так что ведение боевых действий на высокой скорости стало более опасным и непредсказуемым занятием.

Обновлена механика прицеливания

Разработчики полностью переработали всю логику удержания определенных кораблей в списке целей. Теперь эта система сильно усложнилась и стала очень гибкой, она позволяет расшаривать цели между членами вашего экипажа, закреплять несколько целей одновременно и делать десяток других интересных вещей. Всё в стиле сложных и запутанных космосимов.

Новый интерфейс прицеливания

Реализована механика электрического урона

В игру был добавлен новый тип FPS вооружения, связанного с электричеством, как вы уже это поняли. Одна из особенностей этого оружия заключается в том, что повторное попадание в одну и ту же цель можетспровоцировать детонацию и может повредить даже других стоящих рядом персонажей.

В тюрьму добавлена миссия по починке аппаратов подачи кислорода

Попавший в заключение за свои противозаконные действия игрок отныне может заслужить прощение с помощью ещё одного способа: он может чинить аппараты поставки кислорода в пещере тюрьмы, за что будет вознаграждаться локальной валютой "меритами", которые ускоряют время до освобождения.

Добавлено новое майнинговое транспортное средство Greycat Industrial ROC

Данная уютная машинка позволит вам с комфортом заниматься добычей руды на поверхностях планет и лун. Вместе с новой машинкой CIG выкатили красивый ролик про неё.

Анонс майнинг машинки Greycat ROC

Машинка достаточно мала для того чтобы поместиться во многих космических кораблях, скажем, в Cutlass Black. Так что вы вполне можете сначала прилететь в любую точку любой планеты или луны, а затем уже выехать там на своей новой машинке и заняться там добычей руды.

Добавлен корабль KRIG P72 Archimedes Emerald

Здесь в целом ничего особенного нет, это просто один из самых маленьких кораблей вселенной, который по факту является небольшим разведывательным судном более большого корабля Constellation Phoenix.

Добавлена возможность покупки раскрасок прямо в игре за игровые деньги

Теперь вы можете потратить часть денег на изменение внешнего вида своего корабля. Конечно, это приятное нововведение, скажем, я таким образом перекрасил свой любимый Avenger Titan в зелёные оттенки военного цвета.

Добавлены три новых FPS оружия

- Снайперская винтовка LBCO Atzkav
- Электро Пистолет Йюбарева
- Баллистический пистолет-пулемёт Gemini C54

Добавлена изменение температуры в зависимости от смены суток

Теперь температура на планетах будет меняться в зависимости от того, светит на данную её часть солнце или нет. Ещё один шаг вперёд в сторону реализма ещё более сложной игровой вселенной.

Влияние жары на открытом солнце

Обновления уже существующих вещей

Расширена пиратская база Grim HEX

Добавлены 2 новых больших ангара и 1 экстра-большой ангар для того чтобы позволить игрокам садиться и улетать в данной локации на кораблях соответствующих размеров. Также там появилась зона для наблюдения за космическими гонками и возможности ставить на них ставки.

Переработаны высокотехнологичные ангары

Ангары в городе New Babbage планеты microTech были полностью переработаны и заменены на их высокотехнологичные версии, которые больше подходят к дизайну всего города.

Добавлены новые магазины в New Babbage

Теперь вы сможете приобрести в данных магазинах наручные компьютеры mobiGlas разных цветов, а также купить для себя плюшевых пингвинчиков Pico.

Переработаны карты высот на планетах

Теперь поверхности планет и лун станут выглядеть более качественно в тех случаях, когда вы наблюдаете их с огромного расстояния, а также находитесь совсем близко к ним.

Обзор альфы Star Citizen v3.10

Улучшения шейдеров океанов

Теперь океаны игры стали ещё более реалистичными и начали отражать различные источники света, также количество волн на них будет зависить от активности ветра над поверхностью.

Полёт на Avenger Titan над обновлённой поверхностью моря
Прогулка по берегу обновлённого океана. Выглядит точно лучше.

Переработаны контракты по доставке

Отныне все контракты по доставке предполагают доставку сразу нескольких предметов вместо одного, и честно говоря, теперь они стало намного более рутинными. Одно дело доставить один небольшой ящик, совсем другое - таскаться туда-сюда с несколькими из них.

Также они переработали контракты по распространению наркотиков, но я такой человек, который старается заниматься только полезными для общества делами, так что об этих подробностях спрашивайте у кого-нибудь другого :)

Переработана система законопорядка

Отныне, любой игрок, блокирующий посадочную площадку без разрешения на это, будет сначала получать предупреждающее сообщение, а после этого будет получать штраф от государства через некоторое время.

Обновлена система запрещенных для полёта зон

Отныне, при посадке в крупных локациях или, наоборот, при вылете из них, для вас будет организован специальный воздушный тоннель, через который вам будет необходимо пролетать.

Воздушные тоннели при входе и выходе из больших локаций

Переработана система управления турелями

Турели получили огромное обновление, вместе с которым мы отныне получили возможность настраивать множество параметров при нахождении на них. В целом, данные изменения должны сделать геймплей на них намного более иммерсивным.

Новая система турелей стала значительно удобней

Обновлены суммы наград за выполнение различных контрактов

Многие контракты в текущием мире игры предполагают получение постепенного доступа к всё более сложным заданиями по мере прохождения предыдущих. И сейчас награда за каждый последующий уровень сложности контракта увеличилась сильнее.

Добавлены подземные бункеры на поверхность планеты microTech и соответствующие им задания

Теперь в зоне данной планеты вы сможете взять контракты, связанные с зачисткой подземных бункеров от различных NPC.

Обновлён корабль Origin Jumpworks M50

Команда кораблей поработала над многими мелкими деталями корабля, обновив и освежив в целом всё судно.

Обновлен уровень качества функционирования кораблей Drake Buccaneer, Drake Caterpillar, Anvil Gladiator и Xian Scout

Эти корабли получили некоторые изменения их характеристик и исправления в работе их систем.

Полировка управления и скорости летающих средств Dragonfly и Nox

Теперь данные транспортные средства стали управляться ещё лучше и приятнее.

Летающий над поверхностью земли мотоцикл Nox

Заключение

Я лично могу уверенно сказать, что такой огромный набор улушений за всего несколько месяцев - это действительно достойная уважения работа. Игра в очередной раз сильно преобразилась в лучшую сторону.

А впереди нас ждут ещё более великие планы: релиз газового гиганта Crusader с летающим городом на его орбите, вторая солнечная система Pyro, новый Battlefield-подобный режим игры "Театры Войны", и многое другое. Данный проект всё точно также остаётся для меня самым интересным проектом в мире, за разработкой которого невероятно интересно следить. Надеюсь, что у них всё в итоге получится!

5.6K5.6K открытий
11 репост