Игры Влад Бабаев
8 609

Хакеры взломали Far Cry 5 через 19 дней после выхода

Защиту удалось обойти группе CPY.

В закладки

На сайте CrackWatch, а также на аналогичном сабреддите появилась информация о взломе Far Cry 5. Игра оснащена защитой Denuvo версии 5.0 и VMProtect. Такая же антипиратская система использовалась в Assassin's Creed: Origins. Тандем из двух программ оградил предыдущую игру Ubisoft от хакеров более чем на три месяца.

Denuvo 5.0 впервые обнаружили в Marvel vs Capcom: Infinite в конце января. Предыдущую версию защиты 4.8 хакеры научились обходить спустя три месяца после её появления, а до этого Denuvo взламывали за считанные часы.

Far Cry 5 вышла 27 марта на ПК, PS4 и Xbox One. На Metacritic игра получила 81 балл от прессы и 7 из 10 баллов от геймеров.

#denuvo #farcry #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Ubisoft, EA и Sega удалось защитить свои последние игры от взлома с помощью Denuvo
Denuvo в Total War: Warhammer II взломали за десять часов
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["denuvo","farcry","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 257, "likes": 60, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18631, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Apr 2018 11:04:18 +0300" }
{ "id": 18631, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18631\/get","add":"\/comments\/18631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

257 комментариев 257 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали. Максимум - на распродаже.

А вот то что винегрет защитных механизмов может снижать производительность - факт.

Продажи фаркрая вполне реальные, только школьники скачивают варезные версии неизвестно кем сломанные с неизвестным количеством малвари. Если игра - говно, Денуво не поможет.

Ответить
–11

Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали.

А вот и нет. Я PS4 покупаю игры, порой даже за полный ценник. А вот на ПК я могу взять игру бесплатно, то я и беру бесплатно, не потому что я не могу себе позволить, а потому что 2000 рублей, это 2000 рублей.

Так что на GoW я сделал предзаказ за 4000 рублей, а вот Divinity: Original Sin 2 я брал бесплатно, просто потому что могу.

Ответить
–4

Не могу редактировать коммент. Я всецело против пиратства и считаю, что это плохо. Но когда вижу, что люди берут бесплатно то, за что я должен платить, мне становится обидно. Почему я должен платить за игру, если мои друзья взяли её бесплатно на торрентах.

Ответить
9 комментариев
1

То есть ты набрасываешь о вреде пиратства и пекарях-пиратов, а сам пиратишь - да ты лицемерный мудак!

Ответить
1 комментарий
0

Не туда. Прошу прощения.

Ответить
0

беру бесплатно, не потому что я не могу себе позволить, а потому что 2000 рублей, это 2000 рублей.

Ну вообще-то это как раз и значит, что ты не можешь себе позволить себе лишнюю трату в 2000 рублей, поэтому и пиратствуешь на той платформе, на которой есть возможность. На современных консолях пиратить вообще возможности нет (за одним маленьким но), поэтому заявления "я не пирачу на ps4 и покупаю игры" это пустословие.

И да, я сам пирачу на некоторых старых платформах (psone, ps2, wii), не могу сказать, что это хорошо, но другого удобного и честного варианта играть на старых приставках в России нет. Так что пиратят именно из-за того, что что-то не могут себе позволить в тех или иных обстоятельствах.

Ответить
–7

красава я также делаю, если лежит на торентах помечу бы не скачать, даже на пс4 брал пиратские акаунты и нормуль никто не банит, почему я должен платить по 4 тыщ за игруху то, этоже бред сивой кобылы, пусть вводят региональные цены как в стиме

Ответить
4 комментария
–2

19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...

Ответить

Комментарий удален

33

:-) Вариантов много. Есть люди, которые не хотят платить в принципе, есть люди у которых этих денег и нет, а есть люди, которые если есть возможность, они сопрут, а нет возможности сеереть, то купят. Очень тупо всех людей грести под одну гребёнку.

Ответить
26 комментариев
2

Если человек не хочет платить - он просто без игры будет сидеть и точка

Есть "идейные пираты". Знаю одного такого. Покупает игру только в том случае, если поиграв в пиратку она ему понравилась. В остальном только пиратит и гордится этим.

Ответить
16 комментариев
–1

Опять школьники мерят всё ведьмаком.

Ответить
3 комментария
4

Опять человек из Царства свидетелей вицьмака, кто бы сомневался

Ответить
0

Не правда. я купил, только потому что не было возможности попробовать пиратку, а на ютубе ее очень хвалили. В итоге меня хватило часов на 5. Больше игру включать нет никакого желания. Лучше пойду во второй фаркрай играть

Ответить
0

Про ведьмака верно. Поиграл день в скачанную с торрентов, всё понял, пошел купил.

Ответить
23

19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...

Чушь собачья.

Стандартная обманка вида "благодаря тому что случилось событие "X" справедливо 2+2=4.

Аналогично можно утверждать что-то из серии "хорошая (или плохая) погода в апреле позволила продать 1,000,000 копий игры". Хуже лжи только подобная подмена понятий.

Игры покупают:
1. когда сама игра хороша (контент, оптимизация);
2. когда комплектация щедра (бонусы, плакаты, коллекционки);
3. маркетинг (хайп-хайп-хайп);

При этом я не утверждаю что наличие DRM совсем не влияет на продажи, но говорить что продажи удались благодаря DRM - это ересь. Продажи удались потом что игра хорошая, кинцо годное, оптимизация что надо, маркетологи сработали хорошо.

Ответить
4

Сто процентов людей пьют воду. Сто процентов людей умирают.....

Ответить
1 комментарий
0

Я не утверждаю, что наличие защиты не влияет, я не могу говорить, что продажи удались благодаря защите, это ересь... Я чувствую противоречие в твоих словах.

Ответить
4 комментария
10

Защита конечно бустит продажи, но думаю тут больший фактор это кооператив.

Ответить
1

А можно конкретнее про кооператив? Меня на самом деле это удивляет, в том же COD пишут что есть кооп, но не говорят что там это просто отдельные зомби уровни или что-то подобное. Т.е. очень мало инфы, я не хочу например брать игру ради отдельных кооп карты которые проходятся за пару часов.

Так же с фаркраями - я вроде слышал что там есть кооп, но как он реализован? Можно сюжет проходить? Там отдельные миссии? Их много или 4 карты по полчаса?

Ответить
6 комментариев
1

В 4ой тоже был кооператив :-)

Ответить
5 комментариев
0

Факторов много, в том числе и защиьп!

Ответить
7

Это не заслуга денуво, это заслуга маркетинга, стримеров и мультиплеера

Ответить
1

Заслуга многофакторная, в том числе и защиты. Особенно она важна в первую хайповую неделю.

Ответить
2 комментария
6

19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...

0 дней без взлома(ибо у игры не было DRM) позволили Kingdom Come выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...

Ответить
0

У ККД миллион продаж в Стиме?

Ответить
0

а почему тогда релиз киндомкама был спустя 2 недели в гоге, а не одновременно со стимом?

Ответить
4

Простите, а на чем вы основываете свое заявление? Может быть, есть какая-то статистика или исследования, подтверждающие, что игра именно из-за отсутствия взлома хорошо продается? Или игры, которые были взломаны в первый день, никогда не выходили в топы? А игры совсем без DRM все плохо продаются? Но ведь это же неправда, и примеры уже приведены другими комментаторами.

Поймите меня правильно, я прекрасно понимаю, что игры без защиты пиратят. И пиратят много. Я это осознаю. Однако я очень не люблю голословные утверждения, которые так любят делать сторонники всяческих DRM. Я люблю факты. И факты пока не на стороне DRM, потому что хорошие игры без него (или с ним, но взломанные в первый же день) ТОЖЕ замечательно продаются и тоже выходят в топы. Эти факты и наблюдения почему-то настойчиво игнорируются.

Пока не будет конкретных цифр и статистики, которая показывает, что пираты действительно массово покупают игры, если взлом недоступен (в чем лично я очень сильно сомневаюсь, но это уже отдельный разговор о субъективностях), нельзя утверждать, что игра успешна благодаря DRM. Просто потому, что эти утверждения ничем не подтверждены и противоречат наблюдениям.

Корелляция не всегда означает следственность.

Ответить
1

Я и не говорил только ;-) Естественно факторов много. Но игры бы продавались в большем количестве, будь они с непробиваемой защитой. Это например демонстрируют консоли, более высокими по больнице.

Ответить
3

Ты переоцениваешь масштабы пиратства.

Ответить
–4

Вообще нет. Люди любят халяву.

Ответить
3 комментария
–2

Когда разработчики заявили о 5 миллионах проданных копий, Стим показывал всего 500 000.

Ответить
0

А продажи с консолей уже не считается?

Ответить
6 комментариев
0

Угу. Потом было 700+, а сейчас уже миллион почти.

Ответить
0

Стим не раскрывает данные продаж

Ответить
0

Handball 17 почему-то не позволили, хотя она до сих пор не взломана. Может, дело всё же в игре?

Ответить
–2

:-) Факторов успеха много. Защита точно помогает увеличить продажи.

Ответить
45 комментариев
0

Как по мне, хорошие продажи игры — следствие очень агрессивной рекламной кампании Ubisoft: уйма трейлеров, огромные баннеры на самых популярных игровых ресурсах, раздали ключи с ранним доступом куче блоггеров и разрешили стримить игру за несколько дней до релиза.
А DRM в наше время — это маленькое неудобство, а не железобетонная преграда. Те, кто привык пиратить, но не может поиграть из-за системы защиты, купить скорее оффлайн-активацию за 200 рублей, нежели лицензионную копию за 1700.

Ответить
0

Причин много :-)

Ответить
0

Только на стиме. А так за 5 млн уже

Ответить
0

Угу. Хорошей игре хорошие продажи

Ответить
0

А как ты это определил? Статистика есть?

Ответить
0

Я из принципа не качаю пиратки, только купил-поиграл. Фарплач не покупал со времён 3й части, ибо не заходили, этот предзаказал. При чём здесь дерьнува?

Ответить
0

Невозможность спереть на первых порах, помогла игре хорошо продастся на ПК

Ответить
7

Увидел картинку на превью у новости и вспомнил эту гифку.

Ответить
0

Мне интересно, почему так много людей набежало и стало защищать пиратство, негодовать что защита помогает увеличить продажи? Это как так?

Ответить
19

Потому что если бы не пираты, я бы в эти игры никогда бы снова поиграть бы не смог.

Ничему Старфорс не учит белых рыцарей интернета.

Ответить
4

в GOG как раз была тема что все игры со старфорсом можно активировать у них и получишь ту же самую версию но уже без дрм. Жаль тема как-то заглохла и дальше не продвинулась.

Ответить
2

О, похожая картина родом из детства на старой квартире лежит, где я уже не живу. Никак не доберусь забрать домой, душу греть.

Ответить
–1

А причем тут вообще это Старфорс и сегодняшний день?

Ответить
10 комментариев
2

Ну, некоторым так хочется поиграть, что лень ждать, кмк.

Ответить
0

Людям не нравится, когда "защита" портит продукт.

Меня больше забавляет, что ты занимаешь любую дырку своими комментами, за 3 дня высрал 270+ штук, пздц.🤣

Ответить
3

Перефразируя анекдот про хирурга и боженьку. Если продажи в первые недели удались - заслуга денувы. Если провалились - всё пираты виноваты!

Ответить
0

У меня нет желания покупать игру с защитой, учитывая подтверждения о просадке ФПС. Реально, я плану по фул прайсу, а тут такое скодское отношение.

Ответить
6

Какие подтверждения? У меня например вообще фпс с 60 за всю игру не просел ни разу. Игра отлично оптимизирована к тому же

Ответить
2

Я не говорю конкретно про Фар Край. Вот, например, Tekken 7 тормозит из-за Denuvo. И это признали даже разрабы.

Ответить
2 комментария
1

И тут особо ничего не поделаешь. Не было бы пиратства, не было бы и защиты от пиратства. Кто виноват в этом всем?

Ответить
4

Ну как же. Одна из причин полного перехода на консоли - вот это все. Пираты, разные магазины и аккаунты от них, установки, настройки... Насколько же на консолях все комфортнее в этом плане.

Купил игру в вебе, с телефона. Пришел домой, а она там уже скачана, пропатчена, установлена. Включил консоль и погнал играть сразу.

Ответить
28 комментариев
–2

Подтверждений о большой просадки нет, только несколько процентов. Единственное это проблемы у Тейкен 7.

Ответить
2

1. Категория "Пофигист-воришка: "нет мультиплеера - зачем платить"? Люди которые никогда, никогда, никогда - не будут покупать то, что можно взять бесплатно и не считают это зазорным. Некоторые индивиды умудряются такой позицией "гордится".

2. Категория "Воришка-сознательный": "качаю ибо можно, но понимаю, что это не очень хорошо, но жадные издатели и без моих денег проживут". Чуть более сознанательные граждане. Они иногда поддерживают любимые игры и/или небольшие команды. Но достаточно редко, на уровне погрешности. И опять же, когда "нипаиграть", игра онлайн или привязкой к нему. Реже заявляют о своем выборе публично.

3. Далее "Зародыш илиты": "я уже почти взрослый", покупаю любимое, остальное на распродажах. Причисляю себя к илите и "поддержателям" индустрии. Не забываю пинать всех, кто несогласен с моей позицией.

4. Илита. "Форумные воины и эхсперты игровой индустрии". Покупают коллекционке, на старте на коснолях и считают своим долгом нести "свет" в массы, попутно пиная, обзывая и унижая всех несогласных. Самый опасный вид, уровень токсичности часто првевышает "Воришек".

5. "Студенто-школьники". Многочисленны. Не понимают, не обладают средствами и вообще, на что сиги/пивко покупать? Мастера торрентов и эксперты по чат-кунгфу. Иногда покупают сетевые мучильни на съэкономленные обеды. Физически не могут платить за игры.

6. "Геймер-любитель". Слава Ктулху, самые многочисленные. Покупают, когда хотят/имеют возможноть, когда нет - качают, при этом не "гордятся" скачанным. Никому ничего не доказывают. С возрастом покупают больше чем надо, из побуждения дать денег разработчику и "замолить грехи" за молодые годы.

P.S. Делить на категории бред, но что-то нахлынуло. Все создатели качественных сервисов (Amazon, Netflix) говорят одно. Дайте возможность заплатить людям за качественный сервис.

Не стоит забывать и про региональные цены, где они возможны. Те кто не платит, не будет даже платить 5 долларов за 1 игру с контентом на 100 часов.

P.S.S. Недавно товарищ рассказал про торрент без рекламы. Вообще без никакой. У ребят, кто торрент трекер поддерживали, закончились деньги. Они попросили задонатить какую-то подъемную сумму, чтобы и дальше трекер был без какой-либо рекламы. Ответ аудитории: "Включите рекламу".

Мозги надо менять, а не защиту включать. Когда вы защищаете политику издателя прикручивать анальные гайки для освновной, адекватной аудитории, которые любит игры и покупает их с огромным удовольствием - вы усложняете жизнь себе и всем окружающим. Без исключения. Это ваша свобода выбора, которую вы сами у себя забираете.

Ответить
–2

Уже собрался предзаказ оформить но узнал про микротранзакции и передумал.
Спасибо CPY.

Ответить
2

в Far Cry 5? я вообще так и не понял зачем они там. Через 5 часов игры ты уже бегаешь вооруженный до зубов, и крошишь в фарш сектантов. Где то достал 40 слитков (типо дон валюта) так и не понял на кой они)

Ответить
0

в ас юнити донат был сильнее в плане импакта. там можно было купить оружие и броню, которое в 2-3 раза лучше того, что есть в игре. Тоесть за донат пушки не выбить, но они мощнее. После бф2 юбики подобосрались и сделали типа чисто "косметику" и раскидали 400 слитков по мапе, как замануху. вот и все

Ответить
2

В середине игры у меня уже был фулл эквип, а сейчас где то 100к внутриигровой валюты на руках т.к. покупать там по сути больше нечего, кроме косметической фигни и ненужных грузовиков и тракторов. Так что микротранзакции там вообще не проблема.

Ответить
0

Сейчас это не проблема, ты подожди еще.
Я просто считаю что в игре за 2000р не должно быть никаких микротранзакций.
Это просто дело принципа.

Ответить
0

Очень необдуманное решение. Микротранзакции в игре - альтернативные скины на одежду (бесполезны, некрасивы, на характеристики не влияют) и халявное оружие (после часу игры оружие валом валится из врагов, ни в оружии ни в патронах ты недостатков не испытаешь после пролога).

Ответить
1

Ох и название у этой группы хакеров. Всё время читаю его по русски и это веселит.

Ответить
0

Как по мне, эта "проблема" с денуво ну сильно переоценена и перехайплена. Чуть больше грузит процессор - у меня разницы в производительности не было, всё работает. Ну получают больше бабла разрабы-я за них рад.

Ответить
0

Издатель*. Владелец TM*. Не путайте и не подменяйте понятия.

Ответить
0

ну у ориджинса, насколько я понимаю, издатель, влателец тм и разработчик одно лицо?

Ответить
3 комментария
0

Уже прошел и рад отдать деньги, всё понравилось. теперь с другом бегаем иногда в коопе чисто по приколу)

Ответить
0

мне пятая фарка понравилась, а другу нет, теперь хз, как уломать его допройти в коопе

Ответить
1

тут уж ничего не поделать, такое вообще часто бывает.

Ответить
0

Такая же антипиратская система использовалась в Assassin's Creed: Origins

В Origins была более старая Denuvo 4.8

Ответить
0

Имеется в виду связка Denuvo+VMProtect

Ответить
0

у вас ссылки перепутаны :3
crackwatch и reddit

Ответить
0

Видимо x64dbg уже хорошо отладили. Хотя как по мне игра для коопа.

Ответить
0

И тут срач развели, ну камон, под каждой новостью о взломе такое, сколько можно то)
На словах про "тандем" двух систем вспомнился момент из дедпула про "четвертая стена внутри четвертой стены. шестнадцать стен!" :D

Ответить
0

Это не взлом, а оптимизация.)

Ответить
–1

Фар Край 5 шляпа, в 3-4 раз пытаются продать одно и тоже, тока за кооп можно плюс поставить, да ито он не стоит 60 баксов

Ответить
0

Кооп был в 4ой части тоже.

Ответить
–1

Ну ничо скоро нас обвалят до уровня 1993 года, посмотрим как запоют лицушники

Ответить
–2

Фанаты и просто геймеры успели пройти Фар Край 5 за 19 дней

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления