Мы этого не сознаем, но очень многие вещи, кажущиеся геймерам самоочевидными, вообще не очевидны тем, кто никогда не играл (или только в простые казуалки на мобилках). Самый простой пример - меню. Я видела людей, которые не понимают, что такое "новая игра" и "загрузить". На мобилках обычно нет нескольких сейвов, тебя сразу кидает в игру на запуске, и твой текущий прогресс грузится автоматически, потому людям буквально не знакома эта концепция. "Сохранить" еще худо-бедно понимают благодаря офисным программам, но на этом все.
Миллион условностей, правил, визуальная составляющая, и так дальше. Человек, никто не игравший и со всем этим не знакомый, будет тыкаться в коробки на уровне, куда нельзя пройти. Ну или в стену, потому что геймпадом пользоваться не умеет. А ещё нужны консоль или ПК. И много чего ещё...
Олег, а почему у видеоигр высокий порог вхождения?
Мы этого не сознаем, но очень многие вещи, кажущиеся геймерам самоочевидными, вообще не очевидны тем, кто никогда не играл (или только в простые казуалки на мобилках). Самый простой пример - меню. Я видела людей, которые не понимают, что такое "новая игра" и "загрузить". На мобилках обычно нет нескольких сейвов, тебя сразу кидает в игру на запуске, и твой текущий прогресс грузится автоматически, потому людям буквально не знакома эта концепция. "Сохранить" еще худо-бедно понимают благодаря офисным программам, но на этом все.
Миллион условностей, правил, визуальная составляющая, и так дальше. Человек, никто не игравший и со всем этим не знакомый, будет тыкаться в коробки на уровне, куда нельзя пройти. Ну или в стену, потому что геймпадом пользоваться не умеет. А ещё нужны консоль или ПК. И много чего ещё...
А разве высокий? По-моему наоборот чем ноаее игра, тем больше все разжевывают донельзя.