Мне интересно, если разница буквально в несколько терафлопс, почему такая огромная разница в производительности выходит? Это как если бы жифорс 2080 тащил бы 4K, а жифорс 2070 захлёбывался в 1080p. Кто-нибудь может пояснить это, сказать, почему моя аналогия может быть неверной?
Не думаю, что проблема (если она вообще есть) может скрываться в плавающих частотах, на 20% меньшем количестве терафлопс, меньшей шине, ибо мы примерно понимаем, какое железо эквивалентно PS5. Это примерно RX 5700XT, у которого ниже частоты, но немножко выше число исполнительных блоков, и эта карточка как минимум спокойно справляется с 1440p 60 фпс и 4К 30 фпс. У Xbox SeX в свою очередь почти в полтора раза больше блоков, так что даже несмотря на большую частоту GPU PS5, мы увидим разницу в производительности явно большую, чем в 20%, ибо нельзя из 2070 получить 2080 Super путем разгона (но и огромной эта разница не будет). А вот причина того, что PS5 якобы не тянет 1080р 60 фпс может крыться лишь в одном (?) - в рейтрейсинге, ибо по слухам, у плойки нет выделенных ядер для трассировки лучей, а у ящика они практически точно есть. Впрочем, это всего лишь догадки и инфа от этого инсайдера может оказаться лишь фейком. При том я в принципе сомневаюсь, что даже Xbox потянет 4К 60 фпс, ибо даже 2080 Ti не вывозит их во всех играх на самых высоких настройках, так что если эта планка и достижима, то только даунгрейдом графон в сравнении с топовыми пк.
Мне интересно, если разница буквально в несколько терафлопс, почему такая огромная разница в производительности выходит? Это как если бы жифорс 2080 тащил бы 4K, а жифорс 2070 захлёбывался в 1080p. Кто-нибудь может пояснить это, сказать, почему моя аналогия может быть неверной?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Несколько терафлопс это дохуя
Не думаю, что проблема (если она вообще есть) может скрываться в плавающих частотах, на 20% меньшем количестве терафлопс, меньшей шине, ибо мы примерно понимаем, какое железо эквивалентно PS5. Это примерно RX 5700XT, у которого ниже частоты, но немножко выше число исполнительных блоков, и эта карточка как минимум спокойно справляется с 1440p 60 фпс и 4К 30 фпс. У Xbox SeX в свою очередь почти в полтора раза больше блоков, так что даже несмотря на большую частоту GPU PS5, мы увидим разницу в производительности явно большую, чем в 20%, ибо нельзя из 2070 получить 2080 Super путем разгона (но и огромной эта разница не будет).
А вот причина того, что PS5 якобы не тянет 1080р 60 фпс может крыться лишь в одном (?) - в рейтрейсинге, ибо по слухам, у плойки нет выделенных ядер для трассировки лучей, а у ящика они практически точно есть.
Впрочем, это всего лишь догадки и инфа от этого инсайдера может оказаться лишь фейком.
При том я в принципе сомневаюсь, что даже Xbox потянет 4К 60 фпс, ибо даже 2080 Ti не вывозит их во всех играх на самых высоких настройках, так что если эта планка и достижима, то только даунгрейдом графон в сравнении с топовыми пк.
Комментарий недоступен
Как видим, никакой разницы.