Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9.9K9.9K открытий

Видел в Twitter комментарий по этому поводу. Мол проблема в том, что XSX по своей архитектуре сравним с ПК, в отличии от PS5, а RE Engine слишком полагается на устаревший код текущего поколения. 

А как по мне, PS5 банально не хватает мощности графического ядра для вывода 4K при 60 fps, с тем качеством картинки, которое ожидается от некст-гена. Все-таки оно содержит всего 36 исполнительных блоков (это как у RX 5700 с поправкой на разницу в архитектурах). В рамках мультиплатформы, разумеется.

Ответить

Там еще проблема в том, что PS5 использует не полноценную RDNA2(в отличии от XSX), а RDNA1 к которой прикрутили рейтрейсинг. По этой причине не совсем корректно сравнивать по терафлопсам (обычное перемножение). У Бокса есть дополнительные возможности в оптимизации(ну и у карт Nvidia начиная с 20-й серии) - это использование VRS, Mesh Shader и Sampler Feedback

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить