Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Инсайдер о противостоянии PS5 и Xbox Series X - Версия Resident Evil: Village для PlayStation 5 испытывает проблемы

Инсайдер Dusk Golem (модератор ResetEra) поделился новостями, которые он слышит от разработчиков о PS5 и Xbox Series X, а так же подтвердил, что Capcom испытывает проблемы с версией Resident Evil: Village для PlayStation 5 и пытается довести её до ума.
В то же время версия для Xbox Series X уже прекрасно работает в полном 4k на 60 кадрах в секунду.

В закладки
Слушать

"Судя по некоторым слухам, которые я слышал, я просто скажу, что ожидаю, что эта тема будет интересно развиваться по мере раскрытия новых деталей об обеих платформах.

Я имею в виду что есть несколько способов сказать это, но что бы донести идею ясно, я просто скажу, что Xbox Series X значительно мощнее чем PS5, если мы говорим о сырой мощности, мультиплатформенные игры будут работать на ней лучше - это то к чему люди должны готовиться. Добавьте к этому то, что Mircrosoft готова демпинговать цену, которую выставит на свою консоль Sony. Они могут легче пойти на такие жертвы и отбить их прибылью с Game Pass.
Для PS5 достаточно просто разрабатывать и у Sony есть очень талантливые студии, которые выжмут из PS5 все соки, в этом я точно не сомневаюсь, но это обсуждение о том, как Microsoft будет конкурировать с ними, поэтому я сосредоточусь на этом. Когда дело доходит до мультиплатформенных игр они будут работать на Xbox Series X гораздо лучше. Xbox Series X будет иметь техническое преимущество над PS5, и оно будет гораздо большим чем просто незначительное.

Основная суть того, что я слышал, заключается в том, что PS5 действительно хороша для работы когда это касается её эксклюзивов, но на практике для мультиплатформенных игр её характеристики начинают выглядеть странными. Если использование SSD PS5 и может немного помочь в производительности мультиплатформенной игре, эту помощь можно назвать незначительной, и я слышал как некоторые мои друзья-разработчики разговаривают о том, что PS5 испытывает проблемы даже с достижением 1080p при 60 кадрах в секунду, а Xbox Series X - нет, в большинстве случаев она легко уходит за этот порог. Конечно, это лишь небольшая группа людей, с которыми я разговаривал, но это еще не всё, есть кое-что такое, что сделает это поколение немного более интересным, а именно то, что и PS5 и Xbox Series X спроектированы по разному, что и сделает мультиплатформенные игры "интересными" в этом поколении, до такой степени, что возможно мы будем видеть гораздо меньше таких проектов и гораздо больше игр, которые будут выходить только на одной из двух платформ (плюс ПК), так как достаточно часто тяжело оптимизировать игру для обеих этих платформ одновременно из-за того, что они технически сфокусированы на разных областях."

На вопрос о том какая игра испытывает трудности в достижении 1080p и 60 FPS на PS5 инсайдер ответил:

Окей, давайте я буду говорить на чистоту... Я говорю о Resident Evil: Village. Ужасная производительность игры, которую наблюдали зрители во время презентации PS5, где демонстрировался трейлер с нестабильной частотой кадров, показывала своего рода "текущий статус" версии для PS5 несколько месяцев назад. Дело в том, что похоже игра превосходно работает на Xbox Series X, но они испытывают проблемы со стабильностью частоты кадров на PS5 (а у Sony было правило записывать все материалы для презентации на PS5, что и привело к той странной частоте кадров в трейлере). Но игра работает на движке RE, и они сделают больше оптимизаций, чтобы игра получила преимущество от платформы.

Update: Фанаты PlayStation затравили инсайдера и он оставил следующее сообщение в твиттер

Mental note to self: Ryan, next time you want to share in something you heard about consoles, don't do it. Not only do you personally really not care about this topic (I really do not care), it just attracts a lot of unpleasantness.

"Мысленная заметка для себя: Райан, в следующий раз, когда ты захочешь поделиться тем, что слышал о консолях, не делай этого. Мало того, что тебя эта тема не волнует (Мне действительно всё равно), она просто привлекает много неприятностей."

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Люк Скайуокер", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434\u044b","xbox","playstation"], "comments": 432, "likes": 130, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186723, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 23:26:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
432 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
136

В то же время версия для Xbox Series X уже прекрасно работает в полном 4k на 60 кадрах в секунду.

Ответить

Комментарий удален

–1

На минималках запустили, как Хало?

Ответить
3

А что, на консолях нового поколения завезли настройки графики?

Ответить
1

фу графодрочер! и руки помой

Ответить
2

Нормально так накинул)

Ответить
99

Звонили из редакции, сказали передать тебе, чтобы ты удалил статью. А если будет звонить @NastPsych не бери трубку. 

Ответить
11

@NastPsych, зачем звонишь?

Ответить

Удивленный пёс_анон

Lesnic
2

Что за Анастасия?

Ответить
23

Ну помнишь ту историю с конфой элитных Вадимов, с фразой "если будет звонить Настя, не бери трубку". 

Ответить
0

где можно почитать об этом, пост какой-нибудь или еще что? не заходил на дтф примерно месяц, чтобы не наловить спойлеров по тлоу2, так что пропустил конфу игрожуров

Ответить

Коммунальный холод

Annoyingpiz
0

На двачах об этом читай, ну или в гугле ищи.

Ответить

Комментарий удален

58

PS5 всё больше напоминает Xbox One - огромная, слабая, дорогая (по слухам), зато с сомнительными инновациями - у XBO была eSRAM и кинект, у PS5 будет SSD и DualSense.

Ответить
14

Четвертое поколение.
Выходит бокс. Со сцены говорят, что это теперь не игровая консоль, а медиа приставка. Слабее соньки. Думали избавиться от дисководов. Консоль - говно. Все недовольны.
Выходит сонька. "Игры. И ещё их можно просто передавать другу. Есть дисковод". ОВАЦИИ. 

Пятое.
PS5. Всё наоборот. Выходит digital версия на старте. Слабее бокса.
И пульт~

Я не понимаю что происходит. Ну невозможно же, чтобы такое происходило случайно.

Ответить
31

ну невозможно же, чтобы такое происходило случайно

Тогда главный офис PlayStation был в Японии, а с 2018-го года в Америке. Слегка поменялось руководство и вуаля.

Ответить
14

Четвертое поколение.

Это то, где боролись Mega Drive с Super Nintendo Entertainment System?
И что за бокс? Я во множество спортивных симуляторов играл на четвёртом поколении, конкретнее.

Ответить
11

Йеп, только поколение восьмое :^)

Ответить
5

А в чем проблема версии без дисковода? Мне только такая и нужна, дисками уже много лет не пользуюсь.

Ответить
0

Вспомнить почему ругали бокс - отказ от физических носителей, нам ничего не принадлежит, не могу делиться и продавать личное имущество. Плюс местами интернет отвратительный и люди надеялись на установку игры с дисков (но все мы знаем, что там плавало).

Я абсолютно с вами согласен, выбор в данном случае - великолепное дело. Но конкретно тогда, по непонятной мне причине, это заносили в минус. 
Сейчас это прошло мимо радаров. 
Плюс, то что происходит зеркальная ситуация, тоже лично мне не понятно. 

Ответить
12

Возможно потому что они продавали не версию без дисковода а предлагали жесткий цифровой регионлок?

Как ты вообще умудряешься это сравнивать?

Ответить
6

Там не было никакого ухода в цифру, майки хотели сделать ограничение чтобы диски нельзя было перепродавать - уничтожить рынок вторички, вот чему все возмутились. Активация цифровых версий игр через кинект к этому никак не относится.

Ответить
0

Там был плюс, что игра остаётся на аккаунте и при уничтожении или потери диска ты мог бы её снова скачать.

Ответить
3

@Hugh012 Hhhhh человек катастрофа просто. Не хочешь выговориться? Может полегчает хотя бы

Ответить
0

я всё ещё против только цифры

Ответить
0

реально не понимаю для чего отдавать 5к чтоб поиграться месяцок без возможности пульнуть как надоест?   

Ответить

Занятый якорь

Владислав
0

Я давно думаю, что они договорились когда-то и лидируют по очереди. ПС3 сосала, ПС4 на коне, сейчас очередь Майков лидировать.

Ответить
–2

Пс3 в итоге выиграла консольную войну против 360го.

Ответить
4

Ты ведь помнишь, что по продажам они обогнали бокс спустя 2 года, после прекращения продаж бокса? А по прибыли третья плойка на дне?

Ответить

Греческий бокал

Занятый
1

Нет.

Ответить

Занятый якорь

Греческ…
0

Да.

Ответить

Греческий бокал

Занятый
0

Да нет.

Ответить

Занятый якорь

Греческ…
0

Нет да.

Ответить

Греческий бокал

Занятый
0

Да ну?

Ответить

Занятый якорь

Греческ…
0

Ну.

Ответить
1

Просто одних людей пинком выставили под зад из мелкомягких и они устроились в сони.

Ответить
3

Он нужен, чтобы кудать в оппонентов в IRL срачах

Ответить
3

Пульт отличная тема кроме шуток

Ответить
1

К слову, если есть телевизор Sony, то пульт от него работает и на PS4 тоже. Довольно удобно.
А так, кроме регулирования громкости, и геймпад довольно удобен для управления просмотром.

Ответить
1

Геймпад постоянно в сон уходит, а пульт - нет.

Ответить
1

С геймпада офигенно удобно курками перематывать, да и раскладка привычная

Ответить
0

кстати ахуел в своё время что пульт от телека на соньке работает)))

Ответить
0

Пульт работает, а наушники нет 🌚

Ответить

Железный утюг

famiak
1

Согласен полностью. У меня как то так получилось что телек и ресивер я купил в свое время от SONY как раз под выход новой PS4 и был приятно удивлен что мой пульт от телека управлял плойкой из коробки (случайно выяснил). 1 пульт на все устройства это каеф. и для ютуба и киношку попереключать на плексе или Окко .

Ответить
0

у хуана тоже был пульт

Ответить
–10

У ps5 будет плюс который перекроет все её минусы - это игры. И как показывает опыт карентгена, даже 40% превосходство в производительности не помогло xbox one X исправить ситуацию с продажами, а я напомню что разница в два раза: 50 млн проданных консолей у МС и 100 млн у сони. Так что можно и дальше постить мемасики про ssd, доказывать всем какой новый xbox sex мощный и  4к 60 фпс во всех играх, а Фил Спенсер гений - это принципиально ничего не изменит. Аналитики заочно присвоили победу  в этом поколении ps5.

Ответить
37

PS4 победила в этом поколении потому, что Microsoft проебались везде где только можно, да и где нельзя тоже - разница в мощности между оригинальными PS4 и XBO была в пользу PS4, позиционирование XBO было невнятным - скорее медиацентр с играми, чем игровая консоль, очень запутанная механика лицензирования, от которой отказались, но которая уже успела подпортить репутацию, а более мощный Xbox One X появился когда всё уже было давно проиграно, поэтому разница в мощности и не выделяется - разработчики не видят смысла улучшать что-то для уже проигравшей консоли где продажи будут заведомо ниже чем на PS4. 

Ответить
1

xbox one x вышла три года назад. Планшетик от нинтендо за три года продался большим тиражом чем xbox one за всё время. Видимо мс все эти три года продолжает проёбываться.

Ответить
13

ну планшетик от нинки не имеет аналогов. это единственная гибридная консоль. ее часто берут как вторую консоль к пс4 или боксу. а потом уже переходят на нее полностью

я даже не могу вспомнить аналогов где одна фирма бы доминировала на 100% как происходит у нинки

Ответить

Былой Артем

Андрей
8

Если бы не вышли "фил" ревизии бокса (ван эс и ван икс), то коробокс по продажам болтался бы на отметке 15-20 миллионов вообще. Вообще я смотрю у людей довольно короткая память, не помнят уже что было 7 лет назад и о чем трубили все прошлые годы. Бокс стал более или менее привлекателен только с появлением геймпасса, до этого он по всем пунктам сливал пс4. Вообще по всем без исключения.

Ответить
–1

Ps уже третье поколение побеждает xbox, и каждый раз у мс находятся какие то оправдания, ни как они, блять, не научатся, жаль их, аж до слёз.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
12

Аналитики, типа фрая, нагнеталки, елистратова и прочих? Забавно

Ответить
–11

Забавно приплетать сюда всех этих несомненно уважаемых людей. Правда забавно) 

Ответить
12

 Так ты приплел "уважаемых аналитиков", которые каким-то образом заглянули в будущее и узнали, то что пс5 уже выиграла следующие поколение консолей 

Ответить
–14

Не вижу пока ни одной причины чтобы  не согласиться с ними.

Ответить
4

@Шериф тут сумасшедший преследует за минус под комментом, уже по другим моим статьям прошёлся. Разберитесь, пожалуйста :)

Ответить
0

@Шериф подтверждаю

Ответить
1

@Oleg Pashkevich @Кирилл Запоржин в одном посте — не преследование :(

Ответить
0

хуилитики. давай пруфы

Ответить
0

у меня не хватает, но ты наверное прочитал и можешь выжимку дать

Ответить
0

Были новости на сайте, не души а.

Ответить
0

да не душил. просто не понимаю. я вот владею пс4 со старта и у всех друзей пс4. и нам всё нравится. последние полгода я прочитал сотни новостей про грядущие консоли и понимаю, что коробка выигрывает почти по всем фронтам. а ты говоришь аналитики там сказали что-то. я хочу разобраться, что они там знают, чего не знаю я

Ответить
0

А что аналитики, просто сложили 2 и 2: посмотрели динамику продаж консолей и софта, посчитали предзаказы, почитали опросы, чего ждёт народ, вот собственно и всё. И если майки готовы последнюю рубаху с себя снять только что бы купили их консоль, то сони сразу заявили, мол консоль не будет дешевой, что как бы говорит об их уверенности, не зря же они увеличили производство консолей. 

Ответить
10

Ну справедливости ради SSD есть и у Xbox, а насчет дулосэнса да. Но думаю там со временем сведется к тому, что половина фич геймпада будет использоваться исключительно во внутренних играх студии, которых возможно будет еще меньше чем в текущем поколении. Особенно учитывая новости о том, что жизненный цикл некст-гена будет еще короче текущего.

Ответить
14

со временем сведётся

Хах, со старта так будет, они же в том же трейлере контроллера мелким текстом писали, что «функции работают только в играх, которые их поддерживают».

Ответить
4

Да эти функции думаю даже внутренние студии не особо использовать будут, особенно учитывая, что 90% экзов Сони это коридорные экшены от третьего лица. Обычный маркетинговый ход, как с гироскопомна ПС3, что похоронило даже одну студию, которая полностью на этой фишке игру построила, это еще одна причина по которой фишки будут использовать сдержано.    

Ответить

Занятый якорь

Lesnic
5

 что 90% экзов Сони это коридорные экшены от третьего лица

Я был лучшего о тебе мнения, помогал тыщу первую накопить, а ты набрасываешь говна. Где там 90% коридорных экшнов?

Ответить
0

50 на 50 разделение коридоров с открытыми мирами. я правильно посчитал?

Ответить
–2

И если что без обид, я вовсе не на это делала упор в своем сообщение. 

Ответить
–4

Эм, где набрасываю, это же правда, и что плохого в коридорных экшенах? Я считаю, что понятие коридорный экшен тоже изменилось со временем и сейчас уже нельзя воспринимать его буквально. 

Ответить
1

90% экзов Сони это экшены в полуоткрытом мире. Реально коридорных там минимум

Ответить
–2

Я ниже написал, что понятие коридорного мира тоже изменились

Ответить
5

Microsoft, насколько я понимаю, поставили в свою консоль обычный PCI-E SSD, быстрый, но ничем не отличающийся от большинства доступных на рынке моделей, Sony заморочились и поставили действительно очень быстрый SSD, аналоги которого только появляются в магазинах и судя по всему эта штука обошлась им очень и очень дорого, настолько, что даже емкость пришлось снизить с терабайта до 825 гигабайт. Насколько такая скорость будет нужна в играх и стоило ли за неё платить - большой вопрос.

Ответить
5

Один хрен все уравняют к среднему общему знаменателю и сведут к тому, что мультиплатформа на PS5 будет грузиться чуть быстрее.

Ответить
1

Был недавно срач: Линус с Тимом Суини. Линус кинул ответочку Суини - показал SSD Gigabyte PCIe 4.0 SSD 15 gb/s на стриме.
"15 мая видеоблогер в рамках подкаста WAN Show обвинил главу Epic Games в том, что тот якобы врёт, называя SSD в PS5 «лучшим на рынке»."
В итоге, все свелось к архитектуре (система + ssd) а не к линейной скорости.

Ответить
4

Понятно, что всё сводится к архитектуре, вопрос в том насколько этот суперскоростной SSD, которому в жертву принесли GPU и CPU, вообще нужен, в Ratchet & Clank задержка составляет около 3 секунд при переключении между мирами, можно предположить аналогичную задержку для быстрых переходов в open-world играх, пусть у бокса, где обычный SSD она будет не 3 секунды, а 6 - так ли это будет заметно? Стоило ли приносить в жертву разрешение и частоту кадров ради трёх секунд? 

Ответить
4

Я готов ждать лишние 3 секунды в обмен на честные 4к и 60 фпс

Ответить
4

тогда давайте так же и про бокс говорить) там тоже своя работа с памятью и свои контроллеры. к слову, ссд такого уровня как у бокса и соньки в пк действительно просто так не запихнуть, нужен крутой ссд и современные материнки, правда комп толком этого не использует

Ответить
6

Бредятина же. Пс5 не настолько слабее чтобы х1сех тянул игры в 4к@60фпс, а пс5 1080р не тянула. Для этого разница в производительности должна быть в 4х-5х раз.

Ответить
0

PS5 при стабильных частотах слабее вполовину, это не считая спорной архитектуры GPU - есть обоснованные подозрения, что там не RDNA2 и лучи там добавлены как на карты серии GTX - путем выделения под них части шейдеров и за счёт падения общей производительности. 

Ответить
0

Как ты 50% отставание насчитал? ГПУ в пс5 всего процентов на 20 слабее. Это даже и близко не 5х разница. 

Ответить
–1

При стабильных частотах там ~8 терафлопс (утечка на GitHub) против 12 у бокса, 20% в пользу бокса там получается только если мы предполагаем, что GPU работает на максимальной частоте, а CPU при этом используется по минимуму, но во первых такая ситуация невозможна - CPU тоже нужен, он не может простаивать слишком долго, во вторых я в принципе сильно сомневаюсь в реальности практической частоты в 2,23ГГц на GPU от AMD, да ещё и в одной упаковке с CPU, скорее всего увидев цифру в 12 терафлопс у XSX маркетологи Sony потребовали всеми правдами и неправдами выжать больше 10 терафлопс из GPU PS5, инженеры написали буст, который позволяет выдать эти 10+ терафлопс в течении 0,1 секунды - технически никого не обманули, но практического применения этому нет. 

Ответить
2

Объясните непосвящённому, почему 2,23 ГГц в GPU это перебор и в принципе невозможно, а 3,8 ГГц в CPU в новом боксе это нормально? Почему с такой частотой центральный процессор можно охладить, а видеокарту нет? И помнит кто-нибудь, AMD либо Sony заявляли официально, что в PS 5 будет RDNA1?

Ответить
5

Просто разные архитектуры, хоть мы и измеряем их через один параметр, цифры отличаются просто потому, что GPU работает совершенно по другому, CPU содержит до нескольких десятков ядер, а GPU до нескольких тысяч, больше ядер - меньше частота, для CPU это обычно тоже справедливо. CPU больше заточен на последовательные вычисления, GPU на параллельные.

И AMD и Sony утверждают, что там стоит RDNA2, но Sony при этом молчит про ключевые технологии которые должны быть в этой архитектуре вроде Variable Rate Shading или Mesh Shading, трассировка лучей на PS5 имеет производительность в миллионы пересечений в секунду (со слов Церни на презентации PS5), а на XSX миллиарды пересечений в секунду, на PS5 трассировка отъедает производительность GPU (опять Церни), на XSX задачи трассировки сгружаются на отдельное железо эквивалентное по мощности 13 терафлопсовой видеокарте, плюс утечка данных о двух новых GPU от AMD на GitHub, которые совпали по характеристикам с GPU для XSX и PS5, с той лишь разницей, что в характеристиках GPU AMD Oberon для PS5 нет упоминания аппаратной трассировки лучей вообще. Sony темнит про характеристики и используемые технологии, а множественные утечки позволяют сделать вывод, что там всё очень и очень плохо.

Ответить
1

Спасибо. Всё-таки DTF стоить ценить хотя бы за крепкое сообщество, которое всегда очень быстро помогает решать проблемы и находить ответы на вопросы.

Ответить
1

Объясните непосвящённому, почему 2,23 ГГц в GPU это перебор и в принципе невозможно, а 3,8 ГГц в CPU в новом боксе это нормально? Почему с такой частотой центральный процессор можно охладить, а видеокарту нет?

Потому же, почему разгон Кофе лейков от Интел до 5Ггц на воздухе возможен, а Zen т.е Райзенов нет - разные микроархитектуры и даже просто архитектуры. Ближайшая к современным видеокартам архитектура это VLIW (Эльбрусы например).

Ответить
0

Если там будет хорошее охлаждение - почему бы и не тянуть такие частоты? Не зря же пс5 самая большая консоль за все поколения будет. 

Ответить

Сплошной Даниль

Boris
3

У бокса в новом поколении тоже будет какая-то залупа с памятью.

Там 10гб с одной пропускной способностью, а остальные 6гб со значительно меньшей пропускной способностью. То есть там по факту не будет 320бит чистых. Имхо.

Ответить
0

ты говоришь о ram сейчас

Ответить

Сплошной Даниль

Alex
0

Там одна гддр6 на всё. Но судя по пропускной способности, по факту там 10гб гддр6 и 6гб гддр5.

Ответить
1

SSD=Kinect...
Охуеть вывод

Ответить
1

Читайте внимательнее eSRAM = SSD, Kinect = DualSence. 

Ответить
0

по каким слухам ПС5 будет стоить дороже XBOXSX? если сравнивать как ты, то ПС 5 не сильно слабее XBOXSX (если смотреть на бумаге, т.к. в реальности еще не известно), процентов на 20. Ах да, если вспомнить, то по слухам в ПС4 хотели поставить только 4 гб оперативки.

Ответить
1

https://wccftech.com/ps5-to-cost-more-than-xsx-while-struggling-more-with-multiplatform-games-in-performance-says-insider/ - вот по этим.

PS5 значительно слабее XSX, меньше вычислительных блоков, плавающие частоты, не заявлена поддержка DirectML, VRS, MeshShading, производительность лучей в миллионы пересечений в секунду и лучи отъедают производительность (по словам Церни с первой презентации) в то время как на XSX миллиарды пересечений в секунду и лучи вообще не влияют на производительность так как их обработка сгружается на отдельное железо эквивалентное 13 терафлопсовому GPU (https://wccftech.com/microsoft-xbox-series-x-performance-is-25-tflops-when-ray-tracing-io-rate-equal-to-13-zen-2-cores/).

В PS4 и хотели поставить 4Гб оперативки и в последний момент воткнули 8Гб быстрой GDDR5, что дало ошеломительное преимущество перед XBO с его медленной DDR3. 

Ответить
0

если действительно у икбок такие спеки, то вряд ли она будет дешевле по себестоимости чем пс5, скорее они будут продавать себе в убыток, причем большой такой убыток.

Ответить
0

Всё идет по кругу в этом мире

Ответить
0

и выкупленные экзы

Ответить
–1

Всё больше напоминает какой-то невнятный пиздёж с примесью инсайдерской инфы. БЛЯТЬ, ПС5 ХУЕТА, ПОТОМУ ЧТО НЕ ТЯНЕТ 4к, А У БОКСА ВСЁ ПУЧКОМ! Они идентичные по железкам, кроме некоторых кастомных решений, база у них одна. Чо уж говорить, если самый главный боксофан Джез сказал, что это пиздеж какой-то, хотя чо ему топить за Сони с одной стороны.Но я уже не первый раз замечаю, что "фанатики" иксбокса как-то более сдержаны, адекватны и в целом говорят здравые вещи про обе платформы, в то время как поклонники азиатской компании ищут малейший повод, чтобы устроить срать и смехуёчки на тему конкурента. Зачем? А хуй его знает. Видимо людям интереснее устраивать интернет-баталии, нежели чем играть в игры. По поводу самого сабжа, я не думаю, что у Сони всё настолько плохо. Учитывая. как охуенно на пс4 оптимизирован тот же Монстер Хантер, который воет в хабе так, как ни одна другая игра из линейки экзов той же Сони, я бы был весьма насторожен. Конечно в итоге это может оказаться правдой и у Сони могут быть капитальные проблемы. но всё же стоит подождать оф инфы и новых показов геймплея. А вообще, не понимаю, нахуя сравнивать приставки по тх? А не похуй ли? Всё равно коробка за 500 баксов любая из перечисленных нагнёт все ПК, кроме топовых решений и будет отличным вложением для тех, кто не хочет собирать себе ведро за 2к зелени. Мне казалось, что людям важно играть в игры и получать от них удовольствие. Однако, я замечаю, что за последние 7 лет как-то активизировались местные и мировые техно-жрецы, которые с прищуренным глазом говорят: Ууу, у оригинального иксбокса всё плохо по терафлопсикам)0000)) Теперь вот плойку сливают, потому что она якобы на треть слабее бокса, эээ, зачем? Не проще купить то, что тебе нравится и на чём играют твои друзья и просто наслаждаться играми? Но походу геймеров нынче волнует всё, кроме собственно игр, охуеть.

Ответить
0

Даже если закрыть глаза на гитхабовскую утечку и допустить, что архитектуры чипов одинаковые - они совсем не идентичны, 52 CU на стабильной частоте это куда лучше чем 36 CU с постоянным троттлингом которые в теории, на 0,1 секунды, могут достигать 2,23ГГц.
Да совершенно верно, что игры важнее терафлопсов, но вот беда - разработчики всегда будут смотреть на самую слабую платформу и делать игры с учётом её ограничений, потом добавлять что-то на более мощных платформах и вот это посредственное железо во многом определит то как будут выглядеть и какие технические ограничения будут иметь игры в ближайшие лет 5, поскольку масштабировать производительность можно до определенных пределов и какие-то фишки которые могли бы появиться в итоге не появятся, а это расстраивает. 

Ответить
0

В каком месте оно посредственное, если оно затыкает все всю линейку писюков до топовых решений? То что она по циферкам на треть слабее, ну ок. Опять же, все в руках разработчиков и что-то раньше, лет 25 назад никто не жаловался на плохое железо, а находили выход из ситуации, а теперь что не интервью, то нытье на тему хуевых железок. Да вам блять что не дай, все хуйня. Но их-то понять еще можно, им потом с этими железками работать, а резко появившиеся из неоткуда "технически" подкованные пользователи, которые сравнивают терафлопсики - расстраивают. Посмотрим что там будет в итоге, но я уверен, что ситуация не настолько плачевная как была во времена оригинального хуана. К слову, рдр2 передает привет. При всем убожестве консолек - самая красивая игра поколения среди мультиплатформы. Короче, надо итоговые результаты смотреть уже, в любом случае адекватный человек выберет то, что ему больше по душе, а если еще и финансы позволяют - возьмет обе консоли.

Ответить
0

Какие топовые решения оно затыкает? Средний Ryzen, средний же GPU от Radeon 5700, 16Gb оперативки - вот вам почти полный аналог PS5, которая даже ещё не вышла, а меж тем в сентябре выйдут новые карты от Nvidia, а к концу года новые процессоры и видеокарты от AMD и очень может быть, что железо PS5, да и XSX во многом, резко перейдёт из категории middle в low-end, а меж тем жизненный цикл консоли - 5 лет как минимум, 5 лет в течении которых это железо будет тормозить развитие всей индустрии ибо все игры будут делаться с его учётом. 
Да, разумеется, многое зависит от разработчиков - три с половиной игры от внутренних студий отполируют до блеска, я недавно на Xbox 360 в очередной раз прошел трилогию Gears of War и третья часть выглядит как игра которая могла бы выйти сегодня, если особо не приглядываться, а железу на котором она работает уже почти 15 лет, вот только она одна такая, другие выглядят хуже ибо далеко не у каждой команды есть возможность выделять большие ресурсы на оптимизацию всех аспектов игры. 

Ответить
1

А ничего, что этот средний пк стоит в среднем как 2 консоли, не? Плюс хваленые новые процессоры и карточки тоже будут стоит достаточно дорого, так что я не совсем понял прикола про лоу-энд. Если есть лишние бабки и девать тебе их особо некуда, бери себе кудахтер за 2к зеленых и кайфуй, кто мешает-то. Консоли тормозят индустрию? А ничего, что благодаря консолям, которые тормозят индустрию, элита наконец сможет посмотреть что ж такое рейтрайсинг за вменяемые деньги, а не про цене самолета. 3 с половиной игры? С головой как, в порядке все? У МС проблема с красочными играми, да, но у Сони опять же полнейший порядок. Лучшая графика на пс4 в этом поколении и скорее всего так и будет в дальнейшем, о каких 3-х играх речь, я не совсем понял. Консоли настолько тормозят индустрию, что на них выпустили рдр2, который является лучшим по графике среди мультиплатформы. Так кто кого тормозит-то? Наоборот консоли дают возможность людям увидеть прогресс не за цену машины, а вполне себе за приемлемый прайс. Самое забавное, что я потом читаю нытье вот таких вот любителей конспирологии, которые жалуются что им 2070 дорого и зп у них 15к. Мне кажется это какое-то тупое фанбойство без малейшей попытки думать и анализировать. Прекращай, Борис, стыдно читать.

Ответить
0

Сегодня он стоит как две консоли, через год он будет стоить как консоль, через два как две игры для консоли. Железо очень быстро устаревает и если сегодня уровень консоли это middle-end ПК, то завтра это уже будет low-end ПК. Только вот консоли это половина рынка и игры продолжат делать с оглядкой на них, поэтому даже через 5 лет, когда производительность PS5 можно будет получить на мобильном телефоне, а встроенные ноутбучные видеокарты будут показывать лучшую графику, разработчики продолжат делать игры с оглядкой на эту самую PS5. Ровно это происходит и сейчас - большинство игр делают под ущербное железо PS4/XBO и потом просто подкручивают текстуры/дальность/эффекты для более производительных систем. 

Ответить
0

А можно узнать, в какой чудной стране ты живёшь, что у тебя так стремительно дешевеет железо? Что-то я не особо заметил спад цен, про который ты говоришь, когда обновлял себе комп. Да и причём тут через год или 2, если речь идёт про ноябрь 20 года, когда консоли поступят в продажу? Что за шизу ты пишешь? Какие мобильные чипы с производительностью пс5, о чём ты? Какие встроенные видеоядра в ноутбуках? Ты точно в этой вселенной находишься? Мне кажется, ты на своей волне какой-то. В мобильниках никогда не будет таких процессоров, пока они не смогут вменяемо его настроить по питалову, и не завезут более энергоэффективные источники питания. А их как не было, так и нет. Я в общем понял, тут какой-то тупенький дрочь на компухтерные железки и нытьё про остановку прогресса, ладно, уважаемый, не буду вам мешать, счастливо оставаться наедине с вашими бурными фантазиями. А оглядываются они, потому что там деньги, а на ваших высокопроизводительных ПК денег нет, вот и всё. Ладно, я понял, что ты не особо компетентен в вопросе. поэтому прекращаю данный диалог, ничего внятного кроме тормозящих консолек, феноминального спада цен, которого и не было нет и не будет. Интересные грибы принимаешь, чувак.

Ответить
0

а меж тем жизненный цикл консоли - 5 лет как минимум, 5 лет в течении которых это железо будет тормозить развитие всей индустрии ибо все игры будут делаться с его учётом.

Как у вас так логика работает? Никто не мешает сейчас делать игры на суперкомпьютеры, но пишут их на свичи и мобилки - как же так?
Новые поколения как раз бустят всю индустрию, потому что появляются ориентиры отталкиваясь от которых можно делать графен снизу, забив на зоопарк калькуляторов на ПК.

Ну и немаловероятно что через несколько лет появятся кратно сильные про-версии для фпс и новых вершин nk-гейминга.

При этом если уж кого в тормозах обвинять, то скорее майков собирающихся поддерживать каррент-ген устройства.

Ответить
0

Консольный рынок это половина всех продаж, если не больше, поэтому любая игра которая выходит сейчас делается с оглядкой на железо PS4/XBO, которое уже даже не low-end, а просто устаревший хлам. Единственное поколение которое дало буст индустрии это PS360, так как там обе консоли напичкали high-end железом, поэтому первые несколько лет оно действительно показывало очень хороший результат, но и только - потом всё равно компьютеры ушли далеко вперёд. PS5 же никакого буста не даст, разница только в том, что оно начнёт тормозить индустрию сразу, а не через несколько лет после релиза как было с PS360. 

Ответить
0

Ещё раз. Вы обвиняете консоли в том что они тормозят индустрию, однако консоли дают референс от которого куют мультиплатформу. По-вашему без них все бы круйзисы ковали что ли?
PS5 же никакого буста не даст

Даст. Эксклюзивы будут опираться на запротоколированный ssd, а мультиплатформа будет в качестве референса брать пс5 и/или локхарт, а не пс4.
разница только в том, что оно начнёт тормозить индустрию сразу

Мне сложно понять что вы понимаете под торможением индустрии. Пс5 и xsex дают 100+ миллионов референсов под которые можно разрабатывать игры, то на что можно опираться при создании всего подряд, от фифы до пубга, зная что будет аудитория. При этом дают игроделам окно разработки в течение которого они могут научиться не поделки на юнити ваять пожирающие ресурсы лучше гуглхрома, а отличные отполированные движки по типу decima/rage и т.п. игры на них. И внезапно оказывается что RDR2 на консолях выглядит хорошо, а вот на разношёрстных ПК возникают проблемы на решение которых необходимы свои трудомесяцы.

Ответить
53

Пока все это вилами по воде.Да и звучит очень странно современный движек Капкома выдает 1080p 60фпс(даже больше) на 1060 на максималках на средних процах во всех проектах.А тут на видюхе уровня 2070 и 8 ядарном Райзене не могут в 1080 60 кадров сделать нуну.Да и как бы давайте не будет забывать,что этот 8 Резидент пилился еще под это поколение,тестеры вообще играли в версию игры с пс4 Про.Так что веронятно пилить версию под новые консоли начали совсем недавно.Конечно здесь голая мощь бокса решиет.Верю,что на пс5 будет будет больше проблем с оптимизоном в мультиплатформе,но не верю,что они будут в Резике 8,на столь хорошо оптимизированном движке.

Ответить
27

1080р 60 фпс было даже на PS4 в RE7, RE2, RE3 и DMC5. Поправьте если ошибаюсь. Поэтому слух звучит максимально странно

Ответить
18

Если быть честным в Дмс5 и Ре7 супер стабильные 60фпс на фатке ps4 в 1080p.В РЕ2 и РЕ3 есть заметные просадки тоже в 1080p.Но в целом играется все отлично.Мб просадки патчами уже допилили.Поэтому да данное заявление максимально странное.И либо пизж ж.Либо просто разработчки еще только начали переносить игру с ps4 на ps5 и поэтому оптимизон еще не на уровне,что логично.

Ответить
8

Я RE2 проходил зимой. Вообще все отлично было. Просадок не заметил. RE7 прошел буквально недавно, а DMC5 на релизе. Это одни из лучших игр на консолях

Ответить
0

Это ведь ещё нужно было заставить РЕ7 работать в ВР с приемлемым фпс.

Ответить
0

ДМС5, РЕ2Р и РЕ3Р не на про не могут в супер стабильные 60. ДМС5 и РЕ2 и на про временами до 50 падают. На обычной пс4 РЕ2 около 45 в среднем выдает.

Ответить
0

Я же про это и написал.И дмс5 в геймплее всегда почти 60фпс держит.Там просадки только в катсценах.

Ответить
1

Там просадки только в катсценах.

Увы, нет
https://youtu.be/4IpW3Pr5aq4?t=333
И чем дальше играешь, тем чаще такое происходит.
Это очень критично для такой игры, сбитый фреймтайм полностью ломает весь инпут.

Ответить
10

Если они решили поиграться с рэй-трейсингом, то запросто.

Ответить
1

Ну пока вроде ни слова не было про Ре8 и рейтрейсинг.Но посмотрим,что там на релизе будет.

Ответить
5

Полностью солидарен. Я на своей 1063 и Ryzen 1600af спокойно играл в РЕ2 и 3 римейки на высоко-максах. И подобная новость меня удивила. Очень сильно сомневаюсь в правдивости подобных слухов.

Ответить
1

Разное железо и ПО по разному реагирует на разные билды. Вполне возможно, что на ps5 сейчас все очень хуево с драйверами. А может из-за перехода на более совершенное железо, они накидали для демки кинематографичные модельки и сонька загнулась

Ответить

Былой Артем

Dark[Ol(U23)len…
0

на ps5 сейчас все очень хуево с драйверами

Эээ, насколько я знаю нет такого понятия как "драйвер" применительно к консоли с закрытой оболочкой, имитирующей недо-ос.

Ответить
0

Также совсем забыл про VR,который наверняка будет.Для него обязательно нужны стабильные 60фпс без просадок,как было в Re7.Так что уверен на релизе все будет гладенько.

Ответить
12

Вы сейчас на полном серьёзе обсуждаете то, как работает игра, за более чем полгода до релиза, когда оптимизацией ещё толком не занялись. Эти обсуждения не приводят ни к чему хорошему, так что не знаю, чего Golem удивился реакции 

На XSX наверняка будет преимущество в разрешении или чём-то ещё, но странно думать, будто PS5 на релизе RE8 не будет справляться с ней в 1080p и 60fps, когда тот же Xbox One X, который слабее PS5, в других играх их спокойно выдаёт 

Ответить
55

Шраер уронил сосиски в твиттере отвечая на реплай реплая источника траст ми дуд

Новость с галочкой, о том, что журналист Бумберг уровнил сосиски и почему это важно
Не самый захудалый инсайдер поделился информацией о платформах и играх, куча ресурсов уже вышли в тираж

ДТФ тем времен

Ответить
54

- Пользователь на ResetEra заметил, что со страницы Medium (на самом деле везде, но кого это волнует) в MS Store пропал значок Raytracing.
- Код красный: СРОЧНО ПОСТ С ГАЛОЧКОЙ!

Ответить
–6

Не самый захудалый инсайдер поделился информацией на пидорЭре о платформах и играх, куча ресурсов уже вышли в тираж

Ты почему-то забыл упомянуть свой любимый нюанс. Поправил тебя.

Ответить
20

Найс Данька, потворствовать травле от фанатиков потому что в инсайде не облизали Плойечку.

Ответить
25

Это ж тебе не Крейга лайкнуть

Ответить
2

Назвать инфоповод сомнительным это потворствовать травле? 
Найс вывернул

Ответить
–6

Тоже не понял этого заключения, но ладно

Всё ещё не понимаю, почему некоторые считают, что у меня какая-то особая любовь к Sony. Наверно, именно поэтому собираюсь в конце года брать XSX, а не PS5 

Ответить
0

Ждём фотоотчет)

Ответить

Греческий бокал

Бен
0

А я возможно возьму обе, но это не факт. SeX уже предзаказан, Sony отпугивает дизайном.

Ответить
0

PS5 хочу только потом взять, когда эксклюзивов накопится, а то сейчас только Паук интересен 

Ответить

Греческий бокал

Даниил
9

RE8 тут лишь маленький кусочек, гораздо интереснее в его инсайде инфа о том, что мы увидим много "консольных" эклюзивов, так как под обе плафтормы одновременно адаптировать крайне неудобно.

Ответить
0

Может, неудобно, а может и удобно. Golem пока отмечался достоверной информацией только о RE, из-за чего я думаю, что в словах про PS5 есть доля правды (но, опять же таки, сейчас обсуждать это нет смысла), а вот в остальном пока он только промахивался. Может, с Silent Hill повезёт 🐱‍👤

Ну и делать игры под Xbox One до выхода One X тоже было, например, неудобно, но разработчиков это же не испугало и игры выходили на нём 

Если эксклюзивов и станет больше, то скорее из-за кошельков Sony и Microsoft, а не из-за сложностей в платформах, которых всегда хватало 

Ответить

Греческий бокал

Даниил
7

между Xbox One и PS4 почти нет архитектурных различий кроме частоты памяти и esram.
Здесь всё будет немного сложнее учитывая разницу в заточке архитектур, Sony слишком сильно ушли в скорости I/O для системы хранения, смазали всё это еще плавающими частотами, которая приставка сама настраивает индивидуально для каждого юнита (вот тут я ещё на презентации Церни выпал), как это добро оптимизировать если ты не First Party - вот что страшно.

Ответить
2

Мне тут нечего сказать, я в железе и архитектурах не особо, но всё же не думаю, что Sony стала бы повторять ошибку PS3. Они же сами говорили, что создавали PS5 на основе пожеланий разработчиков и многие уже отзывались, что под неё достаточно просто делать игры 

В общем, надо ждать Digital Foundry с первыми тестами. Сейчас от этих обсуждений только негатив без пользы 

Ответить

Греческий бокал

Даниил
8

Учитывая, что из себя представляет PS4 Pro, я спокойно могу поверить в новые ошибки. У майков инженерная база сильнее.
Digital Foundry после слов о том, что Horizon — это просто другого уровня не чета этой мультиплатформе, веры нет. Это я как человек с платиной в ней говорю.

Ответить
1

Так а при чём тут вкусы DF, если я про их анализы тех. части говорю. Кто их лучше-то делает 

Ответить

Греческий бокал

Даниил
3

FPS и Разрешение можно и без них замерить. Остальное все обычно малозначительные отличия, если конечно LOD в глаза не бросается.
Да и смысл их ждать тут RAW Power понятно на чьей стороне.
Одной скоростью I/O сыт не будешь, особенно когда у тебя видеодробилка пропусную способность имеет ниже чем у конкурента и ROPs меньше. 
А если еще и правда о том, что у SeX RDNA 2 полноценный а у PS5 обрубок на прокаченном RNA 1, то тут фенита ля комедия.

Ответить
4

А если еще и правда о том, что у SeX RDNA 2 полноценный а у PS5 обрубок на прокаченном RNA 1, то тут фенита ля комедия.

Что значит если?) Вот этот чувак уже обсосал с ног до головы всё что с этим связано и он предоставил кучу источников, где GPU PS5 светится, как что-то среднее между RDNA и RDNA 2
https://twitter.com/blueisviolet

Ответить
4

Судя по его твитам, это тот еще шизик. Охуенные теории, конечно

i bet another reason for securing 3rd party
is sony trying to made all 3rd party comparison will be difficult, especially if exclusive limited time on PS5

they dont want direct comparison
or they pushed parity

but i bet this time it will bite back
the 🦋 agree
Ответить
0

я про их анализы тех. части говорю. Кто их лучше-то делает 

Хз кто, но они уж точно не идеал. Херню, которую ни один нормальный инженер-схемотехник себе не позволит, я от них слышал частенько. Их уровень это замер фпс, разрешения и наличия хайповых технологий. 

Ответить
1

Они же сами говорили, что создавали PS5 на основе пожеланий разработчиков и многие уже отзывались, что под неё достаточно просто делать игры

Возможно они не соврали и достаточно просто делать игры экслюзивы, а не мультиплатформы..
Думаю если спросить Naughty Dog, Insomniac Games или Santa Monica Studio - они все как один скажут, что PS5 рай для разработчика

Ответить

Греческий бокал

Malevich
–1

Вот-вот.

Ответить
2

Тут обсуждают то, что разработчикам нужно потеть с PS5 для достижения результата.

Ответить
0

Xbox One X, который слабее PS5

А если добавить рейтрейсинг?)

Ответить