Игры Никита Лосев
10 713

СМИ: В Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании

Вместо этого авторы сосредоточены на многопользовательских режимах.

В закладки

Обновление: информацию об отсутствии одиночной кампании и «королевской битве» подтвердили независимые источники Kotaku.

Согласно информации от анонимных источников издания Polygon, близких к разработке Call of Duty: Black Ops 4, в игре не будет традиционной одиночной кампании с сюжетом. В этом случае Black Ops 4 станет первой номерной частью серии, получившей подобные изменения.

Источники, знакомые с текущим состоянием проекта, сообщили, что по мере приближения даты релиза Black Ops 4 стало понятно, что разработка одиночной сюжетной кампании не будет завершена в нужный срок. Один из инсайдеров также заявил, что с тех пор студия Treyarch, занимающаяся созданием игры, сосредоточила свои силы на расширении многопользовательской составляющей и популярного среди игроков режима с зомби.

Судя по доступной информации, в качестве замены сюжетной кампании разработчики хотят сделать упор на кооперативе.

Журналисты издания обратились с вопросами к Activision, однако представитель корпорации лишь заявил, что издательство не комментирует слухи и домыслы, а все подробности станут известны уже 17 мая, когда компания официально представит Black Ops 4.

Сразу после публикации материала Polygon на сайте CharlieIntel.com появилась информация о том, что студия Raven Software, последние несколько лет помогающая в создании Call of Duty, работает над «королевской битвой» для Black Ops 4. По словам автора, редакция ещё в прошлом месяце получила от собственного источника сообщения об отсутствии в будущей Call of Duty сюжетной кампании и разработке этого режима, однако опубликовать эти данные решили только сейчас, после материала от авторитетного издания.

Ранее представители Activision, отвечая на вопросы журналистов, отметили, что «в курсе популярности этого жанра и соответствующих игр». Многие СМИ тогда посчитали это намёком на появление «королевской битвы» в грядущей Black Ops 4.

Помимо этого, согласно сообщениям СМИ, Activision готовит к совместному релизу с BO4 ремастер Modern Warfare 2, в котором, предположительно, не будет мультиплеера. Это также сходится с информацией источников Polygon.

Сюжетную кампанию Black Ops 3, вышедшей в 2015 году, после релиза многие игроки критиковали за слишком сильный упор на кооперативное прохождение. Вероятно, сотрудники Treyarch уже тогда обдумывали большую проработку именно многопользовательских режимов и постепенный отказ от полноценной истории.

Black Ops 4 поступит в продажу уже 12 октября — почти на месяц раньше обычного. Это связано с релизом Red Dead Redemption 2 в конце того же месяца.

#callofduty #activision #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В Британском музее подтвердили, что название Call of Duty: Black Ops IIII написано правильно
Activision официально представила Call of Duty: Black Ops IIII
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["activision","callofduty","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 97, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18703, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Apr 2018 22:42:00 +0300" }
{ "id": 18703, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18703\/get","add":"\/comments\/18703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Ну и нахер нужна такая Колда?

Ответить
18

Это весело читать на фоне того что народ уже начиная с Ghost тупо гыгыкает в комментах с сингла, но тут внезапно: «кому нужна Колда без сингла?»

Ответить
6

Ммм..... А что там не так? Нормальный такой боевичок всегда был, в стиле Бэя, но без Меган Фокс.

Ответить
0

Ты меня спрашиваешь?мне то всё норм

Ответить
–31

Эти люди, которые покупают колду ради кампании, объяснитесь. Вы правда существуете? Кому вообще интересен этот милитари дженерик?

Ответить
14

милитари дженерик

А много в год выходит не дженериков? Да и вообще шутеров, в прошлом году вывалился аж один вульф, и всё...
Я не фанат западных игр и шутеров, но очевидно что любители есть- а предложений не так много.

Ответить
–12

Я как раз попросил объяснить что такого в кампании cod, что без неё игра не нужна, потому что я считаю, что как раз наоборот. Сингл шутер это полумертвый жанр, что собственно провал продаж прошлого вульфа и доказал.

Ответить
8

что такого в кампании cod, что без неё игра не нужна

Ну так-то суть не в том что там "вау CoD! Дайдайдай", а в том что там несмотря ни на что был полноценный сюжетный сингл. С развитием событий, роликами и так далее.

потому что я считаю, что как раз наоборот

Ну а я считаю наоборот от твоего "наоборот". В смысле в мульт не играю в принципе. Совсем. Вообще. За всю свою жизнь играл в мульт дольше пары часов только в CS 1.6 (несколько месяцев), CoD:BO2 (несколько дней), Minecraft (несколько дней) и Arena Online (несколько дней). Ну вот Трек-манию сейчас еще попробовал. И... все. Мульт вообще для меня не существует.

Сингл шутер это полумертвый жанр

Угу, то-то я последние 13 лет играю преимущественно (90% моих игр - это разнообразные сингловые шутеры, остальное - РПГ, гонки и стратегии) в этот самый "полумертвый жанр".

ХОТЯ частично ты прав: чистых шутеров почти не осталось (везде примеси других жанров), а по сравнению с успехом PUGB и GTA5 любой жанр отличный от онлайновой мучильни может считаться мертвым, т.к. не позволяет получать сотни и тысячи процентов прибыли.

Ответить
0

это самое и обидное, сейчас акцент только на мультиплеер делают... я уже забыл, когда играл в игру, которая меня зацепила бы... сижу и жду эксклюзивы на пс4 и переигрываю ведьмака)

Ответить
3

Да, существуем. Мне очень понравилась Infinite Warfare. Вся эта тема с космическим приключением, путешествием между планет и миссиями на "шакалах".

Ответить
2

Эти люди, которые любят булку с вареньем, объяснитесь. Вы правда существуете? Кому вообще интересна эта женерик булка, я только варенье люблю, пусть его и оставят, правильный выбор!

Ответить
1

ну мне

Ответить
0

купил по скидону (за 590 р) infinite warfare, прошел кампанию и получил удовольствие! Отличный фантастический боевик на 3-4 вечера.

Ответить
0

На старте предзаказа был баг, взял за 4 доллара

Ответить
0

Интересно как у народа подгорело, вангую с выходом трейлера переобувание на ходу.

Ответить
0

А зачем покупать "колду" ради кампании? Можно её скачать ради кампании.

Ответить
–1

сам задаюсь этим вопросом, но раз они все еще штампуют эту игру, видимо спрос неплохой, хотя сам давно поставил для себя крест на этой игре.

Ответить
1

И если чё, у Трейарков там такой ад, пиздец и обкол всеми возможными веществами творится в зомби истории что зомбикомьюнити давно их уже просит развивать именно эту часть игры. Зомби действительно очень увлекательны и ВНЕЗАПНО сюжетом, жаль что из-за волны хейтерства Колды, зомбидвиж обошёл русских игроков.

Имхо по общим проведённым часам в BO3 могу сказать что одиночная кампания действительно составляет смешную цифру

Ответить
2

Зомби режим хороший и клевый - сам наиграл в него пару десятков часов, но это не повод вырезать полноценную сюжетку.

Ответить
0

Прекрасный мультиплеер, интересный кооператив и зомби-режим.

Главное, чтоб вернулись к близкому будущему или настоящему, ибо после БО2 перестал покупать игры серии как раз из-за ухода в будущее/прошлое.

Ответить
2

Инфа сотен уже была что просто современный сеттинг будет, т.е как в MW приблизительно

Ответить
1

Идеально. Возвращаюсь к серии. :3

Надеюсь, билд на ножиста будет... :D

Ответить
9

Единственные кто были способны сделать годный сингл для CoD это Treyarch (да, был AW, но все же не тот уровень). До сих пор считаю Black Ops лучшей игрой серии в этом аспекте уж точно. Это вообще такой "не Call of Duty типичный", чем и был крайне хорош, интригующе было.. В 3й части уже по сути был размыт сингл, пытались что-то выдумать странное, да и сама студия сильно опустила планку. Думал, что они наоборот захотят всем доказать, что еще могут хотя бы в кампанию, но после такого..
Press F to Reznov/Oldman.

Ответить
16

Чести ради, Infinite Warfare был отличный

Ответить
0

Он был значительно лучше, чем о нем можно было подумать изначально, но недостаточно хорош все же и уступал той же AW, на мой взгляд. К тому же тут речь про то, что BO - это совсем другая сторона CoD, а Warfare'ами люди хотят догнать и перегнать IW..

Ответить
5

Не играл в зомби режим, неужели это так интересно?

Ответить
6

Интересно. Раза два-три пробежать с хорошими друзьями и забить до выхода ДЛЦ

Ответить
0

Так написал, будто прохождение зомби-карт это раз плюнуть. Особенно если не знаком, то скорее сперва будешь валяться и тащить на дно всю команду, которая на первых парах пытается вообще только понять как пройти карту.

Ответить
2

он написал что зомби-режим быстро надоест и это так, более-менее нормальный, но такой же надоедающий зомби-режим, был в БО3 (имхо)

Ответить
0

Ну конкретное залипалово, как ни странно, в моём случае было с режимом WaW, когда он только вышел. Там собсно и появился впервые, был самым примитивным, но всё равно весёлым в компании друзей.

Ответить
0

Вполне.

Потерял часов 100 в БО2 в зомби-режиме.

Ответить
8

В Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании

А может просто их не так поняли? Может речь всего-навсего о том что это у пользователя во время прохождения сюжета будет нетрадиционная для CoD компания?

Ну и в общем "Нажми "X" что бы... подбодрить напарника" например.

Ответить
0

Вот это я понимаю следование современным веяниям! Не удивлюсь, если, допустим, в будущем Doom 2 добивания заменят на подбадривания. А когда никто не смотрит, Думгай с импами будут водить хороводы

Ответить
5

Тот момент когда Котик открыл для себя батл рояль и почувствовал стойкий запах денег.

Ответить
4

Блэ, не надо! Activision уже назвала это спекуляциями и слухами - я впервые хочу им верить!

Ответить
0

В БО3 был сингл для галочки, а в мультиплеер я до сих пор зависаю (и он по-моему по онлайну на уровне WW2, лол).

Решение с виду странное, но для подсерии Black Ops вполне логичное.

Ответить
18

Как раз таки для Black Ops это очень странное решение, т.к. в плане сценария это была самая серьезная серия, хотя в третьей части сюжет подкачал.

Ответить
3

Сюжет в BO3 был очень крутой на самом деле, если в нем разобраться. Другое дело, что из-за коопа там была плохая постановка.

Ответить
1

Он крут, если его рассматривать отдельно от дилогии Блек Опс.

Ответить
2

Ну первые две были топ, а в третьей уже ощущалось, что у трейарк просто пупок развязался на кампании.

Ответить
0

Это потому что ведующие сценаристы разбежались. За сюжетку первых двух Black Ops отвечали Дэйв Энтони и Дэвид Гойер, а за третью часть ответственны уже не они.

Ответить
0

Говоришь, стоит заценить сюжетку? А то руки не дошли, всё в мультик катал. :D

Ответить
0

Ну называть сюжеты этой ветки серии CoD "серьезными", конечно, не очень. Но если говорить о степени увлекательности этих сюжетов, то да - они более увлекательны и более запоминающиеся, чем у остальных частей CoD.

Ответить
0

Согласен , по сравнению с прошлыми двумя в BO3 сюжет был не самой сильной стороной , хотя несколько миссий были интересными

Ответить
–3

Я имел в виду, что по сравнению с MW-веткой BO-ветка своими сюжетами еще может претендовать на какую-никакую драматургию. Но говорить об этих сюжетах как о "серьезных" - ну, такое...
Ей богу, даже в первом Far Cry сюжет гораздо серьезнее, чем в любой части Black Ops. Хотя сюжетка третьей части BO мне в общем зашла, в основном из-за отсылочек к Филипу Дику и общей похожести на фильм "Мертвец".

Ответить
17

в первом Far Cry сюжет гораздо серьезнее, чем в любой части Black Ops.

Злая корпорация наняла наёмников с IQ меньше охвата бицепса охранять суперсекретные лаборатории по производству мутантов непонятного предназначения. Чисто случайно в момент, когда мутанты вырвались на свободу, на остров, который должны были охранять как Форт-Нокс, попадает наш герой в модной рубашке. Не переключайтесь, и Вы узнаете, что было дальше!

Ответить
4

Ты видимо ооооочень давно играл в первый Far Cry, чтобы писать такое.

Ответить
0

Недавно перепрошел в связи с выходом 5й части.

Ответить
5

Ну камон, там ужасные диалоги и озвучка, сюжет уровня B-movie, главный герой бывший СПЕЦНАЗОВЕЦ, который оказался в нужном месте в нужное время и вот это вот все.

Ответить
0

Они по крайней мере были вменямы и интересны

Ответить
0

Ну под «серьезностью» я имел в виду общий уровень сценария в этой подсерии. Если серия mw была эдаким мэшапом фильмов Майкла Бэя и других боевиков середины 90-х, то серия Black Ops со всеми этими тайными операциями ЦРУ воспринималась совсем на другом уровне.

Ответить
0

Увлекательны - да, запоминающиеся - нет, лично для меня. Спустя столько лет я помню весь сюжет всей серии MW практически в мельчайших подробностях, но когда пытаюсь вспомнить BO, BO2, там просто громадные такие сюжетные ямы и путаница в последовательности этого сюжета. Хотя обе серии проходил раза 2.

Ответить
0

Уж каму как , по мне так треарх никогда не делали сюжеты, а просто сборник вау моментов, которые вылетают из головы сразу после того как их увидел. У ИВ сюжеты были хотя бы цельносвязанные. После ИВ вообще можно о сюжетах забыть, так просто шаблонная заглушка для статусности.

Ответить
–8

Из мультиплеерной игры, где в мультиплеере можно провести часов сто, вырезают совершенно ненужные пять часов взрывающихся вертолетов и суровых карикатурных солдат с point-and-click геймплеем и сюжетом, который можно описать только английским словом edgy. Колде конец, комментаторы с ДТФ поставили диагноз.

Ответить
12

Из мультиплеерной игры

В отличии от Battlefield, Колда начиналась как сюжетный шутер и таковым и оставалась вплоть до MW2, когда начался упор на мультиплеер.
совершенно ненужные

Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man. До этого почему-то они были всем нужны.
который можно описать только английским словом edgy

Где там "эджи"?

Ответить
1

таковым и оставалась

От первых игр серии в "Колде" осталось уже давно только название и общая жанровая принадлежность.

Ответить
0

О чём я и написал — они оставались такими до MW2, а потом начали серьёзно меняться.

Ответить
0

Как бы мне ни понравился в свое время первый MW, после первых двух частей про Вторую мировую меня не отпускал вопрос "и в каком месте это Call of Duty?".

Ответить
0

Первых трёх частей про Вторую мировую.

Ответить
0

Третью пропустил, но да.

Ответить
2

Немногое потеряли. Я прошёл все части до MW3 включительно, но про третью могу вспомнить только "Ну там типа британцы... И поляки... И типа всё во Франции, и вроде ещё Италии..."

Ответить
0

Колда начиналась как сюжетный шутер

Нет никакой разницы, с чего Колда начиналась. Сейчас Колду покупают уж точно не ради 5 часов кампании.

До этого были всем нужны

Ага, так же, как и кампания всем была нужна в R6: Siege, игре, с нуля созданной для мультиплеера.

Где там "эджи"?

No Russian из MW2, ОТРЫВАНИЕ РУК О БОЖЕ из BO3 и прочая херня, чтобы казаться "взрослым" и "опасным". Никакой культурной ценности эти кампании не несут начиная с MW2, один и тот же попкорновый тупой экшн продают каждый год.

Совершенно не понимаю этого желания покупать два абсолютно разных продукта (кампания и мультиплеер), но чтобы они обязательно были в одной упаковке. Тренд на разделение этих разных опытов в разные продукты -- правильный и хороший. А если про цены жалуетесь, то это уже совсем другой разговор.

Ответить
0

Насчёт R6 спорить не буду, в конце-концов, это Ваше мнение (но в отменённой до этого Patriots кампания должна была быть). No Russian служила сюжетным оправданием дальнейших событий, поэтому ничего "эджи" я там не нахожу. По поводу жестокости в серии BO — я бы сказал, что это такой стиль у Трейарк, и они сознательно его придерживаются, но пусть будет "эджи".

А если про цены жалуетесь, то это уже совсем другой разговор.

Нечего сказать — обвини опппонента, что он школьник/нищеброд/[вставить нужное]. Hahaha classic.

Ответить
0

Я никого не обвинял в "нищебродстве". И я не говорю, что цены не стоит обсуждать -- просто когда люди говорят, что "в игре должна быть кампания", вместо этого они имеют в виду "60 баксов за мультиплеер это слишком дорого", то это путает. Если хочешь обсудить цену -- давай обсудим, вполне себе ценная дискуссия. Но вставлять в колду кампанию смысла в наши дни несет в себе столько же, сколько вставлять в The Last of Us мультиплеер (а он там был, лол).

Patriots? Это та, которая "нажми квадрат, чтобы поцеловать свою жену"? Я уверен, это был бы шедевр /s.

Ответить
0

Patriots? Это та, которая "нажми квадрат, чтобы поцеловать свою жену"? Я уверен, это был бы шедевр /s.

Этого уже никто не узнает.

И я не жалуюсь на цены. Я готов выложить 60 долларов за мультиплеер, но по факту я должен ещё столько же выложить за DLC. Если мультиплеер будет а-ля CoD WW2, с его переусложнённой системой прокачки и персонализации, плохим коннектом и маленькой базой игроков — то да, столько за него платить это дорого. Когда я плачу деньги, то хочу получить качественный продукт или видеть, что разработчики над ним работают, а не выкатывают всё новые и новые игры, забивая на старые.

Ответить
3

Печально. Ну тогда мимо.

Ответить
1

Сначала Modern Warfare 2 Remastered без мультиплеера, а потом Black Ops 4 без сингла... Что дальше? Battlefield без разрушений?!

Ответить
3

Так он уже давно без разрушений.

Ответить
0

А, ну да - пару домиков на карте, не то, что в БФ 3 или тем более БФ 4.
Хотя, я играл в бетку, может в релизе ситуация получше будет.

Ответить
2

Battlefield без мультиплеера 😀

Ответить
2

Колда без сингла? , да не будет такого.

Ответить
2

Ну теперь можно орать "Конвейер"! Хотя если честно, так оно и есть, ну не ожидается такого облома от Трейарк, неужели так подгоняют? Колда конечно для большинства это сетевой шутер, но вырезать сюжет, это за гранью добра и зла.
Другое дело, что сейчас повайнят и "пипл схавает" и прощай сюжета на века, будет хреначиться с инопланетными динозаврами Титане, а зачем, да хз.

Ответить
2

Как-то не очень такие новости. Сингл в CoD вечно короткий, невариативный и слишком подпорченный тупостью и однообразием врагов - но именно BOps III была довольно серьезным шагом вперед. Что касается мульта, то порог вхождения в состязательную сетевую игру в серии давно стал слишком высоким из-за инстанткилла и толп ветеранов с отточенными навыками. Спасибо, но я лучше во что-нибудь помедленнее - DooM 2016 или GeoW 4.

Ответить

0

С зимы не заходил, MS сломали ПК-версию. Не уверен, что починили.

Ответить
2

Быдло «нихатим будущее, нихатим кинцо» победило.

Ответить
2

Ситуация странная (в последующем спиче я могу напутать с датами, но суть примерно такова).

В 2012 Activision объявил Treyarch главной студией-разработчиком колды.
В 2014 Колда перешла на трёхлетний цикл.
В 2018 Treyarch такая "Ну, эм, мы не успели".
Игру делает несколько студий, студии-"подмастерья" отлично справились бы с мультиплеером. Свой творческий почерк у Treyarch есть (был).
В итоге игра становится "одной из", потому что лишилась лица (пусть мультипллер и более играемая часть, сингл - более характЕрная, на мой взгляд).
Грустно.

Ответить
1

Хмм, самая сильная сюжетно серия среди CoD'ов. Без сюжета. Нужно ли говорить, что это крайне осмысленное решение?

Ответить
1

Забавно. Вместо Black Ops IIII буду ждать Modern Warfare II Remastered. И пофиг, что без мультиплеера.

Ответить
0

Особенно с его гениальным сюжетом и русофобией.

Ответить
0

Как это блять не будет? Опять пропускать в этом году

Ответить
0

Мне очень интересно, как они реализуют батлрояль с хилом через регенерацию. Вообще, судя по новости, если не фейк - они ебобо те еще.

Ответить
1

В WWII вернули старую аптечную систему

Ответить
0

Да, но в БО то такого не было.

Ответить

1

Тебе не нужной. Тебе. Хватит писать за всех.

Ответить
0

BO3 на PS3 и Xbox 360 тоже был без сюжетной компании

Ответить
0

Вот, кстати, да. Поражался тогда тому, что выпускают самый настоящий обрубок, тогда как на всех других платформах есть сюжетка.

Ответить
0

Так вот, именно, обрубком все и воспринимали её на эти платформы... я уже несколько частей калды пропустил, думал эту купить может, всё-же от треач, а обрубок, ещё и по фул прайсу(что скорее всего будет) мне точно не интересен. Походу у меня умерла надежда на хорошую калду...

Ответить
0

Достаточно странное решение, всё-таки в CoD одиночная кампания является очень сильной стороной и многие играют только в неё, но если они что-то крутое придумают с мультиплеером, может получится и вполне оправдано. А вот создателям Battlefield уже давно пора полностью отказаться от сингла, который кое-как компонуется из мультиплеерных карт и имеет ноль сюжета (просто взгляните на BF 3, 4, 1 и Battlefront II).

Ответить
0

Будет сплошной Баттл Рояль и зомби

Ответить
0

Я вот вообще мультиплеер не люблю, особенно такой динамичный. Ну, не рождён я для этого. Сюжетный кооператив - да, команда на команду в батле - ладно, ещё покатит. Против зомби? Ну хорошо. Но не просто глупое мочилово, Боже.
Последний раз в зомби я играл в Блэк опс, скажите, с тех пор что-то изменилось кардинально, или главная механика все так же в отбивании бесконечных волн, пока тебя не телепортнут дальше?

Ответить
0

В зомби главная механика примерно со первого длс к БО1 это проходить сюжетку под бесконечные волны зомби

Ответить
0

В Infinite Warfare выложили огромные бабки на сингл с реальными актерами.
Захейтили? Хайпанули? Молодцы.
Будем жить теперь без синглов.

Ответить
0

Че, окончательный Rip колде?

Ответить
0

Да без разницы. Хоть без мультиплеера

Ответить
0

Круто. Продать сначала кусок игры за 60 баксов, лишь с мультиплеером, а потом ещё за 60 сингл докупить. Естественно, сингл не будет работать, если вы сначала не купили огрызок. Кароч, правильная стратегия у Activision. Деньги надо делать на всём)))

Ответить
0

Интересно будет наблюдать за некоторое время ДО выхода и месяцок после - как они будут оправдывать отсутствие сингла, т.е. "Мы убрали сингл, НО добавили вот ЭТО", если ЭТО - будет супер пупер навороченная зомби-херь : для меня скорее минус, срать еб..л все зомби режимы во всех частях где они были.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления