Конечности весьма сочно отлетают. + ко всему тут все же по увиденному мною довольно неплохая "рэгдолл" анимация или ее гибрид при смерти противников. Особенно классно смотрелось когда враг от дробаша отлетел в кучу мусора и из нее даже какой то хлам покатился (классный элемент интерактивности окружения на самом деле). Ну вот честно, я такое мало в каких шутанах то видел, тут же опенворлд РПГ. По моему более чем достойно.
Выглядит скучновато.
Пиарят как могут, но импакт от пушек совсем простенький и прям вау эффекта нет. То есть сойдёт, да, но не больше.
Три разные истории выглядят приятно.
Импакт пиздец мощный. Перезарядки сочные.
Стрельбу сильно подтянули. И даже на дтф это заметили.
ни в одной игре такой стрельбы нет лол, если это "просто сойдет" то я хз что тогда "вау"
Конечности весьма сочно отлетают. + ко всему тут все же по увиденному мною довольно неплохая "рэгдолл" анимация или ее гибрид при смерти противников. Особенно классно смотрелось когда враг от дробаша отлетел в кучу мусора и из нее даже какой то хлам покатился (классный элемент интерактивности окружения на самом деле). Ну вот честно, я такое мало в каких шутанах то видел, тут же опенворлд РПГ. По моему более чем достойно.
Ты слепой просто.
Посмотри как анимированы пушки, каждая мелочь и деталь подаёт анимацию и звучания, если это скучно то тогда тебе нужно к окулисту.