One of the best gaming experience: небольшой анализ NieR: Automata

Могут ли машины с искусственным интеллектом осознавать своё существование? Могут ли испытывать эмоции и задумываться над смыслом своей жизни? Думаю, точный ответ на эти вопросы не у каждого будет, да и вряд ли многие ими вообще задавались. Однако, геймдиректор и сценарист NieR: Automata Ёко Таро предложил игрокам свою точку зрения на эти и мног…

11 показ
4.6K4.6K открытий

Божественная игра, но на любителя все таки. Не каждый вытерпит такой говеный гейм-дизайн и графон, ужасный бэктрекинг, поломанную экономику, лутинг, обязательный нг+(условно говорю) и многое другое. К третьему прохождение так и не прокачал ботов выше 2 уровня, хотя локации пылесосил с авто-подбором предметов, выполнял все сайд квесты и сундуки вроде как все нашел. Убил столько времени, а так и не смог все прокачать, очень обидно в конце было.
Также игра очень медленно раскрывает свой потенциал. Боевка сначала кажется однокнопочной и неинтересной, сюжет простеньким. Я думаю, что если бы не слышал много хорошего про игру, то мог бы и дропнуть ее через пару часиков.
Но после прохождение теперь точно могу скачать, что Nier: Automata одна из лучших игр в которые мне доводилось играть. Сюжет и лор просто супер, в третьей главе сидишь с открытой челюстью постоянно. Музыка невероятно потрясающая, переслушивал весь ост множество раз, и до сих пор слушаю. Даже геймплей понравился по итогу, тебе не дают заскучать и постоянно тасуют жанры, ситуации. Все это с лихвой перекрывает минусы и теперь жду Replicant, чтобы еще больше про мир игры узнать.

Ответить

Боевка сначала кажется однокнопочной и неинтересной А я сразу в восторге был от боёвки. Наконец то реалтайм, наконец то несложно. Просто нажимаешь кнопочки, враги умирают, и ты можешь сосредоточится на истории. 
Если бы во всех jrpg была такая боёвка, моему восторгу не было бы предела, ибо в 2020м году хочется побеждать треш-моба быстрее чем за пару минут, нужных для перехода на аренку, обмена пошаговыми атаками с долгими анимациями, раздачи наград и экспы, закрытия аренки и так по 20 раз на этаж данжа. 
Хотя первый же "вааау" момент был не на дизайне героини, не на красивом графоне, а на мелких анимациях - когда 2B спотыкается о куст, вязнет в песке, меняет шаг, это прям ваау по сравнению со стандартным "врезатся в микро-камень и бесконечно воспроизводить анимацию бега".

Ответить