В The Last of Us Part II появились достижения для уровня сложности «Реализм» и режима перманентной смерти

Похоже, их добавят в игру в патче 1.03.

via <a href="https://twitter.com/PowerPyx/status/1292880223919382529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PowerPyx</a>
10K10K открытий

Никогда не играл на сложности выше средней ибо невижу в этом смысла, игра тебя ничем не вознаграждает за сложность кроме трофея, враги такие же тупые как и на других сложностях (единственное что повышается в их интеллекте это система обнаружения), они просто жирные, патронов у тебя мало, да и умираешь ты от каждого чиха ( особенно если хитмаркеры расставленны коряво). Как по мне смысла на более высокой сложности играть смысла нет, только растягивает прохождение. Было бы несколько концовок для сложностей я бы ещё понял (как в некоторых японских играх делают), а в полностью линейной сюжетной игре таким заморачиватся не хочется.

Ответить

ибо невижу в этом смыслаНу смысла в этом довольно много - начиная от базовой потребности в челлендже, заканчивая просто более реалистичным геймплеем, где твой персонаж перестает быть губкой для пуль и непобедимым Рэмбо.
игра тебя ничем не вознаграждает за сложностьА чем она должна вознаграждать? Печеньками к столу? Утренним минетом?
враги такие же тупые как и на других сложностяхКасательно именно ТЛОУ2 - спорно. Там в настройках есть подробное описание того, на какие именно аспекты влияет повышение или уменьшение сложности.
они просто жирныеКасательно именно ТЛОУ2 - неправда. Хедшот убивает с одного выстрела, условный дробовик при близком расстоянии тоже. Все остальное - стандартные 2-3 выстрела, если не попадешь в голову. Насчет зараженных разговор другой, но это и не люди в привычном понимании.
патронов у тебя малоНужно экономить. А ты что хотел, как в анчартеде рашить по лвлу, имея 200 патронов в кармане?
Было бы несколько концовок для сложностей я бы ещё понялНу конечно. Вот ради трехсекундной катсценки можно и затерпеть, а без нее - ни-ни!
З.Ы. Я например на сложности ниже высокой не играю в принципе. А к средним и более низким сложностям отношусь как к опции для людей, которые не могут по тем или иным причинам играть нормально (ну вдруг там у человека одна рука, или пальцев нет). Хотя если разработчики прямым текстом указывают что под среднюю сложность делался баланс игры - то разговор другой. Но на практике такое бывает очень редко.

Ответить