Игры
Кавказский рубин
13 176

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложили до 2021 года Материал редакции

Разработчикам нужно больше времени, чтобы достичь желаемого качества.

В закладки

По словам Hardsuit Labs и Paradox Interactive, окно релиза Bloodlines 2 назовут в ближайшие месяцы, также сообщив о других организационных изменениях.

Today we have an important announcement in regards to the release date of Bloodlines 2. 🦇 https://t.co/M3xR5qOOpN

Изначально релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировался на начало 2020 года, однако ещё в октябре авторы сообщили, что поменяли планы. С тех пор точной даты выхода у игры так и не появилось.

Над Bloodlines 2 работал сценарист Крис Авеллон, однако на фоне того, как его обвинили в домогательствах, авторы игры заявили, что его наработок в ней почти не осталось, так как он помогал лишь на первых этапах.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofdarkness","bloodlines"], "comments": 265, "likes": 232, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 09:22:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
265 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

Это потому что, на самом деле,  Крис Авеллон писал им все диалоги и квесты

Ответить
–26

Нет, это потому что уе4 и куча багов

Ответить
57

Уе4 каким боком сюда вообще приплел? Мощнейший и удобный игровой движок на котором создана чуть ли не треть игор

Ответить
1

К тому что нужно кучу программистов иметь чтобы закодить на нём нормальную масшабную рпг

Ответить
2

А на каком движке можно сделать масштабную РПГ без кучи кодеров? На RPG maker?)))

Ответить
0

ГЫЫЫ, если посмотришь на количество рпг на этом движке, то это будет только the outer worlds, и она не то чтобы масштабная.
А тут ноунейм студия какая-то.

Ответить
0

Ты не ответил на мой вопрос

Ответить
0

На своём, на других пока выходило только на cryengine

Ответить
2

А, то есть свой движок можно сделать без кучи программистов?

Ответить
–3

Ты своей дебильнейшей логикой сам себя заовнил.

Ответить
2

Охлади траханье, братиш. Сначала ты говоришь что проблема в движке УЕ4, объясняя это тем что на нём нельзя сделать нормальную РПГ без кучи программистов, а потом утверждаешь что лучше написать свой собственный движок. Вот я и уточняю почему УЕ4 требует кучу программистов, а разработка собственного движка не требует (судя по твоей логике). Что-то мне подсказывает что проблемы с логикой тут не у меня

Ответить
–1

Ты выводы делаешь из собственной фантазии, я ничего такого не говорил. Но да, разработка собственного движка может не требовать кучи программистов, xray сталкера и 4а engine написаны двумя людьми.

Ответить
2

Are you ohuel tam?
Ты именно это и говорил. Или тебя носом в твои же цитаты ткнуть надо?
А по X-ray забавно получается. Если два человека без проблем написали движок, то зачем тогда они теперь делают второй сталкер на уе4?

Ответить
0

Если два человека без проблем написали движок, то зачем тогда они теперь делают второй сталкер на уе4?

Потому что они в 4а games работают, лолка.

Ткни пожалуйста в то место где я говорил что для разработки собственного движка нужно много
программистов.

Ответить
0

Пиздос у тебя реально логика отсутствует. Это Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЧТО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СВОЕГО ДВИЖКА НУЖНО МНОГО ПРОГРАММИСТОВ. Или немного, но крутых. В любом случае создать свой движок ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ СОЗДАТЬ РПГ НА УЕ4.

Если ты не поймёшь написанное выше, то лучше просто прекратим дискуссию.

Ответить
0

Ты сам запутался в собственном бреду.

Ответить
0

Бог тебе судья, земля пухом.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null