Игры
Сэм Спейд
27 167

Битва с Плющом и музыка Мика Гордона: геймплей и детали Atomic Heart Материал редакции

Разработчики из российской Mundfish рассказали о создании игры в условиях пандемии и особенностях версий для PS5 и Xbox Series X.

В закладки

В геймплейном отрывке Atomic Heart можно увидеть бой главного героя, П-3, с мини-боссом Плющом. По словам разработчиков, Плющ — результат тайных правительственных экспериментов и не самый крупный противник в игре.

Mundfish также рассказала, что в версиях для PS5 и Xbox Series X в Atomic Heart не будет загрузочных экранов.

Работа в условиях пандемии Covid-19, как заявили разработчики, вызвала некоторые трудности, но в итоге команда «только стала сильнее» и занимается «активной разработкой» Atomic Heart.

Вдобавок московская студия объявила, что над саундтреком игры, среди прочих, работает Мик Гордон, известный по DOOM (2016) и DOOM Eternal.

Atomic Heart также появится на ПК, PS4 и Xbox One. Точная дата выхода игры пока не называется.

Спасибо за наводку Stas Bu
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Stas Bu", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mundfish","atomicheart"], "comments": 826, "likes": 584, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187647, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 20:43:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
826 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Многие космос

67

Чет озвучка и диалоги в игре прям очень кринжевые.
Да и геймплей выглядит....своеобразно.

Ответить
1

Да и геймплей выглядит....своеобразно.

Мне сразу в глаза бросилось "качество" анимаций.
- анимация покачивания рук с оружием настолько примитивная, однотипная и закольцованная, что когда персонаж просто делает шаг на месте, его руки с оружием совершают те же повторяющиеся колебания, что и при ходьбе;
- анимация покачивания рукопашного оружия в "режиме слуха", когда игрок держит тяжелую хрень одной правой, а на левой оттопырил пальцы ничем не отличается от анимации, когда он держит эту "дубину" двумя руками - даже положение оружия на экране не меняется. Это выглядит так, будто не игрок держит оружие в руках, а оно приклеено к экрану, а он иногда за него держится то одной, то двумя руками;
- анимация падений игрока примитивная до нельзя - в одном кадре мы видим как игрок лежит на полу протянув вперед ноги, в следующем кадре буквально через секунду он уже стоит и держится обеими руками за оружие, приклеенное к экрану;
- в битве с боссом было бы логично показать стрельбу из этой убервафли, с которой игрок бегает в ролике, но видимо стрельбу еще не нарисовали.

Сугубо на мой взгляд, не похоже, что в данный момент геймплей и анимации находятся в законченном состоянии. Хотелось бы верить, что исправят. При этом визуальная часть уже на достойном уровне.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"36fa1e2a","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}