Игры Влад Бабаев
3 435

The Division на Xbox One X: почти всегда настоящее 4K и повышенное качество текстур

Технические специалисты Digital Foundry считают, что разработчики успешно адаптировали игру для консоли Microsoft.

В закладки

В середине апреля для The Division на Xbox One X вышел апдейт, который добавил поддержку разрешения 4K, улучшил ряд эффектов и физические свойства объектов.

Специалисты из команды Digital Foundry проанализировали обновление и пришли к выводу, что игра значительно преобразилась по сравнению с версией для PS4 Pro.

Версия для PS4 Pro поддерживала динамическое разрешение, которое в закрытых помещениях достигало максимум 3200x1800 пикселей. При этом во время наиболее ресурсоёмких сцен оно уменьшалось до 2458x1382 пикселей.

На Xbox One X The Division работает в динамическом 4K-разрешении (3820х2160 пикселей). При этом консоль Microsoft уменьшает количество пикселей в изображении намного реже, чем PS4 Pro.

За время всех тестов Digital Foundry разрешение на Xbox One X снизилось лишь один раз до 3392x1908, что составляет 88% стандартного 4K.

Разрешение стало самым заметным улучшением по сравнению с версией The Division для PS4 Pro, отметили аналитики. Также изменения затронули отражения, тени и детализацию объектов, однако увидеть большинство из них можно только при близком рассмотрении.

Кроме того, специалисты из Digital Foundry заметили, что на Xbox One X улучшилось качество текстур — это особенно заметно на мелких деталях вроде газетных стендов или столов.

The Division работает при 30 кадрах в секунду на всех консолях. При этом в игре используется технология динамического разрешения, поэтому в большинстве случаев добиться падения fps тестировщикам не удалось. Единственным эпизодом, в котором частота упала до 25 кадров в секунду на Xbox One X стал момент с созданием персонажа в начале игры.

В некоторых эпизодах на консоли Microsoft наблюдается эффект Tearing — изображение «разрывается» на фрагменты из-за разности частот развертки экрана и игры. В PS4 Pro, в свою очередь, такой проблемы нет из-за системы вертикальной синхронизации.

В заключение сотрудники DF отметили, что благодаря увеличенному разрешению и улучшениям, которые касаются мелких деталей, версия The Division для Xbox One X выгодно отличается от игры для PS4 Pro. Тем не менее в шутер так и не добавили режим производительности с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду.

#division #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["division","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 53, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18765, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Apr 2018 13:00:19 +0300" }
{ "id": 18765, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18765\/get","add":"\/comments\/18765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Должен отметить, что концентрация слова "отметили" в этом материале близка к опасной

Ответить
41

Это вы верно отметили. Поправил.

Ответить
3

Спасибо, но я лучше уж на ПК, с ультра+ настройками и 100 fps буду играть в 1080p, чем 4К с 30 кадрами в секунду.

Ответить
24

100 fps

Пфф, всего 100, даже не 142. Никуда не годится, глаза же можно сломать /s

Ответить
0

Главное - чтобы не мельтешащие 30, там уже и 45 пойдет, и 50, и особенно 60, 60 уже даже и хватит. Лишь бы не 30, особенно на больших экранах - от них реально некомфортно.
А консоли крайне редко дают больше чем 30. Очень плохо.

Ответить
5

Пожалуйста

Ответить
0

Потрошитель обзавёлся 1080 Ti?

Ответить
0

Тут минимум их 2 нужно, а вообще скорее Титан

Ответить
0

Титан в паскалях хилее топового консьюмерского решения вышел.

Ответить

–1

Пока нет минимума в 60 фпс пусть хоть 8к делают, играть в такое все равно невозможно.

Ответить
14

Прошел третьего Ведьмака с фиксом на 30 фпс. Пока другие ищут оправдания, я совершаю невозможное.

Ответить
4

Прошел морровинд на 15 фпс и не умер

Ответить
0

Тэк-с, давайте вспомним - морровинд в 800х600 и в 1024х768 вполне пристойно работал на Geforce MX2/MX4, и с шейдерами на Radeon 9000... Неужели на Riva TNT2 пробовали?

Ответить
2

mx2, проц был duron 800. но морр ни на чем пристойно не работал

Ответить
1

Оу щит... Дюрон...

Ответить
1

Я на АМД пересел на Атлон 2600+ с гигагерцового целерона... На нём в морр и играл. Было неплохо.

Ответить
2

Не работал он пристойно. У меня был на тот момент Duron 1200 и Geforce 2 MX 200, в городах частота кадров проседала очень сильно. Возможно из-за процессора, мне тогда было 14 или 15, поэтому ПАМЯТЬ УЖЕ НЕ ТА.

Ответить
0

Просмотрел "Осторожно Модерн 2" в 10 фпс, сейчас живу еще пока.

Ответить
2

Спасибо за "невозможное", орнул. Буду использовать.

Ответить
0

речь про шутеры

латентный консольщик тащит сюда ведьмака

Классика.

Ответить
0

Но у меня же... нет консоли. :(

Ответить
0

Прошел Ведьмака 3 в 60 фпс - гладко, четко, картинка не мельтешила, любой предмет можно было рассмотреть в движении, а не только его двоящиеся-троящиеся очертания.

Ответить
0

Вот сейчас бы в частоту кадров играть. Ох уж эти магические 60 fps. Огромное число игр на консолях разных поколений работает в 30 кадрах в секунду и игры эти отличные, неужели сотни миллионов обладателей приставок не могут играть в них, но продолжают покупать? Дело не в кадрах в секунду, а в игре и разработчиках. Плохую игру хоть в 60 кадров, хоть в 120 запусти - лучше она от этого не станет.

Ответить
0

Дело не в кадрах в секунду, а в игре и разработчиках.

Все не совсем так. Как бы да - игры в 30FPS вполне играбельны (сам сейчас в основном играю на PS4 Fat в fHD), но не все так просто. В качестве примера приведу один из самых ярких примеров, полученных в детстве: CRYSIS...

1. Первый раз я его прошел на минималках в разрешении 1024х768. Игра прикольная.

2. Спустя некоторое время (купил новый системник) перепрошел его же на высоких и средненьком fHD мониторе - ощущения намного лучше.

3. Ну и под конец - еще один новый системный блок и еще одно прохождение (+ качественный монитор 1920x1200px) - уже на САМЫХ максимальных, со сглаживанием и прочими свистелками-перделками. И опять новые эмоции, ибо так гладко, четко и мягко игра не шла никогда.

Так что все же важны не только игры, но и качество, с которым они воспроизводятся. Т.е. 900p и 30FPS - это не плохо, но 4k и 144hz игре явно хуже не сделают.

И хотя удовольствие можно получить и без этого - все же ультимативный экспиренс можно получить только тогда когда все на максималках.

Ответить
0

Ну на консолях особо не выберешь "максималки" или "минималки", игру просто оптимальным образом адаптируют под железо, да и все. Я не буду спорить, что нет никакой разницы между 1080p или 4K, это глупо, разница, конечно, есть, или кадрами в секунду, но не это делает игры хорошими или плохими или игру в них "невозможной" - это слишком ультимативное утверждение. Ну а восприятие у всех разное, к тому же я не фанат всяких мультиплеерных шутеров, там может и правда нужно, мне сложно судить.

Ответить
0

к тому же я не фанат всяких мультиплеерных шутеров

Поэтому вы и не сможете меня понять. И это не только с мультиплеером связано, в сингл с 30 фпс играть тоже невозможно, потому что управление будет чувствоваться ужасно неотзывчивым (особенно на мышке). После привыкания к 60 фпс пути назад уже нет. Я чувствую отвращение, когда натыкаюсь на старые видео на ютьюбе, которые были сняты во времена 30 фпс.

Ответить
4

Молодцы майки и юбики, только дорога ложка к обеду.
А то получается странная ситуация: владельцы консолей главного конкурента смогут через 2 дня поиграть в новый ААА блокбастер и чуть ли не поры на лицам рассматривать. У майков одни апдейты для нафталиновых игр

Ответить
0

Это то да. Однако, стоит отметить, что эти апдейты для нафталиновых (1-3 года), древних (х360), древнейших (хбох оригинал) и новых (свежая мультиплатформа и консольные экзы) выходят в разы чаще, чем эксклюзивы, где можно чуть ли не поры на лицах рассматривать. В то время как платформа с этими эксклюзивами похвастать указанными выше достижениями не может (ни обратки, ни бесплатной обратки, ни 4К-улучщений).

На всякий случай скажу: я ни в коем случае не хочу принизить ГоВ, - это потрясающая игра и, судя по всему, одна из лучших на всё поколение. А то подумаете, что тронутый билибой забежал...

Ответить
0

Беда эксклюзивов Сони в восьмом поколении в их смехотворном (по сравнению с седьмым) количестве. Мне кроме инфэймоса, анчартеда и хорайзона таких однозначных винов и не вспомнить больше... Я меньше чем за месяц обладания иксовым ящикам наиграл в него больше, чем в PS4 Pro, который стоит у меня с января 2017-го.

Ответить
1

Так игр мало, потому что делать их стало труднее. Все требуют графон, продолжительность и инновации. Даже конвейерные код и асассины еле успевают за 3 года сделать новую игру. Дальше будет хуже

Ответить
0

Ну да... И на ящике играю в основном по обратке в улучшенные версии.

Ответить
0

не у майков, а у юбиков.

Ответить
0

Как будто у Xbox месяц назад не вышел AAA-блокбастер.

Ответить
0

Не смеши честной народ этим ф2п за 60$ Early acess, в котором весь контент просмотреть часов за 5 можно, а то и быстрей

Ответить
2

Интересно каким будет Хало 6... Там вообще должны сделать визуальный оргазм на Х!

Ответить
0

лишь бы геймплей и фичи были интересные, а то будет как с дестини2

Ответить
0

Время покажет. Юби сейчас молодцы, стараются.

Ответить
0

будет, но не сразу.. через два года после релиза (по традиции)

Ответить
0

Обновление хорошее, но зачем оно нужно, когда уже анонсировали вторую часть и почти весь контент уже пройден вдоль и поперек всеми?

Ответить
4

Для меня старались. Как раз хотел перепройти

Ответить
2

Для разработчиков это хороший способ изучить возможности Х.

Ответить
0

Не думаю, что разработчик по доброте душевной делают эти апдейты. Потратить время, силы, ресурсы, чтобы изучить возможности консоли - такое себе.

Ответить
0

Нет конечно, это в рамках сотрудничества Юбисофт и Майкрософт. Ну и я не думаю, что такие уж большие ресурсы, а опыт это хорошо и ценно.

Ответить
0

Разработчики почти год обещали этот патч (с момента выхода Х), но постоянно его переносили. Хорошо, что сдержали слово.

Ответить
0

Я знаю, я ждал этот апдейт, но пораньше (

Ответить
0

Ну тогда зачем спрашивал? Политика Юбиков нынче такова, что они не бросают проекты до самого. А раз патч был в разработке, значит его нужно было завершить и выпустить. Тем более, что анонса второй части еще не было. Может она только в 2020 выйдет.

Ответить
0

Зато какое качество. Я сейчас добиваю Gears of War 2 - у меня в глазах рябит, когда включаются записанные пререндеры, и хочется выть от восторга, когда начинается геймплей в даунскейленном до FullHD 4к.

Ответить
0

Я не играл. Вот повод появился. Да и давно присматриваюсь. Тем более, игра по скидкам часто продается за 800 рублей (хбох).

Ответить
0

Один в один ситуация с Вульфом 2, там тоже динамическое 4К (в самых жестких моментах падает до 1800) и улучшенные текстуры. Жаль покупка ХуанХэ отложена, столько красоты упускаю.

Ответить
0

В Вульфе падения разрешения чаще. Здесь же 1 раз за весь тест.

Ответить
0

Не вижу особой разницы с обычным One. Ну чуток почетче с увеличением. Так и на оригинале картинка хорошая.

Ответить
0

В реальности эту разницу очень легко заметить. По скринам и видео сложнее , да

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления