Выходим в ранний доступ сегодня в 19.00 по Мск с нашим PvP ритм-шутером

Спустя 3 года разработки неужели у нас получилось добраться до релиза...

Всем привет!

Решили значится мы сделать шутан вдохновившись анонсом BPM (bullet per minute) три года назад, но в формате арена шутера, быстрых боев и большего упора на музыку.

  • В ритм игру по сети наверно невозможно будет играть?

С хорошем пингом играется нормально, так как сетевая часть только для регистрации попаданий, а вся ритм составляющая считается локально.

  • Будет ли поддержка кастомных треков и редактора музыкальных маркеров?

Будет, но чуть позже с новыми обновлениями:)

  • Какая музыка будет на релизе?

Сейчас альбом состоит преимущественно из разной EDM музыки - DnB, нейропанк, чиптюн, future bass даже немного хипхопчика. Позднее с обновлениями планируем релизить и в других жанрах музыку.

Игра будет доступна бесплатно без микротранзакций и прочего. Если вдруг игра вам действительно зайдет нам можно задонатить купив Supporter pack. Так же через неделю будет доступен цифровой альбом со всей музыкой текущей и будущей.

В общем жду всех на релизе а так же в дискордике! в 19.00 по Мск стартуем:)

Трейлер раннего доступа
41K41K показов
4.1K4.1K открытий
22 репоста
92 комментария

С хорошем пингом играется нормально, так как сетевая часть только для регистрации попаданий, а вся ритм составляющая считается локально.тогда можете сразу читы в виде ДЛЦ выпускать и продавать

Ответить

Выглядит хорошо, визуально похоже на игру для разработки которой даже тратились деньги. На голову выше чем 92% всех инди выходящих в стиме.

Не обращайте внимание на детей орущих на ассоциации с форточкой, их мнение не имеет значения.

Только вы совершили ошибку, у вас на странице стима стоит плашка "скоро выйдет" без конкретной даты выхода. Это сильно уменьшит трафик тех кто вашу игру ждал, поскольку люди обычно заранее ориентируются под дату выхода игры. Это может снизить ваш трафик покупок, что не даст игре выбраться в раздел "популярные новинки", а если ваша игра не попадёт в данный раздел - ваша судьба будет весьма печальной. Рекомендую максимально инвестировать своё время в анонс даты везде где это возможно.

Помимо прочего у вас малый спектр охвата аудитории из-за локализации. Из поддерживаемых языков только русский и английский, а это очень небольшой охват аудитории. У меня самого с друзяками есть игра которую мы пилим (20к вишлистов). И я прекрасно знаю что охват аудитории очень сильно повышает локализация игры. Если в вашей игре есть локализация на каком-то языке - она будет выдаваться игрокам с этим языком в поиске. В противном случае она будет скрываться стимом поскольку автофильтры при поиске в большинстве случаев скрывают нелокализованный товар.

Ответить

Пасиба за советы! Да локализацией не успели плотно позаниматься пока что. А со стимом косяк вышел лютейший, поставили на время раньше, а сдвинуть никак его теперь нельзя и поддержка тоже не дает поменять, говорит релизьтесь так. Так что учитывайте при релизе время очень хорошо

Ответить

Про локализацию полностью согласна, есть несколько игр которые бы купила, но они только на японском, даже английский не завезли…

Ответить

у меня для вас плохие новости

Ответить

Эта новость заключается в том, что мы на дтф?

Ответить

Мертворожденный проект как по мне, не потому-что выглядит плохо, по геймплею напоминает форточку, а потому-что без убер хайпа выпускать инди пвп игру, да еще и бесплатно ну такое, затраченные силы же еще как-то окупить надо + на серваки деньги тратить + на поддержку игры, чисто ради опыта работы над мультиплеерной игрой в портфолио разве что.

Ответить