Играм нужно вернуться к чёрно-белой морали

Перевод статьи с Polygon. Мое мнение может не совпадать с позицией автора.

Играм нужно вернуться к чёрно-белой морали
88 показов
24K24K открытий

Или мрачный мир Ведьмака, с Геральтом из Ривии, заработавший себе репутацию Мясника из Блавикена за убийство злобного монстра, которая сама была жертвой.

Ну-у-у... Тащем-то как раз Герванта нельзя назвать персонажем "серой" зоны. Он однозначно положительный. К его недостаткам можно отнести разве что паскудное отношение к женщине, по молодости. Во всём остальном - это принципиально положительный герой. И его сила не в махании мечом, а именно в его доброте. А драматизм достигается тем, что все вокруг как раз уёбки, постоянно его подставляют, кидают, но он при всём зле, которое на себе испытывает, умудряется сохранить в себе доброту и приходить на помощь нуждающимся из раза в раз. Это его суперсила.
Он уж точно не убивает ради удовольствия, или чего-то там ещё. И даже в отношении чудовищ его позиция принципиальна и всем известна. 

Ответить

Но при этом этот "однозначно положительный" персонаж тоже постоянно вынужден совершать всякое говно, пусть даже и из-за других говнюков.

Так-то об этом и абзац. Он положительный, но его считают говнюком, устроившим резню на ровном месте. Но на самом деле он спасал людей. Но на самом деле убитые просто хотели справедливости, и он их лишил её. Двойное дно с двойным дном, и никто не знает, чья же мораль на самом деле моральнее. 

Ответить