Догма - это основа чего-то, какая-то истина не требующая доказательства. В Dragon's Dogma весьма занятный лор. По сути мироустройство мира в этом сеттинге - это некий эпос (если соотносить с литературой). В какой-то момент в мире появляется дракон терроризирующий людей и среди этих людей находится человек, достаточно сильный духом, что бы бросить вызов дракону. В процессе боя с человеком дракон смертельно ранит человека, но поняв, что человек достоин, дракон забирает сердце человека, давая ему в замен искру бессмертия (человек больше не стареет) и говорит найти его (дракона), когда станет сильнее, что бы снова бросить ему вызов. Отныне человек - это больше не человек, а "восставший" - бессмертный герой, чья миссия заключается в том, что бы найти и победить дракона, вернув при этом своё сердце и свою жизнь самому себе, став снова смертным.
Став сильнее и столкнувшись с драконом вновь, оказывается, что дракон похитил возлюбленную/возлюбленного героя. Дракон предлагает выбор герою: пожертвовать дорогим ему человеком и тогда дракон покинет мир на многие годы, оставив в покое людей, или же бросить вызов дракону вновь и сойтись в смертельной битве. Но даже после победы над драконом и обретения своего сердца вновь герой обнаруживает, что в мире со смертью дракона хаос не закончился, а всё стало только хуже: мир наполнился сильными монстрами и покрылся неким мраком, который даже днем не даёт солнцу светить полной силой. В мире начался некий конец света.
И тогда герой может пойти дальше и обнаружить, что всё произошедшее с ним было не просто так, а было неким испытанием. Первое испытание было на выбор достойного, того кто бросит вызов дракону без страха и упрека. Вторым испытанием был сам путь до дракона, в процессе которого герой становился сильнее, но мог в любой момент погибнуть. Третье испытание - был выбор между жизнью возлюбленного человека и долгого собственного благополучия с благополучием всего мира или тяжелейший бой с созданием невероятной силы. Четвертое испытание - это сам бой с этим драконом. И пятое испытание - это было дохождение до истины, того что следует после смерти дракона.
Если человек предпочел принести в жертву дорогого ему человека в замен на благополучие мира и собственное благополучие, то дракон покидает мир на многие многие годы (около пол сотни лет), но спустя время возвращается в поисках нового героя. А герой все это время вынужден будет провести, как несчастный король, отдавший самого дорогого ему человека и неспособный полюбить кого-то другого так же сильно. Если же герой проигрывает дракону, но не погибнет, то дракон обожжет человека своим огнем, оставив на нем метки и так же покинет мир на долгие годы, но вернется потом в мир в поисках нового героя. Если герой после победы над драконом не будет разбираться с коллапсом мира, а просто будет жить, то рано или поздно умрет своей смертью, как простой человек. Мир же к тому времени сам придет в норму, но в мире рано или поздно появится новый дракон с той же самой целью. Если же герой пойдёт разбираться что стало с миром и дойдет до ответов, то он встретит местного бога, Сеншаля. Хранителя мира. Который ему даст герою два испытания, последним из которых станет бой с самим богом, что бы герой смог сменить его на посту при победе. Но если герой не победит самого бога, Сеншаля, или не пройдёт первое испытание, то он сам станет драконом и вынужден будет движимый инстинктом всё так же бросать сеять хаос в поисках достойного, а потом этого достойного проверять.
И так вновь и вновь, испокон веков. Цикл вечен и незыблем. Но герой, став богом, может убить себя с помощью одного меча, способного убивать богов, разорвав этот чертов цикл бесконечного хаоса в целях поддержания мироустройства. Это собственно и есть финальная концовка всего приключения, которую можно получить только после первых титров и победы над драконом.
Собственно это и есть та самая догма дракона. Бесконечный цикл жизни и смерти в поисках достойного приемника на роль нового бога мира. Дракон же не есть нечто плохое, он сам по себе не плохой, он просто вынужден так поступать - это его миссия, как и у героя миссия - убить дракона. Даже вначале игры дракон, творя хаос, ещё лишен разума и какой-либо воли, пока ему не встретится герой. И даже потом осознав себя, дракон, всё ещё создание без воли и выбора. Только один лишь герой способен совершать выбор и даже изначально воспротивится своей миссии, но тогда его судьба станет ещё плачевнее и он станет демоном.
П.С. Надеюсь теперь ясно что в названии делает слово "догма" и я не зря распинался :D
Объясни те пожалуйста значение слова "догма" в название игры
Догма - это основа чего-то, какая-то истина не требующая доказательства. В Dragon's Dogma весьма занятный лор. По сути мироустройство мира в этом сеттинге - это некий эпос (если соотносить с литературой). В какой-то момент в мире появляется дракон терроризирующий людей и среди этих людей находится человек, достаточно сильный духом, что бы бросить вызов дракону. В процессе боя с человеком дракон смертельно ранит человека, но поняв, что человек достоин, дракон забирает сердце человека, давая ему в замен искру бессмертия (человек больше не стареет) и говорит найти его (дракона), когда станет сильнее, что бы снова бросить ему вызов. Отныне человек - это больше не человек, а "восставший" - бессмертный герой, чья миссия заключается в том, что бы найти и победить дракона, вернув при этом своё сердце и свою жизнь самому себе, став снова смертным.
Став сильнее и столкнувшись с драконом вновь, оказывается, что дракон похитил возлюбленную/возлюбленного героя. Дракон предлагает выбор герою: пожертвовать дорогим ему человеком и тогда дракон покинет мир на многие годы, оставив в покое людей, или же бросить вызов дракону вновь и сойтись в смертельной битве. Но даже после победы над драконом и обретения своего сердца вновь герой обнаруживает, что в мире со смертью дракона хаос не закончился, а всё стало только хуже: мир наполнился сильными монстрами и покрылся неким мраком, который даже днем не даёт солнцу светить полной силой. В мире начался некий конец света.
И тогда герой может пойти дальше и обнаружить, что всё произошедшее с ним было не просто так, а было неким испытанием. Первое испытание было на выбор достойного, того кто бросит вызов дракону без страха и упрека. Вторым испытанием был сам путь до дракона, в процессе которого герой становился сильнее, но мог в любой момент погибнуть. Третье испытание - был выбор между жизнью возлюбленного человека и долгого собственного благополучия с благополучием всего мира или тяжелейший бой с созданием невероятной силы. Четвертое испытание - это сам бой с этим драконом. И пятое испытание - это было дохождение до истины, того что следует после смерти дракона.
Если человек предпочел принести в жертву дорогого ему человека в замен на благополучие мира и собственное благополучие, то дракон покидает мир на многие многие годы (около пол сотни лет), но спустя время возвращается в поисках нового героя. А герой все это время вынужден будет провести, как несчастный король, отдавший самого дорогого ему человека и неспособный полюбить кого-то другого так же сильно. Если же герой проигрывает дракону, но не погибнет, то дракон обожжет человека своим огнем, оставив на нем метки и так же покинет мир на долгие годы, но вернется потом в мир в поисках нового героя. Если герой после победы над драконом не будет разбираться с коллапсом мира, а просто будет жить, то рано или поздно умрет своей смертью, как простой человек. Мир же к тому времени сам придет в норму, но в мире рано или поздно появится новый дракон с той же самой целью. Если же герой пойдёт разбираться что стало с миром и дойдет до ответов, то он встретит местного бога, Сеншаля. Хранителя мира. Который ему даст герою два испытания, последним из которых станет бой с самим богом, что бы герой смог сменить его на посту при победе. Но если герой не победит самого бога, Сеншаля, или не пройдёт первое испытание, то он сам станет драконом и вынужден будет движимый инстинктом всё так же бросать сеять хаос в поисках достойного, а потом этого достойного проверять.
И так вновь и вновь, испокон веков. Цикл вечен и незыблем. Но герой, став богом, может убить себя с помощью одного меча, способного убивать богов, разорвав этот чертов цикл бесконечного хаоса в целях поддержания мироустройства. Это собственно и есть финальная концовка всего приключения, которую можно получить только после первых титров и победы над драконом.
Собственно это и есть та самая догма дракона. Бесконечный цикл жизни и смерти в поисках достойного приемника на роль нового бога мира. Дракон же не есть нечто плохое, он сам по себе не плохой, он просто вынужден так поступать - это его миссия, как и у героя миссия - убить дракона. Даже вначале игры дракон, творя хаос, ещё лишен разума и какой-либо воли, пока ему не встретится герой. И даже потом осознав себя, дракон, всё ещё создание без воли и выбора. Только один лишь герой способен совершать выбор и даже изначально воспротивится своей миссии, но тогда его судьба станет ещё плачевнее и он станет демоном.
П.С. Надеюсь теперь ясно что в названии делает слово "догма" и я не зря распинался :D